MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:37
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085837
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Я для защиты от шума и получения дополнительного удовольствия от поездки использую наушники-затычки. Сначала косс зе плаг, но с ними больно, большие они, давят. Потом приспособил сониэриксон наушники, они мелкие, полностью уходят в ухо, шлему не мешают, музыку играют и от внешних шумов изолируют как надо.


Главное не переусердствовать с музыкой! Смотря что слушешь, от тяжеляка, панкухи 49_music крышу сносит на УРА!
И ручка откручивается ближе к максимуму все чаще)))
П.С. Это как побочный ефект 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Про беруши не знал. А если взять дорогой шлемак, тыщ три гривен. На 180-ти шум все-равно будет?
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для ANDREI_Yamaha  
answerview
та хоть за 5 тыс.! конечно, дорогие скорлупы тихоходны, но все равно, на больших скоростях шум становится угрозой для слуха.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
10021971
04.03.2010 р.
answerview
Вот, наконец то и я поменял себе натяжители цепи грм. Ничего сложного не увидел. Делал сам и по своему....
Кратко опишу , мож кому интересно. Снял бак, воздухан, маслянный радиатор. Открутил свечи. Всунул отвертку в передний цилиндр, нашел вмт и паралельно глядя в отверстие выкрученного болта со строны генератора на рыску.  Хотел обдурить судьбу, снять крышку генератора, но от туда почемуто начало капать масло 05_shok , сразу затянул на место все болты. Шо генератор в масле работает? 05_shok  Вот , далее - открутил крышку грм. Снял верхний щиток цепи грм, болты после снятия вкрутил на место и поджал, ибо они держат распредвал. Взял проволоку медь моножилу 2,5 квадрата , аккуратно продел под распредвалом, зацепил за лыжу, чуть выше самого натяжителя, а с другой за дальний распредвал и закрутил. Гарантия, шо никуда не соскочит и не проскочит цепь грм.... Далее стандартно - выкрутил, поставил.....Резинку и прокладку со старого натяжителя поставил.
 На втором цилиндре - поступил проще. Взял спицу для крепления армстронга , зделал крючек, зацепил за лыжу в районе натяжителя и резиновым жгутом зацепил за руль. Цепь тоже получилась натянутой и ковырялся как хотел.

 Походу этой операции возникли вопросы - как долезть до генератора , если там масло, на генераторе магнетта или обмотки как на яве? Так же возник вопрос - а как зазоры клапанов регулируются, неувидел никаких регулировок? 05_shok   Про выставление фаз грм - вобще молчу, темный лес. Смотрел на рысочки циферки - ниче не понял, хотя на сайте партизан смотрел рисунок 70_suicide

П.С. Разобрал для интереса старый натяжитель - никаких проблем не увидел, все цело. Собрать обратно не получилось - потратил час времени в пустую, потом плюнул. Кто собрал - герой 03_biggrin




  П.С.
 2  Не пойму почему были проблемы с этими натяжителями - ведь пружина то фактически почти не работает.....
Змінено: 04.03.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
- да, там где магнето есть немного масла...
- зазоры клапанов регулируются шайбами(пятачки диаметром вроде 7 или 7,5  мм и толщиной около 2мм) сверху которых находятся стальные стаканы,на которые уже и давят кулачки распредвалов, толщина шайбы и определяет зазор между кулачками и стаканами. Шайбы подбираются по таблице и заказываются у дилера... после выходных буду у себя проверять зазоры, все пофоткаю и подробно распишу что как с картинками и рисунками из мануала. Потерпишь?
- про выставление фаз ГРМ  напишу туда же. Рисочки и цыферки там есть и все понятно, но я их обнаружил не сразу, будут фотки - все покажу.

вобщем если не срочно, подожди до понедельника, думаю вопросов не останется 01_smile

ЗЫ: пружина действительно почти не работает, но от вибрации, недостатка смазки и маленькой толщины перетирается, лопается, ну и дальше по списку...
Змінено: 04.03.2010 р., morbid
like
good
bad
shockingly
10021971
04.03.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Дело не срочное. Это я на будущее - сейчас все в норме. Просто хочу везде сам лазить в будущем. А то в дороге заглохший мот в неумелых руках - куча металлолома 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для morbid  
answerview
по шайбам, родные шайбы имеют диаметр 7.5мм, толщина от 1.52 до 2.20мм.
http://motoepc.com.ua/index.php?productID=313
по ссылке есть картинка и указанны доступные размеры шайб.
Зазоры проверяются специальными щюпами.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Про выставление фаз грм - вобще молчу, темный лес. Смотрел на рысочки циферки - ниче не понял, хотя на сайте партизан смотрел рисунок

Метки те не очень хорошо видны. Но на партизанах все нормально расписано.
выпускные распредвалы должны смотреть 2-ками вверх, а впускные - 3-ками. Это для ВМТ каждого цилиндра соответственно. Также на заднем цилиндре кулачки распредвалов должны смотреть внутрь и чуть вверх (градусов 45 от горизонтали), а на переднем - врознь на 180 градусов.
По кулачкам проще ориентироваться и ловить в том окошке ВМТ.
Кулачки - это важно. Может оказаться не та фаза и кулачки будут жать на клапана, создавая нагрузку на цепь. И как только снимеш натяжитель - она проскочит.
Змінено: 04.03.2010 р., Serp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р.
answerview
Не помню писалось или нет,а на китайцах натяжители старые или новые идут?
И какой фирмы резина на них стаит,если китайская тогда я нашел первое отличие от корейца 41_dance2
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для Aleshka  
answerview
натяжники стоят старогого образца.и резина китайская CST.она стоит на многих китайских скутерах.вот пожалуй и все отличия.остальное все тоже самое
like
good
bad
shockingly
10021971
04.03.2010 р. відповів для Serp  
answerview
С поиском вмт - не вижу вообще проблем. Отвертку в свечное отверстие - и сразу видно, более точно , по рысочке. Тем более , что свечи все равно снимать, так как прокручивать вал с компрессией - невижу разумным.
Я цепь зафиксировал - так что по большому счету - пофиг , даже если не  вмт     и цепь натянута. А фазы грм я так понял надо выставлять, если цилиндр снимается. Одно не понятно в твоих словах - как считается передний цилиндр, тот который ближе к переднему колесу?  Так там при вмт- кулачки внутрь.
  Пс. шото после зимнего стояния немогу завести, шо при старых натяжителях, шо при новых 15_badgrin , а толкнуть негде. Сейчас заряжаю аккум с консервы - буду крутить до упаду 03_biggrin . Так же вопрос - кроме вакумника, так понял стоит и вакумный насос, ибо открутил слив на карбах, снял шлангочку идущую на вакумный кран, сделал вакум, а бенз с карбов так и не потек.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для Aleshka  
answerview
отличие в тахометре и спидометре, стаканы на корейце больше чем на китаезах, проверенно...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
может у тебя фильтр топлива забился? под баком вакуумный кран, а дальше должно просто так бежать, так что смотри...
like
good
bad
shockingly
10021971
04.03.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Завтра пошерстю по трубам 03_biggrin . Как оно то могло забится? 08_lol  08_lol . Я ж до места хранения приехал нормально. Стоя то не забилось.....  Тогда вопрос - шо то за штука, куда бенз после вакумника идет и почему от него тоже трубочка вакумная идет. Мое предположение было, что вакумный насос. Если шо со шприца чвыркну бенза через подсоединение вакумных трубок - должно схватить. Завтра заведу негодяя по любому 03_biggrin , а то покоя нет 08_lol  08_lol  08_lol . Ямаху отремонтировал, наладил и завел, а мот шото не хочет заводится.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
твое предположение оказалось верным - посмотрел по парткаталогу, та фигня называется насос  27_dash
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
А ты свечи проверял? не залиты?Я тоже не мог завести, уже начал материться на япону мать. Выкрутил свечи а с них капает бензин 05_shok.Как оказалось заглюкала сигналка.Бензин в цилиндры поступал а искры ек было. Просушил цилиндры стартером и завелся сразу но работал не стабильно.Слил старый бензин залил новый тогда заработал как надо.
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
10021971
05.03.2010 р. відповів для Vitallly  
answerview
Не - залитые свечи , всеравно б схватили - у меня наоборот - не идет бенз почемуто. С вакумника идет и застряет гдето -буду рыть.....  Налил шприцом бенза в два патрубка, идущие к цилиндрам - дыркнуло немного 03_biggrin , знач диагноз ясен, осталось нарыть причину. Тут другая халэпа приключилась.... Взял старую совковую зарядку у соседа, поставил на ночь заряжать с консервы аккум - а она сгорела 12_cray , теперь уже и не до мота, бо неудобно перед соседом - надо ремонтировать зарядку, перематывать трансформатор. Понятно , шо моя вина косвенная, но я тех правил - взял рабочее - отдай в рабочем состоянии...

Разобрал шлангочки, дунул в насос. Воздух проходит, зач и бенз должен был проходить. Дунул в шлангочку, идущую на карбы - тормоз Панфилова 05_shok . Карбы пустые, знач запорные иглы должны быть открыты. Шо то не то, так интересно, ну залипла игла - так шо , на обеих сразу 05_shok . Щас сниму нижние крышки карбов 38_focus
Змінено: 05.03.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
10021971
05.03.2010 р.
answerview
Уррряяя!  Завел! 44_beach  56_yahoo  57_sunbespectacled  41_dance2 . Проблема была , как и предполагал - залипшие запорные иглы, причем сразу на обеих карбах..... Во , блин - с таким столкнулся впервые 05_shok ....
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
В канун МОТОБАЙКА HYOSUNG GT 250 R по акционной цене: 36000 01_smile

Однако тревожит вопрос... Какой его нормальный расход топлива? 3.5 или все-таки за 4.5 ?

Нигде точно немогу найти, а самому еще не приходилось выкатывать на нем.
Только оригинальные мотоцикы!
Купить мотоцикл в киеве
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для jamper  
answerview
3.5 на сотню, при условии нормального бензина, и нормальной езды.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин