Макс,
Щас я тебя успокою - спорим еще на бутыль???
Насчет гонок с машинами - всех отпускаю со светофора, при хоть малейшем подозрении на любые проблемы, лишние риски и пр...
Но если гоняться - то гоняться.... есть пару приколов, которые обычно не применяются (потом как-то напишу статью) зная которые можно так сказать доминироватьЖ) хотя я себя считаю на моце начинающим - результаты иногда самоудовлетворяют))) - очень похоже на арм-реслинг, я при весе 75кг (зная и применяя технику) почти никогда не проигрывал соперникам на 20 и больше кило тяжелее меня.
Вот мой опыт по гонкам на 250ке (НИКОГДА не крутил в красную зону и не пробуксовывал):
1) разгон до сотни у 250го хьюса может варьироваться от 10 до 6 с, но до сотни в городе разогнаться получается редко (если включать мозговой отбойник)
2) на старте до 60+ если все правильно делать не проигрывает НИ ОДНОЙ машине.
Это в Киеве просто на дорогах, в основном на хороших и длинных (их число быстро стремится к нулю).
Если ровняться на правильные спорткары или 8-12 цилиндровые пароходы (иначе не назовешь) с подготовленными водителями (среди уличных мажоров их нет и не будет - просто не доживают) - сделают, если сосредоточатся, если не сосредоточатся или против них хитрить - машины без шансов.
3) мой опыт соперничества с машинами:
проигрывал:
- Мазде СХ-9, драг до сотни, дорога круто в гору. У него 300 л.с. а хьюс в гору на 2й не дыр-дыр... это был самый обидный слив)
- Таете камри 3.5 америконцу (вот такая
http://farm4.static.flickr.com/3267/2796110579_a111efb62a_m.jpg) на старте до 60 я ушел хорошо, а вот когда у него случился подхват на 80ти он конечно реально рванул.... обогнал меня на 100, и умчался - дальше был прямой длинный кусок 100% без ментов.
- 2дверному джагуару (модель не помню) на старте он со своим автоматом долго думал, потом я и на 2й тоже ушел почти до 100, а вот когда он разогнался - обошел меня со 110 на спидометре как стоячего со страшным ревом)) Потом правда оттормозился и спратялся во дворы - это было на ул. богатырской - там в конце часто ждут гонщиков благодарные видео и фото операторы.
- всем тюненым копейкам, ладам, ланосам, старым цивиками, кольтам, 3м маздам и пр. технике с большим прямоточным глушаком из нержавейки куда входит без проблем голова владельца. У меня с ними правило не больше 5т оборотов)
- еще пацанам на скутерах, так больше шансов, что они не купят моц до получения прав.
выигрывал:
- 2л пятый бмв акула старого года, механо. делали 3 попытки по светофорам на одной улице, парень вошел в аззарт (но разумный) хоть и последний раз с буксом). Так и ехали гоняясь каждый светофор.
- 3л пежо 605 автомат - достойный соперник, но думает на переключениях очень долго
- ниссан Хтрейл 2л и Хюндай тушкан 2л - не соперники, шуму много а едут плохо, максималка та же что и у 250ки.... 150-160 км.
- нубира 1.8 механика - он рвал с буксами и все равно отставал, ну не дано)
ничья:
У товарища бмв Х5 4.4 л, автомат в спорт режиме - мы на пустом участке прбовали драг до 120ти - четко вровень ноздря-в-ноздрю, это при том что я дал ему тронуться.
выводы:
слабые места 250го хьюса:
- разгон 70-120, проигрывает любой 3л машине с механикой или авт (спорт режим) при условии что оба водителя готовы к драгу с 70ти
сильные стороны:
динамика и маневренность, возможность обмануть водителей машин кучей способов на старте - гуднуть, тронуться и стать на еще горящий красный, показать ему что-то рукой за секунду перед включением желтого, катнуться на полметра назад не выключая передачи, что меняет физиономию законсервированного до неузнаваемости и т.д.
__________
А то, что ты передумал продавать моц - это правильно - столько вложил в него, за 5т ни разу не упал... и проездить сезон??? мало... у него возможностей не отрытых за 5т больше чем открытых.
а я вот свой выставлю наверное скоро - он тоже черный, и еще дешевле будет чем твой - как минимум одного страждущего удовлетворю) я буду класс менять - уж очень спина болит... да и девушке сзади неудобно...
всем хьюсонговодам привет!
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...