MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 04:36
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4133331
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Егор писал
Ветрозащита?
Хм...
во время дождя приезжаю - сухой, но между ногами - как обос...ся   - это вода с бака стекает во время движения и в пах  
Когда ложусь на бак, то еще до ветровика 25см.
но мой рост 165, от ветра свободно укрыться можно
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Ребята, подскажите, кто-то сталкивался с заменой резины уже? проскочила мысля поставить назад резину немного шире, 16070 или 60... есть у кого то опыт или инфа лбая?
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Ура!!!!!Наконец взял вчера Hyosung GT250R(черный).Привез,сел,проехал 2км-супер,2 часа отойти не мог.Всем огромное спасибо за дискусии на этом форуме,которые помогли в выборе байка.Будем ждать тепла.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
на выставке спросил по поводу цены на Comet сказали 3650 у.е. по курсу 8,6 и то только сегодня 07_dirol может кто в курсе соориентируйте что почём 06_question
"ЛИШЬ УТРАТИВ ВСЁ ДО КОНЦА, МЫ ОБРЕТАЕМ СВОБОДУ !!!"
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.03.2009 р. відповів для Fozzy  
answerview
Парни, ну не ленитесь пользоваться поиском в этой теме  27_dash
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.03.2009 р. відповів для valo  
answerview
Ура!!!!!Наконец взял вчера Hyosung GT250R(черный).Привез,сел,проехал 2км-супер,2 часа отойти не мог.Всем огромное спасибо за дискусии на этом форуме,которые помогли в выборе байка.Будем ждать тепла.

Поздравляем!!!!
В наших рядах пополнение, Ур-а-а-а-а-а-а  18_good  Хороший подарок сделал себе на 8 марта!  30_crazy
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для valo  
answerview
Молодец!
в каком районе живеш?
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
народ, надо хелп. поехал вчера к родителям за мотом, предварительно зарядил аккум, а он не заводится. стартер крутится хорошо, но не заводится. пробовали с горки - тоже ничего. он сцепление хватает, колесо волочится по асфальту, пых пых, но двигатель даже не хватает. как вроде перекрыта подача топлива. хотя полный бак и я ни к чему не прикасался.
есть идеи?
спасибо
Змінено: 08.03.2009 р., vl1
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для valo  
answerview
Поздравляю 56_yahoo Нас все больше и больше 18_good Выложи фотки
OFF ROAD РУЛИТ!!!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для vl1  
answerview
привет.  выкрути свечи и хорошо почисть контакты. возможно они засранные.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для vl1  
answerview
народ, надо хелп. поехал вчера к родителям за мотом, предварительно зарядил аккум, а он не заводится. стартер крутится хорошо, но не заводится. пробовали с горки - тоже ничего. он сцепление хватает, колесо волочится по асфальту, пых пых, но двигатель даже не хватает. как вроде перекрыта подача топлива. хотя полный бак и я ни к чему не прикасался.
есть идеи?
спасибо


вероятно он стоял у тебя на первой передаче. жабка закисла. разбери, почисть.
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Korider  
answerview
привет.  выкрути свечи и хорошо почисть контакты. возможно они засранные.


для меня это незнакомое поле ))) поэтому звучит проблематично. олег, ты не возражаешь, если я тя завтра наберу, ты мне в двух словах объяснишь?

п.с. и он стоял  на нейтралке, я трижды проверял
like
good
bad
shockingly
EGOR
08.03.2009 р. відповів для vl1  
answerview
Элементарная проблема.
Решается за пару минут.
Давай в аську, там поговорим  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для mx41  
answerview
Живу на Красном Камне.Потеплеет буду учиться ездить.(кроме Явы ничего не было)
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р.
answerview
Вчера делал профилактику АКБ, резьба на болтах клемм так окислилась, что еле открутил. Батарейка у меня сделана в Тайване и это уже радует, что не китай 18_good
OFF ROAD РУЛИТ!!!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для vl1  
answerview
Вывод из анабиоза, или как завести мотоцикл после зимы
Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шинах (обязательно, а не то
возможны эксцессы!), уровень охлаждающей жидкости (у кого есть) и масла. Если Вы не меняли масло
осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр. Белый дым из глушителей
первые 10-15 минут работы двигателя – нормально, это выходит конденсат, образовавшийся там за зиму,
если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами. Если первая передача стала включаться с
хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются
плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DOT 3 и 4 гигроскопична и
втягивает в себя воду из окружающего воздуха.
Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее
возможные причины. Причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если
механические повреждения исключены), практически все сводятся к двум:
1) топливо
2) зажигание
Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. От этой беды есть панацея -
импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью,
сейчас уже поздно.
Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и
поплавковых камер. Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг,
ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить емкость и открыть
кран (это если кран у вас механический, а не вакуумный). Не забудьте соразмерить емкость с количеством
оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.
Если кран вакуумный (о чем красноречиво свидетельствуют два шланга, идущие от него к карбюраторам
и блоку цилиндров), то нужно снять с блока цилиндров тонкий резиновый шланг и создать там
разрежение, проще говоря, всосать воздух через него. Если кран исправен, через основной шланг польется
бензин. Держать вакуум можно прищепкой, зубами замучаетесь. Не бойтесь, бензина не глотнете, в этот
шланг он не поступает. В конце концов, если первые два варианта представляются слишком сложными,
можно и просто снять бак и перевернуть его 17_wink)).
Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого утром в канистру на заправке. Не
скупитесь на количество: некоторые трудные мотоциклы почему-то заводятся только с полным баком.
Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если
топливо не поступает в карбы из-за вакуума.
Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Они (количество винтов зависит от количества
карбюраторов и ровно соответствует оному) находятся в самой нижней точке карбюратора (иначе какой
же из него слив 17_wink)), так что найти их довольно легко. Если карбюраторов четыре, двигатель рядный или
V-образный, придется вооружиться плоской длинной отверткой с длиной жала около 12 см. Подсвечивая
фонариком (иначе даже при дневном свете не найдете сливные винты), осторожно выкручиваете по очереди
все винты, заранее подложив под него ветошь, хорошо впитывающую влагу. Выльется из поплавковых камер
не так много, так что тряпки 50х50 вполне хватит, чтобы все это впитать. Хороший шанс посмотреть, не
нуждаются ли карбы в чистке – если кончик винта грязный и ржавый, значит, пора.
ОК, с топливом разобрались. Теперь зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для
инспекции и ремонта, состоит только из свечей и аккумулятора, так что этим и ограничимся. Состояние
аккумулятора является важнейшим фактором беспроблемной заводки, так что рекомендую этим не
пренебрегать. Автомобильный аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого
эффекта, как хорошо заряженный заранее собственный мотоциклетный аккумулятор. Не говоря уже о том, что
саморазрядившийся за зиму аккумулятор u1085 не прокрутит движок, он еще и не даст нужного напряжения на
«мозги», которые вследствие этого откажутся правильно работать и давать искру. Так что с разряженным
аккумом лучше даже и не пытаться.
Свечи лучше всего проверять специальным пробником – производители строжайше запрещают проверку
свечей «на пробой» на массу. Впрочем, можно и так, если не жалко «мозги» стоимостью $500. А пробник по
сравнению с этим стоит копейки, да и всегда пригодится, не только на мотоцикле, но и на автомобиле.
Электрод на «дуле» пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой, болтающийся, закоротить на
массу. Массы вокруг полно – блок цилиндров подойдет 17_wink)). Только не используйте в поисках массы бензобак
или карбюратор!!! Если свеча не «пашет», ее можно заменить на новую, а можно постараться реанимировать,
если она вообще реанимируется. Для этого попробуйте зачистить электроды в месте, где между ними по идее
должна пробивать искра, тонкой наждачкой и выставите зазор, рекомендуемый производителем (это очень
важно!).
Теперь, когда у нас свежий бензин в баке и поплавковых камерах, а также хорошо заряженный аккумулятор,
можно приступать собственно к заводке. Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это
момент ВООБЩЕ не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот,
обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не
заведете. Лучше вообще ручку газа не трогайте, уберите от нее руки подальше. Пробуйте заводить при всех
вышеперечисленных условиях (проверьте краник) не более трех раз, потом потребуется продуть цилиндры.
Для этого при очередной попытке поверните до отказа ручку газа и подержите кнопку стартера секунд пять.
Котлы продуты. Если пять-шесть попыток ни к чему не приводят, можно попробовать две вещи:
1) заводка с толкача
2) заводка на эфире
Первый способ хорошо знаком всем без исключения, но для полноты изложения повторюсь. Толкать надо
минимум вдвоем, так как одного человека на заводку более чем 400-кубового байка точно не хватит, если он,
конечно, не стоит на вершине Джомолунгмы. Подсос надо опять же полностью вытащить, если двигатель
холодный. Заводить с толкача по грунтовой дороге японский байк с высокой степенью сжатия вообще
практически бессмысленно, особенно если она влажная. Сам пробовал, гы. Для совсем несведущих –
процедура такая: водитель восседает на байке, втыкает вторую передачу и держит рычаг сцепления нажатым, а
тем временем другой расталкивает его до скорости бега. Зажигание не забудьте включить 17_wink) Критичным
является «дожатие» байка в тот момент, когда водитель отпускает рычаг сцепления, и в силовую цепь
включается двигатель. Водителю надо быть готовым к тому, что аппарат заведется и помчится вперед. Тогда
надо срочно нажать рычаг сцепления и переключиться на нейтраль. Глушить двигатель в течение минут 15 не
рекомендуется, чтобы он прогрелся, а аккумулятор – хоть чуть-чуть зарядился.
Если и эфир не помог, значит, дело в чем-то другом, требуется диагностика и, в случае необходимости,
ремонт. Делается это так: снимается крышка воздушного фильтра (у кого фильтр под баком, приподнимается
бак), прямо на фильтрующий элемент набрызгивается щедрое количество эфира (Starting Fluid, 100 рублей в
любых автозапчастях), крышка закрывается (на место ставится бак, можно пока не прикручивать, главное – не
упустить время, пока эфир испарится). Теперь заводимся опять же на вытащенном подсосе. Если с трех-
четырех раз движок не запустился, значит, нечего ловить, надо ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно
попробовать повторить процедуру. А запах… Смотрите не задохнитесь. 21_umnik
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Sonic  
answerview
спасибо, за столь исчерпывающий текст ))))
НО, мот стоит всего два месяца и в теплом гараже. так что всё это не туда.
а вообще мне Егор подсказал, что сделать... завтра отпишусь
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для vl1  
answerview
можеш и фоторепортаж тож сделать 03_biggrin
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для valo  
answerview
Поздравляю 18_good  За сколько взял и где? Ну и похвастаться надо, фотки скинь. 36_onthequiet
mecheniy
like
good
bad
shockingly
08.03.2009 р. відповів для Sonic  
answerview
можеш и фоторепортаж тож сделать 03_biggrin


постараюсь.

ещё, к слову, у меня как я уже говорил лежит стоковое правое зеркало.
кому надо, плиз. 350 грн.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин