MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:24
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084772
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Fozzy  
answerview
Привет моц должен идти прямо и не заваливаться, если без рук ехать. Тянет в сторону знач возможно раму повело при падениях, если конечно были. Посмотри раму возле радиатора возможно там у тебя трещинки маленькие есть.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Maksim849  
answerview
Сочувствую по поводу аварии, я по проспекту Победы каждый день езжу домой с шулявки на веник через нивки, блондинок хватает 10_ireful2
Желаю побыстрее поставить коня на ноги!!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Fozzy  
answerview
Руль водит не из-за масла точно! Нужно сделать балансировку колёс....у меня когда-то такое было...сделал балансировку и не узнал мот 18_good
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р.
answerview
а как вам такой хью:  http://www.3dnews.ru/news/elektrosuperbaiki_ot_roehr_zaderzhivautsya_do_leta/?ext=subscribe&source=subscribe
Бог создал молнию – байкеры гром!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Я масло в вилке хотел поменять сразу-же, но руки дошли только через 1500км пробега, перед дальняком, 1200км в обе стороны. так вот вместо положенных по 400 грамм в каждое перо, в обоих перьях было 500-550 грамм мутной темно-зеленой жижи. Залил тоже 10W IPONE . Стало гораздо лучше, чем было.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
На таких уже наверное наши дети будут ездить... 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
У меня сейчас в гараже стоит четыре Хьюса, и мне есть с чем сравнить, на моём 250 залито мотюль 10в так вилка немного жёсче стоковой, так вот от масла  зависит насколько вилка будет работать мягко или жестко...на 250 она настраивается именно маслом...других регулировок там нет...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
staroverrr +1. Жесткость можно изменить - изменив пружину на более жесткую, или поджав её, что в каком-то смысле тоже не есть гуд, а жидкость нужна для демпфирования. Тоесть жидкость нужна для того чтоб мот(подвеска) не подпрыгивала/раскачавалась. Следовательно протекание жидкости через ограниченые отверстия замедляют реакцию. То есть изначально по заводским настройкам Жидкость(вязкозть) подбирается по пружине, а главное по чтоб скорость жидкости протекания через отверстия была не слишком большая и не слишком маленькая.Итог: если залить очень "жидкую" жидкость то амортизаторы будут "плавать" на ходу, а при слишком Густой/вязкой  при большой скорости (жидкость будет не успевать протекать через камеры, по отверстиям фиксированого размера) подвеска не будет успевать обрабатывать неровности, и будет ,как бы, подвисание колеса в воздухе, вследствие потеря сцепления с дорогой...ну а еще вибрации. ну и тд. В общем к настройке амортов нужно подходить очень ответственно 16_roll  ... прошу сильно не спорить 09_ireful1 , сначала прочитайте спец. литературу    31_bigboss
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
вязкость масла играет огромную роль, это раз, вилка на 250ке не регулируемая, это два... вот маслом то и можно поиграться в данном случае.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
самым грузным пилотам рекомендую залить в вилку негрол  15_badgrin  и дополнительно держаться за руль зубами 59_rofl


05_shok  05_shok  05_shok А если руля нет?! Если клипоны? А траверсу то зубами не обхватить! 08_lol  08_lol  08_lol


по теме: если преднагрузка мала, то пробуйте делать проставки под пружину, или же заменить её.
в нете есть инфа по этому всему.
Змінено: 15.05.2010 р., 1Dal
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Тут не идет речь о кардинальном изменении спецификации вилки, а не большой корректировке при банальной смене масла, при регулярном ТО, а в остальном да! можно и зубами держатся, и нигрол заливать, и цепи от ИЖа ставить, и много чего другого.... хозяин барин....
Всем удачи на дорогах! Берегите себя!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
15.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
насчет нигрола не знаю,а вот цепь от ижа-то что надо,касторку в 250 залить в вилку,и задний солидолом промазать ,може взлетит,все настраивают ,прям меньше 160 никто не едит,шутка,вообще читал за амортизатор, как старовер предлагал.все выкинуть,а на поперечку маятника его поставить,лично я на таком моте не рискнул больше 30 ехать
like
good
bad
shockingly
sanxos
15.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
вообще если завод присмотрел регулировку ,значит регулируйте,не предусмотрел не мучайтесь,всеравно изменений к улучшению не будет,только сам себя будешь успокаивать,точно как с газом в колесах
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Да! с газом в колеса это чудный развод, самый красноречивый пример как нужно делать деньги с воздуха, продавая зелененькие колпачки 08_lol  и что страшно, у кого он есть этот "газ" в колесах, им не реально что-то доказать, они ЧУВСТВУЮТ разницу и ВСЕ!!!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Опять споры! Аморты дают жесткости! Это факт! Газ в колесах! Это тоже факт! Я 5 лет качаю газ! 80% довольны! Но это касается как вы называете "консерв", а на мотах можно и не заметить  разницы!! эта технология из авиастроения (я на ветке уже писал подробнее)!!!
Сегодня словил гвоздь сотку! поставил шнурок качественный (maruni - шнурок, maruni super valkarn - клей) и качественно установил! Что скажете, на долго хватит? или лучше латку поставить ( на авто шнурки ходят, пока резина не сотрется!)?
Змінено: 16.05.2010 р., stereotip13
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
Если все правильно сделал, то шнурок будет ходить весь срок резины.
А по поводу газа в колесах уже обговаривали, состав этого газа один в один с атмосферным воздухом, так в чем прелесть?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
volkoff_roman
16.05.2010 р.
answerview
Нужен тахометр на Hyosung GT250R
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для volkoff_roman  
answerview
Звони помогу 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
sanxos
16.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
система рычагов дает подвеске прогрессивную характеристику,т.е чем ниже садится аммотизатор.тем эта система уменьшает рычаг ,т.е.амортизатору все тяжелее просаживаться .на пружине для этого также разный шаг витков.моноамортизатор ставят не только для красоты,если бы это не играло никакой роли ,то на супербайках стояло бы два амортизатора и обычная маятниковая подвеска,если я не ошибаюсь.у тебя спарк,поэтому ты разницы даже не почувствовал,если это на хьсе сделать,думаю при скорости около 90 начнет болтать сразу,подвеска работать будет не правильно,а стойку на амортизаторе просто ломать будет,я так думаю что эту конструкцию менять нельзя,да даже не думаю ,а знаю,если на то пошло,выкинуть систему рычагов и ставить два амортизатора,типа как на суперфуре
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
Как временный вариант подходит. А на машине пока не выбрасывал покрышку держали. Но надежней латка и не забудь отбалансировать. Выбор за тобой.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин