MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 06:23
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084832
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
электрика вся один в один,у меня мануал на флешке был,все сверял,брал в мотоэкспрессе в донецке когда дождевик покупал
like
good
bad
shockingly
sanxos
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
морбит,даром ,это по мне,я ж хохол,даром я люблю 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
не нужно вырывать из контекста 01_smile) там написано почти даром 01_smile) на самом деле там что-то стоит только фара, лапка и спидометр, остальное можно и даром отдать
like
good
bad
shockingly
sanxos
06.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
блин 03_biggrin  03_biggrin ты такой же хохол,как и я,нет чтобы фару даром,а остальное,чтото стоит 15_badgrin-шутка ,я думаю встретимся,может договоримся
like
good
bad
shockingly
sanxos
06.05.2010 р. відповів для Korider  
answerview
Согласен с тобой полностью,в ценовой политике,имею ввиду ,что дорого для 250 кубиков и все,никто не говорил ,что хьюс мот плохой,повторюсь еще раз,договорился с морбитом,встретимся,пусть он тогда напишет про различия китайского и корейского мотоцикла,имеюю ввиду хьюс,а то опять начнут писать,что зонгшен или вайпер хуже хьюса в 19 раз,это сам знаю
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
Какая-то Ахения у меня с електрикой. Вобщем докладываю.
Продолжение проблемы: ксенон не зажигается при выключенном двигателе.
Мотоцикл стоял ночь на сигналке. Утром меряю тестером напряжение:
на акумуляторе - 12,47 V
поворачиваю ключ - 12,25 V
Меряю напряжение на фаре - 11,9 V (Чего так мало? на акуме же 12,25 V)
Идем дальше, завожу. На подсосе 3000 оборотов, на акуме напряжение 12,9 V
Выключаю подсос, на акуме 13,05 V
На заведенном моторе на фаре 13 V, фара - ксенон зажигается.
Глушу двигатель, на фаре 12,24 V, соответственно ксенон не зажигается?

В чем проблема???? Может попробовать попаять все ссоединения которые к фаре идут, бо их там хватает. Или же реле регулятор лагает.
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Да развели тут беседу на 3 листа, человек новый вопросы старые, читай тему с самого начала и все моймешь, и про ижевскую цепь и звезды как оно жрет, и про стоковую резину, и про китай не китай и кто как отписывается по возникшим проблемам. Если у тебя китайский комет ну и катайся на нем и жизни радуйся. Написал бы что делал, что менял, как резина,если плоха, на что поменял. Что заливал ( масло, тормозуху, масло в вилку).
Ну нет, придет новый чел и давай воду в ступе мутить.
А с тем что ставить левые запчасти (типа цепи) нормальный хозяин над своим моцом извращатся не будет, нет денег на нормальные запчасти, так какого хреста покупаешь такой моц, катайся на велосипеде, или пешком ходи 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
Полностью поддерживаю  18_good
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview

А с тем что ставить левые запчасти (типа цепи) нормальный хозяин над своим моцом извращатся не будет,  01_smile


Цепь, это всего лишь цепь, не нужно из нее делать культа. Обычная практика ставить цепь, которая тупо подходит. Емнип и из комбайнов ставили цепи(правда немецкие) и ходят они будь здоров, да и вообще это расходник. Так что палку перегибать тоже не стоит, это всего лишь кусок железа и моц в том числе.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Hatekonserver  
answerview
Резина тоже всего лиш резина  и можна ездить в шлепках и без шлема ато придумали здесь культ из экипа делать.
И еще раз да кстати масло можна лукойл заливать  03_biggrin  ато придумали здесь мотюль лить никаких культов по запам УРА
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Hatekonserver  
answerview
да и вообще это расходник

Ага расходник, который при случайном обрыве может ногу слегка ампутировать.... и вообще весь мот и вас в хлам разорвать, на тросике ещё можна сэкономить, но с цепями шутить извольте...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Hatekonserver  
answerview
Да не в цепи дело, а кто как к своему моцу относится, есть ряд челове что на хюсы наклейки цепляют, типа Сузуки или еще чего тем самым закрывая оригинальную надпись, чесно говоря не понимаю таких людей 06_question . Мне задавали вопрос когда гнал моц, на заправках и когда останавливался возле кафешек покушать, что китай, я в ответ нет корея. Спрашивали васили которые яву от днепра с трудом отличают, а знающий человек тебе сразу скажет по облику что за моц!!! 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Резина тоже всего лиш резина  и можна ездить в шлепках и без шлема ато придумали здесь культ из экипа делать.
И еще раз да кстати масло можна лукойл заливать  03_biggrin  ато придумали здесь мотюль лить никаких культов по запам УРА


Кстати и по поводу всего остального я где то согласен, но не суть.
Процитирую себя самого же, иэ попереднього сообщения, "и ходят они будь здоров"(c).
Мотоциклы не вчера придуманы, и ничего, ноги не поотрывало, травматизм уверен в статистической погрешности и т.д., хотя это не означает что я против качественный вещей. Важно лишь избегать ненужных стереотипов, а то так можно до чего угодно договориться. Например - в топку хьюсон, онли и форево биэмдаблЮ  20_drinks
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
Привет чуваки, я тут что бы покаяться!!! 02_sad Купил мот новый, ща на обкатке, но положенный режим трудно удержать (планка падает когда кто-то рядом рычит). Бывает иногда кручу много, но это иногда!!! посоветуйте как такого избежать (по городу это так тяжело!!!) и обнадежте если сможете, что это не оч страшно!!! 27_dash Ща круче около 5000 +/- 1000 пробег 500. Жду приговора вашего суда! 13_evil  14_girlevil  35_hang
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
Посмотри мануал там все расписано
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
если не перегреешь, то есть шанс что будет ездить... лично видел НОВЫЙ гидроцикл за 25 000 зелени который уложили за первые  3 или 4 дня эксплуатации. Попробуй сам прокатиться куда-нибуть далеко и неспеша... Хотя, я видел как ты ездишь -  тебе срочно нужно 650, потому что если твой мотык переживет "обкатку", то потом тебе его все равно на долго не хватит - и сам будешь страдать и мотык мучаться в непосильных потугах 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
у меня вопрос к вам, 70-75 кмч погороду эт медленно? почему меня всякие упыри на 9ках пытаются обогнать через двойную сплошную? почему таких делов не делают люди на мерсах? или я неправильный мацацыклист?
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
Ща круче около 5000 +/- 1000

Это нормальный обкаточный режим, давать кратковременные нагрузки тоже полезно при обкатке, при условии что двигатель не близок к перегреву. А что бы быстрее обкатку пройти, выбери небольшой дальнячок на выходные, а то в городе с его равным режимом езды обкатывать технику напряжно, как для пилота, так и для техники...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для kreker  
answerview
Не обращай внимания на таких мудаков, следи только что б аварийной ситуации не было, держись от них подальше, если есть возможность пропусти и хай себе ищут проблему на свою голову подальше от тебя. А на меринах такое не чудят, потому что людям ничего не нужно никому доказывать, они уже состоялись в жизни... мое личное наблюдение, 90% на дорогих автомобилях абсолютные адекваты, в тех же самых пропорциях, на "тюненых" корчах абсолютные НЕ адекваты, доказывать им ничего не нужно, они реально опасны для твоего здоровья, обогнал, и пусть себе едет.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 07.05.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для kreker  
answerview
Да потому что какой-то салабон за рулем!!! У папика взял покататься!!! Или "вася" который пересел с москвича на 9-ке (разница между ними есть) и думает он на болиде прет!!! Вот такой контингент!!! А на мерсах в основном водители-шоферы, который босса катает!!! Да и такие Боссы уже знают, что в этой жизни и как!!! У самого такое возмущение!!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин