MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 08:27
30
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135280
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для Saba  
answerview
Братья, нужна маленька помощь. Нашел возможность изготовить подкат, так как отдавать 400 грн. не вижу смысла за сей девайс. Ищу 48_download  размеры (чертежи) подката и немогу нигде найти 12_cray  Мож кто поможет? 20_drinks
Поискав тут нашел шикарные фоты подката выложенные Егором 04.09.2009, но размерчиков сего чуда не нашел. Размеры и фото оч нужны, потому что изготовливать будут хоть и толковые люди, но далекие от мототемы.

размеры сам обмеряй по своему маятнику =ширину, высоту. длина ручки произвольная. чем длиннее тем легче подымать
себе такой сделал, удобно подымать без помошника, плюс доступ к амортам
Змінено: 05.12.2010 р., staroverrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р.
answerview
В субботу закрывал мотосезон по маршруту Симферополь-Судак-Новый Свет и обратно. Все бы ничего, но при спуске с перевала к Судаку оказалось, что на дороге водичка после дождя вместе с тонким слоем глины кое-где, так как вода перетекат через дорогу и несет за собой землю, глину и т.п. В результате на стоковых покрышках (слава китайцам  24_bomb ) мот едет, как по льду. Малейшее прикосновение к заднему тормозу или чуть более быстрое отпускание сцепления при переключении - и зад начинает жить своей жизнью... Еще хорошо, что нигде не "устроился", поездка получилась с изрядной долей адреналина.
В связи с вышеизоженным прошу помощи в определении резины, которую искать для замены стоковой. Пожелания следующие: езжу в основном по асфальту, но иногда хочется съехать с него на грунтовую дорожку, в говна по колени лезть точно не буду, а вот по сухому-влажному не асфальтовому покрытию хочется иметь возможность ехать более-менее уверенно. Ну и конечно, важны характеристики на асфальте сухом и мокром. Честно говоря, глаза разбегаются от большого числа разных мотопокрышек, ровно как в шоке от их цены.
Скажем так, чтобы определится с видом протектора - для Хьюса Нейкеда 250 какой тип покрышек больше подойдет? Для примера несколько изображений, пока хочу определиться с протектором, потом искать, где их взять...
1-й - чисто дорожный асфальтовый вариант, насколько я понимаю.
2-й - пишут универсал эндуро-дорожник. Интересно, как они будут на Хьюсе смотреться (берут меня некоторые сомнения в этом вопросе) и как на них будут ощущения на асфальте сухом и мокром?
3-й - Скорее дорожник с возможностью выезда на проселок?
4-й - Дорожник или эндурик?
И что скажете насчет бу покрышек, вообще, кто где брал?
Змінено: 05.12.2010 р., korwins
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для korwins  
answerview
2-й вариант наверное самый оптимальный. 01_smile
mecheniy
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.12.2010 р. відповів для korwins  
answerview
на глине любая резина не спасет,кроме кроссовой
like
good
bad
shockingly
EGOR
05.12.2010 р. відповів для korwins  
answerview

И что скажете насчет бу покрышек, вообще, кто где брал?

Есть такой опыт. Брал прошлой зимой Бриджстоун на переднее колесо. Почти новая, но 2006 на разборках Кавасаки нинздя 650 за 140грн.
Отлично рулится на такой, но она быстро ушла... В этом сезоне пробег получился почти 11тыс км. И эта резина почти лысая.
Вероятно из-за своей старости она стала более "сухая" и пошла быстро на износ.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
привет. 4 года это не старая. фотку можно в студию? какое давление в покрышках? мягкая резина на протекторе -лучше сцепление с дорогой, но и износ быстрее. бриджстоун отличная мото резина, но стоит дороговато, + - 2000 гр. протектор состоит из 3х, 5ти, 7ми рядов резины разной твердости. в центре самая твердая, к краям мягче по нарастающей
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
на глине любая резина не спасет,кроме кроссовой
кроссовая тоже не спасет. глина на серпантинах крыма основная причина аварий
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
11 тис.км. за 140грн - ИМХО очень даже неплохо! Чего жаловаться, что быстро стерлась?  06_question
Это если б новую взял за 2 тис.грн и она так стерлась, тогда да, а так....
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
привет. 4 года это не старая. фотку можно в студию? какое давление в покрышках? мягкая резина на протекторе -лучше сцепление с дорогой, но и износ быстрее. бриджстоун отличная мото резина, но стоит дороговато, + - 2000 гр. протектор состоит из 3х, 5ти, 7ми рядов резины разной твердости. в центре самая твердая, к краям мягче по нарастающей



Вообщето для для бриджа гоночного 4 года критично.
Только в модели Battlax BT-003 Racing Street спереди используют 3 слойный компаунд
а с зади 5 слойный
7 слойный я не встречал.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для jukson  
answerview
ну это если хранилась в сугробе снега  03_biggrin ясный перец на соревнования не поставят старую резину.(так же как и новую не поставят, покрышка должна обкататься километров 200). по поводу 7ми рядки мне говорил диллер от бриджстоуна. я сам не проверял инфу. возможно зависит от ширины катка? по соображениям имеет смысл на более широкой покрышке применять такой бутерброд  03_biggrin
Змінено: 06.12.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
EGOR
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Bridgestone Battlax BT014 120/70/R17 58W

http://goodkolesa.ru/bridgestone-battlax-bt014-12070r17-58w-leto-p-13452.html
вот такая.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
причем сдесь снег
правила хранения авто шин
Шины – это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Поэтому хранить их нужно в определенном положении, исключив влияние указанных неблагоприятных факторов.

Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера – они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждых два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера** и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры – от минус 30 оС до плюс 30 оС и влажности – от 50% до 80%. В помещениях, которые, кстати, должны быть чистыми, эти показатели регулируют путем проветривания. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

А мото шины требуют более бережного хранения
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
sanxos
06.12.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
значит 120-я на перед нормально становится-это есть хорошо
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
значит 120-я на перед нормально становится-это есть хорошо

вмешаюсь в беседу. 120 на перед 160 на зад становится. лично видел своими глазами
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Korider  
answerview
вмешаюсь в беседу. 120 на перед 160 на зад становится. лично видел своими глазами

Да добро пожаловать - вмешивайтесь  01_smile
Если ставить 120 на перед и 160 на зад, то какая высота покрышки влазит (осоенно на перед, крыло к колесу близко) и как меняется поведение мотоцикла ?
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р.
answerview
Итак, всем кто ждут с нетерпением новинок от Hyosung.
Пока что вынужден вас разочаровать.
на запрос касательно судьбы супер мото RX450SM и стритфайтера GT650X, литра, и рядного Hyosung, получил официальный ответ из Кореи:

Хотели бы Вас проинформировать что планы касательно новых моделей поменялись.
Пока что мы не имеем никаких новостей относительно этой техники.


всё очень кратко, даже немного таинственно, но суть ясна. другими словами если что то и планируется то не скоро.
так что катаемся на том что есть и мечтаем о светлом будущем 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для korwins  
answerview
вмешаюсь в беседу. 120 на перед 160 на зад становится. лично видел своими глазами

Да добро пожаловать - вмешивайтесь  01_smile
Если ставить 120 на перед и 160 на зад, то какая высота покрышки влазит (осоенно на перед, крыло к колесу близко) и как меняется поведение мотоцикла ?


перед на 70 очень очень впритык. лучше искать на 60. либо если и на 70 то уже б/у. с высотой протектора 3-4 мм.

камни залазят в протектор и бьют по внутренней части крыла.
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Korider  
answerview
Так и думал. А если чуть на грязь заехать - могу себе представить, придется крыло снимать 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для korwins  
answerview
Так и думал. А если чуть на грязь заехать - могу себе представить, придется крыло снимать 01_smile


Чирить будет не по детски .я как по мелким камешкам проеду, аж сердце кровью обливается

пы сы. у меня на 70 передок)))
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р.
answerview
Ну шырокие покрышки больше сцепление с дорогой ето все наверно круто, но я думаю на заводе тоже не дураки сидят и если они придумали ставить 110 перед и 150 зад то лучше так и делать 01_smile Но ето всеголиш мое скромное мнение 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин