MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 02:06
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092662
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
ребят, я не гонщик, но я не представляю как можно нормально ездить без контрруления... эта штука полностью перевернула мои понятия об управлении мотоциклом. Без него нормально ездить можно только по прямой, либа в режиме "очень осторожно/устал/ смотрю природу".
Когда я только купил мотоцикл, так получилось что с первых дней познакомился с другими райдерами и, естественно, начал с ними кататься, я недоумевал: они проезжают повороты на 90- 100 км не сбавляя, а иногда даже добавляя газ, а меня на 85 неудержимо тянет на встречную обочину... пару раз все-таки вылетал ,но обходилось, к счастью, без падений. Как такое возможно? Я тяну руль в сторону поворота, а мотоцикл неудержимо выдавливает в противоположную сторону и чем сильнее тяну тем больше выталкивает, что тут можно еще сделать?!! перенос веса не помогает! А ответ был прост и если подумать,  логичен, если тянет в противоположную сторону то этим нужно пользоваться! Только узнал я это не сам, а прочитал в одной умной книжке и хорошо что не поздно 01_smile Вы тоже про это читали, но как и я впервые боялись попробовать. Но тут нет ничего страшного,  после того как получилось один раз (с первого раза), я стал использовать контрруление всегда где это было нужно и теперь даже не замечаю этого. Начать просто, найдите дорогу где вам не помешают машины и есть хотя-бы один и желательно плавный затяжной поворот. Скакой скоростью вы его можете проехать быстро без контрруления? В моем случае это было где-то 90 км/ч. А теперь попробуйте проехать его на 60 км/ч, но при входе в поворот легонько(совсем чуть-чуть) подтолкнуть руль в противоположную сторону, да это страшно, но у вас есть запас и в любой момент вы успеете все вернуть на свои места, так вот мотоцикл во время толчка немного качнется в нужную сторону, вы поймете что от вас требуется и толкнете чуть сильнее и он САМ наклонится в поворот так быстро что вы офигеете. Проедьте еще пару раз этот поворот с контррулением и на третий раз вы пройдете его не меньше чем на 100 км/ч с огромным запасом, я гарантирую. Там где я раньше не вписывался на 90, я сейчас проезжаю на 120, а если бы не было наплывов всередине поворота и была бы нормальная резина то можно было бы наверно и 140.
Вот такие пироги. Я не призываю гонять что дурной и выкладывать на каждом повороте. Просто когда этот прием  войдет в привычку вы лишний раз не улетите на обочину, если нужно будет в повороте объехать ямку. Вы перейдете на новый уровень взаимодествия со своим конем и это я вам скажу оочень крутое ощущение.
like
good
bad
shockingly
10021971
08.09.2009 р. відповів для morbid  
answerview
Я , например попробовал - действительно так!  Но езжу давно и движения выполняю на автоматизме, даже не заморачиваясь, куда надо руль крутить - в лево или право! Может инскстинктивно делал это и ранее(контрруление) но не заморачивался с названиями!
Но одно знаю точно - перед поворотом - сбрасывайте скорость, лучше выглядеть не гонщиком , но оставаться на колесах , а не в кувете! С нашим качеством дорог - никакое контрруление непоможет! 34_wacko2
Змінено: 08.09.2009 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
.....Но одно знаю точно - перед поворотом - сбрасывайте скорость, лучше выглядеть не гонщиком , но оставаться на колесах , а не в кувете! С нашим качеством дорог - никакое контрруление непоможет! 34_wacko2


Абослютно верно, мы же не на гоночном треке ездим почти все время, а по нашим родным дорогам, с позволения сказать, а там столько сюрпризов..... 06_question
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для morbid  
answerview
Молодца - ЗАЧЕТ!!!!! 26_newrussian  42_friends  31_bigboss
Оно всегда первый раз страшно - но потом идет все как по маслу, главное непереусердствовать в своих и мота способностях..... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.09.2009 р. відповів для morbid  
answerview
ребят, я не гонщик...
Там где я раньше не вписывался на 90, я сейчас проезжаю на 120, а если бы не было наплывов всередине поворота и была бы нормальная резина то можно было бы наверно и 140.
Вот такие пироги...

Да уж. Пироги с сюрпризом.
Действительно не гонщик  08_lol  08_lol Это где же ты так рассекаешь? В городе?  32_king Или спецом выезжаешь на трек и там как отче наш: (я - не гонщик! я - не гонщик!!)
01_smile
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
С такой скоростью можна ехать и по трассе(плавный я затяжной поворот), к примеру ты едеш в колоне из 5 людей - и если они входят на повороте со скоростью даже 110 а ты притормаживаеш до 70 - 80 , то тебя некто ждать небудет.....тем самым ты начинаеш их доганять что тоже не есть хорошо (если ты умееш ездить правильно в колоне конешно).....Контр-руление - неозначает лихачить на дороге и ездить по городу как на треке, просто этими умениями ты обеспечиваеш себе и другим участникам реальную безопастность в движении.....Например: ты идеш по 3-ей полосе со скоростью (так как ты лихачить нелюбиш ну к примеру 120 - и вокруг тебя интенсивное движение) , так вот ты же небудеш там во входе в поворот скидывать скорость до 70 км а перестроиться  в ряд ниже нет возможности.....С таким подходом нужно тада вообще ездить на велики - в притирочьку к обочине - и некому немешая рулить себе потихоньку и от возмущения что тебя все подрезают маршрутчики и вообще кому нелень себе там что-то бурмотать))))) 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.09.2009 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
я тоже могу нарисовать множество картин совершенно разных содержаний.
И большинство будет не о классном входе в поворот на 120, а о ломаных костях и битых мотах в руках вот таких Валентин Росси  03_biggrin что наиболее чаще бывает?
Поэтому не хватайте случай за пенис, он брыкается!!!   35_hang Аккуратность еще никому не была в напряг, а вот подобные фокусы...
И не надо рассказывать, что умеет ездить тот, кто владеет контррулением. Умеет тот, кто не падает!
А уж как он это делает - личное дело каждого
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Каждому свое.....
Ты же сам писал - что боишься.....А сейчас ты пишеш умеет ездить тот кто непадает....А бояться и неуметь этого делать - это две большие разницы.
Ты хоть раз пробовал это далать?
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3 часа. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
Змінено: 08.09.2009 р., Yaha_Plus
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Смысл контрруления в возможности заложить байк тогда, когда корпусом-свешиванием уже не получается и тебя начинает плавно выносить с поворота на встречную  05_shok , вот тут оно и может пригодится, бо тормозить не всегда лучшее решение в повороте да и не факт что поможет, скорее еще и усугубит ситуацию. Но тут нужно попробывать хоть пару раз, попрактиковаться,  дабы появился подсознательный психологический опыт - что можно, что все ок, который в экстремальной ситуации возможно поможет избежать крупных неприятностей.
Вот только одно но, после того как освоиш контрруление, напрочь начинаешь игнорировать обычное руление и осторожный вход в поворот со сбрасыванием скорости   30_crazy
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
не агитируй народ, техника хороша и намалых скоростях, поробовал понравилось, думаю в жизни пригодтся, НО надеятся только на технику при качестве наших "дорог" с пылью и песком на обочине, это наивно и глупо.
Не подумай что я тебя отговариваю, предложил в массы, привнёс аргументы за и против - остальные решат как им ездить. Без обид.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Yaha_Plus  
answerview
Почитал, стало  интиресно.Вчера пару часиков упражнялся 18_good Вроде получается 18_good гонять не обязятельно а сам прием понравился 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для rise  
answerview
30_crazy Всем привет, подскажите сколко охлаждаюшей жидкости В Hyosung GT 650 и что лучше заливать. 43_help

в мануале написано 1,6л.
а вообще, заливаешь по горлышко в радиатор, и по уровню в расширительный бачок.
лить можно обычную автомобильную жидкость. себе заливал хадо.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для morbid  
answerview
Спасибо за такой подробный ответ. В общем, начальные данные -  один в один)))
Вот тут начали спорить, но зачем я так и не понял. Мой пример - поездка Харьков-Сумы-Харьков - четыре раза неприятная ситуация. Все из-за радиуса разворота. Как уже правильно сказал morbid - на 85 неудержимо тянет на встречную обочину.... В моем случае еще и страшно, что не впишусь. А не впишусь ибо знаю, что как его на бок не ложи, он собака не ту дугу пишет))

В общем буду на выходных пробовать. 90 конечно занадто, кил 40-50 думаю уже должно хватить для гироскопического эффекта.
like
good
bad
shockingly
10021971
08.09.2009 р. відповів для Serp  
answerview
Дорога Харьков -Сумы, похожа на поле, порытое кротами - там вообще страшно ездить, а нетолько поворачивать... Попробуй на выезде с Холодной горы! Там сьезды и заезды на мосты, на окружную, только сделали - асфальт изумительный!

К стати - это за знаком Харьков, можеш ехать там хоть 130( только не надо подымать , что на моте можно ехать 80+20)
Змінено: 08.09.2009 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Я живу возле роганского жилмассива, на холодную - через весь город)) Да и права - еще года не прошло - максимальная скорость 70кмч))
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.09.2009 р.
answerview
В этом сезоне я летал в харьков на моте (дорога под богодуховым вообще полная ж...) вы когда нибудь ловили расколбас входя в поворот?
я еще раз оговорюсь, мне лично контрруление не нужно. я хочу ездить спокойнее.

рассказ про дальнобой на запорожье выйдет в журнале мотодрайв уже ближе к зиме.
туда трасса хорошая, но все-же два случая меня удержали от сумасбродства.
первый:
доо-о-о-о-олгий расколбас на 100км/ч под лубнами
и штраф за превышение скорости под пирятином  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10021971
08.09.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Поддержую - мне финты тоже никчему - дорога не трек и не космос! Меня больше интересует вопросы по цепи - когда была ява, уменьшал растяжение цепи , проклепыванием соединений на звеньях. Интересно, подойдет такой метод для цепей с сальниками?
like
good
bad
shockingly
10021971
08.09.2009 р. відповів для Serp  
answerview
С правами таже хрень, думеш соблюдаю....
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Поддержую - мне финты тоже никчему - дорога не трек и не космос! Меня больше интересует вопросы по цепи - когда была ява, уменьшал растяжение цепи , проклепыванием соединений на звеньях. Интересно, подойдет такой метод для цепей с сальниками?

НЕ НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ.
ИЗНОС ЗВЕЗД ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ МАЛОВАЖНО. И МЕНЯТЬ ВСЕ НАДО КОМПЛЕКТОМ.
ТАК ЧТО Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ ИСКАЛ КОМПРОМИССЫ, А ВЗЯТЬ КАКОЙ НИБУДЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР И ЕЗДИТЬ СПОК  18_good
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
to EGOR:
эту ветку читаю с момента планирования покупки байка. Читал также твои посты на motoua и у партизан, всегда по теме, все интересно и содержательно и во многом тебя поддерживаю, но тут... немного озадачен... начну по-порядку.

Да, я не гонщик. По городу езжу 60-80, иногда и 40, ну и бывает, иногда, по прямому пустому проспекту 100-110 наверну, но это удовольствие сейчас не из дешевых (кто не такой пусть, как говорится, первый кинет в меня камнем 01_smile ).  Где и когда можно ехать 140 очень понятно описал Yaha_Plus (большое ему спасибо). Когда мне хочется скорости, я выезжаю на объездную трассу, потому что там нормальный асфальт, нет пешеходов, широкая дорога и обычно мало машин. Вобщем, я НЕ лихач и падал серьезно пока только один раз, и то на треке, и не по своей вине (в меня "не вписался" в повороте человек на литровом джиксере).

Но это все не особо к делу относится...

Ты сказал: "Мне контрруление не нужно..."
Люди тратят БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ на тюнинг своего мотоцикла: меняют резину, ставят армированные шланги, демпфера и т.д. чтобы повысить управляемость мотоцикла и степень его контроля на дороге, а тут елементарный апгред собственного умения, переводящего управление мотоцикла на новый уровень, вызывает бурю протеста и примеры с поломанными костями!!! Ребяты, Вы что?!! Может тогда и тормоз передний убрать? А зачем, можно и задним тормозить нормально, главное ехать не быстро.
Управлять мотоциклом нужно учиться постоянно, однажды это может спасти жизнь и пренебрегать такими умениями это просто БЕЗРАССУДНО!  С чего вы взяли что это нужно только для гонщиков? В ситуации очень сильного бокового ветра, например, ЕДИНСТВЕННАЯ возможность избежать сноса на встречку или обочину это наклонить мотоцикл против ветра и кроме как контррулением это сделать не получится.
Есть набор очень  полезных привычек при вождении, таких как: в городе каждые 5-10 сек смотреть по зеркалам и нажимать кнопку выключения сигнала поворота, держать пальцы на лапке переднего тормоза, моргать стопом перед торможением и т.д. А есть набор необходимых умений: экстренное торможение, объезд препятствия, прохождение поворота... У кого-то возникают сомнения в обязательности этих умений для каждого байкера? Думаю нет. Так в чем дело? Контрруление это навык который необходим для прохождения поворота. И необязательно на большой скорости, достаточно вспомнить вероятность уменьшающегося радиуса, машины на встречке или боковой ветер. Всегда должен быть запас и хорошая резина и контрруление этот запас серьезно расширяют...

А то что входить в поворот можно на любой скорости, если не собираешься из него выходить, так с этим утверждением трудно спорить. На дороге нужно быть предельно осторожным и предусмотрительным.

По поводу "Умеет управлять мотоциклом тот кто не падает". Сразу хочется написать: "можно пешком ходить и не падать с мотоцикла..." Тут скорее подходит "нужно ехать в силу своих возможностей". Это да. С этим согласен. Но почему бы свои возможности не расширить?

В общем решайте сами. Я свой выбор сделал.
Змінено: 09.09.2009 р., morbid
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин