MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:24
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086306
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
26.09.2010 р. відповів для Hooligans  
answerview
да он неразборный,на сайте есть sv с ним свяжись,но я лучше бы новый брал,они помоему до2009 дерьмовые стояли,вроде бы с сузуки св подходят если бу,точно не знаю,я новый брал,хотя на новом проехал еще мало,чтоб судить какой новый,может тоже такой же будет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
спасибо за  помощь!!!
-=gt250r=-
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
спасибо большое за информацию!!!сначала свяжусь с SV спрошу какой у него,что за состояние!!!а потом решу!!!
а тебе желаю,не знать больше проблем с ними,пускай этот пашет и пашет)) 20_drinks
-=gt250r=-
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
ну как бы два раза их меняли, мож последний уже нормальный будет
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Сегодня с утра до вечера провёл в гараже, надоело мне по порносайтам лазить и я решил секасом с мотом занятся 03_biggrin  ...Как обычно в воскресение ко мне приежали пацаны, типа поехали кататься и т.д..., а мне ну не охота блин... какое-то  у меня состояние сейчас не на покатушки а на модернизацию мота(надоел уже наверное в стоке), вот сидел я колупался и думал о смысле тюнинга мотов, надо ли этой фигнёй страдать или нет...Ну и собственно проанализировав свой опыт, по тюну мота, хочу с вами поделиться... про сигнализацию, ксенон , демпфер и хорошую резину я молчу, это толжно быть у всех однозначно! А вот ставить ли тюненые ручки, клипоны, стекло, армированые шланги и прямоток решать Вам!
У меня например сложилось мнение что тюнинг это не просто панты(как многие считают), а очень хорошо продуманые в техническом, эстетическом и психологическом плане конструкции техники. Приведу примеры со своего опыта езды на Хьюсах, а это не много не мало около 45тыс за три года! Например после установки горбатого стекла Пуиг, изменился не только внешний вид мотоцикла, а и комфортность езды при встречном ветре, шумы в шлеме стали на такими сильными...Стантовые ручки ХRТ, кроме удобства использования, хорошо себя зарекомендовали при падениях, они не ломаются, а просто гнутся с последующим восстановлением, с помощью плоскогубцев, сегодня был установлен новый глушитель, который дал просто второе рождение мотоциклу! Так же я хочу отметить, что тюнинг-это перевоплощение мотоцикла и ваше психологическое отношение к ниму! Если он уже он вам поднадоел, не обязательно его продавать, сделайте ему подарок  и он вас порадует снова, как в тот первый день когда вы вместе познакомились 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 27.09.2010 р., SV
like
good
bad
shockingly
sanxos
26.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
будем надеяться 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
У меня стоит 3 поколения я очень доволен! уже 15ку на нём откатал в этом сезоне, по комфортности тоже намного лучше стока, решил не дожидаться пробя в дальняке,(у меня уже 3человека  ночевало ,из разных городов из-за аморта) поэтому поменял на более надёжные не задумываясь 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 27.09.2010 р., SV
like
good
bad
shockingly
Val
27.09.2010 р.
answerview
пиндец, читаю иногда задумываюсь- чем Хьюс лучше китайского Зонта например? 03_biggrin
купить мот за 40 тысяч гривен, чтоб то аморт через 7-12 тысяч поменять, то натяжители хреновые- надо менять, то резина говно- надо менять, то цепь родная фуфел- ролики вылетают. и это только основные и дорогостоящие проблемы, думаю хватает и мелочей, начиная от колодок
вы уж простите коллеги за такие высказывания- но я не тренд-дрочер ( привет секте ЮБРоводов 08_lol )
и хоть и сам юзаю сей девайс, но если оно не совсем какчественное- так я непремину об этом сказать 03_biggrin
а сравнить мне есть например с Зонгом "типаспорт" 03_biggrin  так сказать еще теплы ручки в руках зонговские))))
так там проблемы те же, если не поменьше и решаются за гораздо дешевле, ( кто не знает скажу- продал с пробегом 20 тысяч- даже цепок родной, стучал палец- ну не вылез 03_biggrin  как оказалось болячка не смертельная и распостраненная).
от читаю я тему- и начинают волосы на ж дыбом становится- неуж то мне придется все круги ада эти поойти? 03_biggrin
еще раз извиняюсь что подливаю ложку дегтя в такую сладкую бочку меда, но как сказал один уважаемый мною человек- " давайте же заглянем под глянец" 15_badgrin
а заглянув под глянец что я вижу- ржавеющую на стыках раму( мот хранился не на улице), свистящие колодки, вылетевшую цепь, перспектива- замена натяжителей, и прочее. а пробег то 6 тысяч- так сказать только жизнь начинает, а уже просит кушать 03_biggrin
Змінено: 27.09.2010 р., Val
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
да, да, да... и что самое страшное, вылезет все и на одном моте сразу  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
ага..если бы собрать все поломки  хонд, за последние 10 лет ,картина еще была бы страшнее чем с хусонгами.   у хонд на протяжении 8 лет были проблемы с натяжителями, они даже некоторое время перешли на шестеренчатый привод, но потом опять вернулись кнатяжителям, последнее время лопаются маятники (уж лучше бы просто ржавели), горят мозги, плавится проводка и.т.д. и.тп..  кароче ужасов можно насобирать по каждой марке.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
уже вчера... катались с Олегом, и вот выложу пару интересных кадров... не постановка, фактически случайные кадры  01_smile  а вышли почти рекламные снимки, добавим слоган "HYOSUNG зближує" и готово  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
27.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
Все верно, но логичнее было б сравнивать  проехав на хрюсе тоже 20 тыс. 03_biggrin . Недавно познакомился с хлопчиком - у него заклинил двигатель на ебрике 125 03_biggrin

Тоже думаю - кореец завышен в соотношении цена-качество, но от этого они не станут дешевле 08_lol , поэтому - имеем то, что имеем. Я когда читаю по вайпер ХТ - диву даюсь 08_lol , ну дешевый - да, но то неподходят крепления, то еще что то. Конструктор - доделай сам 08_lol  08_lol  Года 2 назад, хрюсик был отличным вариантом. Теперь, когда попадали цены на б/у японию - уже стоит подумать 10 раз что купить. Хотя опять же и ты тому пример - можно взять и б/у хрюса в хорошем состоянии за адекватную цену. Так шо - ездим и не забиваем голову дурными мыслями 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
я, после японца, на хьюс не сяду, даже на новый 01_smile  но это мое личное мнение и никому его не навязываю
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для morbid  
answerview
а по моему очень даже таки навязываешь  17_wink  уж очень часто об этом говоришь  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для morbid  
answerview
в жизни бывают разные ситуации, когда у меня полетел мотор, и я всё лето был без мота, то для меня в радость был и зонгшен и ёбр и даже ява...особенно если твои друзья уезжают, а ты остаёшься, то чувствуешь себя инвалидом, так что я после тех страшных дней начал почти ко всей технике относится уважительно, главное быть в движении 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
Val
27.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Все верно, но логичнее было б сравнивать  проехав на хрюсе тоже 20 тыс

согласен, возьмем рубеж- будем сравнивать 03_biggrin
него заклинил двигатель на ебрике 125
это нонсенс!!! Сереге скажи- у него инсульт сразу случится 15_badgrin
Я когда читаю по вайпер ХТ - диву даюсь
ну так сколько стоит- так и сделан 03_biggrin
я провожу параллель с Зонтом- за 20 тысяч ниче не отвалилось и не потекло. за исключением того когда масло понмишь на ноги капало? 03_biggrin и то - там просто болт на крышке отпустился
Так шо - ездим и не забиваем голову дурными мыслями
ну так собсно этим и занимаемся 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Val
27.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
да, да, да... и что самое страшное, вылезет все и на одном моте сразу  08_lol

типун те на язык 08_lol
ну а по поводу вышесказанного мной- я не из тех кто ездя на Хьюсе всем накидываю что лучше него не бывает, а пересев на хонду вешаю крылья себе на майку с логотипом Хонда 03_biggrin и ору- хонда рулит
я всегда смотрю на вещи реально.
если Серега пишет про Вайпер ХТ что конструктор- ну так да- за 7 тысяч гривен что еще ожидать 03_biggrin
а вот Зонт вполне может конкурировать с Хьюсером. я ессно не ставлю их вообще в равное положение, но как писал выше- я прошел 20 тысяч, и новый владелец уже пару тысяч сверху накатал, общались- говорит сменил таки цепок( 03_biggrin ) и задние колодки, на передних еще 50% осталось. троса не рвались,колеса не отпадали 03_biggrin
движок- да, 120 максималки и сотка крейсера , плюс вялая динамика.
конечно же Зонт это лотерея как и все китайское- удачный агрегат попался- ездишь, не удачный- ипесся 03_biggrin
но тут же рисуется Хьюс не лотерея? 03_biggrin
например те же натяжители- Хьюсонг позиционируется как серьезный бренд, тем паче ОФИЦИАЛЬНО продающийся в Украине, так спрашивается- какого лешего серьезный производитель три года ставил на свою продукцию бракованные натяжители?
серьезный производитель должен отозвать на СТО все проданные официально машины и сменить эти как на нормальные, учитывая что цена вопроса 30 долларов, и не уронить  свое честное имя. а что в результате? нас-рать 03_biggrin
пример Серега 10021971- взял новый мот, обслуживался в мотоэкспрессе, и прознав про натяжители спросил- а если порвуться это будет гарантийный случай? ответ-нет!
а если сам сменишь натяжители- слетишь с гарантии. замкнутый круг- езди на браке- оторвется никто не виноват, сменишь сам- сам виноват 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
типун те на язык  

ну ты сам наговариваешь  08_lol  я на свои Хьюсики не гнал, и они мне служили и служат 03_biggrin
а по поводу всего ниже  тобой написанного, много правды и много чего, того, на что мы ответы так и не получим, в плане "официал-не официал" с Мотоэкспресом в регионах вообще все запутанно и т.д.  
Знаю что киевский Мотоэкспресс ставил натяжители по гарантии, причем что как раз в тот момент когда у них уже отзывали представительство, и им никто уже не вернет за это ни копейки...  сам производитель реагировал сразу же после первых случаев с натяжителями, но они же не могут самостоятельно заслать корейца с рюкзаком натяжителей в Украину отлавливать все бракованные моты, есть свои моменты и нюансы. А горячка и паника по натяжителям пришлась на тот момент, когда представительства Хьюса у нас вообще не было, новые договора не подписаны, а у предыдущих уже отозвано.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
27.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
плане "официал-не официал" с Мотоэкспресом в регионах вообще все запутанно и т.д.
мож я чего то не зхнаю в этой жизни- но раз Мотоэкспресс в Киеве официал- то и в регионах вывеска "Мотоэкспресс" должна говорить о том же.
06_question
после первых случаев с натяжителями, но они же не могут самостоятельно заслать корейца с рюкзаком натяжителей в Украину отлавливать все бракованные моты, есть свои моменты и нюансы.
могут заслать. причем запросто. а отлавливать мот не нужно-все нормальные салоны торгующие техникой сохраняют у себя данные покупателей, и достаточно прозвонить клиентам и вывесить инфу по сайтам о замене гарантийной. а там уже- кто не приехал- тот  сам виноват 66_pardon
А горячка и паника по натяжителям пришлась на тот момент, когда представительства Хьюса у нас вообще не было, новые договора не подписаны, а у предыдущих уже отозвано.
это не меняет сути. сейчас представительства есть- есть, моты проданы через салоны, а этим вопросом так никто и не удосужился заняться. гарантию дает производитель а не официальный представитель.
тоесть- я например купил машину в Донецкавто, но гарантию моей марки поддерживает не только он, а порядка 5 сервисов. соответственно я могу сменить по гарантии гечный узел и в Таврия-авто в Симферополе например.
так что не важно Кто СЕЙЧАС есть офицалом-  этот вопрос должен решаться, в другом случае- это Вайпермото в Одессе- "купил- и дрочись как хош" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
ка бы оно так, но не совсем...
вывеска еще не означает о том что это одна структура,  но суть не в этом. это верно.
по поводу гарантий, вышло наверное так: "эти" уже не хотят этим заниматься, а "те" еще думают это пока это не наши проблемы...  знаю что по новым продажам гарантийное обслуживание идет, причем без лишней волокиты, без всякой бюрократии, чуть ли под честное слово, что  мот правильно эксплуатировался. Во всяком случае я запы подвожу на такие случаи.
но гарантию моей марки поддерживает не только он, а порядка 5 сервисов

это наработки местных официалов а не производителя, ну разве что может быть его какие-то условия для участников дилерской сети... в этом плане и по Хьюсу идет работа, развитие дилерской сети (новые участники и перезаключение договоров со старыми)
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин