MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092458
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Люди, извините что такой глупый вопрос может задам  04_blush ... Расскажите, кто где хранит мотоциклы после зимней спячки в гараже? Если на стоянке, то скажите, он у Вас под чехлом или под открытым небом? Если под чехлом, когда приходите к моту, куда деваете чехол при начале покатушек? 01_smile ... А то вот уже потепления наступают, с гаражного кооператива после 23 часов не хотят выпускать, типа бандитизм и всё такое, а я люблю кататься ночью, на стоянках это не проблема... 27_dash
like
good
bad
shockingly
Ilia
09.04.2009 р.
answerview
Всем спасибо. Интересный форум. Хочу Хьюик 250Р, токо кончились все в Киеве в мотоэкспрессе. Кто знает где новый купить реально?
И интересно когда новые инжекторные появятся 2009 образца, а то продавцы мотоэкспресса морозятся))) 13_evil
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Ilia  
answerview
обратись в motoua
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для OrDima  
answerview
Привет!
Когда я жил в квартире, то ставил на стоянке, за хранение накидки договорись с охранником...с собою её возить не удобно...или ставь мот под навесом без накидки...
А наиболее выгодный и удобный вариант скооперироваться с друзьями и взять в аренду гараж,  там можно и обслуживать моты и пивка лишний раз дёрнуть...

Кстати мы собираемся к вам в гости, после пасхальных праздников, есть ли на хортице интересные места, куда можно заехать на моте?и немного потусить(культурно)
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для SV  
answerview
Конечно есть 01_smile , и не только на хортице 01_smile ...
А по поводу гаража я уже говорил, с кооператива не выпускают после 23 часов 02_sad , а кататься ночью это самый прикол для меня, в свободное от работы время.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для OrDima  
answerview
Если честно то по поводу не выпускают это какойто бред 09_ireful1 , первый раз такое слышу, у них что там комендантский час введён, поговори с директором  31_bigboss  или натупи охранников, ладно в общежитие к тёлкам не впускают после 11, но чтобы покататься не выпускали!!!???  13_evil А машины тоже не выпускают!?
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 10.04.2009 р., SV
like
good
bad
shockingly
vstorm
10.04.2009 р. відповів для SV  
answerview
Наверное не в бандитизме дело, а охраники рано ложатся спать, чтобы их никто нетревожил, развод чистой воды, а если мне нужно выезжать в коммандировку в 3 утра я, что должен ждать пока они (охраники) высплятся?
like
good
bad
shockingly
Ilia
11.04.2009 р.
answerview
Блин, заразная штука этот форум... всех обзвонил, все обыскал, 250р нет НИГДЕ..........
прошлось взять 650р последнюю в стране выцарапал, красный, в контейнере еще, в целофане.
В среду с номерами забираю.. эмоции переполняют, хотя для первого мота мож и перебор, время покажет.. УРА! 01_smile  03_biggrin  05_shok
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Ilia  
answerview
не фига себе ты быстрый,поздравляю!!!

P.S.поакуратней,650сс уже не шутка.
Змінено: 11.04.2009 р., mx41
like
good
bad
shockingly
Vitaly67
11.04.2009 р.
answerview
А Егор у нас в Харькове 20_drinks
GT650R еще много - не переживайте 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Ilia  
answerview
прими и мои поздравления! будет очень интересно узнать твои ощущения от 650-ки как от первого моца..главное только не выворачивай сильно ручку газа, там ведь аппарат зверь!
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Ну че, мое знакомство с Хьюиком продолжается! Продолжаю отписывать впечатления и по ходу задавать вопросы. Вчера выкатил под вечер на прогулку и нашел идеальнейшее место для тренировок. Новая недостроенная окружная дорога в объезд Сухого Лимана (местные поймут). Вот там то я отвел душу по полной! Вчера сосредоточился на разгоне и торможении. Динамика хорошая, учитывая что больше 6 оборотов я не даю (на обкатке). В передачах уже не путаюсь (хватило двух дней поездок). Как я понял, 250-ку не реально поднять на козла? Когда стартовал резко, чувствовал что переднее колесо подрывает, но от земли мало отрывается. Тормоза: пробовал экстренные торможения на коротком участке. Впечатления хорошие. Один раз перестарался - поймал юз заднего колеса, но быстро вышел.
Вопрос1: после экстренного торможения (мот был на пятой передаче до полной остановки) коробка передач отказалась найти нейтраль уже стоя. Довольно долго клацан, но нашел. Это нормальное явление?
Вопрос2: Не вредно ли двигателю такие нагрузки с ускорением испытывать, хоть и выше 6 оборотов стараюсь не подниматься?
Вопрос3: Привильно ли я делаю, если во время обкатки еду на трассе на последней передаче в районе 6 тыс. (скорость 85-90км/ч)?
Вопрос4: Первая передача нужна только для трогания или на ней по двору спокойно можно ехать до выезда на дорогу(междворовые проезды)? И и еще из этой же серии. Съезжая с дороги в дворовой проезд (где скорость 20-30 км/ч) нужно переключаться на 2-ю, или 1-ю?

По поводу фары: свет не впечатлил. После машины ваще не прет. Надо ставить ксенон...В целом я байком доволен, но чувствую на нем долго не задержусь....Теперь я понял почему люди на литровичах рассекают)))
Змінено: 11.04.2009 р., VladDeluxe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
1. Нормально - шестерни не попадают зуб в зуб. Старайся останавливаться с постепенным переключением передач вниз по мере снижения скорости - так ты избежишь глупых ситуаций на светофоре, когда все едут, а ты стоишь. Если передача не втыкается, пробуй следующее:
   а) перегазовка
   б) чуть приотпустить сцепление до схватывания
   в) немного прокатить мот вперёд или назад
2. Х.з.
3. В мануале сказано, что во время обкатки нужно стараться не ехать долго на постоянной скорости. Если ты не выходишь за рамки предписанных мануалом "обкаточных" оборотов и варьируешь скорость. то всё ок.
4. То же самое, что и п.3.
Я не нудный, я тщательный!
Змінено: 11.04.2009 р., yura777
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для VladDeluxe  
answerview

Вопрос3: Привильно ли я делаю, если во время обкатки еду на трассе на последней передаче в районе 6 тыс. (скорость 85-90км/ч)?

Блин откуда вы все берете 6тыс на обкатку 10_ireful2  пожалуйста читайте мануал раздел обкатка.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.04.2009 р. відповів для irybka  
answerview
Кстати да! Встречал Егора я ( ггг на велике))))), после короткого знакомства покатили припарковали моего коня и быстренько погнали в место назначения...

Всем пламенный привет. Я уже дома валяюсь...  45_smoke
Харьковским ребятам большое спасибо за теплый прием. Но извините, оказалось, что я был слишком занят и не смог полнотью расслабиться в первой столице  17_wink
Очень благодарен irybka роль штурмана по Харькову выполнил  18_good

О самой поездке и всеми подарками судьбы я отпишу в художественном рассказе 1153км на корейце чернигов-харьков-чернигов Вот пара фоток с места событий
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
irybka
13.04.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
дааа, было прикольно прокатиться, мот супер  18_good , я заболел им остаточно 34_wacko2, если бы не работа - я б наверное с тобой целыми днями катался ( 30_crazy ), тем более сколько событий было в эти дни...
жду недождусь рассказа, кстати каким путём обратно следовал?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
У меня такая проблема: двигатель на холостых оборотах выдает 4000-4300 об/мин, при переключении с первой на вторую передачу (когда выжато сцепление) подпрыгивает почти до 5000 об/мин. Переключатель, предназначенный для пуска холодного двигателя (shock lever) в закрытом положении. Мотоцикл новый, на обкатке. Боюсь в таком режиме угробить новый двигатель. Какие могут быть причины таких высоких оборотов?
No pain, no gain
like
good
bad
shockingly
irybka
13.04.2009 р. відповів для I-Aleks-I  
answerview
я конечно не ас, но - осмотри тросик от ручки газа к карбюраторам, может он где-то затягиваеться... А ты когда покупал тебе что его не настраивали?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для irybka  
answerview
я конечно не ас, но - осмотри тросик от ручки газа к карбюраторам, может он где-то затягиваеться... А ты когда покупал тебе что его не настраивали?

Ага, у меня так же было два раза. Первый раз само прошло, а второй раз нашёл буквально возле ручки газа резиночку, прикрывающую болт регулировки длины тросика. Ослабляешь контргайку и регулируешь натяжение. Только потом попробуй повернуть руль в оба крайних положения: при неправильной регулировке в одном из них обороты будут расти из-за перенатяжения тросика. Найди среднее положение и затяни контргайку. Удачи. 01_smile
Я не нудный, я тщательный!
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для I-Aleks-I  
answerview
Отчётец о субботних покатушках!

Трудовые будни за спиной… Но куда закинет фантазия и стальной друг в этот раз? Единственное - не люблю делить дальнюю дорогу только между собой и своим мотом, слишком скучно… Как всегда созваниваюсь с днепропетровскими, и пытаюсь
собрать толпу… толпой для меня остаётся пока только mx41, и мы не долго думая решаем потестить новенькую трассу на Харьков, заодно проверить на максималку наши моты!
Заправившись Ventusоm под горлышко, заручившись поддержкой попутного ветра, мы рванули на встречу новым местам и вершинам!!!
Дорога до Харькова порадовала европейским уровнем покрытия, и мы просто не смогли устоять от соблазна открутить ручки газа по полной. Мне из Хьюса удалось выжать ни много ни мало - целых 173км/ч…
Два часа лету на байках, и гостеприимный Харьков распахнул для нас свои объятья.
Личная телефонная книга пополнилась еще одной записью, а компания еще одним собратом по интересам - мы познакомились с Во-Во(Боря), тоже Хьюсонговод.
Окунувшись с головой в море впечатлений с волной эмоций, устроив планы на следующие совместные покатушки, мы укатили домой.
Кстати, довольно странным показался тот факт, что на пути к Харькову нас не обогнал ни один мот, ведь дорога была просто идеальна. Но на обратном пути ситуация исправилась сама собой - мы периодически встречали всадников на стальных конях. К тому же дорога домой оказалась более насыщенной приключениями…
Проехав половину пути, я вдруг почувствовал так называемые пинки под зад, и это при всем притом, что дорога была исключительно гладкой. Как вы думаете, что это было?... Никогда не догадаетесь - в хлам рассыпавшаяся цепь. Нет, настроение не испортилось нисколько, просто в целях безопасности крейсерскую скорость пришлось понизить со 150 до 90км/ч. По Днепру ехал уже около 60, а последние километры домой около 40. Еле дополз. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается…
На вечер у  Макса в планах был банкет, а у меня просто семейный ужин…И тут около 23:00 мне приходит смс : «В бухле смысла нет, поехали завтра прокатимся…».

В планах на эту неделю прохват в Кривой Рог…

P.S. Цепь в тот же вечер заменил на японскую!!!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 13.04.2009 р., SV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин