MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 00:25
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084688
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
24.05.2010 р. відповів для SV  
answerview
скину,может завтра,сегодня в ночь на работу идти,щас спать ложиться буду,отпишу все подробно,как что собрать,подсоединять и делать и все пофоткаю,даже на мот подсоединю.чтоб понятно было 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р.
answerview
Хочу поделиться немного грустным опытом установки ксенона на ближн/дальний.

на eBay заказал себе вот такой, через неделю пришло. Снял передок и корпус фары, двухсторонним скотчем приклеил балласты по обе стороны корпуса фары, тонким паяльником проделал отверстия в корпусе фары и доп вкрутил по 2 самореза на каждый балласт (там есть ушки). Всю проводку уложил и закрепил стяжками. С родного разьема на фару вытянул ножки не обрезая проводов (черный, желтый и белый). В проводку с балласта впаял новые ножки (там стандартные автомобильные "мамы" ) и все вставил в родной разьем. Подключил, все работает на ура, светит так что бельмо в глазах держится несколько минут, работает и от аккумулятора при не заведенном двигателе.

На этом приятные моменты закончились. Во-первых когда работает балласт, радио на соседней машине просто глушится. Вычилал в инете что через неск сек шум должен уйти и это побочный продукт розжига "холодного" балласта. Не пробовал этот способ. Связался с тем продавцом, он порекомендовал поставить конденсаторы на землю, но как-то $50 за них я не захотел отдавать.
Во-вторых, решил проверить моргание дальним со вкл ближним. Пару раз все сработало, свет зажигается моментально как обычная спиральная лампа. Но после нескольких попыток перезагрузилась приборка. В итоге - на ней перестала работать индикация поворотов, дальнего и нейтрали, остальное все работает. После разборки выяснилось что одна микросхема наполовину расплавилась. В напряге нашел ее аналог (половина названия выгорела), созвонился с типом на Маяке в Донецке и закупил пару штук (по 10 рубасов).

Сегодня все поставил, работает как новая 01_smile
Так что если у кого-то будет что-нить похожее - помогу вылечить
Змінено: 24.05.2010 р., Saurman
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Кто знает сколько будет стоить регистрация на Тарасовой горе? 06_question
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
если Engine sprocket nut это то что я думаю, то затягивать нужно с усилием 80-100 N*m или 8-10 kg*m


Затянул 90 н*м, серединка. Но скажи пожалуйста, откуда цифры? В мануале 650-ки вобще 130-160 н*м написано... смущает.
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для Saurman  
answerview
Во-первых когда работает балласт, радио на соседней машине просто глушится. Вычилал в инете что через неск сек шум должен уйти и это побочный продукт розжига "холодного" балласта.


Что значит шум? Радоиволны или просто шум?
Меня мой ксенон тоже достал. Тупо проблемно розжигается.
Акум 12,4 В выдает. Буду заряжать акум!
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
да не парься,что это коренные ,или на коленвале вкладыши тянешь,блин еще звезду на двигателе динамиком крутить,...ну вы блин даете,чесно,брат такой прикол первый раз услышал в своей жизни,хотя поверь,уже многому не удивляюсь,бывают такое мочканут,аж чего сказать не знаю,...а не кто не знает,с каким усилием поворот прикрутить,чтоб не отпал в дороге,или знак номерной 33_wacko ,или резьбу сорвать боишься 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
а что никто кроме нас не катается?


Ну как-бы катаюсь, но не люблю хвастаться...  04_blush

Только не имею фанатизма в фоторгафировании байка, поэтому фотки часто просто с местности.

1) Заправка, 150 км по бетонке в сторону Днепропетровска
2) Сиваш
3) Сиваш. Я. =)
4) Ялта, набережная.
Змінено: 24.05.2010 р., prostosergik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
.а не кто не знает,с каким усилием поворот прикрутить,чтоб не отпал в дороге,или знак номерной 33_wacko ,или резьбу сорвать боишься 03_biggrin


Думаешь, почему китайские мопеды и мотоциклы хреново собраны? Потому что китайцы вот тоже так думают: а фигли там крутить, как-нибудь затяну на глазок, авось не отвалится. И советские автомобили так собраны. Потому и едут, как ведло с гайками.

Японские мотоциклы собирают или настроенной пневматикой, или динамометрическими ключами. Каждый болтик. Потому и ездит десятилетиями.
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.05.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
у меня биксенон работает нормально,вообще никакого гемора нет,да и на радио не влияет совсем,даже специально попробовал.только на телефоне включал,лампу биксенона,правда немного переделал,кто ставил,знает,у него болячка,бывает дальний не держится,или на кочках свет переключается,могу подсказать,как от этого избавиться если ктото заинтересуется,понадобится небольшая механическая доработка 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
дружище,я тебя умоляю,у тебя сколько мотоциклов было ,чтобы так говорить,или ты думаешь с тебя только я улыбнулся,,я на трайке видел голде поломанную ось,так две потом на заводе у нас вытачивали,так после анализов влоборотории по металлу,японские хуже оказались,вы делаете поспешные выводы брат,ага если звезду динамиком прикрутишь,смотри движок на 1500000 больше пройдет
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
5) Юбк
6) Юбк. Я =)
7) Место сбора ночных волков
8) Балаклава
9, 10) Музей холодной войны. Заброшенная база ремонта подводных лодок, Балаклава.

Поездка по ЖПС 1600 км...
Змінено: 24.05.2010 р., prostosergik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
я на трайке видел голде поломанную ось,так две потом на заводе у нас вытачивали,так после анализов влоборотории по металлу,японские хуже оказались


Вооооот! Ключевая фраза. Для качественного закручивания гайки нужно определенное усилие. Но поскольку гайку делал не ты, качество металла знать ты не можешь.  Потому и дано усилие в мануале, с которым необходимо затягивать гайки так, чтобы держало и так, чтобы не сорвать.

Или ты считаешь что сервис-мануалы мишут ламеры-инженеры-корейцы, у которых было слишком мало мотоциклов, чтобы писать мануалы?
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
осторожность никому не помешает закручивании мото гаек, это ваша безопасность!

sanxos пишет:
я на трайке видел голде поломанную ось,так две потом на заводе у нас вытачивали,так после анализов влоборотории по металлу,японские хуже оказались

тут у тебя много противоречий, смотри:
трайк и голда! японцы делали свои расчеты на мот а не на трайк.
"так после анализов влоборотории по металлу,японские хуже оказались"  по каким критериям? металл имеет множество характеристик и для определенной запчасти возможно отстойный лабораторный образец подходит лучше чем маркированная высоко углеродистая сталь.
Я предполагаю что японский металл был не "хуже", а просто "достаточен" для данной детали. И на это нужно было с самого начала обратить внимание и выточить на заводе замену "достаточную" по своим свойствам. Хотя так можно и заиграться с постройкой мота с запасом прочности и построить бронепоезд.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
не понял теперь я тебя,трайк-именно голд.хотя возможно переделывать его на мот,и наоборот,имелось ввиду просто сравнение,да и лаборотории думаю тоже не дураки сидят,и знают какие анализы нужно делать,уточню-была поломана полуось,обыгрались шлицы.могу такое же сравнение привести,поповоду сказанного,что китайская,советская техника.-ведро с болтами,даже соглашусь с этим,но при нормальном обслуживании и она ездит ,поверьте,ижаки49.56,мой мт 10сколяской(тягаю в основном дрова назиму)86 года,поверь не проживет хьюс столько(опять же уточню-имеется ввиду его эксплуатация,т.е ты брал его ну чтобы наслаждаться поезками,путешевствиями,и т.д.,каждая техника нам чем то служит(,мт ,допустим-это маленький зил,но не самосвал,а колхозник,мт-будет и через лет 100,если бензин на планете будет-дальше возить будет,допустим дрова,а вот душу возить хьюс поверь уже не будет,он умрет просто)так что не надо какой бы техника не была на нее какать,ну а по поводу гайкина валу,что звезду держит,первый раз слышу чтобы затягивали по динамическому ключу,слышу первый раз,вот ты тоже так затягивал.ответь пожалуйста
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Вполне согласен с Владом, перед построением чего либо инженеры просчитывают мощность, нагрузки, примерный ресурс определенных узлов. И подбор материалов и металлов идет из целесообразности изготовления определенных деталей и конструкций, что бы просто колесо, или поршень стоило как колесо и поршень, а не как весь моц вцелом. Если учитывать что например 250 должна проехать 80-90т. без замены цилиндропоршневой группы, то в дело идут сплавы и технологии изготовления массовых деталей.
1-е триботехничесским расчетом получаем стираемость пары трения, идет подбор металла для пары трения.  
2-е из простых металлов или сплавов с помощью технологий ( закалки, цементации, азотирования ) получаем качественную деталь с износостойкой поверхностью с заданными параметрами.
3-е проводится испытание опытных образцов ( пар трения ) в агресивных условиях, для подтверждения просчетов, строится всякая муть, типа графиков и гисторгам для отображения процесса работы и внесения определенных коректив в изменение.
Это связано с тем что ресурсов мало, легирующие металлы дорогие, + дорого их добыть и изготовить, а то что исследовали в лаборатории и получили, что японский металл хуже нашего за эталон что брали, по каким характеристикам проводили исследование??? То что на заводе тебе кум или сват выточили из нерха ось, так подсчитай сколько такая ось будит стоить в японии или америке и в массовых количествах 03_biggrin, правильно много 37_fool
Можно сделать Хюса тут у нас на авиа заводе в Украине использовать хороший качественный металл, хорошую закалку, сдалать все очень точно и в итоге моц будет стоить как пол самолета 19_negative  кто его купит???
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
нет, я гайку на валу не затягивал динамометрическим ключом, но это не говорит о том что это нельзя делать  17_wink
к примеру тому же prostosergikу противопоказано к Хьюсу подходить без этого ключа (Серега! не в обиду тебе, просто по теме разговор) он уже скрутил резьбу на крышке сливного отверстия, так что ничего зазорного в этом не вижу.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Продаю в идеальном состоянии (мот куплен в 2009 году) заднюю резину с хьюса (шинко) за 400 грн. Вадим 0685911160.

Крашпеды - 250 грн.

Остатки зеркал - 50 грн.
Змінено: 25.05.2010 р., ignatko
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview

Думаешь, почему китайские мопеды и мотоциклы хреново собраны?


Брехняяя ... Дивився я свого китайця, зібрано усе нормально, я б краще не зробив і узагалі - довкола "китаю" існує багато реально міфів і базуються вони переважно на упередженості яка витікає з ціни  17_wink
Більшість мотоциклістів що пам'ятають ще совкоцикли однозначно визнають - китай зарулює по надійності совок, а той (совок) у дбалих руках теж буж ого го.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для Hatekonserver  
answerview
молодчага,живой пример,мой знакомый байкер из города Антрацит,луганской области на китайце в севастополь в том году ездил,,и не развалился,мой кент со снежного на китайском максискутере браво-260 тоже в севастополь ездил,тоже не разволился,,друзья байкеры,а также просто мотолюбители давайте просто уважать технику ,а не быть слепыми фанатами(многие ,таковыми являются)хьюса,давайте наконец согласимся с реальностью-хьюс,это не суперболид,как многие здесь считают,а как бы это безскорбно не звучало,а просто бюджетный мотцикл,и поверьте,даже последняя 250 ерка,продается по очень завышенной цене,это не только мое мнение поверьте,это мнение очень многих людей клторых я знаю лично,даже тех кто эти моты имеет,не стоит он двойной цены китайского
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
я думаю наверное не смотрел под рышку плостоянно,боясь,что у тебя звезда отпадет 03_biggrin ,я и не сказал,что это зазорно,просто как то дико,а за крышку....наверное надо было просто по резьбе закрутить,или ее тоже по динамику крутить будем,если не по резьбе то и динамик не спасет(одно радует,гайку звезды не по резбе ни закрутишь,да кстати ось делали на заводе в запорожье,как раз там где двигателя,вот для етих самых гвынтокрылив делают,(ато глаза могут лопнуть),просто как то ......не слыхал вообще никогда,два раза перечитывал,...чтобы гайку звезды динамеком тянуть 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин