спорт 650-7200 ,стрит650-7000,дороговато корейцы хотют,вот и реальная цена обвеса со всей требухой нарисовалась-333 бака-максимус(блин дядя янукович, верни совковые орсы,можно еще по поясам расписать1-донбасс,2-киев,3-львов(там всеравно все за бугром працюють)
ничего нового в модели нет,дизайн практически не изменился,инжектор,кто знает,чтоб как с бракованными амортами не получилось,цепями,натяжителями,правда инжектор подороже в ремонте выльется,тормоза смотры теже остались,пластик на жопе поменяли и все ,напоминает чем то ваз тольяти,юлят корейцы ох юлят,не удивили совсем,за 4 года можно было бы действительно чтото новое сделать,хотя бы 400 презентовть,уже было бы на что глянуть,а так....
вобщем -те же коки только вид слева
ну проведем некую параллель. одноклассники хусонга стоят порядка 90 тыс грн. тоесть это 72 сильный 2 цилиндровый рядник кава ер6ф и чуть дешевле 72сильная эсвеха.
напомню что в модели 2010 - 82 л.с
обвес я бы не спешил критиковать, довольно таки крепкий пластик. при падениях практически не трескается.
из новинок: задний пластик нового дизайна, с более острыми углами, задний новый светодиодный фанарь, другого дизайна повороты, более яркие.видимость просто сумасшедшая. нового образца сиденья, намного мягче. инжектор, новая траверса. новая приборка, новые 4-х поршневые тормоза, РР не спрятана за пластиком, нового образца, с увеличенным радиатором.
так же интересный нюанс, в моделях 2010 года, когда включаешь дальний, ближний не гаснет. светит 2 фары.
поскольку вчера самому пришлось лично чуточку проехать, могу сказать: двигатель работает гораздо мягче чем в моей 650ке, сразу даже и не тронулся, а заглох.
выхлоп немножко басистый, мягкий, но вовремя езды я его не слышал, поскольку шум моего прямотока глушил всё. несмотря на то что моц новый и проходил обкатку Влад иногда давал краткосрочные ускорения, и мне приходилось крутить до 8,5 об чтоб не отстать. напомню что он на 3 л.с мощнее старых моделей.
в общем, из личных впечатлений - мот просто супер.
в 650ках бракованных амортов и натяжителей никогда небыло и нет. натяжители еще старые добрые, на моделях сузуки SV такие стояли в начале 2000-х
не путайте грешное с праведным
400сс - это мертвый класс. такие моты никто презентовать не будет. они своё отжили. у корейцев есть прототип. рядник 400ка. но его в серию не пустили, за 400ками нет будущего.