MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:34
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087307
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
XpressRacer
09.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
думаю если и будет в Украине то тысяч под 70. это конечно не так много как именитые байки но много.

в мотоэкспрессе 650 ка 58 тыс.

Ну для этой кубаторы цена неплохая... Но я думаю большинство дадут предпочтение бу японцам....
PS а скок там 650s стоит? )
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для XpressRacer  
answerview
там только R были, но могу предположить что тысячи на 4 дешевле
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р.
answerview
Спасибо, что поддержали.  Поворотник склеил, коплю на боты и думаю над крашами 06_question
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Denja_lv  
answerview
Будь у тебя стрит, я бы сказал краши - гаумно, клетка наше фсьо!  01_smile
600грнкомплект
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Kievman  
answerview
на 250ку что клетку что краши ставить глупо. у них на рамах время от времени появляются трещины просто так, без причины. а если хорошо прилечь на бок то раме капец. за границей как только ты ставишь краши мот снимается с гарантии. думаю стоит задуматься. крышка мотора однозначно будет дешевле новой рамы. на 650ку еще можно поставить, рамы там жесткие, стальные, а на 250ку оно того не стоит.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
да, приблизительно к центру рамы. в наших мотах главное чтоб была защищена помпа ну и крышки двигателя. клипоны,зеркала и повороты краши не спасают.
думаю сделать можно, но лично я с этим никогда не сталкивался.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
. за границей как только ты ставишь краши мот снимается с гарантии. думаю стоит задуматься. крышка мотора однозначно будет дешевле новой рамы. на 650ку еще можно поставить, рамы там жесткие, стальные, а на 250ку оно того не стоит.

У тебя есть соответствующее образование, что бы делать подобные умозаключения? - Уверен, что нет.
Прав только за краши, если их не вырвет при падении, то раму выгнет в одном из направлений. Клетка, в отличии от краша, принимает и распределяет удар по всей раме. Посмотри сколько точек крепления. Больше того, подобная конструкция была испытана на скорости 60кмч еще год тому, Хью подняли и поехали дальше. Я тоже успел приложиться, только краску и счесал с клетки, больше никаких последствий.
И один из решающих факторов, ногу не зажимает ни при каких условиях, в отличии от краша беспонтового.  48_download
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для rise  
answerview
вот как с длинными краш, ездить удобно или нет

При падении - чем длиннее - тем больше рычаг со всеми вытекающими. Краш зарылся - раму вырвало.
А клетка лучше - тк она скользит по асфальту, по грунту, по песку не вырывая кусков рамы.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Kievman  
answerview
. за границей как только ты ставишь краши мот снимается с гарантии. думаю стоит задуматься. крышка мотора однозначно будет дешевле новой рамы. на 650ку еще можно поставить, рамы там жесткие, стальные, а на 250ку оно того не стоит.

У тебя есть соответствующее образование, что бы делать подобные умозаключения? - Уверен, что нет.
Прав только за краши, если их не вырвет при падении, то раму выгнет в одном из направлений. Клетка, в отличии от краша, принимает и распределяет удар по всей раме. Посмотри сколько точек крепления. Больше того, подобная конструкция была испытана на скорости 60кмч еще год тому, Хью подняли и поехали дальше. Я тоже успел приложиться, только краску и счесал с клетки, больше никаких последствий.
И один из решающих факторов, ногу не зажимает ни при каких условиях, в отличии от краша беспонтового.  48_download

не думаю что нужно образование чтоб смотреть фотографии с лопнувшими рамами выложенные владельцами мотов. причем мотоциклы даже не падали. понятное дело что это единичные случаи, но сути дела не меняет, рама у 250ки очень слабая. по логике вещей, после падения с клеткой, шансов гораздо больше не угробить мотик, чем скрашами, но опять же.. не стоит свято верить что клетка спасение от всех бед, по крайней мере на слабенькой раме 250ки
да, и по поводу образования.вот возьмем к примеру натяжители. думаешь их проэктировали ПТУшники из Горловки??  я думаю нет, а вполне опытные и умные инженеры, но всёравно прощитались. так что образование еще далеко не всё значит.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Serp  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
ну ты загнал  19_negative
рама говорите слабая... Взгляните на конструкцию рамы Suzuki GS-E 500
http://images.google.com.ua/images?hl=ru&q=Suzuki+GS-E+500+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&um=1&ie=UTF-8&ei=WYbTStryFpj4mgOJle3-Ag&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CBAQsAQwAA

один в один включая мелкие детали. На Хьюсе рама так же стальная.
И даже после этого можно утверждать, что рама г...но  15_badgrin расскажите об этом владельцам поллитрового Сьюзи
Змінено: 12.10.2009 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
рама=дерьмо на 250тке,и это знают все,кто умеет gуглить))
Egor,а это ты на авaтаре!?
Змінено: 12.10.2009 р., mx41
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Рама реально слабая, не для крашов, это факт! Но она легко варится полуавтоматом вдруг что, это решаемо.
Так вот клетка и дает раме дополнительную жесткость, не давая ей "играть" от нагрузки, а нагрузка - это наши дороги, бардюры и т.д. + при падении ногу не зажимает.  01_smile
а если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо! © Мимино
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р.
answerview
а ну проедте там на своих спортах(злобное хе-хе-хе-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.10.2009 р. відповів для Kievman  
answerview
а где я сказал, что клетка хуже  03_biggrin я ж не идиот, и так ясно что крепче.
Но утверждать что рама на GT250R г..но я не понимаю. У кого рама лопнула без падений, отпишитесь не стесняйтесь.
У кого лопнула от падения и в каком месте, чтож вы ничего об этом не пишете  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=725
типа не видел 04_blush
like
good
bad
shockingly
3V
12.10.2009 р. відповів для mx41  
answerview
Так это не говорит что рама слабая, конструкция нормально продумана, вопрос в качестве сварки. Если бы корейцы подняли уровень сварочных работ, то вопрос бы не подымался.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для 3V  
answerview
это не говорит что рама слабая
вопрос в качестве сварки

08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин