MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:24
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087214
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
Родным герметом приклеено крепко? Буду свой в понедельник чистить)
like
good
bad
shockingly
EGOR
24.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
Всем привет, вот тут до фильтра добрался. Вскрыл так во лучше продувать, продул а потом опять посадил на герметик. 30_crazy

ты что, вентилятором продувал?
03_biggrin Я свой садил на герметик аккуратно по краешку намазывая, там где прокладка резиновая стоит.
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Serp  
answerview
37_fool  и чего бы я туды лез с такими познаниями ????? тем более чистить карбы !!!!  смотри как бы потом не  43_help  48_download всю зиму .....
кстати ты сначала попробуй открути болты на карбах чтоб их почистить  03_biggrin  иногда и ударная отвертка не помогает.   специально не фоткаю и не выкладываю этот процесс чтоб ни кто туды не лез, уверен что в 90 % случаев набокопорят. После чистки карба нужно делать синхронизацию, а также настраивать качество смеси, последнее вообще трудоемкий процесс....
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
Змінено: 24.10.2009 р., Msila
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Msila  
answerview
01_smile ну промыть то я их точно промою. Не факт, что буду раскручивать. Хотя инструмента на работе хватает. Смотрел щас каталог запчастей, в карбах куча всяких мелких деталюшек. А на счет познаний - это все с опытом. Не рождаются карбюраторщиками, да и крутить подстроичные и в мыслях небыло. Лучшеб по фоткам сказали где, что. Вот 1- это я так понял вакуумный бензокраник. Пока нет разряжения - бенз не идет. 3- насос, только я еще не понял, как он работает. Что такое 2 я не нашел еще.
like
good
bad
shockingly
10021971
24.10.2009 р. відповів для Msila  
answerview
А как на счет озвучить вопросы по фоткам серпа? Ну вакумник я знаю - он успешно успел уже у меня развалится! Второе толи бензонасос , толи разводка , а третье - вообще не вкурсе! К стати - мастера мне тоже настоятельно не лезть в карбы! Но я всеравно полезу , но потом , пока особо незачем! А вот главный вопрос - реально поменять самому натяжители грм? Слышал может быть проскок! Нельзяли подробно написать процесс замены , с пометкой - на свой страх и риск! Ну не люблю я так , все отдавать другим! Все , что уменя было ранее из техники - было разобрано и собрано! В хьюс лез пока поверхностно, но в глубине сидит здоровый интерес!
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Serp  
answerview
????? а как ты их мыть будешь без разборки ???? снаружи чтоли ??? дак главное то помыть внутри !!!! хотя и с наружи не помешает. с наружи мыть бензом, в нутри "чисткой карбюратора"
1- вакуумный насос , 2 - некоторые называют это система дожига (хотя что она может дожигать на понятно) , а вот штуку под № 3 я б вообще выкинул (правда трохи повозиться надо)
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
меняй ! выставляешьмертвые точки по мануалу передний горшок потом задний или на оборот  03_biggrin и все , выкрутил старый поставил новый, вытянул стопор, на 5-й передаче протянул тихонико мот вперед слушая чтоб ни чего не клацнуло в моторе .... вот и все....
№3 не разбирал, смутно догадываюсь [мат] оно надо но через него идет бенз в карб. как писал выше было бы время я б его выкинул....
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
Змінено: 24.10.2009 р., Msila
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для Msila  
answerview
Да, мыть я пока их собрался поверхностно - там пыль попала от пластиковой коробки воздушного фильтра. Мыть или нет в нутри - я еще с соседом по гаражу поговорю. У него опыт больше моего. За расшифровку картинок спасибо. Посмотрю еще по другим фоткам, может проясню для себя работe второй и третей железок.

для 10021971 - на партизанах почти 30 страниц разговоров про натяжители. К середине топика идут такие страшилки, что самому менять их не хочется. Вот только в Харькове мотоэкспресс поменяет не лучше меня  08_lol
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=313&sid=44f751b7f28e052398384466a2621db1&start=560
like
good
bad
shockingly
10021971
24.10.2009 р. відповів для Msila  
answerview
Спасибо! Просто думал - если там уж возможен какойто проскок цепи , может снять крышку и руками держать натяг цепи....Но всеравно , прежде чем лезть - изучу все основательно! Пока еще натяжителей нет, все едут...
like
good
bad
shockingly
10021971
24.10.2009 р. відповів для Serp  
answerview
Главное понять принцип работы и возможные варианты - предупрежден , значит вооружен! Не люблю ездить на технике , когда там своими руками не полазил! Случится что в дороге - незнаеш куда и лезть! Как приехал в Днепропетровск - а у меня сполным баком , заклинил вакумник! 05_shok  Не идет бензин - и все! хорошо мотолюду много было - покумекали и решили...Потом домой приехал - вообще выкинул его нафик - поставил со скута ямахи! Досих пор в голове не укладывается как он мог заклинить! Ну не держит - можно еще понять , но чтоб бенз не шел.....
like
good
bad
shockingly
24.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
Воздушные фильтры желательно продувать давлением воздуха немного большим,чем создает вентилятор(2 - 4атм.).Если еще нет навыков по промывке и настройке карбов,то сначала желательно набраться теоретической части и первый раз почистить и  настроить с более опытным другом,чтобы меньше потом было не нужных вопросов.Успеха!
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р.
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р.
answerview
главный вопрос какой у вас пробег при чистке фильтров
фильтр согласно мануалу расчитан на 12000 км.
тойсть фильтр на 250 расчитан на две чистки потом замена.
Чистить только компрессором.
Можна не разбирать а только просто продуть.
Спецом для Вас статья основаная на фактах
[b
Зачем менять воздушный фильтр двигателя? Возможно, работники сервиса и производители расходников просто стемятся заработать на этом? Влияет ли степень его загрязнения на характеристики мотора? Чтобы проверить это, мы провели эксперимент.
Воздушный фильтр двигателя влияет не только на ресурс цилиндро-поршневой группы, но и на мощность мотора. При этом важны два фактора – объем пропускаемого воздуха через фильтр и степень загрязнения клапанов. В последнем случае из-за худшей очистки воздуха во впускной тракт попадает больше микрочастиц пыли, которая, смешиваясь с впрыскиваемым топливом, образует на горячих впускных клапанах слой нагара. В итоге после 100 тыс. км ухудшаются аэродинамические показатели впускного тракта в зоне впускных клапанов, поэтому воздуха в цилиндры может поступать меньше. Соответственно, снижаются и мощностные характеристики мотора.


Потери на мусор

Как же влияет степень загрязнения на мощность? Фильтр на нашем авто (двигатель 1,6 VW 102 л. с.) прошел без замены 40 тыс. км. Мы приобрели на дилерской СТО новый оригинальный фильтр: нам предстояло проверить мощность двигателя с чистым и грязным фильтрами на специальном стенде, чтобы выяснить, стоит ли менять эту запчасть в указанные производителем сроки.

Результат оказался следующим: на малых и средних оборотах (до 3500 об/мин) мощность упала всего на 1-2%, а на высоких – на 4–6%. Но это вполне объяснимо – на «низах» двигатель потребляет меньше воздуха, поэтому снизившаяся пропускная способность фильтра не так существенно влияет на пропускаемый им объем. Но на высоких оборотах нехватка воздуха из-за снижения производительности грязного фильтра уже более заметна.

Загрязненный фильтр – не только потеря мощности, но и повышенный расход топлива. Хотя в процессе езды эти несколько процентов заметить сложно. Ведь для разгона машины с меньшей мощностью мотора до определенной скорости, когда можно двигаться в более-менее постоянном экономичном режиме, требуется больше времени. А в разгонном режиме расход топлива в несколько раз выше, чем при равномерном движении.
Грязный лучше?

Бытует мнение, что по мере загрязнения фильтр лучше чистит воздух. Однако это не совсем так. Карманы и микроканалы в фильтровальной бумаге со временем заполняются частицами пыли, поэтому пропускная способность фильтра снижается. Но так как во впускном тракте создается большее разряжение, особенно на высоких оборотах, воздух все равно продолжает всасываться, прорывая себе путь через забитые каналы. При этом часть пыли втягивается в цилиндры, выполняя ту самую роль абразива. Поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, воздушный фильтр следует менять согласно рекомендациям автопроизводителя.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 25.10.2009 р., jukson
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для jukson  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
привет я уже столько фильтров продул  39_heat
береш воздушный пистолет от компрессора и дуеш согласно стрелке 1
движениями согласно 2 грязный воздух вылетает согласно 3
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
LeX_7D
25.10.2009 р.
answerview
Приветствую всех. Я сам не сильно разбираюсь в мотах ,но мне всёже интересно такой мот возможно прокачать ?
like
good
bad
shockingly
25.10.2009 р. відповів для LeX_7D  
answerview
прокачать можно любой. но я считаю что лучше купить литр и не парится.
лично я вот на 650ке езжу, мотоцикл далеко не ракета по ходовым качествам, но так как он ездит меня вполне устраиает, и даже мыслей не возникает вмешиваться в работу мотоцикла. вот стайлинг, это другое дело. ну на крайняк прямоток. но это так, для красоты чтоб урчал приятней.

перед покупкой мотоцикла нужно задать себе вопрос. Зачем мне мотоцикл?
получать удовольствие от поездок можно и на 250ке.

если же хочешь рвать всех всегда и везде лучше брать какой-то литр, желательно конца 90-х и глумится над ним как захочешь.
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р.
answerview
Такой вопрос: какой обьем бака в 250? У кого-то получалось туда 17 литров залить? А то мне кажется что там меньше?!
И еще чем лучше пластик подклеить? Эпоксидкой или посоветуете каким другим клеем?
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Думаю навык все исправит, но вот настоящую опастность -представляют опавшие листья, особенно в сырую погоду! Колесо скользит как по льду!

Список дорожных покрытий по снижению коэффициента сцепления: 21_umnik
- Чистый сухой асфальт
- Чистый сухой свежий асфальт
- Чистый сухой бетон
- Свежеположенный ремонтный состав типа гудрона
- Влажный асфальт
- Присыпанный песком асфальт
- 2-5 см грязного кашеобразного снега
- Влажный бетон с продольными волнами
- Сухая дорожная разметка
- Сухой прессованный снег
- Сухой асфальт с брызгами масла
- Сухой бетон с брызгами масла
- Бетон, слегка присыпанный песком
- Асфальт, покрытый строительной глиной и грязью
- Сухой, полированный металл (ремонтные пластины на дороге, переездах)
- Влажный бетон - мелкозернистый, без продольных волн
- Сухие листья
- Влажные листья
- Влажная дорожная разметка
- Влажный и жирный (масляный) асфальт
- Влажный металл
- Влажный лед
- Гидропланирование (водяной клин)
В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
like
good
bad
shockingly
10021971
26.10.2009 р. відповів для Vasek-L  
answerview
18_good  В твоём списке нет еще рельс , которые при неимении опыта - представляют большую опастность. Они хоть и относятся к металлу, но как и выпуклые люки - их надо выделить отдельной строкой!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин