MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:37
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084743
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
стало быть все магометы на горе собирутся

О! Вот и увидимся. Жаль что не все форумчане на тараске будут.
А кто когда собирается? Я буду приблизительно в пятницу часика к двум-трем..
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Я сам отъездил на 250-ке  2 сезона... могу сравнить со своей кавой и 650-кой Сереги, так вот Хьюс 250 при всех своих положительных качествах все же просто мопед. Нет правда. Он лучше тянет на низах, но  например СВR 250 когда выходит на рабочие обороты тупо выстреливает вперед и на своем хьюсе мне оставалось только любоваться дизайном стопаков 90х годов 01_smile) 650 обидеть уже сложнее - это серьезный мотоцикл со взрослой мощностью и ровной тягой на большей части диапазона - ездить на нем одно удовольствие, хочешь бубонишь на 3000, а если нужно ускориться, то просто окручиваешь ручку газа и все, проблемы оптимального диапазона вас не касаются.
Теперь немного про японцев... раньше я чесно верил что новый хьюс лучше старого японца, но старался свое мнение скромно  держать при себе. Сейчас я свое мнение кардинально поменял, но учитывая то что ситуации бывают разные, тоже  никому ничего навязывать не буду 01_smile)
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Привет, я вот тоже долго выбирал себе моц, в прошлом году летом проехался на 250 комете и честно сказать что был просто поражен  24_bomb  24_bomb  24_bomb  как он набирает обороты, понравился просто клас, но пацанчик позвонил первый и он его забрал. Скосила меня болезнь Хюсовская 03_biggrin , спать не могу есть тож не могу все мысли только о мте 30_crazy . Просмотрел б/у 250 штук 6-8 и только одну нормальную видел, ту которую я упустил. Ну ниче набрался сил и терпения и вот в этом году чудо совершилось, пересел с 650 на 650, то есть с Днепра на ГТР 650 03_biggrin, и я считаю что это было правильное решение так как при перегоне мота показалось уже маловато 04_blush, но потом подумал что слабо кручу двиг. стал ездить ( по трасе ) в диапазоне 6-8 тищ, до этого крутил в городе не выше 6 тыщ. Моц в городе ведет себя отлично есть хороший запас мощности, езжу каждый день на роботу и в пробках  удобный, но есть желание поставить кометовский руль, и снять нижний пластик, так как в дальняках удобнее, но в первый день когда моц гнал проехал 580 км за 6 часиков почти без остановок усталость конечно была чуток. А то что ты ездить нормально не умеешь, ну на 650 конечно хорошо учится но так и хочется крутонуть ручку газа до 8 тищ. тогда моц просто вылетает из под тебя 03_biggrin.Смотри если ездишь по правила и осторожно то бери. Но учитывай что расход в городе 5-5.5 литра, по трассе 4.2-4.7, мыть цепь нодо чем чаще тем лутше, а это мойка смазка, возьмешь Р-ку полирольчик прикупить придется что бы блестел как у кота уши 01_smile, а там и коцки малинькие пойдут с низу пластика, подкрашивать над или полировать с абразивом. Экип нормальный тоже надо, я вот моц купил, а экип вот только денег насобирал, и то  02_sad. Короче оцени свои силы, и попробуй прокататься перед покупкой чтобы знать что берешь!
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Тоже собирался на Тараску, но по деньгам что-то не получается 02_sad  02_sad  02_sad, да и без экипа 600 км туда и обратно плохо, короче надо ити банк грабить 01_smile
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
+1,за адекватную оценку(считал и считать буду-у хьса зена завышена прочентов на30,главное. все это понимают,но не все соглашаются) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.05.2010 р.
answerview
подогрев ручек-нужна спираль 1квт,провод,тонкий диэлектрик(например изолента покачественней)выключатель аккуратный ампера на3-4,ну и провод нормальный(желательно совдеповский).длинна спирали высчитывается опытным путем,т.е,растянуть ее.чтобы получилась пружина,подключите третью часть к зарядному,гляльте сколько покажет амперметр,приблизительно нужно.чтобы было1-1,3 ампера,за подключеннуь спираль,должен держаться рукой,она будет гарячая,если сильно,то ее удлинняйте,т.е.переносите провод по спирали.чтобы ее длинна увеличивалась,все вы выбрали нужную температуру спирали(только имейте ввибу,что  спирали еще будут прогревать резиновые ручки,при одинаковых спиралях правая ручка будет теплее чем левая,т.к. правая наматывается на пластмас,а левая на диэлектрик,который наматывается тонким слоем на металлический руль)снимайте ризиновые ручки(чтобы легче бывло снимать,я их обматывал тряпкой и лил кипяток,чтбы прогреть,можно фен использовать жены(как раз здесь он и пригодится-вывод -покупал не зря,сразу почувствуешь гордость за себя),на левую сторону руля наматываем диэлектрик,потом приготовленный выравняный кусок спирали наматываем на диэлектрик,ровными шагами на длинну резиновой ручки 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
один конец на массу(я накрутил на болт(что с торца руля стоит,это и будет масса),к другому с помощью паяльной кислоты припаевается провод(провоб можно в руле пропустить,можно к кожуху проводов ручки привязать,можно в кожух засунуть,тут уж как хотите)длинна должна быть такая,чтоб бо правой ручки хватило,спираль обматываем опять диэлектриком(только тонким слоем чтоб ручку потом назад одеть,все одна ручка собрана,теперь другая,правая ручка пластмассовая,но есть один недостаток-массу не сделаешьт.к ручка вращается,я так делал(может кто придумает по другому).на пластмассовой ручке,делаешь ножем два надреза глубиной гдето по2мм.расстоя ние между надрезами тоже пару мм.вторую готовую спираль выравниваем в проволоку находим середину,середину заводим в разрезы и наматываем на ручку.опять же с одинаковыми шагами к концам припаеваем по проводу,потом заматывем диэлектриком,да еще на ручке нужно что бы вывода оказались вертикально,т.к ручка крутится,должен быть запас что бы газовать,потом одеваем резиновую ручку(чтобы ручки легко оделись подержите их в кипятке,потом быстро одевайте)вроде все,подключайте к выключателю,я не стал подключать к замку,чтоб проводку не нагружать,подключил к аккумулятору через предохранитель3А,ручки подключайте параллельно,фото позже выложу 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
+1,за адекватную оценку(считал и считать буду-у хьса зена завышена прочентов на30,главное. все это понимают,но не все соглашаются) 20_drinks


а как на счет цены  одноклассника хусонга - кавасаки 250р.???
он стоит 54 000 грн.
что про эту цену сказать???  учитывая то что все маркетологи ровняют эти 2 мотика, на американском рынке они конкуренты.
тогда получается что цена не обоснована и на японца.

скажу не много по другому.. цена мотика обоснована, он реально стоит своих денег 4200, а вот курс гривны к доллару - ВОТ ПРОБЛЕМА.
посчитайте по курсу 5. всё красиво получается
Змінено: 27.05.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Я тоже не сторонник агрессивной езды На трассе пробовал 200кмч, дальше не смог, страшно. И никогда на светофорах не гоняюсь с Ланосами, хотя уделать такого гонщега можно на раз, он еще сцепление толком не успеет отпустить, а ты уже на следующем перекрестке будешь. Но это опасно для здоровья, потому что такой "бык консервированный" обязательно постарается тебя догнать и перегнать. Лучше отпустить, пусть ему будет счастье.
Просто на 650сс огромный запас мощности, чего нет у 250сс. Ну и соответственно ресурс движки... Или всегда крутить, или ездить в пол натяга... И хоть на вид они одинаковые, по ходовым качествам - это земля и небо... Цена тоже...
У меня вот тоже есть свой Бог - Suzuki DR-Z400S, а цена ни много ни мало $9000 Это уже не Ланос, а что-то покруче. Но, как сказал цитируемый тобой Егор, ты покупаешь не средство передвижения, ты покупаешь образ жизни, способ восприятия действительности... Бла бла бла...  03_biggrin
Ну и важный вопрос... Посмотри все же внимательно на б/у японцев... За равноценные бабки недурственный аппарат можно под заказ пригнать... Хотя бы ту же Ватрушку 250сс Хондовскую. Короче! Решай сам! Взрослый уже. По техническим вопросам спрашивай, подскажем.
Приезжай завтра на Мойдодыр, там и пообщаемся.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Напомни пожалуйста в личку телефон. Созвонимся, найдемся =)


2Алл: Продаю старые звезды с Хьюса. На задней звезде износа не нашел вобще, на передней очень незначительный. Так что звезды вполне пойдут любителям ижовских цепей. Комплект 110 грн. Отдельно 75 грн задняя и 40 передняя.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ватрушка хоть и надежнее, но по ощущениям владельца - те же яйца, только в профиль. Прет чуть быстрее, жрет 5.5-6 литров, если по трассе крутить, 4.5 по городу, мелкая, менее комфортна, чем Хьюс.... Ну вобще я ее тоже хотел изначально, но после осмотра понял, что хорошо, что купил Хьюса.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Володя, 140 это не крейсер, это гонка по лотерее  03_biggrin будет яма впереди или нет. я вот думаю надо было такого корча брать, поставить двиг на 110сс и наслаждаться движением и природой 03_biggrin  18_good


Миша, ну а голова для чего нужна? Какой дурак летает 140 не зная дороги? Я, под настроение, и 170кмч мотаюсь и даже ночью, но только по трассе Запорожье-Днепропетровск, т.к. знаю ее как облупленную, каждую ямку, потому что каждый день мотаюсь туда-обратно. Принцип один, не вижу - не еду.
А за корча, если ты успел заметить, у меня уже есть 125сс мотардик. И, чесно говоря, мне на нем очень нравится кататься, особенно по горам. И крейсер 85кмч не напрягает. Я на 650 в прошлом году в Крыму 3 раза был, на 125 уже 2 раза, но в таких местах, куда на 650 и думать не мог заехать...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Ватрушка хоть и надежнее, но по ощущениям владельца - те же яйца, только в профиль. Прет чуть быстрее, жрет 5.5-6 литров, если по трассе крутить, 4.5 по городу, мелкая, менее комфортна, чем Хьюс.... Ну вобще я ее тоже хотел изначально, но после осмотра понял, что хорошо, что купил Хьюса.

Возможно. Не спорю. Сам Хеса брал исключительно из соображений, что новое есть новое... И потом, по тех. характеристикам Хес практически не уступает Джапам. И если тебе надо кататься, а не тусить... Хес - реальный вариант, даже 250сс.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
... Я на 650 в прошлом году в Крыму 3 раза был, на 125 уже 2 раза, но в таких местах, куда на 650 и думать не мог заехать...  03_biggrin


Так тебе с Запрожья там рукой подать  01_smile  18_good
на эндурике(мотарде), то вообще мечта по Крыму прокатиться. Я все никак не решусь рвануть верхом в Крым 02_sad
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Приезжай завтра на Мойдодыр, там и пообщаемся.

...Я кстати там был недавно....и именно от туда ждал звонка по поводу Хьюса..250ки.....так и не дождался...ну да ладно....не на столько пока актуален тот звонок....но цены там по сравнению с Олимпией более -менее....в основном каталоги....а в Олимпии год назад весь салон был заставлен байками....тогда и присел на Хьюса...тока 650ка стояла тогда....такой кайф!!!!...А сей час одни велики стоят и на экип цены ну просто не реальные....ну где такое было,что бы за мото боты 4500грн?!!!!! 34_wacko2  27_dash
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Я тоже хотел ватрушку 250ку. Но недавно мерял - мне она маловата при росте 186. Да и чтоб поймать не ржавый метлом - надо ездить и каждую щупать. А это и времени и денег не мало уйдет. За хюс я не жалею. Ну разве что еще один взять - дракона мотарда о 200-та кубах - для пошалить =)
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Всё зависит от того что ты хочешь от мотоцикла, если просто не спеша кататься по городу и заправляться раз в неделю то больше 250 не надо, если гонять то тут и 650 маловато будет, это я  сам почувствовал покатавшись на литре...Я например перешёл с 250 на 650, проехал пару тысяч, а теперь ищу себе опять 250, так как понял что 650 на сегодняшний день для меня  накладно по деньгам, всегда ищу на слёт нажопа, так как заправить её очень дорого 02_sad
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 27.05.2010 р., SV
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для SV  
answerview
Эх, было бы свободных 2.5 баксов, поменялся бы с тобой легко. Это удобнее, чем продавать-покупать...
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
А ещё что бы шапку носить!!!  ...ладно...шутка....))))

Кстати....может чут-чуть не по теме...всё хотел спросить...Наблюдал как вы все используете последние тёплые деньки..ну и разумеется первые после зимы...Как ведёт себя мотошлем в перепадах температур?....действительно ли не запотевает?...зависит ли это от цены?....
Просто роюсь по инет рынкам...и всё высматриваю...тот что мне нравится 300$....но с такими же показателями почти похожий нашёл за 100...оба новые.....ну понятно что лучше тот ,что дороже...но на сколько это актуально..?...
Ну и соответственно..как летом?...в страшную жару?...
Змінено: 27.05.2010 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Alex9  я в начале весны ездил в своем шлеме MDS за 850 грн, а потом в шлеме брата IXS за 2000 грн при температуре около +5. При скорости до 30 оба шлема ОДИНАКОВО запотевали. После 30 даже при закрытой  вентиляции никакого намека на запотевание. В шлеме MDS  хоть и не очень крутая система вентиляции но при температуре +25 мне ее с головой хватает. Думаю и при жаре +35 на скорости 40км жарко не будет. На скутер или на 250ти кубовий мот можно спокойно брать за 100$, а на 650ку лучше наверно за 300$ (должен быть крепче)
Змінено: 27.05.2010 р., Bodich
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин