MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 05:42
27
-6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4138024
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
EGOR
31.03.2011 р. відповів для korish  
answerview
Человек купил первый мот в своей жизни и он не хочет менять его в ближайшее время.

Блин, ну вы даете.
Этож шутка неужели не видно было  08_lol  
Конечно с компрессией надо разобраться, тут и ежу понятно.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для EGOR  
answerview
Прикол в том, что мота у него ранее не было. Правда человек понимает немало в технике.

По моменту, если это Cam chain tension adjuster bolt -то  1,2кг. А эти постели перетянуть было бы не прикольно, все-таки подшипники.
Хотя там упоры не позволят пережать обоймы.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р.
answerview
мотов не было у доброй половины владельцев хюсонгов.
иначе какой смысл покупать новый корейский мотор, если можешь сам выбрать хороший вариант ?)
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Serp  
answerview
Выбор осознанный. На япа денег не хватило + сложности в поиске запов.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р.
answerview
Приветствую народ из Симферополя! Есть немного мыслей на эти темы, хотя именно в Хьюсе в сам мотор еще не лазил. Александр, можешь набрать 0509843555 (Юра), может чем помогу. И вообще, неплохо было бы сконнектиться и когда потеплеет!
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для korwins  
answerview
Юра, отвечу за Саню. Спс, что откликнулся, не знаешь где у нас можно найти хорошего токаря?
В общем вышла фигня, вскрыли 1котел, клапана-норма. Замена натяжителя, сборка все-ок.
2 котел, вскрыли, обнаружилость, что впуск стоит на 2зуба с недохдом. Подняли постели валов, ОТКРУЧИВАЛИСЬ болты с диким скрипом, я хз с каким моментом, но ацки. В общем перекинули вал, все по меткам, все ок. Делаем замену натяжителя, собрали, при прокручивании трещеткой вала услышали щелк и фаза сбилась(нижняя звезда на 1 зуб перескочила). Снова перекинул на зуб, подтянул цепь вверх, закрутил натяжитель, разрядил удерживая цепь вверху. Короче все ок, все по меткам, настает момент финальной обтяжки, и на последнем болте происходит хрусь. Тянулось все намного меньше того, как было закручено. Моментом 16ньютонов максимум. Короче в голове остается кусок болта.  13_evil
Короче говоря скинули бошку, надо толковый токарь, чтобы высверлил остатки болта.
Голова прикручена с ацким моментом, который никак не 2,5 кг по мануалу, но будет закручиваться теперь от руки с предельной аккуратностью.
Общее впечатление - голова исполнена очень качественно, клапаны в оч хорошем состоянии, зазоры в норме, а вот болты нужно менять сразу. Ибо при просмотре открученных болтов обнаружился еще 1 потянувшийся на 2мм.
При замене натяжителя заднего котла обязательно удерживайте цепочку под натяжением, поскольку она перескакивает внизу с завидной настойчивостью.
Болты - под замену, родные на сколе имеют вид порошка.
Спасибо, что откликнулся.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Уже переговорили по телефону. Насчет токаря - трудно сказать, там нужен головастый "болтовытаскиватель" с учетом "отягчающих обстоятельств" в виде экстрактора... Может быть, на худой конец, аккуратно приварить к остатку болта что-то и попробовать выкрутить, заодно выкручиваться будет легче.
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Еще вариант, если не страшно и болт не сильно там сидит, обработать остаток болта вдшкой, взять сверло с левой резьбой, в шуруповерт и потихоньку выкручивать. В какой-то момент выкрутится вместе с болтом, но сверло потом можно выкинуть01_smile
like
good
bad
shockingly
Val
03.04.2011 р. відповів для korish  
answerview
задам пару вопросов

при перескочившей на 2 зуба цепи двигатель работал?
встречал у Партизан что при перескоке встречались клапана с поршнем

болты затянуты титаническим моментом- по виду это заводская затяжка? или видно ( по каким то следам) что мотор ковыряли?
почему интересуюсь- менял у себя- болты крепления постелей открутились от руки.

почему перескочила? цепь растянута?  
даже при натяжителях 2-го брачного поколения при пробеге 2300 такого не наблюдалось.
у меня стучек в переднем горшке начался на 6500 км, видимо цепь начала подтягиваться а натяжитель не справлялся с натяжкой
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для korish  
answerview
интерестная у вас ситуация.
может с кореи неправильно были выставлены фазы?
2300 пробег, вряд ли бы сама цепь перескочила.
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
через сколько замеряются зазоры клапанов по мануалу?
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для 1Dal  
answerview
Нет такого понятия через сколько, при каждом ТО мотоцикла мастер Инспектирует множество узлов мотоцикла, В случае с клапанами то при работе двигателя зазор который не вписывается в нормы слышен на слух.
при нормальной эксплуатации к зазору можна не лезть до 20000 км проверено на многих хьюсах.
01_smile
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
задам пару вопросов

при перескочившей на 2 зуба цепи двигатель работал?
встречал у Партизан что при перескоке встречались клапана с поршнем

болты затянуты титаническим моментом- по виду это заводская затяжка? или видно ( по каким то следам) что мотор ковыряли?
почему интересуюсь- менял у себя- болты крепления постелей открутились от руки.

почему перескочила? цепь растянута?  
даже при натяжителях 2-го брачного поколения при пробеге 2300 такого не наблюдалось.
у меня стучек в переднем горшке начался на 6500 км, видимо цепь начала подтягиваться а натяжитель не справлялся с натяжкой

2 зуба еще нормально 3 могут быть проблемы.

Завод мог посадить пару болтов на герметик плюс перегрев двигла могут дать такой вариант как облом болта, или ктото ковырял и перетянул.

цепь может перескочить из-за недожимания натяжителем сначала на один зуб потом и на второй.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
Val
03.04.2011 р. відповів для jukson  
answerview
Завод мог посадить пару болтов на герметик

странно что пару а не все  06_question

цепь может перескочить из-за недожимания натяжителем сначала на один зуб потом и на второй.

та это я понимаю. интересовало почему на 2000 уже помер натяжитель.
у меня когда начало стукать- уже видимо недожимало я померял компрессию 13 в каждом горшке, тоесть конкретно ослабла цепь, но не скакала. зы- ну даже при перескоке на 1 зуб будет потеря компрессии? фазы уже собьются, и клапана неплотно будут закрываться?
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Ребята вношу коррективу в написанное выше. Вчера в негативе написал неточности.

Распредвал впускной заднего котла был перекинут на 1 зуб с недоходом. Когда я ослабил цепь и потянул его в сторону недохода он перескочил еще на 1 зуб, при этом повернуть на 1-2зуба вперед уже не получалось, мешал успокоитель цепи, поэтому и стали откручивать постели валов. выпускной можно было не трогать, цепь на нем перескакивает очень легко, но к его постели крепится верхний успокоитель.
После переставления по меткам вала установили новый натяжитель. но при проворачивании трещеткой коленвала цепь перескочила на нижней звезде на зуб. Пришлось повторять процедуру.

После того, как валы выставили по меткам, натяжитель стоял на своем месте, и несколько оборотов колена прошли успешно, я замерил зазоры и увидел, что они абсолютно нормальные. впуск 0,12 0,13 выпуск 0,2оба
Далее случилось то, что случилось.

Писавшему выше про натяжитель скажу, что старый натяжитель абсолютно исправный, он перезаряжается отверткой и не клинит в любом положении. Перекидка на зуб была на распреде впуска, а его сложно перекинуть даже тогда, когда цепь полностью расслаблена. Скорее всего заводская сборка.

Сегодня ходили на рынок в поиске болтов и человека который способен на извлечение обломка шпильки. Замечу, что по болтам нет вариантов, кроме болтов под внутренний шестигранник, с заявленной твердостью 8,8. После часа поиска принято решение купить такие болты и 1из ник протестировать на разрыв или на нужный нам предел в 19ньютонов.(это нижний предел динамо ключа)
С человеком все гораздо сложнее, видимо у нас в городе не осталось мастеров, только купи-продай.
В расстроенных чувствах заглядываю на мотоком и вижу сообщение Юры. Саша-звони. Позвонил, и ни на что не надеясь просто решили познакомиться, дома я сказал что уезжаю на пол часа  08_lol
Встратились с Юрой, он захотел увидеть что же случилось. Пошли в гараж, и я понял что человек имеет очень хорошее хобби.
Юра я не поверил, что ты по работе совершенно не относишься к металлорежущему инструменту и это просто твое хобби 03_biggrin  Уж слишком много самоделкиных прибамбасов. Пиком удивления стал алмазный режуший инструмент 18_good
И вот оно чудо, человек в выходной день тратит 4-5часов времени для 2х совершенно незнакомых людей и творит чудо по извлечению обломка экстрактора. 18_good  РЕСПЕКТ И УВАЖУХА таким людям. Я часто помогал людям, но когда помощь нужна была мне, то у всех "не оказывалось времени или нужного инструмента", а тут такое отношение 18_good
Вот виновник "праздника"


Такс, извлечено, и возникает другой вопрос а что же делать дальше? Резьба немного разбита, но резьбовой колодец выходит в ребро охлаждения. Со скрипом на дуще делаем "сквозняк на улицу" и нарезаем новую резьбу. Это даст возможность укрутить постель более длинным болтом.
Короче, болты под замену, шлифовка привалочных плоскостей, и твердое убеждение в том, что не стоит использовать экстракторы, уж лучше высверливать старый болт с постепенным увеличением диаметра сверла.
Готов ответить на вопросы, если таковые появятся.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Змінено: 03.04.2011 р., korish
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
При перекосе на 1 зуб уже сбивается фаза.
Натяжитель исправен, но заменен в целях безопасности.
Клапаны в принципе будут прикрываться плотно, но в неправильный момент, слишком поздно, либо слишком рано. отсюда потеря части смеси, которая выдувается в трубу, отсюда и снижение показателей.

При умирающем натяжителе скорее услышится шелест цепи, а не постукивание. Постукивать могут клапаны, но чтобы они начали стучать, то должна сильно сбиться фаза.Зазоры в таком случае не увеличатся, скорее уменьшатся(форма кулачка распредвала).
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Змінено: 03.04.2011 р., korish
like
good
bad
shockingly
Val
03.04.2011 р. відповів для korish  
answerview
При умирающем натяжителе скорее услышится шелест цепи, а не постукивание

в моем случае было именно постукивание. причем только на холодную.
и с заменой натяжителя более не повторялось 06_question

. Постукивать могут клапаны, но чтобы они начали стучать, то должна сильно сбиться фаза

каюсь-  не смотрел по меткам. поменял- собрал- померял- по 13 одинаково. решил что норма. сбились бы- упала бы компрессия
Змінено: 03.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
Отвечу от себя как от человека затеявшего всю эту дисскусию.
Первое СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЮРЕ, ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ, Я ДОЛЖНИК!!!
Второе всем форумчанам, ребята не ленитесь менять крепежный элемент на наших конях особенно внутри двигателя, качество полный отстой, кто не вкурсе читайте мою историю (читайте с 669стр.)
Третье 100 раз подумайте перед использованием экстрактора.
После сборки проверим с Андрюхой техсостояние работы двигателя и отпишем все окончательные замеры, а также как обещал добавлю фото.
Змінено: 03.04.2011 р., abeck84
like
good
bad
shockingly
EGOR
03.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
задам пару вопросов

при перескочившей на 2 зуба цепи двигатель работал?

Была аналогичная ситуация у меня. Ее описывал в начале прошлого сезона. Мот обычно заводился, ехал, но был вялым.
Был пробег 25тыс км.
Методы лечения:
двигатель кололся, менялись цепи и звезды ГРМ, все прокладки, притирались клапаны, все фазы и зазоры выставлялись по-новому.
На сегодня пробег 39тыс. никаких жалоб нет
like
good
bad
shockingly
Val
03.04.2011 р. відповів для EGOR  
answerview
ехал, но был вялым.

более развернуто описать сможешь? 03_biggrin

и мерял компрессию при перескоке на 2 зуба?  что показывало ? как и у пацана- 9.5 атм?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин