MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:27
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085782
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Передний цилиндр - тот, что ближе к переднему колесу. Проверять риски - есть смысл для перестраховки. На партизанах был случай перескока цепи на 1 зуб - оно вроде и едет, но не так. На два положения ВМТ - только одно с верными положениями рисок 2 и 3 (4х тактный ДВС). С поиском у меня была проблема - тк крутил заднее колесо, а не магнето. Цепь я тоже дополнительно поджимал длинной отверткой - под лыжу натяжителя.
Чтоб потек бенз с карбов нужно в той трубочке, что идет под бак в вакуумный насос, делать разряжение с частотой 1кГц или больше =)
У меня карбы стоят пустые. Бенз сливал с них на зиму. Не должно ниче залипнуть.
кроме вакумника, так понял стоит и вакумный насос - незнаю что там за два вакуумника вы нашли, но наверно то система дожига имеется ввиду
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?p=20921#p20921

натяжники стоят старогого образца.и резина китайская CST.она стоит на многих китайских скутерах.вот пожалуй и все отличия.остальное все тоже самое

Движки одинаковые. А вот в остальном - можно посмотреть смпиок запчастей на китайцев (тут в ветке был линк). Там и бак, и пластик и поворотники с тормозными ручками. В общем очень много делает и сам китай (в том числе и раму). Хотя рама такая, что кажется варили ее не в корее. У многих по нашим дорогам идут трещинки на косынках возле рулевой.
Змінено: 05.03.2010 р., Serp
like
good
bad
shockingly
10021971
05.03.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Система дожига - то уже третья " запчасть". На баке стоит вакумный кран , который успешно у меня "крякнул" и я примостырил другой. Потом от него идет топливо к вакумному насосу. Проверял - качает.   А я вот зделал ошибку, перед хранением - не слил бенз с карбов. Видимо бензин испарился , а иглы запорные так и залипли в закрытом положении. Тут и была проблема. Следующий раз перед хранением сливать буду. Просто мот стоит в тепле - думал это лишнее. Практика показала - шо нет.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
Всетаки Хьюс сделан из уникального сплава картона с фольгой... Пытались сегодня поменять масло и (два дятла, да) крутанули болт не в ту сторону. Считай, перетянули. Резьбу на крышечке картера срезало. Крышка сама толи дюраль, толи силумин. Так что крышка под замену. Вот так вот. Будьте осторожны сливая масло.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
для этого есть динамометрические ключи и все моменты затяжек в сервис мануале.
зажимая болты в блок нужно аккуратно.. я уже раз тоже перетянул.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
Я раньше спрашивал за китайские поворотники. Сегодня взял себе на рынке - 10грн штука. За эту цену идет поворотник с лампочкой. Качество можно посмотреть на фотке. Ножка поворотника немного короче хюсовской, но то решаемо. Первый вариант - рассверлить немного в пластике отверстие (на 1мм) - под провод который. Развернуть на 180град поворот и немного подрезать резину ножки. Остался небольшой вопрос, как оно станет вместе с клеткой(или паук как он правильно?), но то уже завтра в гараже будет видно. Если что переделать всегда можно.
От поворотников с ланоса решил пока отказаться в пользу китайского мотопрома.

А крышка, да... Пр**ли с резьбой. Очевидный вред от набора головок на 1/2" - мощная ручка. Но то порешаем. Стальная втулка, гайка и резьбовой герметик...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Мы эти поворотники ставили ребятам на СТО у себя, в прошлом году они стояли 8 грн.
Так вот ничего не надо резать там выкидывается ножка от китайского поворотника и он спокойно ставится на ножку от корейского поворотника обычно ножки остаются у всех. 03_biggrin
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Вот почему нельзя самим лезть в сервисные работы, я думаю что таким и динамометр не поможет.
Ту Корайдер Вы чего не расписали замену масла на Хьюсонге 10_ireful2
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Да, с ножкой от старого тоже ничего получилось. Термоклеем залит уголки и можно сразу ставить без доработок (хотя я повдавливал поглубже цоколя лампочек - чтоб на отражатель больше попадало). Ну а на счет динамометрического ключа - то он не поможет. Поможет не пить пиво перед такими работами. Так что не надо судить других...
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для jukson  
answerview
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=156

тут расписано про замену масла и ТО.
в принципе работа не сложная, справится можно и самому  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
А вот зеркала на R-ку еще с чего подходят? Хондовское у меня одно есть. Но хочу два одинаковых поставить - и лучше не по 40$ =))
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Ну, уважаемый, не все родились с ключем в жо... эээ в руках. Никто ж не смеется почему-то когда крутейший механик посит переустановить систему на ноутбуке или спрашивает, как картинки вставлять на форум. Ключик тот на 1/2" таки злой 01_smile

Кстати, сейчас думаю, что сливать масло проще и удобнее не откручивая сливной болт, а открутив 3 мелких болта крышки картера.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Серега! потрать пару минут, кинь описание своего трабла на форуме, так сказать в науку "молодым". С миру по нитке и соберем отличный FAQ по самостоятельному обслуживанию Hyosung'ов.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Трабл называется помошник с пивом. Решил отметить приобретение поворотников. Ненадо было меня слушать  02_sad
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Ну, уважаемый, не все родились с ключем в жо... эээ в руках. Никто ж не смеется почему-то когда крутейший механик посит переустановить систему на ноутбуке или спрашивает, как картинки вставлять на форум. Ключик тот на 1/2" таки злой 01_smile

Кстати, сейчас думаю, что сливать масло проще и удобнее не откручивая сливной болт, а открутив 3 мелких болта крышки картера.

Ответ не правильный еслиб вы их скрутили ото былаб проблема а это так крышечку заменил и все.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Всетаки Хьюс сделан из уникального сплава картона с фольгой... Пытались сегодня поменять масло и (два дятла, да) крутанули болт не в ту сторону. Считай, перетянули. Резьбу на крышечке картера срезало. Крышка сама толи дюраль, толи силумин. Так что крышка под замену. Вот так вот. Будьте осторожны сливая масло.

Не обсырай хьюс, это стандартный материал для всех производителей авто и мото техники.
Если каждый вместо своей вины будет на хьюс валить то эту марку в Украине мы благополучно похороним.
Хьюс  18_good
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
Мануалы

Скачиваем,читаем. ))
на 650 ку есть на русском, на 250ку на  украинском
на остальные пока на английском.
Змінено: 06.03.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Уважаемый, я нисколько не приуменьшаю своей вины. Работая мощным ключом я как минимум мог бы подумать перед тем как крутить. А металл фигня - факт. Из примеров: При моем единственном падении непонятно как (предположительно штаниной) отломаля силуминовый лепесток крепления подножки, тот, который защищает штаны от попадания в цепь. При разборе старого движка выяснилось, что за 10 тыщ км цепи грм ощутимо поели металл звезд распредвалов. Подобное я встречал и на партизанах в чьем-то описании. Плс сюда же мой случай с болтом. Приплюсуем уходящие за 10-12 тыщ цепь и звезды, трескающуюся раму, постоянно отваливающиеся лапки тормоза и переключателя скоростей... Продолжать?
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Мот Kawasaki Z750 2007 года выпуска
Расказ владельца
Про резину, температуру, асфальт и прочее не буду...

Сегодня выезжал из гаража. Довольный наклонил чуть-чуть байк вправо и похоже переборщил с газом или сцепление быстро отпустил... Зад мотнуло влево, а дальше катапульта, шлемом об асфальт и рваные перчи

Результат: вырвало рычаг переднего тормоза, лопнула правая площадка крепления подножки (и рычага заднего тормоза соответственно), лопнул пластик фары =(. И Чуть царапин по глушаку.
Хорошо стоят дуги, радуюсь.

Я эт все к чему: Подскажите други где лучше купить передний тормоз, площадку. Если кто захочет помочь с починкой - буду благодарен (гараж в САО на базовской ул).
В сервис байк тащить не хочу, хочется самому покопаться.

Все советы приветствуются. Заранее спасибо

PS^ только новую курточку "нинзя" надел..... =((((


Это я к тому что даже имея защитные дуги результат хуже чем у хьюса.
Это опять же к тому что владельци японцев не сильно любят расказывать что у них отлетает при падениях в отличии от нас. у себя на СТО мы насмотрелись на мелкие падения японцев.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 07.03.2010 р., jukson
like
good
bad
shockingly
10021971
07.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Уважаемый, я нисколько не приуменьшаю своей вины. Работая мощным ключом я как минимум мог бы подумать перед тем как крутить. А металл фигня - факт. Из примеров: При моем единственном падении непонятно как (предположительно штаниной) отломаля силуминовый лепесток крепления подножки, тот, который защищает штаны от попадания в цепь. При разборе старого движка выяснилось, что за 10 тыщ км цепи грм ощутимо поели металл звезд распредвалов. Подобное я встречал и на партизанах в чьем-то описании. Плс сюда же мой случай с болтом. Приплюсуем уходящие за 10-12 тыщ цепь и звезды, трескающуюся раму, постоянно отваливающиеся лапки тормоза и переключателя скоростей... Продолжать?


За то Этот " набор" стоит в районе 4т уев, а не 7-10т. и едет более менее 03_biggrin . Тут уж серчать нестоит. Да - не " совковая крепость"..... По соотношению цена -качество - я доволен. Хотя разных траблов тож было.....Сейчас пробег 9т - звезды распредвалов в норме. Приводная цепь смотрит на мусорку..... Все решаемо!
Пока ни один 250 кубовый китаец, на котором я имел честь прокатится, не показал таких характеристик как хьюс. По цене альтернатива хьюсу - токо б/у ипония. Но мое мнение - на хьюсе траблы более менее прогнозированы, а б/у ипошка, что б стал прогнозированный, а не кот в мешке - надо перебрать и ввалить еще валюты дополнительно....
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
Давайте не будем разводить холиворы =)  Как по мне - реальная цена Хьюса порядка 17-19 тыщ грн, как например китайский аналог. 4000 баксов это уже реальная цена + маркетинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин