MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 11:19
16
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4091671
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
о сенкс. у меня такая же проблема с сальником, буду у вас запчастей в следующий раз заказывать, тоже добавлю.
like
good
bad
shockingly
Aleks-Do з днем народження!
03.09.2010 р.
answerview
Всем привет, по поводу сальника ведущей звезды, такая проблема была и у меня, тоже думал что сальник накрылся, снимал крышку смотрел что и как, думал менять, но проанализировал работу цепи и звезды во что получилось, когда мажешь цепь смазка при прохождении ведущей звезды, так как диаметр её маленький и угловая скорость больше чем у ведомой звезды, выходит что действуют большие центробежные силы и смаска отрывается от цепи и оседает на крышке и картере, которые в свою очередь нагреваются и смазка начинает потихоньку таеть и стекает по лапке переключения передач и по картеру вниз, мазал и мотюлем и вюртом один хрен. Ну может я ошибаюсь и у вас точно сальник пропускает, но у меня потёков от вала ведущей звезды нет! 01_smile
like
good
bad
shockingly
Aleks-Do з днем народження!
03.09.2010 р.
answerview
Добавлю что грязное масло на лапке переключения передач появляется после 350-450 км перед промежуточной смазкой цепи!
Змінено: 03.09.2010 р., Aleks-Do
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
подключать головной свет через реле имеет смысл, разгружаются все контактные группы
чисто по физике- согласен на 100% 03_biggrin
и вторая сторона медали- дешевле заменить подгоревшее реле чем переключатель на руле или клипоне
опять же- не ковырял еще особо электрооборудование хрюса, а на зонделе разбирал пульты , смазывал, и подпаивал обломившийся провод. так вот-  площадь контактных площадок- вполне приличная, сечение проводки- соответсвует нагрузке ( исходя из того что головной свет это потребление до 5 А). посему  думаю что траблы со светом это не проблема проводки- а проблема окисленых соединений, и разболтанных клемм ( мотоцикл вещь достаточно "вибромассажная" 03_biggrin , из за чего провод на зонделе и отвалился). ну и как вариант- все таки на китайских модификациях хьюса- все таки "эконом-вариант" проводки 03_biggrin , чуток волосков из провода повыдергивали 03_biggrin . в зонге провод на головной свет- 1.5 кв примерно. он слихвой 10А вытянет. на хрюсе- не меньше.
дешевле заменить подгоревшее реле чем переключатель на руле или клипоне
я даже не представляю как конт.группу на пульте можно сжечь 06_question  либо установкой лампы ватт на 100-150, либо тупо в кз скинуть провода и палить переключатель 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
Сальник ведомой звезды
Размерность: 28*47*7.


Большое спасибо!!!

Всем привет, по поводу сальника ведущей звезды, такая проблема была и у меня, тоже думал что сальник накрылся, снимал крышку смотрел что и как, думал менять, но проанализировал работу цепи и звезды во что получилось, когда мажешь цепь смазка при прохождении ведущей звезды, так как диаметр её маленький и угловая скорость больше чем у ведомой звезды, выходит что действуют большие центробежные силы и смаска отрывается от цепи и оседает на крышке и картере, которые в свою очередь нагреваются и смазка начинает потихоньку таеть и стекает по лапке переключения передач и по картеру вниз, мазал и мотюлем и вюртом один хрен. Ну может я ошибаюсь и у вас точно сальник пропускает, но у меня потёков от вала ведущей звезды нет! 01_smile


У меня масло уходит! В Крым и обратно 2700 км 0,5л масла долил, а до этого кода по городу ездил на такоеже растояние дето 1л. Там видно что сальник пускает.
Я кода купил мот и гнал его домой, у меня роскрутилась гайка ведомой звезды, слетела звезда и втулка тоже выскочила, может тогда и повредило сальник. При покупке мота я видел что днище в масле, может уже тогда он пускал, а может и от цепи забрызгивало.
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2010 р.
answerview
Сальник ведомой звезды
Размерность: 28*47*7.
при такой цене салиника- растраты на литр текущего масла- просто кощунственны 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для Val  
answerview
видиш как у тебя все хорошо  03_biggrin а есть люди которые забывают с собой взять механика и домкрат  15_badgrin через реле свет будет ярче, уже одно это обстоятельство имеет смысл к тюнингу света 30_crazy
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
через реле свет будет ярче, уже одно это обстоятельство имеет смысл к тюнингу света

это в теории.
на практике- кинув ( в противовес штатной схеме) 2 провода  по 4 квадрата от акб через реле с самыми серебрянными контактами 03_biggrin  , при нагрузке 5 А (это я с запасом беру, мерял- меньше в реале). выиграем 5% 03_biggrin02_sad: ессно при условии что в родной схеме в замке и свитчерах зелень не цветет 15_badgrin )  а вообще- я щас на работе. есть условия, замеряю потерю на проводе (примерного сечения) с разной нагрузкой. отпишусь  17_wink
like
good
bad
shockingly
Val
03.09.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
и так-- контрольный замер-- напряжение заданное-- 14.4 вольта. ток источника- 3А, провод (нет как оказалось такого, есть вдвое меньше сечением 66_pardon , но все же для теста пойдет 03_biggrin
значится- подаем 14.4в ток 3 А, провод 0.7 кв длинна провода- 1.5 м. нагрузка- резистор. меряем- ток потребления резистором- 2.7 а, напряжение на концах резистора- 13.2 в. т.е.- падение составило 1.2 в. 03_biggrin  что не так уж и существенно, если учесть что источник питания маломощный, и вся эта затея- потехи ради 15_badgrin  спасибо за внимание 03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р.
answerview
Приведу свои измерения света и соображения на эту тему, итак:
1. Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе 14.1 в.
2. Напряжение на контактах лампочки фары 12.8 в.
Разница составляет 1.3 вольта или, можно считать, 10%.
Вопрос - а насколько увеличится яркость, если исключить эту потерю? Ответ ищем по адресу http://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания (всю строку вмечте с "лампой накаливания" - в адрес) в разделе "КПД и долговечность". Для упрощения график я прикрепил к сообщению. По оси Х графика % питающего напряжения, по Y график Helligkeit - яркость.
Таким образом, если повысить питающее напряжение на 10%, то интенсивность свечения лампы увеличится на 40-45%.
К сожалению, чувствительность человеческого зрения к изменению интенсивности света не линейна и, следовательно, нам покажется, что количество света возросло не на 40%, а меньше. С другой стороны, стоит учесть тот факт, что при этом (повышении питающего U) изменится и спектральный состав света, сместясь из красной области ближе к желтой. Учитывая максимум чувствительности зрения на длине волны 555нм (желто-зеленый цвет), увеличение яркости света и различимости объектов, освещаемых фарой, будет иметь место!
Змінено: 03.09.2010 р., korwins
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
04.09.2010 р. відповів для korwins  
answerview
Приведу свои измерения света и соображения на эту тему, итак:
1. Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе 14.1 в.
2. Напряжение на контактах лампочки фары 12.8 в.
Разница составляет 1.3 вольта или, можно считать, 10%.
эээээ... это ты мерял на клеммах в фаре? с откинутой лампой? если так- то да, у тебя явно галимая проводка ( переключатели, клеммы). я сделал замеры- потери по проводке ( без нагрузки, именно магистральные) не доходят и до 0.5 вольта. при 60вт дальнего света напруга на клеммах лампы (т.е.- с нагрузкой) колеблется от 13.2 до 14 вольт, в зависимости от оборотов( РР вываливает на гора 14.4-14.6 вольт) 66_pardon
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р.
answerview
Похоже у меня откололся кусок диска сцепления. Сливал сегодня масло - нашел его на крышке. У кого такое уже было? Или это мне так пощастило...
Думаю, че теперь с этим делать. Пока придумалось только снять крышку на движке, и поглядеть что там вобще с дисками...

PS это стопроцентов зуб одного из дисков, нашел фотку корзины на партизанах.
А вот эта хрень развалилась
Змінено: 04.09.2010 р., Serp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
да , вскрыть надо. мало ли, может это не один кусок отпал.
like
good
bad
shockingly
10021971
04.09.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Какие были симптомы или просто менял масло?
like
good
bad
shockingly
Val
04.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Какие были симптомы ?
по опыту на Карпатах 08_lol  08_lol (там похожая по форме крнструкция дисков) симптомов от одного зуба не будет никаких. а отваливаются от того что при скорости 40 включал первую 08_lol , а однажда разогнал с горки за 60, и промахнулся мимо нейтрали- все зубы ушли разом 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Какие были симптомы или просто менял масло?

автомобильное масло
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р.
answerview
Симптомов никаких. Ну на мой не искушенный взгляд так точно. Все выжималось и ехало. По итогу снятия крышки и разборки корзинки - лопнуло два ведущих диска сцепления. Отметил 10000 км блин  02_sad Один лопнул на две части, другой - на кучу кусков (самый дальний диск). Те что ближе ко мне были целыми. Косвенные признаки - наличие металлической стружки после обкатки на фильтре масла. Снимал сетку (специально взял шуруповерт, иначе никак те два винта не открутить) - там все чисто сверху было.

Возможно, это было после того, как я ехал с порваным тросиком сцепления. Хотя я всего три раза тогда втыкал первую на перекрестке и разгонял мот ногами перед этим...
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Масло Motul  5100.
Змінено: 04.09.2010 р., Serp
like
good
bad
shockingly
10021971
04.09.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Как то я не понял - как от, пусть и не подходящкго масла, может отпасть зуб диска сцепления.....

Тут Паша выше, правильно заметил - должен быть удар. Тоесть - резкий старт, неправильное переключение, все стем же ударом или переключение не выжав сцепление. Тут когдато описывался вопрос - а можно ли переключать, не выжав сцепление.... От неправильного масла по идее должно - или буксовать сцепление или преждевременное истирание накладок.

А вообще я спрашивал - какое изменение было в поведении мота, хотя думаю - никакого, отпавший болт на крейсере погоды не делает.... 08_lol
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Это история из партизанского форума - темы про масло  01_smile
Просто я себе буду заливать shell plus extra 5w40 (SL по спецификации) - для чего собственно и сливал motul. А вот как оказалось - мотюль с эмблемкой мотоциклика - очень вреден для дисков сцепления. Он их не заполировывает, они от него лопаются  08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин