MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 20:38
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092903
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для rise  
answerview
Прошу прошения cergik, а сайт уних есть или сайты какие нибудь знаеш где можно заказать зпч. 03_biggrin


Ешкин конь! Sergik. Копипаст рулит.

http://motoexpress.com.ua  - звони в киевский офис. Они всеравно через киев идут.

А чем тебя ричард не устраивает?
like
good
bad
shockingly
DanpiL
14.06.2009 р. відповів для rise  
answerview
rise, а по подробнее можно? Что было с мотом перед траблом? Лишние звуки? Не стандартный шум двигла? Что делал на моте, в езде? "Рвал" двигатель? Подробности в студию для науки на будущее 21_umnik
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для DanpiL  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
EGOR
14.06.2009 р. відповів для SV  
answerview
Все вопросы по запчастям, в личку или по телефону.
Я не хочу делать из этой ветки барахолку...Свой пост написал для того чтобы народ был в курсе где в ближайшее время можно затарится запчастями по доступной цене!

18_good
вот бы всем нам такую сознательность!
Сегодня путешествовали до границы с Россией с другом.  42_friends
ФОтки выложу чуть позже.
01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для GenGen  
answerview
18_good  сам ответил на свой вопрос....
а теперь вопрос тебе  01_smile ты видал такие двиги ??? в смысле после смешивания ??? масло как кисель. я делал одному уникуму капиталку... он в синтетику долил минералку (примерно пол литра), хорошо что не сливочное затолкал через заливную горловину 03_biggrin
да если ты в 10в40 дольеш 10в40 от другого производителя то ничего не будет, но все равно лучше такого не делать.....
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
Змінено: 14.06.2009 р., Msila
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
фотки выложу немного поздже (крашу боковой пластик)
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
EGOR
14.06.2009 р.
answerview
оцените,
но помните не суди, да не судим будешь!  09_ireful1
http://www.moto.com.ua/forum/topic-270889/message-357564/#357564
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для rise  
answerview
В переднем целиндре произошла встреча, наверно из за натежителя аш поршень пробила клапаном и свечу сломала, а клапан в двежок улетел через поршень. 24_bomb


я тебе скажу с 95% уверенностью почему так получилось

твоему моту давали просратся..другими словами на нем отжигали не по детски. в основном козлили и отжигали до красной зоны. возможно перед продажей участвовали в драге. из-за больших перегрузок у тебя проскочила цепь на приводе распредвалов. и дело тут не в натяжители, каким бы небыл идеальным натяжитель при перегрузках цепь проскочит.

теперь хочу сказать по поводу ричарда. пошол слух что ричард вообще пропал. на письма не отвечает, после пересылки ему денег товар не отправил.

по слухам в Россию лучше заказывать через альфаспорт. там сразу цены указаны. система
заказа такая же.

в подтверждение своих слов: вот ролик. мот кстати тоже 2005 года. райдер любил на нем козлить, даже видео выложил. в итоге произошел перескок.
http://www.youtube.com/watch?v=NL5LKpFQ6BQ

по поводу масел. бытует такое мнение что при переходе с полусинтетики на синтетику нужно полностю промывать двигло, при переходе с синтетики на полусинтетику промывать не нужно.
и еще есть одно мнение: что лучше не промывать, поскольку промывка остается в движке (до 150-200гр в одном цилиндре)а это как бы не очень хорошо.

по поводу дыма с трубы: лично мне кажется что дыметь из-за масла будет в последнюю очередь. скорее всего просто залягло маслосьемное кольцо, а если дым белый то антифриз попадет в систему

всем: пы сы. тест хюса поищу. где-то были картинки.
Змінено: 15.06.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Korider  
answerview

по поводу масел. бытует такое мнение что при переходе с полусинтетики на синтетику нужно полностю промывать двигло, при переходе с синтетики на полусинтетику промывать не нужно.
и еще есть одно мнение: что лучше не промывать, поскольку промывка остается в движке (до 150-200гр в одном цилиндре)а это как бы не очень хорошо.
по поводу дыма с трубы: лично мне кажется что дыметь из-за масла будет в последнюю очередь. скорее всего просто залягло маслосьемное кольцо, а если дым белый то антифриз попадет в систему
всем: пы сы. тест хюса поищу. где-то были картинки.


промывать двигло не нужно ..... точнее нежелательно, это масло непригодно для использования в ДВС хоть на коробке и написано что мега результат гарантирован и прибавка в 30 мощнейших лосей до самой смерти не оставит вас. В этом масле нет присадок необходимых двигателю и защищающих его трущиеся части от износа.....
Просто многие производители пишут на банке - "фул синтетик" но это не совсем так, гост позволяет считать масло полностью синтетическим если процент синтетики по отношению к минералке больше какого то там колличества..... Но есть и полностью синтетические масла, вот для них лучше когда процент остаточного количества масла в картере как можно меньше.

дым из трубы - ну ну...  42_friends  дружэ если залягло маслосьемное кольцо то как раз и горит масло в цилиндре....  38_focus
маслосьемное кольцо потому и маслосьемное что снимает масло с поверхности гильцы при движении поршня вниз.....
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Вчера ездил смотрел разобранный двигатель Славика из Днепра.У него  твже беда - дырка в первом поршне и нет головки на впускном клапане.Мот 2008 года.Натяжитель цепи он поставил ручной.Встреча произошла на скорости около 150 км.Одна и таже неисправность  прослеживается и на 250 и на 650- ках.Может каклй заводской дефект? 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Msila  
answerview
про масло я в курсе что оно горит когда залегает кольцо и в процессе горения масла мот дымит как сумасшедший правда и расход масла тогда ощутимый так что такое незаметить нельзя.
Змінено: 15.06.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
EGOR
15.06.2009 р. відповів для GenGen  
answerview
читаю и ужасаюсь.  05_shok
что за хренотень творится с натяжителями...
этот Славик из Днепра как вообще ездит?
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для rise  
answerview
выложи фото натяжителя цепи!

вот две фотки. на первой натяжитель нормальный на второй тот с которым возникают проблемы.
возможно произошел перескок из-за неисправного натяжителя. но тогда бы мот работал примерно так. http://s218.photobucket.com/albums/cc278/blackbetty_00_2007/?action=view&current=MVI_0379.flv  
возможно тише... но звук шелеста цепи присутствовал бы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Korider  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Korider  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для rise  
answerview
шум был типо из цепления как бы такой стук тук тук тук. и еше кабуто порня в целиндре ботается токой глухой когда газуеш, а кагда разабрал вроде выроботки нет а на шет колец незнаю. А сейча первая не включяется а другие скорасти работают, туда не чего попасть не могло  типо сломаный клапон. и что за стук из сцепления.


чесно признаюсь никогда не лазил в двигло иностранного мота. но по логике вещей в двиг могло что-то попасть. думаю в любом случае нужно лезть туда.
по поводу стука сцепления уверен на 99 %. ослаблен болт корзины сцепления. исправляется за 15 минут. сливаешь масло, с правой стороны снимаешь крышку с надписью хёсонг, под крышкой ты видишь корзину сцепления. откручиваешь 5 или помоему 6 болтов, снимаешь диски сцепления и видишь главный болт корзины. вот именно он и раскручен. зажимаешь с нужным моментом. с каким именно не могу сказать но зажимать нужно не сильно, лучше недожать чем пережать, всё собираешь в обратном порядке и всё. больше туда не лезешь. ничего сложного в этом нет. регулировать сцепление не нужно.
эта болячка многих хюсонгов и сузук.
про глухой звук ничего не могу сказать. но когда у одного владельца хюсонга поршень загнул клапана он перед поломкой тоже ничего подозрительного не слыхал, но как я уже говорил выше он постоянно отжигал на моте.
Змінено: 16.06.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
этот Славик из Днепра как вообще ездит?

Этот Славик не ездит - он летает 08_lol  08_lol  08_lol но аккуратно  01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 16.06.2009 р., SV
like
good
bad
shockingly
artem3000
16.06.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
этот Славик из Днепра как вообще ездит?

А причем тут Славик? И то как он ездит? Это явный провтык производителя! У меня почти та же хрень, накрылся натяжитель, поршень встретился с клапаном, лопнул распредвал, один из впускных клапанов погнут. Пробег меньше 5000 км. На моте не отжигал, бережная обкатка и т.д. И кому предъявлять претензии? А никому! Попадалово на 230 баксов. В отличии от Славы мне еще повезло. И вообще, у меня складывается такое впечатление, что с китайцами (с теми же Зонгшенами) проблем и то меньше, по крайней мере с двиглом точно.... 23_ireful3
Змінено: 16.06.2009 р., artem3000
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
а никто не ведет подсчет сколько уже накрылось хюсонгов?

мне кажется что  эра 250 ок  закончилась. корейцы поставили на себе хрест. если же во всех нормальных странах производитель или отзывал технику или диллер устанавливал новые натяжители, то у нас на это можно не расчитывать.
многие перед покупкой хюсонга мониторят рынок, общаются с владельцами, не думаю что кто-то захочет купить этот мот зная что у его может что-то лопнуть.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин