MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:44
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086083
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
а что за клетка???
-=gt250r=-
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для SV  
answerview
а как ты их ставил?можно фотки скинуть?они заводские?
-=gt250r=-
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Ну я его знаю.
Да это Влад.
Этоя ему дал твой тел. чтоб ты ему рассказал про поездку в Питер. 03_biggrin
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
а присмотритесь, сейчас почти все стантрайдеры с клетками ездят, краши для рамы зло.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
спасибо большое...а сколько они стоят?
-=gt250r=-
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Не знал где спросить, так что не обессудьте если что... вообщем стал обладателем 250 Комета пробег 15 тыс, мой первый мот, если не считать Макаки в юности - лет 8 назад, сейчас его оформляю и получаю права категории А. Так вот после всей этой бюрократии хотелось бы пройти ТО, но не масло поменять, а так чтобы проверили его полностью и подсказали что в каком состоянии, опыта вообще нет, я просто адекватно не могу оценить его состояние. В технике разбираюсь и руки растут из правильного места, но до этого времени как-то все с автотранспортом имел дело, а тут даже не знаю как подойти, да еще и нет абсолютно никакого инструмента в Киеве, а домой гнать сейчас тоже смысла нет. А так глядишь за зиму его и приведу в порядок.
Вообщем куда вы посоветуете обратиться чтобы мне его посмотрели и рассказали?
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
Советую к Юре на березняках.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для SV  
answerview
О! спасибо Слав! 18_good
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для mitingi  
answerview
Советую к Юре на березняках.


контакты можно его получить и сколько примерно стоит такая диагностика?
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
в личке смотри
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Спасибо за контакты.

Еще столкнулся с такой проблемой, когда мот на скорости он не заводиться в выжатым сцеплением, то что на скорости это понятно, но вот при выжатом сцепления так полагаю должен, собственно это лечится или нет?
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
Если подножка открыта то так и должно быть, если закрыта, то смотри датчик подножки...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для SV  
answerview
подножка была закрыта, да и вообще датчик подножки закорочен - так что можно спокойно прогревать на подножке...
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
10021971
09.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
Спасибо за контакты.

Еще столкнулся с такой проблемой, когда мот на скорости он не заводиться в выжатым сцеплением, то что на скорости это понятно, но вот при выжатом сцепления так полагаю должен, собственно это лечится или нет?


У меня тоже так, плюнул и забыл об этом. Вот если б не ты и не вспомнил 08_lol  Пока неудобств не испытывал.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Пока неудобств не испытывал.


А вот я пару дней назад выехал первый раз на киевские улицы и с перепугу повернул не туда, вылетаю на скорости к светофору - красный и тут как тут еще и машина меня к бровке прижала, собственно от такой многовариантности я и заглох 01_smile) еле вытащил его на обочину... начал заводить, а он не хочет ну я его и давай толкать под горку метров 150-200... дак во время этого действия у меня много мыслей пронеслось про конструкторов этого чуда 01_smile
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
А какой смысл заводить на передаче?
Кстати, в рычаге сцепления есть микрик. Может это он отвечает за завод на передаче при выжатом сцеплении? Или тогда я не пойму, для чего он там вобще нужен.
Если не заводится - ставь на нейтралку, подергай лапку - может ложная нейтраль поймалась. Кнопку на подножке лучше восстановить - возьми на разборке или новую. Если забудеш убрать - то в повороте будет больно.
Еще если не заводится проверь кнопку выключения двигла - красную на правой ручке (смех смехом но я пару раз пытался заводить и непонимал какого он не дергается...).

Но в любом случае толкать его 150 метров - жесть. С толкачаб уже на третьей его завел. Я после покупки так и ехал, было дело. Раз 30 заводился со сдохшим аккумом и газолином в бензобаке... =)
Змінено: 09.09.2010 р., Serp
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
А какой смысл заводить на передаче?

так в том то и дело, что нейтралку не мог найти 01_smile

Еще если не заводится проверь кнопку выключения двигла - красную на правой ручке (смех смехом но я пару раз пытался заводить и непонимал какого он не дергается...).

ну это мы уже давно проходили  03_biggrin

Но в любом случае толкать его 150 метров - жесть. С толкачаб уже на третьей его завел. Я после покупки так и ехал, было дело. Раз 30 заводился со сдохшим аккумом и газолином в бензобаке... =)

а толкать больше не было куда, только верх, потому как если по ходу движения то там 3 пешеходных перехода  и дальше дорога тоже в верх уходила, так что я его блаженно вытолкал и как положено с толкача только вниз его завел  07_dirol
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
Не нужно было спешить толкать. Переклацал до последней вниз и ищи себе нейтраль. Кому не нравится - подождут. Я тоже глохну, редко, но бывает завтыкаю утром на перекрестке - а сзади фак фак...
Была такая фотка учебной машины со стикером - "Эй, Братишка, хочешь хохму? - Посигналь, а я заглохну"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
да это был мой первый выезд... сейчас вроде нахожу но это доставляет определенные трудности, хотя опять таки сейчас если глохну то это 1или 2 переда и нейтраль в принципе находиться, а тогда я заглох на 3 или 4 скорости и вот думаю это тогда я просто затупил и не нашел с непривычке или она просто не дощелкивается.
Бог не дал-Сорбонна не поможет
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для tashkent  
answerview
Привыкнеш, она 'нежная' на хюсе. Я на своем посильнее опустил лапку КПП, выкрутив регулировочную тягу. При работающем движке помогает перегазовка, а на стоячем - сцепление и чуть вперед/назад мот пошатать, шестерни чуть сдвинутся и воткнется.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин