MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:30
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084776
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
спорт 650-7200 ,стрит650-7000,дороговато корейцы хотют,вот и реальная цена обвеса со всей требухой нарисовалась-333 бака-максимус(блин дядя янукович, верни совковые орсы,можно еще по поясам расписать1-донбасс,2-киев,3-львов(там всеравно все за бугром працюють) 20_drinks ничего нового в модели нет,дизайн практически не изменился,инжектор,кто знает,чтоб как с бракованными амортами не получилось,цепями,натяжителями,правда инжектор подороже в ремонте выльется,тормоза смотры теже остались,пластик на жопе поменяли и все ,напоминает чем то ваз тольяти,юлят корейцы ох юлят,не удивили совсем,за 4 года можно было бы действительно чтото новое сделать,хотя бы 400 презентовть,уже было бы на что глянуть,а так.... 42_friends вобщем -те же коки только вид слева


ну проведем некую параллель.  одноклассники хусонга  стоят порядка 90 тыс грн. тоесть это 72 сильный 2 цилиндровый рядник кава ер6ф и чуть дешевле 72сильная эсвеха.
напомню что в модели 2010 - 82 л.с

обвес я бы не спешил критиковать, довольно таки крепкий пластик. при падениях практически не трескается.
из новинок: задний пластик нового дизайна, с более острыми углами, задний новый светодиодный фанарь, другого дизайна повороты, более яркие.видимость просто сумасшедшая. нового образца сиденья, намного мягче. инжектор, новая траверса. новая приборка, новые 4-х поршневые тормоза, РР не спрятана за пластиком, нового образца, с увеличенным радиатором.
так же интересный нюанс, в моделях 2010 года, когда включаешь дальний, ближний не гаснет. светит 2 фары.
поскольку вчера самому пришлось лично чуточку проехать, могу сказать: двигатель работает гораздо мягче чем в моей 650ке, сразу даже и не тронулся, а заглох.
выхлоп немножко басистый, мягкий, но вовремя езды я его не слышал, поскольку шум моего прямотока глушил всё. несмотря на то что моц новый и проходил обкатку Влад иногда давал краткосрочные ускорения, и мне приходилось крутить до 8,5 об  чтоб не отстать. напомню что он на 3 л.с мощнее старых моделей.
в общем, из личных впечатлений - мот просто супер.

в 650ках бракованных амортов и натяжителей никогда небыло и нет. натяжители еще старые добрые, на моделях сузуки SV такие стояли в начале 2000-х
не путайте грешное с праведным 01_smile

400сс - это мертвый класс. такие моты никто презентовать не будет. они своё отжили.  у корейцев есть прототип. рядник 400ка. но его в серию не пустили, за 400ками нет будущего.
Змінено: 14.06.2010 р., Korider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для ANDREI_Yamaha  
answerview
Да фотки хороши получились 18_good , красиво очень со стороны смотрелось ряд Хюсов, особенно когда твой на переднем плане 03_biggrin , токо вот партизаны как всегда выделились, стали отдельно, типа вобще нас не знают, как бы голубых кровей 19_negative
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
01_smile
И еще вот:

http://www.youtube.com/watch?v=DuddSvjufaA
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Я ВООБЩЕ ДУМАЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА 428 ЦЕПЬ ЯВОВСКУЮ,ОТДАМ ВАЛ КОРОБКИ НА ЗАВОД ЧТОБЫ ПЕРЕТОЧИЛИ ПОД ЯВОВСКУЮ ЗВЕЗДУ,(УМЕНЬШИТСЯ НАГРУЗКА НА СИЛЫ ТРЕНИЯ В ЦЕПИ,ТЕМ САМЫМ увеличится мощность),еще думаю солекс карбюратор один поставить,жиклеры только поменяю,фильтр нулевого сопротивления прикручу,супорта москвичевские в гараже валяются,на перед поставлю ,тормоза как на камазе будут,с колесами правда еще не решил ,наверное всетаки перейду к восходовским.как раньше советовали

Чувак не в обиду, что ты куришь??? 30_crazy , Ты из Хьюса совкоцикл хочешь сделать 34_wacko2 , Восходовские колёса с барабанными тормозами и то не долго ходили, а от дисковых они просто поразлетаются 33_wacko
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
мужики,а вообще карейцам кто не будь  цены запчастей на хьюс показывал,думаю у них бы сразу европейский глаз проснулся,стал бы круглый круглый

дружище, опять двадцать пять?! тебе нужно наверное показать прайс годичной давности салонов и интернет магазинов, что б ты понимал что такое завышенные цены, я конечно понимаю что к хорошему привыкаешь быстро, но и меру нужно знать
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
14.06.2010 р. відповів для Korider  
answerview
каждому свое,вчера общался лично с морбитом,он мне сказал слова которые я не раз слышал,от тех кто пересел с хьюса на японча,да не обратно не пересяду,лучше японец10-летней давности-,хьюс новый таких денег не стоит(новый),да и у кого есть деньги его не берет,лично у меня знакомый с аквилы пересел после6500,когда продал,сказал слава богу,при этом мот у него не ломался,вывод был сделан после пробных поездок на интрудере1500(хотя мощность интрудера56 кобыл),и на шадове1200,мощу не знаю,но точно меньше,наличие этих мотоциклов в основном в киеве,я был на многих слетах,проскакивают и 250 и 650,при разговорах-да так пойдет,продать хочу,думаю брат св,кто по спортам джиксера или ерку хонду,а я стида хочууууууу,и мне 400 нравится,расход тот же,надежность выше,водянка,люблю чеперы,ну и нейкеды,я не летчик,стидяка в обалденном состоянии3500 стоит,а возраст чепера погоды не играет это не спорт у дурака,который за сезон его два раза ложит,морбит произнес фразу-ля мот ниразу не паданный,хотя я уже говорил,что под запорожьем лупанул шестерку в зад,правда мот удержал не лег.шахе жопу разбил,повездо металл гнилой удар на себя принял,крыло спаял и мот как новый,а,то показывают фотки как вилка уходит на китайских сборках,150гривнев отбайте на крой няк пусть все заново обварят,вот реальная цена этого мота,спорт+300 баков за обвес,сам посчитай разницу междуспортом и нейкедом,а потом давай вместе параллели проводить,да кстати с японцем и карейцем именно параллель,пересектись прямые могут только японца и европейца,а кареец останется только параллелью,это факт брат,и никуда от него не денешься,я не ругаю мот,мне он самому нравится,но за новый столько денег я бы не дал,это факт,тем болееза корейский инжектор,нет доверия,японская 250 хоть 400 остается качественннее,кубатура не играет роли,выходит та с твоих слов,что 650-качесвенный мот,а вот за 250 бабло взяли,а с браком сами расхлебывайтесь,вы ж себы диллерами называете,так и меняйте брак за счет фирмы
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Всем привет! очень клаасссные фотки, новые модели хараши слов нету. Долго не посещал ветку, переживал потерю коня. Купил UM-ку. 18_good
mecheniy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanxos
14.06.2010 р. відповів для SV  
answerview
брат,за хорошую сигарету две тысячи баксов не жалко,как в песне,пацаны,давайте на форуме поматюкаемся,а то скучно как то 03_biggrin ,жара  20_drinks блин,в тени =35.мы в шахте не курим,это я так шуткую по поводу переделок,скоро кенты с питера приедут,на днях должны.вот тоды и покурим,да я знаю прайсы,покупал в2008(дурак)колодки тормозные за 160 в мотоэкспресе,а когда аморт лег,так мне сразу2400давай,я не не недам,японза лучше с разборке за 100 баков возьму и переварю там все нафиг,потом взял просверлил дырку вверху цилиндра и масло подливал,так и добил сезон,хватало на 150км,проехал аж6500на дохлом аморте,блин еще и на работу щас идти
like
good
bad
shockingly
sanxos
14.06.2010 р. відповів для mecheniy  
answerview
как сравнение,сильно отличаются,новую брал,или бу
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
сам посчитай разницу междуспортом и нейкедом,а потом давай вместе параллели проводить,да кстати с японцем и карейцем именно параллель,пересектись прямые могут только японца и европейца,а кареец останется только параллелью,это факт брат,и никуда от него не денешься,я не ругаю мот,мне он самому нравится,но за новый столько денег я бы не дал,это факт,тем болееза корейский инжектор

разницу посчитал между 2010 нейкедом и спортом. получилось 200 у.е.))) вот только не понимаю что это должно означать 06_question

эххх,видел бы ты как эти паралели пересеклись на чайке 03_biggrin , сам непосредственный владелец хусонга 650 и учасник  битвы авто против мото вчера рассказывал. как весело он разрывал японцев.  так что едет 650ка на уровне.

а вот по поводу корейского инжектора. еще в 2008 году появились инжекторные модели хусонгов. на них стоял японский инжектор. и знаешь что получилось??? корейцы моментально от его отказались, брак за браком.. косячные они были. и только в 2009 разработали на подразделении деу свой инжектор. так что не стоит быть столь критичным.

ну а касательно вкусов тут дело такое.. каждому своё.
like
good
bad
shockingly
EGOR
14.06.2010 р. відповів для ANDREI_Yamaha  
answerview
08_lol  мошкара достала совсем.
Мы тоже ехали обратно в полной темноте, но правда насекомые то на свет в основном, так шлем еще терпимо, а фара вся облеплена.
like
good
bad
shockingly
sanxos
14.06.2010 р. відповів для Korider  
answerview
98 бакинских за каждый кусок пластика+110 за паук(а куска там четыре),приборка спортовская дороже чем нейкедовская+разница,зеркала в расчет не берем,и там и там стоят,так же фара+разница в цене(спортовская дороже)руль и клипоны(поидее должны быть дороже)опять плюс,вот теперь считай,чтобы повесить допустим обвес на стрита ,думаю 10000гривнев вложишься,или приборка и фара нейкеда  стоят в разнице со спортом 8600гривен,чето непойму,вообще какой смысл тогда нейкеда вообще брать,ладно бы еще цена существенно изменялась,а так 7200и 7000-какойто прикол,что ли
like
good
bad
shockingly
sanxos
14.06.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
такой вопросит,т.к. ты ремонтировался,штука что на цепь жмет,на которую натяжитель давит,наверное тоже изнашивается,просто у меня вроде цепь немного шелестеть стала,а натяжители вроде рабочие,может в ней роблема,что скажешь,думаю на выходном снять крышку посмотреть вообще что там и как 20_drinks,на мануале вроде по рисунку натяжитель падтягивался,информация есть какая не будь
Змінено: 14.06.2010 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
народ,так что и кто подскажет.
очень интересно ваше мнение.
250 ка Hyosung GTR или поддержанный япошка 250-ка ну даже можно и 400-ка.....???
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для RemuS  
answerview
нет четкого мнения в этом вопросе, "каждая жаба свое болото хвалит", сейчас поднимется спор на 20стр.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для RemuS  
answerview
Ну 400 типа Сибихи как вариант или зизер, ну это моты будут совершенно с непредсказуемым пробегом, а о 250 япошке и речи быть не может, у Хьюса в этом классе конкурентов нету 01_smile , я не фанат Хьюсов просто катаюсь с разным народом, и вижу как многие японаводы с мотами 90х годов уже задрались их  ремонтировать...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для SV  
answerview
Ну 400 типа Сибихи как вариант или зизер, ну это моты будут совершенно с непредсказуемым пробегом, а о 250 япошке и речи быть не может, у Хьюса в этом классе конкурентов нету 01_smile , я не фанат Хьюсов просто катаюсь с разным народом, и вижу как многие японаводы с мотами 90х годов уже задрались их  ремонтировать...

ну я тоже так думаю..что 250 японка будет старенькой....
Вобщем хочу хьюс!!!
Кстати нет знакомых кто хочет избавиться от хьюса....???Мне звонили както по объявлению поменяться байками,а я просрал момент)))
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р.
answerview
Hyosung GT650R EFI и  Hyosung GT650R
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Красивые фото)Влад а беленький твой???
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для SV  
answerview
спасибо, старался)
да, мой, нада ж кому то начинать тестить EFI  03_biggrin
так что если будут какие вопросы, постараюсь дать нейтральный ответ, хотя, может и не поверят 02_sad
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин