MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:57
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085968
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
спасибо  18_good  будем искать 03_biggrin
mecheniy
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для Korider  
answerview
На вскидку не помню, но помоему я насчитывал разницу гривен в 100.... Вобще, такую вещь можно покупать БУ, она не изнашивается, на скорость не влияет, просто раздражает своей обломанностью. Так что для меня БУ покупка оправдана.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
Диск поставил,а где фотоотчет?
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
кста порни помогите кто может замерить на р-ке расположение втулок по высоте на рулевой колонке для крепления паука.у меня их вообще нет.заранее спасибо


Расстояние между ушами 56 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
О.пасибо огромное.очень выручил.а можно еще один ..между ушами это где.. 04_blush это между посадочным местом подшипника и втулкой или растояние между втулками растояние 56мм?
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
О.пасибо огромное.очень выручил.а можно еще один ..между ушами это где.. 04_blush это между посадочным местом подшипника и втулкой или растояние между втулками растояние 56мм?


не за что)
между центрами втулок
Змінено: 17.02.2010 р., 1Dal
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GenGen  
answerview
а вот с фотоотчетом пока туго.вот завтра может уже пластиком займемся тогда точно полный отчет 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
этоя по пауку вычислю.а вот вся заморочка к примеру верхняя втулка ее растояние от края верха колонки у меня их нет по этому нужно хоть одной месторасположение знать по отнош к рулевой колонки .вот как то так
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
этоя по пауку вычислю.а вот вся заморочка к примеру верхняя втулка ее растояние от края верха колонки у меня их нет по этому нужно хоть одной месторасположение знать по отнош к рулевой колонки .вот как то так


Нижняя втулка приварена сразу как заканчивается сужение рулевой трубы. Сужение с того места где интегрирован нижний подшипник. Уже на ровной части трубы.
Завтра померяю растояние от низа трубы до втулки, точно скажу сколько мм.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
во во самэ оно.и извини за беспокойство и спасибо. 42_friends
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
Всем привет! Хочу поподробнее узнать насчет переключения без выключения сцепления. Помоему это просто издевательствво над техникой! Что же получается: в момент переключения шестерни, вращающиеся с различной скоростью, имеющие разную кинетическую энергию вдруг должны уравняться в этих параметрах? На мой взгляд, это можно сравнить с тем, что вы , пребывая на моте со скоростью скажем соскоростью 130 км/ч вдруг захотите собой заставить ехать с такой же скоростью впереди плетущийся грузовик со скоростью 50 км/ч. И, конечно же, это будет черевато боком! 34_wacko2  
Мне кажется, что с такой ездой сначала начнут "лететь" синхронизаторы, причем очень скоро, а потом, не дай Бог, и шестерни! Но что самое страшное - это "капец" силуминовому корпусу! Ведь сцепление придумали не только для того, чтобы трогаться с места. А красота со стороны - это дело последнее. И за это не стоит платить такой дорогой ценой. 12_cray
Но лучше я буду не прав!!! 06_question

Что вы об этом думаете? Лично мне не хотелось бы видеть своего коня в таком состоянии ( срезанные шлицы шестерен и уйма стружки в картере - просто жуть! 35_hang )
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
10021971
17.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
Похоже на правду! Интересно как работает автомат на консерве. При переключении срабатывает сцепление или нет. Вот тут может быть и зарыт ответ.....
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Похоже на правду! Интересно как работает автомат на консерве. При переключении срабатывает сцепление или нет. Вот тут может быть и зарыт ответ.....


Ах да. Я совсем забыл! 04_blush  Просто очень привык за 8 лет к своей "консерве" - на ней нет автомата, мот то уже ,можно сказать, раритетный. В те далекие времена на эти совкоциклы не ставили автоматы. 19_negative  А современной техникой я не испорчен - все по старинке: сбросил газ, выжал сцепление, переключил передачу 39_heat ... Ну все знают, начинали то с одного и того же

Если кого чем обидел или зацепил - прошу прощения! Это всего лишь мое незнание и отсталость от современной техники 17_wink
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
http://enc.drom.ru/2994/ Описание работы и устройство АКПП
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
Могу сказать за полуавтомат на первых Явах и Чезетах.Этот полуавтомат при переключении передач( без выжима сцепления рукой) сам наполавину выжимал.Сделано очень просто и надежно.При движении рычагом вверх или вниз задействовался небольшой толкатель и он наполовину выжимал сцепление.При скоростном разгоне этого вполне хватало,чтобы коробка четко работала и не выходила из строя.Точно также многие водители используют сцепление только на половину при скоросном разгоне.За полные автоматы ничего не знаю т.к. с ними не встечался.Если обрывается трос сцепления,то при правильном подборе оборотов двигателя и момента переключения передач,можно без последствий добраться домой.Знаю что многие это уже проверили.Но без надобности нагружать все детали коробки это глупость.В этом ты полностью прав.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GenGen  
answerview
Но без надобности нагружать все детали коробки это глупость.В этом ты полностью прав.

Спасибо за поддержку! 42_friends
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для jukson  
answerview
http://enc.drom.ru/2994/ Описание работы и устройство АКПП


У меня стоит в гараже еще две Явы переходной модели, и они тоже к сожалению без автоматов. Но друзья принесли мне некоторые детали с автоматов - кое-что понял. А теперь все досконально ясно 01_smile . Спасибо за ссылку - очень содержательная!  49_music
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
Я на ЯВЕ не мало откатал и несколько раз трос сцепления лопал в дороге, так добраться домой без сцепления - ноу проблем!
Как писалось выше, в Яве, действительно в КПП есть рычажки, которые выжимают сцепление. Я даже, было дело, научился и трогаться без сцепления и полноценно ездить без него - переключаюсь вверх/вниз без рывков, как со сцеплением 17_wink Но это конструкция Явовской КПП, даже в книжке писали, что такое можно делать, но вот сомневаюсь, что стоит практиковать такое на КПП, в которых это не предусмотрено
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
я пробовал без сцепления, получалось, причем тихо и гладко, но что б постоянно так ездить.... как то не знаю, тоже, что-то не хотелось. А экспериментировал для того, что б при случае, знать, что так можно без троса сцепления доехать до нужного места.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
http://enc.drom.ru/2994/ Описание работы и устройство АКПП


У меня стоит в гараже еще две Явы переходной модели, и они тоже к сожалению без автоматов. Но друзья принесли мне некоторые детали с автоматов - кое-что понял. А теперь все досконально ясно 01_smile . Спасибо за ссылку - очень содержательная!  49_music


Ты чуток не прав. Там стоят полуавтоматы. И у тебя на Ижаке тоже.
Включаешь первую (без выжимки сцепления) затем медленно отпускаешь ножку и добавляешь газу и ву-а-ля ты уже едешь. Попробуй. У меня корешь так несколько месяцев на Иже отъездил когда порвал тросик сцепления 03_biggrin
Передачи переключаются мягко и отлично как вверх так и вниз.
На соременных спортах (по словам гонщиков) вверх можно переключатся, без вреда для коробки. Но утверждать не буду 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин