MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:48
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092401
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
10021971
08.10.2010 р.
answerview
Я когда первый раз на трассу выехал на хьюсе - тоже думал, что надо стекло лепить. Щас привык, ниче не мешает. Иногда только, когда на встречу урагану едеш.... Вот если спорт какой - без оптикателя никак, так свыше 150 совсем не комфортно.....
like
good
bad
shockingly
motogad
08.10.2010 р.
answerview

это чтоб не дуло вообще . такой се крокодил  62_sarcastic  
за этим ваааще не дует и мухи не кусають

а вообще надо что то типа этого

  только где такое взять , на люисе подобные стоят ого го сколько , а это написано было что с урала , никогда таких уралов не видел  60_tease
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для korwins  
answerview
да, проку от него маловато, так для эстетики
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
Думаю за зиму с рулём почудить. Или клипоны поставить или ровный руль. Что-то мне больше нравится спортивная посадка чем классическая. Да и рост 190 см распологает. Клипоны думаю поставить универсальные. Типа хомута, который затягивается в верхней части пера, под траверсой. Видел по 50 длр за пару, а то оригинальные меня пугают- ломаются от падения мота набок. Что скажите?
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
Ломается клипон - это неплохо, т.о. оберегает более серъезные запчасти от поломки. Но как клипоны будут смотерться на Комете - не могу себе представить. А зеркала останутся родные? По-моему будет дисгармония внешнего вида, восприятия мотоцикла... Максимум - руль прямой ставить на пробу. Все - исключительно ИМХО. 20_drinks
Змінено: 08.10.2010 р., korwins
like
good
bad
shockingly
10021971
08.10.2010 р. відповів для kesheme  
answerview
Думаю за зиму с рулём почудить. Или клипоны поставить или ровный руль. Что-то мне больше нравится спортивная посадка чем классическая. Да и рост 190 см распологает. Клипоны думаю поставить универсальные. Типа хомута, который затягивается в верхней части пера, под траверсой. Видел по 50 длр за пару, а то оригинальные меня пугают- ломаются от падения мота набок. Что скажите?


Все индивидуально... У меня тоже рост не маленький. Не представляю, как можно раком ехать куда то далеко 08_lol  08_lol  08_lol . Хотя вон Егор в Питер смотался. 03_biggrin Я после тысячи км - уже и лежал на баке и как только не сидел 08_lol .... С обычным рулем - гораздо больше вариантов, соответственно и для смены положений для отдыха.
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для kesheme  
answerview
такой руль?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
Я не говорю за то когда ложиться приходиться, я прекрасно понимаю что и весь обтекатель работает. Я говорю что небольшое изменение, по отношению даже к стоковому стеклу, и эффект уже поражает, а тут разницы в стрите со стеклом и без, не чувствуется, не верю.
вот на фото, сильно разницу видно? так сразу и не скажешь, а работает, и работает как раз для ровной посадки, канечно в данном случае это условно ровная посадка, но  все же...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для kesheme  
answerview
а че?! ровный руль нормальная тема, можно поэкспериментировать, мот будет выглядеть более агрессивно, а клипоны я думаю очень спорный вариант.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
08.10.2010 р. відповів для motogad  
answerview
эх мт ,мт,с него все у всех и начинается,переделки,доводки,аж ностальгия мучает 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
а тут разницы в стрите со стеклом и без, не чувствуется, не верю.

А я не говорю, что разница не чувствуется. Я говорю о степени малости этой разницы и о том, что если человеку не очень нравится стеклышко, то в плане ветрозащиты оно себя не оправдает. И надо искать что-то более широкое и высокое, в разумных пределах для данного типа мотоцикла, конечно.
По поводу отличий на фото - горбатое стекло больше воздуха направляет по бокам и меньше по центру. Но оно работает! И потому, что общая площадь относительно велика (стекло + обтекатель) и угол наклона сравнительно велик. На Комете так наклонить стекло проблематично... Мне кажется, оно за счет малого размера и формы своей обеспечивает турбулентность за стеклом - перед физиономией райдера 01_smile))))))
Змінено: 08.10.2010 р., korwins
like
good
bad
shockingly
sanxos
08.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
да ничего подобного,ровный руль,будет крайне не удобен,удобный тот руль,на который руки ложатся свободно,т.е. поднял выше руля,и просто положил,не выворачивая,рук,не выкручивая и т.д,ровнй руль на чепере-стоит высоко,раз,вылет вилки совсем другой-два,и стиль играет решающую роль,здесь даже удобство иной раз отходит на второй план,ровный руль на кросаче или на эндурике-так там совсем схема другая,он сделан даже по другому совсем,если такой руль поставить будет полная порнуха и совсем не удобно,типа как на козле ехать будешь,родной руль-самая оптимальная схема,просто его не верх выгинать надо,чтоб руки не выворачивало,а лажить максимально вниз,понятное дело,только что бы в бак не упирался,много раз наблюдал как руль вывернут вперед, специалисты,а потом чтобы повернуть рук не хватает поэтому и падают т. к начинают корпусом помогать 20_drinks ,на этом эксперименте только время потеряешь
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р.
answerview
Во-во! Типа как на этом чёппере! У меня до Хьюса был Даелим. Мот очень похож на Комет, только чуть-чуть поменьше. Так от он был с клипонами. Смотрелся поагресивнее! Такой себе стритфайтер. Я часто ловлю себя на том, что держусь коленями за бак, а руки пролностью расслаблены. Кароч! Р-ку мне надо, а не комет!
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р.
answerview
korwins
да. может быть...

sanxos
но попробовать можно, вдруг понравится
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для kesheme  
answerview
Я часто ловлю себя на том, что держусь коленями за бак, а руки пролностью расслаблены.

это и есть правильная посадка, так что можно пробовать. хотя с клипонами может выглядеть глупо, а вот прямой руль, я думаю будет в самый раз
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
09.10.2010 р. відповів для korwins  
answerview
А я не говорю, что разница не чувствуется. Я говорю о степени малости этой разницы и о том, что если человеку не очень нравится стеклышко, то в плане ветрозащиты оно себя не оправдает
я понимаю что-
надо искать что-то более широкое и высокое
для лучшей ветрозащиты, но мне лопата не нужна перед носом 03_biggrin , и я отдаю себн отчет что такое малое стекло как стоит у тебя не защитит от комах в харю и проочее 03_biggrin , да мне этого собсна и не нужно- мне нужно чтоб встречный поток не давил в грудак. и все, а мухи нехай убиваются о шлем 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
09.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
korwins
да. может быть...

sanxos
но попробовать можно, вдруг понравится
вспомнилась цитата из Бриллиантовой руки-- аааа. может это? нет/!, а вот это? а вот это попробуйте 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
08_lol  08_lol  08_lol
ага, есть такое дело, похоже вышло  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р.
answerview
Вчера катались вечером толпой... Пока стояли общались и курили, я, как некурящий устроил тестдрайв китайских мотыков. Заодно дал человеку проехать на своем старичке. Раньше я вообще на китайцах не ездил, поэтому хотел расставить для себя все точки над и 01_smile

Были опробованы: Spark, Zongshen 200, Migelli 250.

Мой вывод: каждый ездит на том что может себе позволить. Но я начал еще больше уважать ребят, которые на таких апаратах умудряются везде ездить и получать удовольствие.   18_good  Мне показалось что эти вибростенды больше предназначены для испытания нервной системы, чем для езды  01_smile Хотя нет, спокойно ездить на них можно, но я от такого кайфа уже не получаю.

И еще 01_smile вернулся к мнению что хайсунг все-же самый лучший вариант из мотоциклов, которые у нас можно купить новыми.

Теперь можете кидать в меня ссаными тряпками  08_lol
like
good
bad
shockingly
Val
09.10.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Теперь можете кидать в меня ссаными тряпками
начну я 15_badgrin
Были опробованы: Spark, Zongshen 200, Migelli 250.
на зонделе 2 года ездил- правда 250ке(там мотор впринципе другой)- вибрации? да нет их.... даже если с хуйсонгом сравнить- одинаковые ощущения 03_biggrin
Мой вывод: каждый ездит на том что может себе позволить. Но я начал еще больше уважать ребят, которые на таких апаратах умудряются везде ездить и получать удовольствие
уж чего - чего- а уважения к пацанам в зависимости от марки и производителя мото не должно не добавляться не отбавляться 17_wink
И еще  вернулся к мнению что хайсунг все-же самый лучший вариант из мотоциклов, которые у нас можно купить новыми.
и именно китайского пр-ва 18_good
Migelli 250.
а здесь можно поподробнее- никто еще толком их не юзал
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин