MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 07:43
30
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086291
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
Snot
16.01.2010 р.
answerview
странный вопрос.
Если не сказать конкретнее.
Как по вашему, что мы тут все делаем с этим мотоциклом, если он такое полное г....  04_blush


Ну скорее всего потому что он дешёвый, а по габаритам своим напоминает 600 кубовый спорт-байк, и колёсики покрупнее чем, например, у "250-ой Ниндзи", да и сам помассивнее.
Но думаю, что всё же из-за цены. Так как аппарат одного и того же года имеет разницу 1 к 3.

привет. как понять управляемости нет совсем? если на нем ездить по лесным тропинкам, то он для этого не годится. байк проэктировался как спорт, а для достижения максимальной динамики и скорости развесовку спортов стараются перенести на передок 03_biggrin  (60% веса на передке) сам байк стабилизируется в движении героскопическим эфектом заднего колеса, соответственно на малых скоростях он ведет себя не так как чопер


Вы меня не поняли. Я недавно продал R6-ой 2004-ого года, до этого ездил на GS500 и ER-5, иногда беру у друзей побаловаться 250-ую Ниндзю, или YBR. Также катался практически на всех моделях японских до 2006-ого года. Включая Bandit 400600, CBR 600F, CBR 600 RR и т.д. и т.п. К чему я это? Да к тому что я имею представление о мотоциклах спорт-байках и их управляемости, так вот Hyosung GT 250 R в их категорию не вписался. Не получил я удовольствия от езды на нём, тугой он.

Хью любит хорошее масло. Залей Мотюль 7100 10w40 или даже 20w50 и посмотри как все заработает. На старом движке я лил 5100, имел вот такие трудные поиски нейтралки. На новом двигле, всю жизнь жившем на 7100 такой пробоемы нет в принципе. Передачи включаются если и не как у Хонды, то как у ямахи точно (на моей ямашке ДТ50 передачи включать труднее).

По поводу управляемости тут трудно сказать, мне не с чем сравнивать.

Почем взял то? =) Собираешься восстанавливать?


Масло здесь не при чём. Мотоциклы с прилавка имеют ту же проблему...
Фейринги уже пооткручивал, посмотрю можно может подправить, или придётся менять.
Промыл все дела, подожду пару дней, посмотрю откуда течёт, потом отпишусь, да фотки выложу.
Да цена символическая, как за кошку))
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
Тогда не понимаю зачем такому разбирающемуся во всех вопросах мастеру нужны какие-то ответы обыкновенных Хьюсонговодов  04_blush
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
Не получил я удовольствия от езды на нём, тугой он.


Ну да, тугой... резина не очень, задний аморт деревянный, вилка мягкая... вибрации... че еще там... ну так извините и цена тоже не идет в сравнение 01_smile  своих денег он стоит, многих устраивает... какую цель ты преследуешь своими постами? То что японцы лучше, тут никто не сомневается 01_smile Смысл человеку который поездил почти на всех моделях до 2006 года спрашивать мнение людей, у большинства из которых это первый нормальный мотоцикл после совка или вообще после мопедов? На мой взгляд вариантов ответа может быть два: первый - своеобразный способ еще раз самоутвердиться, и второй - немного толстоватая попытка потролить наивных хюсонговодов 01_smile и то и другое тебе удалось 01_smile дальше развивать тему думаю смысла нет.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Всем привет! Давно присматриваюсь к GT250R - уж больно нравиться он мне за те деньги что просят за него. Единственное, марка мне не так сильно знакома как японцы, мало про них информации слышал. Кто что может сказать по этой марке и модели вчасности? Какие нежданчики в себе таит, как с запчастями, не сильно проблемно что-то найти? Де лучше покупать и обслуживаться в конце концов. Буду благодарен за любую информацию.
like
good
bad
shockingly
10021971
16.01.2010 р. відповів для Dino-Z  
answerview
326 страниц - тебе в помощь! Эта ветка именно о таком моте! Начинай с первой - и все узнаеш.....
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
ну а если в двух словах? а я пока начну с первой странички читать 01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
16.01.2010 р. відповів для Dino-Z  
answerview
В своем классе отличный мот, с мелкими траблами, которые здесь обсуждались и уже найдены решения. Запчасти дороговаты , но есть. С китайцами не сравнивается.....КАк по мне - цена -качество, очень хороши. Есть и аналог комета ,китайский- в двое дешевле. Но отзывов о них пока мало.
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Не получил я удовольствия от езды на нём, тугой он.


Ну да, тугой... резина не очень, задний аморт деревянный, вилка мягкая... вибрации... че еще там... ну так извините и цена тоже не идет в сравнение 01_smile  своих денег он стоит, многих устраивает... какую цель ты преследуешь своими постами? То что японцы лучше, тут никто не сомневается 01_smile Смысл человеку который поездил почти на всех моделях до 2006 года спрашивать мнение людей, у большинства из которых это первый нормальный мотоцикл после совка или вообще после мопедов? На мой взгляд вариантов ответа может быть два: первый - своеобразный способ еще раз самоутвердиться, и второй - немного толстоватая попытка потролить наивных хюсонговодов 01_smile и то и другое тебе удалось 01_smile дальше развивать тему думаю см   ысла нет.
    класс 18_good красиво и по сути
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Где-то было в теме, но перечитывать не буду, вопрос: на сколько у GT250 максималка меньше чем у ерки?
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Reyter  
answerview
разница в районе 10 км примерно, зато разгоняется немного быстрее... а вообще разница только во внешнем виде и высоте руля. все остальные различия надуманные.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Reyter  
answerview
И чего всех так максималка интересует? По своим ощущениям скажу, что больше 120-130 ехать уне некомфортно. И то, эти самые 120 можно держать меньше чем на 1% наших дорог. А так комфорт 90-110. Главный параметр - мощность, а значит и способность БЫСТРО разгоняться. А по этому параметру Р-ка и Комета одинаковы.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Привет всем!!! Хочу приобрести мот но определюсь с выбором Spark r6 или Hyosung GT250R
Помогите определится с выбором
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для ART3000  
answerview
Если есть деньги то бери Hyosung GT250R - ОДНОЗНАЧНО  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
90-120 это рабочая скорость для вечера в городе, а для трассы более-менее хватит, как по мне...
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Reyter  
answerview
Для города рабочая скорость 60, ибо ПДД. А вот для трассы 90-120. Какраз та самая скорость, на которой Хью чувствует себя наиболее комфортно, 6-8 тыщ оборотов на 5 передаче.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Пока я в раздумьях. Как вариант розсматриваю позже покупку: 1.R6 или аналогичной хонды(есесено без документов) 2.БУ ерки 3.Новый нейкед китайский.
Ерка в дизайне мне намного больше нравиться та и для новичка хороший вариант и расход топлива там норм.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Reyter  
answerview
на последних двух ты будешь ездить куда захочешь, а на бездоке даже на заправку стремно будет заезжать... из тех что остались, нужно будет смотреть на конкретный моц и выбирать более подходящий тебе вариант. Но бездоки это для горячих подростков или тех, кто ими остался даже с возрастом.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
Вы меня не поняли. Я недавно продал R6-ой 2004-ого года, до этого ездил на GS500 и ER-5, иногда беру у друзей побаловаться 250-ую Ниндзю, или YBR. Также катался практически на всех моделях японских до 2006-ого года. Включая Bandit 400600, CBR 600F, CBR 600 RR и т.д. и т.п. К чему я это? Да к тому что я имею представление о мотоциклах спорт-байках и их управляемости, так вот Hyosung GT 250 R в их категорию не вписался. Не получил я удовольствия от езды на нём, тугой он

Люди которым надо управляемость берут стрит.Ты не на тех апаратах ездил обычно все восхищаются разгоном.
Так называемае управлемость нужна только на гонках.А для нормальных людей это разгон и внешний вид ну и комфорт-это хоть и самое главное но не все любители спортов на него  обращают внимание
Hyosung это супер-спорт в сравнение с  YBR-ом
У самого в свое время был Hyosung поменял только из-за того что хотелось просто другой мотоцикл,реальное отличие это безграничные возможности двигателя, и полное отсутствие ощущение скорости 100-200кмчас ощущение одинаковые(а ведь когда то знал что 150кмчас это уже слишком). На Hyosung можно ездит всю жизнь =спокойная езда +расход топлива ,от мощних апаратов только адреналин и понты. В идеале это наличие  Японца(для прохватов и кайфа от полетов), хью (для постояных поездок)
[url=http://skadmoto.com.ua/]Сайт про мото
Запчасти, тюнинг двигателя GT250=40л.с
Змінено: 18.01.2010 р., ILLYA
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Дятька накой коленвал тебе бездоковый моц, геморою не разгребешь, правду сказано что и на заправку нормально не заедешь стрематься всего будишь   19_negative, да и гайци с каждым годом все наглее и наглее, у моего друга в том году 200 ДЖмакс тупо из под носа забрали, доков небыло, он подъехал к друзьям те пиво пили, тут газель х-з от куда 2 типочка в форме, короче моц ушел в страну забытых вещей   27_dash !!!
Бери себе комет 250, плюсы
1 доки на руках
2 удобный + управляемость
3 расход бенза 3-3,5 литра очень что радует
4 скорость 90-110 вполне достаточно, дорог таких нет что бы нормально 130-160 ехать.
5 запчасти заказать всегда можно.
А вобще опраделись зачем тебе моц, если каждый день ездить это то что надо!!! 41_dance2
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Для города, езды по работе у меня есть 125-а скутер, для города какраз хватает+удобно(можно и брюках проехаться, и под ноги коробку кинуть).
Мотоцикл мне для небольшого дальняка по области(до 300 км) и для вечернего драйва.
600-у на перспективу, там и расход побольше и опыта надо набраться, чтобы плавно пересаживаться. После покупки такого апарата, со временем можно и документы сделать.
У нас в городе летом наблюдал зборище спортов наших, штук 20, на номерах пару штук...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин