MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:05
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085224
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
EGOR
18.04.2010 р. відповів для Volt  
answerview
С когото еще такое требуют?  06_question

Было было однажды такое на ТНК  03_biggrin
я ответил так же:
- больше к вам просто не приеду.Думаю, они не очень пострадали, да я и тоже...  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Какая разница между движком консервы и мотом в плане безопастности.....

Ну как бы разница есть, и во многом. Где находится двигатель и где бак у автомобиля, ну уж совсем не над распеченным движком, причем что двигатель в открытом доступе. Куча электрики, тоже открытой, и не факт что в удовлетворительном состоянии, по большому счету смысл я думаю в этом есть. Я думаю что если вдруг случайно вы сами разольете бенз по моту после хорошего прохвата, то сами поседеете на пол головы. Да! согласен, когда "нашему" жлобу дают хоть чуть власти, он старается ею воспользоваться по полной, и даже сверх нормы.... поэтому и будут придирки. Мне лично пару раз делали замечания, но сугубо в уважительно-просительной форме.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
запрет на въезд на заправку с работающим движком тянется еще с совковых времен. действительно есть какой-то указ где говорится что заезжать на мотоцикле запрещено, нужно подкатывать.
когда-то большинство  мотоциклов были двухтактными и особой надежностью электрики не отличались. Так искрящая проводка могла привести к воспламенению паров бензина. Еще у 2х татктных двигателей из выхлопухи иногда может вырываться пламя.
понятное дело что большинство современных мотоциклов в техническом плане превосходят многие автомобили.и этот указ уже не актуален.  но на большинстве заправок работают не совсем осведомленные люди... так что смысла жаловаться куда то нет.. в принципе они правы.

тоже самое я не понимаю сути знака на М.Незалежности, типа въезд мотоциклов запрещен. не знаю может уже сейчас и сняли его, но раньше такая фигня была, и тоже с советских времен тянется эта  история.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
надо было кентов на четырехосниках найти типа самосвал или "миксер" приехать на туже заправку и поприкаловаться!!! 08_lol пущай по толкают!!! 08_lol
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Хочу поблагодарить Славика Гонгало за работу по маятнику. Ну и напишу отзыв и вообще опищу в чем было дело.
Покупал я мот после ДТП с пробегом 1500. Не имея вообще никакого опыта в мотоциклах, приглашал на осмотр знакомого, продавцы тоже уверяли что супер техника с небольшим пробегом. Покупался мот в "промото". И решился таки купить. На нем же учился ездить, сдавал на права на нем же. Но со временем стал замечать что мот ведет в сторону и пустив руки ездить на нем невоможно. Первый год покатался пока учился, второй год болел почти не доставал из гаража, но под конец начал задумываться, о причинах. Регулировка заднего колеса не помогла. Поскольку вся рама и маятник стальные то решил искать где мот поведен и переваривать в случае необходимости. Обратился к Славику, просто нажав в гугле "Кастом чеппер на заказ". Отзывы хорошие. Приехав к нему в Бровары через некоторое время он нашел что поведен маятник (я догадывался по тому как зад мотоцикла был переделан и говорилось что удар был именно в зад).
При замерах оказалось что маятник был поведен почти на 1см в сторону. Но самое неприятное выяснилось во время правки: при нагреве маятника лопалась краска и шпаклевка (ясно стало что маятник заделывался).. вскрылось три трещины в маятнике, одна из них длинной 8см, вторая 3см, и третья трещина 2см. Самое ужасное и неприятное в этой истории что если бы я так и дальше катался, то эти трещины бы росли дальше и в какой-то момент маятник бы лопнул вообще, ведь старый хозяин это скрыл еще и заделал и покрасил. Я где-то записывал имя фамилию предыдущего владельца, который восстанавливал мот - как найду выложу этого нехорошего человека.

Правка и выделка маятника  у Славика стоила всего 130гр (еще можно приплюсовать удобный козелок для снятия маятника который сделал он же в районе за 100гр + заранее и +50грн за стапель под маятник.). Так что если  у кого-то возникнут вопросы по восстановлению рамы на хусонах очень рекомендую этого мастера. Он может сварить и стапель под весь мот целиком, он даже исправит заводские "косяки" миллиметры 20_drinks.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
При заводе мота пошел дым из под бензобака. Сгорела гдето или проводка, или еще что (воняло именно как при коротком замыкании). Проверил предохранитель (под сидушкой пассажира) - целый. Снял катушку зажигания переднего цилиндра - сопротивление выходной обмотки 16кОм. Паленым не воняет. Пока снимал бензобак и фильтр запах паленой проводки выветрился и теперь прийдется наверно все разматывать и искать, что сгорело.
Поэтому есть вопрос - как проверять катушку зажигания, как проверить блок CDI, Как проверить идет искра или нет (можно ли выкрученную свечу положить на массу и крутить стартер и не навредить CDI?), может что еще проверить? В общем такой вот трабл, думаю что с ним теперь делать.
Работает приборка, датчик нейтрали, ближний/дальний свет и поворотники. Стартер двигло крутит.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Стартер работает и двигло крутится. На счет CDI хочу от хюсонговодов узнать, кто точно клал свечу на массу и смотрел искру (тк мне кажется я где-то читал, что так делать нельзя).
Попал я похоже на разборку пластика и переборку всей проводки, чтоб найти что там сгорело. Есть в этом и хорошая сторона - жмак проводов в резиновом чехле можно будет пропаять и заизолировать нормально. Но собирать обратно весь пластик - это просто трындец... Я его после зимы день собирал.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Я не так давно выкручивал свечу и вроде держал ее на массе, при попытке завести и искра была, но меня самого током огрело еще и в такт заработавшего на одном цилиндре двигла множество раз. Очень неприятно  38_focus
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Serp  
answerview
если что, есть полностью проводка на GTR. Могу продать недорого - мне не пригодилась.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Сегодня удался первый "официальный" прохват и сражу тормознули гайцы..... стою на светофоре в междурядье, уже почти зеленый, и тут он попер на меня, глаза "ВО"  шерсть дыбом....  между машин и машет палкой, на мой вопрос, не создает ли он аварийной ситуации - ответил отрицательно 01_smile
в общем попросил проехать через левый ряд проехать на обочину, причем пока  я катился бежал рядышком и держался за паук.. нервничал бедный.. 01_smile
ну решил  докопаться почему у меня номер не на месте, а в багажнике, на что я ему показал транспортную накладную, что байк тока вчера передали из донецка и еще не успел прикрепить - короче ушел он расстроенный.....  12_cray  12_cray  12_cray
и еще мне товарищ поведал что сейчас гайцы проводят операцию "форсаж" - замеряют уровень шума выхлопа спец прибором и штрафуют.. один попался сегодня уже на 320 грн, что то в этом роде...
like
good
bad
shockingly
KHS
19.04.2010 р. відповів для ant_013  
answerview
что даже мотоциклы на прямоток проверяют?
а если с завода идет громкая труба?
у них есть все каталоги ,где что должно стоять?
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для KHS  
answerview
Думаю, каталоги им до одного места и ситуацию они пытаются прикрутить под 182-ю статью КоАП про шум в населенном пункте (от 85 до 255грн). Интересно, я про такое еще не слышал.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
KHS
19.04.2010 р. відповів для atom  
answerview
вот че говорят по этому поводу
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=53753
like
good
bad
shockingly
EGOR
19.04.2010 р. відповів для ant_013  
answerview
17_wink мда-а-а, ситуасьон веселенький.

Вот у меня что-то неясное началось,
мотоцикл как будто душится. Едет неплохо, заводится как обычно - все отлично, но такое ощущение, будто ему это тяжело.  02_sad
Динамика разгона слабоватенькая. На обгон иду будто на Верховине педальной...
Мысли на этот счет всякие разные в голове крутятся...  33_wacko Компрессия... клапана... перенастройка и синхронизация карбов...

а что братья по оружию подскажут?
like
good
bad
shockingly
alalex
19.04.2010 р.
answerview
Подскажите, пожалуйста, подходят ли зеркала от CBR600 на Hyosung GT250R?
Змінено: 19.04.2010 р., alalex
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Бак хорошего бензина тебе в помощь! 01_smile
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
like
good
bad
shockingly
EGOR
19.04.2010 р. відповів для alalex  
answerview
Подскажите, пожалуйста, подходят ли зеркала от CBR600 на Hyosung GT250R?

да. я ставил такие.  18_good

бенз поменяю на днях. Кстати, залил промывку клапанов Ликви Молли.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
АМЕТН просил разводку проводов на приборку...
порядок проводов в фишках соответствует, т.е. отсоединил старую приборку с нейкеда, подсоединил приборку с Эрки. У меня отличался цвет провода то ли тахометра, то ли датчика топлива.

-12 V: черный с белой полоской
габаритная подсветка: серый
левый поворот: черный
правый поворот: светло-зеленый
дальний свет(датчик): желтый
датчик нейтрали: голубой
датчик топлива: желтый с синей полоской
тахометр: черный с желтой полоской
+12 V: оранжевый

на спидометр и фару идут отдельные фишки, поворотники тоже подключаются отдельно.

пока не подключена фара, приборка не работает - у них, по-моему, общий минусовой провод.
Вроде все, подробнее схемы нет, так как собирал в спешке.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для EGOR  
answerview


Вот у меня что-то неясное началось,
мотоцикл как будто душится. Едет неплохо, заводится как обычно - все отлично, но такое ощущение, будто ему это тяжело.  02_sad
Динамика разгона слабоватенькая. На обгон иду будто на Верховине педальной...
Мысли на этот счет всякие разные в голове крутятся...  33_wacko Компрессия... клапана... перенастройка и синхронизация карбов...

а что братья по оружию подскажут?

Диагнос прост, ты уже вырос из 250...теперь ты постоянно будешь чувтвовать, что что-то не так, то скорость маловата то тяги не хватает и т.д..., мот это как наркотик, постоянно надо увеличивать дозу(объём) 03_biggrin
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Кстати, залил промывку клапанов Ликви Молли.


где-то читал, что промывки, которые добавляют в бенз, тупят работу двигателя, в частности динамику. проходит такой эффект как только выкатаешь всю "промывочную смесь".
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин