MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:44
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084950
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
да и вообще странно чтоб на 160 км общего пробега посреди поездки гавкнулся не с того не с сего стартер 06_question  это необычно как по мне. Я больше склоняюсь к реле или действительно от вибрации просто провод какой отвалился, ну может еще и клин движка но маловероятно бо не насиловали и не перегревали. Хотя хрен его знает, я основываюсь на своем опыте мопедиста, а это все ж разная техника.

на 6 посоветовали в сервисе где брал, наверное чтоб легче было, на 2 передаче 650 я б опупел да и на 6 тоже
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
Вот почитай похожая проблема
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=220

все же думаю что-то с електрикой, масса отходит или что-то закорачивает на массу
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Я вот сижу и анализирую причину и следствие, есть большая вероятность что действительно плохой контакт на землю, на приборку и фару хватает а на стартер уже нет и из за этого проседает вся электросистема. Да и на ходу потерять контакт на новом байке вполне реально, вибрации плюс изначально плохо зажато было. Мне сейчас главное локализовать неисправность бо он стоит не дома, а до дома или ближайшего сервиса еще километров 7 и желательно их все таки проехать а не протащить.  01_smile

Да, проблема похожая, задом я правда не пихал. Я тоже думаю на электрику (надеюсь   ), слишком маленький пробег чтоб что то серьезное было. Симптомы похожие на аккум, но это не он. Значит либо коротит где то либо контакты, возможно еще релюха или предохранители, но тут я не знаю какие должны быть симптомы. У меня дома когда на опоре отгорел ноль то дом и походу вся улица держалась на контуре в огороде, так эффект был похожим, освещение и телек работали нормально а вот когда холодильник стартовал то все притухало и он стартовать не мог, пусковые токи большие вот контур и не вытягивал.
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Ладно ребят, скоро поеду забирать, подскажите где для начала ковырять, где там эта масса прикручивается?
Бог создал молнию – байкеры гром!
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
Ну это врядли электрика виновна, скорее всего проблема механическая. У моего приятеля на моцике была такая же проблема, как описал ты. Раза 4 у него такой клин был. Оказалась растянутой цепь ГРМ, после её замены всё прекратилось. Я не знаю как на ваших моторах устроен привод стартера, на Delta-образных приводная цепь стартера, если сильно растянута, может выкинуть подобный фокус, и пока движок назад не прокрутиш, цепь не становилась на место.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Metall  
answerview
спорить не буду бо не знаю, но вероятность довольно низка ведь получается что такая цепь прям с завода была а это несколько странно. Но за совет спс. надо будет попробовать толпой на зад толкнуть чтоб движок крутанулся.
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., Key_Dach
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
начинай смотреть с реле стартера, больное место, да и не только у Хьюса, очень похоже что залипла клема релюхи. А с толкача завести 650ку всегда была проблем, да еще и не обкатанною, это не 250ка, которая с пол пинка заводится...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
ок проверю, вопрос 1) как и 2) есть ли возможность завести с такой поломкой чтоб хоть домой отогнать, может есть аналог какой нить?
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., Key_Dach
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
ок проверю, вопрос 1) как и 2) есть ли возможность завести с такой поломкой чтоб хоть домой отогнать, может есть аналог какой нить?


Если акум рабочий, стартер рабочий и проблема в реле - как вариант можно напрямую замкнуть контакты от акума на стартер в обход реле (например отверткой).
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
1. Если это реле, то просто кинуть проводку на стартер мимо релюхи, если стартер крутит, значь проблема в реле (ее аккуратно!!!  разобрать, почистить клемы, собрать, или под замену)
2. Завезти мот и доехать домой
ищи под правым хвостовым пластиком такую вот штуковину
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
не у меня я точно знаю что есть три вещи которые я переодически забываю, это кнопка выключения двигателя, датчик сцепления и лапка, если хоть одна не стоит в нужном положении то хрен заведешь, даже не подаст признаков  01_smile
Бог создал молнию – байкеры гром!
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
попробую конечно но наверное уже когда домой прикачу, хотя странно вроде бы движок берегли, температуру больше половины не была да и отдыхать довали 06_question  ну да ладно всяк может быть, ну буду надеется что всеж электрика, там исправить проще.
Бог создал молнию – байкеры гром!
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
фух, ах руки трясутся, 8 км пер, ну слава богу уже дома в гараже. Пробовал там замкнуть реле стартера, все тоже, просто щелкает и все, пробовали в четвером на 6 прокрутить, 2 на байке 2 толкают, так тоже просто на сцеплении колесо провернулось и все. Хотел свечи выкрутить да ключа под рукой не оказалось, там он оказывается длинный, такой еще найти надо (надо было комплектный забрать когда покупал а то забыл а потом рукой махнул, думал зачем он мне ведь новый же  02_sad ). Ладно теперь проще он дома и можно не спешить и потихоньку разбираться, да и сервис подключить, правда наверное плюну на ту гарантию и сам буду смотреть.
Сразу возник вопрос, исходя из самых худших прогнозов, если выкручу свечи и все равно не смогу прокрутить движок то значит прихват, и че  дальше, чего с ним делать (металлолом за 40 шт.   ), какие последствия прихвата?
(пожалуйста, три и более сообщений подряд не ставить! старайся все собрать в одно. Модератор)
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
закончилась смазка для цепи, была в чёрном флаконе Liqui Moly - на фотке
не знаю, что теперь брать

у них есть вот такая http://camion.com.ua/Wartungs-Spray-Weiss - 65 грн
и вот такая http://camion.com.ua/PTFE-Pulver-Spray - 73 грн

или это вообще не для мотоциклов?

можно купить такую как была или брать этот грёбаный ИППОН его мать? кто-то говорил 130 грн. из которых 25% за бренд наверно )))
Змінено: 04.07.2010 р., vl1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Блин, пока я насобирал на Спарка р6, то теперь хочу Хьюсонг соmet 250-2 , красава, да и ничем не отличается практически от корейца, разве что ценой))), покрайней мере никто плохих отзывов не писал, точь точь Корея))
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для vovan1703  
answerview
да и ничем не отличается практически от корейца, разве что ценой)))


китайцы выпустили копию порш каена. тоже практически ничем не отличаются, но почему то очередь не выстроилась к ним 06_question

китаец на столько хуже, на сколько дешевле.

раньше когда не было столько китайцев в мотоЕРС валялись рули от нейкедов. потому что корейские кометы когда падали, их рули практически не гнулись и не лопались. теперь вот как побольшало китайцев, за рулями просто очередь. даже небольшие падения ведут к серьезным деформациям. ну лопнувшие ножки передач на пустом месте.. и.т.д. и.т.п.  я как бы не пытаюсь убедить покупать только корейцев, но не стоит строить иллюзии что заплатив  в два раза меньше вы получаете такое же качество.
Змінено: 04.07.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
Даже если прихват, во что я не поверю, то все элементарно идет под замену... не думай пока о самом плохом, я больше не доверяю электрике, где-то что-то окислилось, или перегорело. Ну не реально 650ку так просто "прихватить", даже на обкатке.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Да я в общем то и не думаю  27_dash , я как раз то и склоняюсь к электрике а вот батя думает на механику. Плохо что не я за рулем был, не знаю точно что произошло, завтра наверное напрямую с аккум кину провод на стартер и гляну че будет, сегодня уже устал.

Насчет гарантии, мне скоро проходить первое то, так я позвонил узнать процедуру. Масло я сам покупаю, около 200 гр. за работу, да еще гнать туда и обратно 400 км. Спрашивается нахрена мне такая гарантия когда я и сам куплю масло и заменю. Понятно что если что то серьезное то наверное придется, а если мелочь какая то. Это нанимать фуру, платить за работу, а там обнаружится что провод отвалился откуда нить?!
Бог создал молнию – байкеры гром!
Змінено: 04.07.2010 р., Key_Dach
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
сообщи каков будет результат
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Key_Dach  
answerview
если просто щелкает то проблема с реле стартера. если щелкает и тухнет приборка то проблема уже с самим железом.
включи 5-6 передачу и постарайся прокотить моц назад.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин