Да, аббревиатура EFI - расшифровывается как инжектор.
За визуальные изменения говорить не будем, так как не все готовы за них доплачивать, и поэтому это не для всех аргумент тратить дополнительные суммы денег. Тут пусть каждый сам для себя сделает вывод, ну и в принципе можно сделать этот вывод не оглашая его общественности
В сравнении с предыдущей моделью, по ходовым характеристикам я пока тоже воздержусь от комментариев, хочу пройти полную обкатку, и будем по полной их сравнивать.
Что бросилось "в глаза"при более близком контакте:
-рабочее место, сидушки намного комфортней стали, более профилированы и внешне поинтересней .
-тормоза спереди, всю прелесть еще не ощутил, долго притираются, надеюсь что 4х поршневые суппорта себя покажут с лучшей стороны.
- реле регулятор нового образца ,и уже не спрятано за пластиком.
- инжектор, лучше это или хуже, посмотрим. Чуть мягче он реагирует на ручку газа, нет такой четкой связи как у карба, но только при малых оборотах, в не рабочей зоне. При езде никакого дискомфорта нету, в рабочих диапазонах все ок! тянет тоже, отлично, хотя стараюсь его еще не мучать, все таки обкатка
ровная тяга, без провалов и подхватов, посмотрим что дальше покажут высокие обороты.
-задний стоп - диодный, видно очень хорошо (ну то что и выглядит необычно, сразу и не понятно что за мот).
-повороты - вродь ничего особенного, но моргают очень ярко, со старыми не сравнить.
-новая ЖК приборка, как то не сильно на нее обращал внимания, во всяком случае, все что мне нужно было, все видел. Нада будет отдельно на нее обратить внимание, а то и сказать то толком нечего.
-новая траверса - симпотная
я так понимаю что и более надежная, как сама запчасть мне в руки еще не попадала, поэтому что там и как пока не скажу.
-свет - при включении дальнего, нижняя фара уже не выключается, то есть светит уже 2 сразу, как вариант когда на ближний поставить ксенон, то при моргании не будет гаснуть ближний.
-замок бардачка перенесли - меньше будет засорятся, и сидушка пилота снимается без доступа через бардачек, знаю были случаи, выскакивал тросик с замка, и люди не могли добраться ни до акума ни до всего остального... в данном случае такие варианты просто не возможны.
-крепление номера снимается в два счета, и есть такое подозрение, что в крепежную рамку можно сразу же установить поворотники, это для любителей облегченных хвостов, то есть без каких либо доделок, переделок, обрезаний, подклеиваний и выковыриваний....
ну так..вроде и всё... пока... думаю еще что то найду.