MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:27
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087250
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
чтобы сравнть две железяки,по прочности,ну или по качеству,ну или еще как небудь,этолон не нужен,есть две-одна из них лучше,другая хуже,либо одинаковые....что взять за этолон при сравнении цепи (родной)хьюса,и японской цепи,блин какая ж из них будет хуже ,..случайно не знаешь,там в корее инженеры видать ее хорошо испытали,когда на мот липили,вместе с испытанным на супертрение амортизатором с натяжителями 20_drinks ,с владом и я согласен тоже,но только иногда по жизни почему то наоборот выходит
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
На любую более-менее нормальную технику существуют сервисные мануалы, в которых расписано с картинками как и что ремонтировать,  а  также допустимая выработка всех деталей и расходников, список необходимых инструментов, смазок, герметиков и т.д. а также таблица с моментами затяжки всех основных болтов и гаек,  в том числе и ведущей звезды. Это нормальная практика во всех цивилизованных странах. Что в этом смешного?
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
давайте наконец согласимся с реальностью-хьюс,это не суперболид,как многие здесь считают,а как бы это безскорбно не звучало,а просто бюджетный мотцикл

ну мне вот интересно, ну кто здесь считает что Хьюс суперболид, как по мне так как раз хьюсоводы дают себе отчет, какую нишу он занимает. По поводу в пластике кореец или без пластика китаец, мне лично не нравится комет, и мне по большому счету все равно сколько стоит хоть китаец хоть кореец.
даже последняя 250 ерка,продается по очень завышенной цене,это не только мое мнение поверьте,это мнение очень многих людей клторых я знаю лично

прости но не верю, так как сам был обладателем 250ки в пластике и когда начали появляться китайские кометы они меня совсем не интересовали, по описанным выше причинам. И второе, я все таки общаюсь с бОльшим количеством владельцев Хьюсов, и в пластике в том числе, и поэтому имею (на мой взгляд) более объективную картину. Я конечно понимаю что охота что б эти моты продавались вообще по 1500уе, а еще лучше безплатно раздавались но! если оценить ситуацию со стороны, то Хьюс 250ка сейчас доступней чем в совдепии Ява, которая была приделом мечтаний, а на Хьюсах 250ках сейчас носится полным полно молодежи, которая раньше могла рассчитывать только на Карпаты. Так что выкиды о завышенных ценах здесь не уместны.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
та не, я туда мало заглядывал, я просто мотался на моте по делам, и если ниче не напрягало то и не заглядывал  01_smile
чтобы сравнть две железяки,по прочности,ну или по качеству,ну или еще как небудь,этолон не нужен,есть две-одна из них лучше,другая хуже

а вот тут можно долго спорить, вот к примеру почему не делают ручки сцепления с марочной стали? ну и т.д. у металлов есть огромный список свойств, и вот хуже-лучше нужно определять от предназначения.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 25.05.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
согласен,просто речь совсем не о том была ведь ручка есть ручка,а полуось -полуось,полуось из алюминиевого сплава делать не будут,реч ь шла о качестве ,а не о способе замены худшего на лучшее,ведь так,ну или скажем прочного на более прочное,ведь если поломки нет никт по моему ничего не меняет.или может я не прав,вот у меня какая то ворона на стоянке скрутила болтик крепления багажа.или сумки (по бокам возле задней сидушки стоят,вот посмотри сколько он у тебя стоит,а теперь прикинь,сколько будет стоить мне вытачить его на заводе,из нержавейки могу,могу из титана даже вытачить,
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
а вот здесь можно поспорить,в совпедии,работая на гос предприятии,яву ты мог купить,а вот хьюс щас на госе ты не купишь,или жрать год не будешь,чтобы купить хьюс за 30000,мне допустим надо вибриком 500тонн угля срубать ,в месяц больше 100 не срубаешь(а иначе просто подохнешь)при совпедии я мог ее за 2 месяца купить вообще без проблем,на донбассе тогда все было
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
да не все нормально,завтра пойду возьму такой ключ у соседа,вместе с ним номера прикрутим,я на моте.а он на ланосе своем,скажу в интернете вычитал,надо так
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Кто-бы там что не говорил, но Яву при совке было сложнее купить чем сейчас Хьюс.
Тогда были деньги у народа но не было товара, все было дефицит, сейчас немного наоборот...и все же сейчас выбор есть.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
давайте поменяем тему,покричим за другое,вобщем звонит один,на слете познакомились,с дзержинска помоему,вобщем спрашивает,у тебя на патрубках карбюраторов маленькие трещинки есть,советуят клеем типа секунда промазать,да говорю как то не слыхал.потом смотрю.и у меня есть трещинки,может кто сталкивался,может действительно какой не будь прибамбас для этого есть,ну чтоб дальше не потрескались
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
после того как сорвал резьбу в постеле распредвала пытаюсь крутить болты клапанной крышки только дино ключем.
так же касательно центрального болта корзины, его тоже нужно крутить диноключем. уже было несколько случаев что ребята, от фанаря затянули, сколько сил было, в итоге  в сцеплении что то слизало и словили блок заднего колеса.
лично я пытаюсь при возможности у кого то просить ключик и им всё затягивать, особенно это касатется клапанных крышек, и малой крышки сцепления. во первых чтоб всё равномерно было обжато и чтоб не по срывать резьбы.. а то есть такое чувство, типа ну вот вот, еще чуть чуть затяну, вот вот еще чуть чуть.. и пи..ец.

понятное дело что прикручивать зеркала или номера  этим ключем никто не будет.
Змінено: 25.05.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
У себя не замечал, но где-то слышал что те, у кого денег не хватает на новые, обматывают изолентой.
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для SV  
answerview
как раз и дошли руки ,только что проверил на синхронизацию,и чуть подкрутил,нужны две герметичные банки,на фото видно из под чего взяты,прозрачная трубка(применяется в жидкостныхт уровнях)два тройничка,трубка по диаметру,чтоб шланг налез,лучше медная (паять проще),паяльная кислота,грамм150 масла(можно отработки ее даже лучше видно)в каждой крышке банки делается два отверстия под трубки,трубки протравливаются и припаиваются к крышке,так,чтобы с одной стороны 10мм и сдругой10мм,потом снаружи на припаянную трубку на 1 крыку одевается шланг длинной примерно30см,на другую трубку этой же рышки одевается шланг примерно1,5-2метра,на конец длинного шланга- тройничек,на вторую крышку, на трубку(припаянную) одевается токой же длинны шланг1,5-2метра,на конец такой же трайник,на оставшуюся трубку одеваем короткий шланг(30см),в итоге крышки соединены коротким шлангом(30см)на остальные трубки надеты длинные шланги,внутри крышек нужно надеть шланги ,что бы касались дна банок,срез сделать наискось,одеваются эти трубки туда,где надета снаружи короткая(30см) шланга,в каждую банку наливаем масло,грамм по100(вообще точность роли ни в размерах,не в обьемах  не играет,главное -герметичность,закрываем крышки-прибор готов 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для Korider  
answerview
вот здесь согласен на все сто процентов,как раз сюда етот ключ и нужен 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
теперь как на мот подключить-на фотке все видно,снимаешь трубку вакуумного клапана,что топливо с бака на карбы открывает на вывод патрубка одеваешь тройник,на тройник трубку вакуумника(или как там он называется не знаю.ну думаю поймешь),точно так и другую трубку с тройником на патрубок карба другого чилиндра,да перед этим двигатель прогреть надо,и обороты холостым болтом до 3000накрутить(я например так делаю)заводишь двигатель,если масло с одной банки качает в другую,значит заррежение в карбах разное,регулируется болтом между карбами,ловиешь момент когда масло качает очень медленно,потом наклоняешь банкус с которой масло уходит,чтобы трубка хватанула пузырек воздуха,регулирулируешь болтом дальше,там совсем мелочь поймать надо,чтобы пузырек остановился,и усе,сразу увидишь разницу,холостой на 1000 устойчиво держит,кто будет делать,кроме масла не лейте ничего,мало ли банку перекинешь,может по трубке в двигатель сразу смокутонуть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Человеку Нобилевскую премию за изобретение!!!!!!! 03_biggrin
Почитай тему, такие приспособы уже делались 01_smile , но за находчивость респект 18_good
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Например тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/message-479472/#479472
И может не стоит клепать кучу сообщений? Есть же кнопочка редактировать сообщение.
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Добрий день  мото спільноті!

Я вже давно придивляюсь HYOSUNG GT 250 Comet, але мої фінанси дозволяли мені на неї тільки дивитись 02_sad.
І от коли вийшла так би мовити Китайська копія, то я на неї запав. Думаю якщо зарас я на 250сс китайському скутері успішно їжу, до того на 150сс скутері їздив, то цей китайський Comet гіршим за них не буде.
І вот гуляю я по неті, збираю інфу, і натрапляю на таку фотографію:
http://skadmoto.com.ua/galereya/mototsiklyi/hyosung/hyosung_1-186.html
Прошу звернути увагу на передню вилку. Наскільки я знаю, по фотографіям, шо Китай шо Корея мають однакові вилки. Може хтось шось знає по даному питанню? Шо то взагалі за вилка така? Дякую.
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для anom1  
answerview
Вот это уже похоже подделка на сам Китай  03_biggrin
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для MiG  
answerview
это 125ка, их к нам не завозили.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для Serp  
answerview
разница какая,хоч редактировать хоть так писать
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин