MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:05
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084796
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Поставил новую цепь. Напомню, облом случился когда пришла цепь с замком под расклепку, а я ждал с цанговым (или как оно правильно называется?) замком. Снял старую а новую поставить не смог... Вобщем, поставил новую цепь, втулил непонятно как старый замок, меееедленно доехал до мастерской, где цепь заклепали. обошлось 40 грн заклепка + 20 грн подтяжка. Мот готов к тараске! =)
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
не буду точно утверждать, а то prostosergikа подставил сказав что идет замок не под расклепку, цепи эти лежат в магазине, завтра смогу точно ответить, хотя вот в ветке про 125ки уже ответили на этот вопрос. 01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Алекс, ты судя по постам человек адекватный, и сам понимаешь то, что пересесть с 250 на больше придётся полюбому. Я тоже долго выбирал мот и выбрал китайский Хью. Если то что они идентичны- правда, то я бы 3500-4000 к баков за него не дал. Так что мой тебе совет! Бери китайчега! Нормальный мот за реальные деньги! А через годик возьмёш себе больше кубатуру!
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для kesheme  
answerview
Алекс, ты судя по постам человек адекватный, и сам понимаешь то, что пересесть с 250 на больше придётся полюбому. Я тоже долго выбирал мот и выбрал китайский Хью. Если то что они идентичны- правда, то я бы 3500-4000 к баков за него не дал. Так что мой тебе совет! Бери китайчега! Нормальный мот за реальные деньги! А через годик возьмёш себе больше кубатуру!


Спасибо за совет конечно,но наверное я сделал выбор....просто интересно,на сколько 650 сложнее в управлении от 250ки?....И кстати..сколько 250ка сейчас стоит?...я недавно был в салоне и мне сказали интересную цифру..18000-20000...))))...за новый ,но 2008г....но обещали перезвонить с уточнённой инфой...так и не перезвонили.... 06_question
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
я два года был убежден что 250 это вполне достаточно... Да, достаточно, пока не попробовал что-то больше... После того как проехался на 650 понял что ездить можно и на 250, но удовольствия от этого уже не получишь 02_sad Хьюс очень простой и дружелюбный к водителю мотоцикл. Даже 650. И не нужно говорить что у нас негде на нем ездить - есть! Запас мощности лишним не бывает. Вопрос готов ли ты за это платить? Серьезные машины требуют серьезных вложений, и бензин это только первое что бросится в глаза. Мое мнение: повышение  кубатуры неизбежно, большинство ищут себе оправдание, но в душе мечтают о чем-то покруче. То есть, все кто говорит что 650 слишком много, либо новички, либо лукавят 01_smile Но начинать все же лучше с 250 - больше шансов остаться не калекой. финансовую сторону вопроса я специально не рассматриваю, потому что сам два года отдавал деньги за свой нейкед и до сих пор сумма на новую 650 кажется для меня заоблачной.
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Ну так кто ответит?...Сложнее стало купить Хьюс?..Изменился ли он?..технически разумеется ну и визуально....?..Сколько сейчас стоит?....на моторынке б/у 3000$....а новый?..
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
Просто хотелось бы узнать....как сейчас ведёт себя байк?...Смотрю мот на фотках без пластика впереди...?....возможно писал об этом,но если не трудно.....что случилось?.....

Привет, Алекс, отвечу на вопрос  01_smile
случилось вот что -
1. у меня выезд со двора был высокий бордюр, который заасфальтировали, но кривыми руками или жадными кошельками.
На асфальте решили съэкономить, я переезжал через него с пассажиром и пошкрябал днище пластика. Снял, чтобы привести в порядок и закрасить.
2. с пробегом 26500км думаю, что не мешало бы заглянуть в мотор и заменить цепи ГРМ. На западных сайтах в переводчике читал, что на 30 тыс рекомендуется.  21_umnik
И вот, чтобы дальше эксплуатировать сего жеребца, хочу быть спокоен, что в дальнобое не встану у обочины. А грандиозные планы на июнь уже есть!  18_good
Не меняю байк по той простой причине, что пока не вижу смысла. Судите сами:
по городу езжу 70км/ч (зачем быстрее?) В городском потоке динамики хватает. С пассажиром, конечно маловато, но я обычно одиночка.
ПО трассе еду в режиме 100-120км/ч. Хьюс справляется с этим вполне.
А расход!!! Ну какой мотоцикл еще может предложить вам такой скромный аппетит 3,2 по трассе, 3,6 по городу (у меня так получалось)

А предложите прохватить с Чернигова до Киева 150км другу на 600ссс ряднике, так он скажет, что дорога золотой покажется при расходе 5,5-6 литров. А скорость движения та же.
Так зачем?  17_wink  17_wink
Может я чел такой, нерусский, который доволен не бешенной динамикой и скоростью, а уверенностью и спокойствием. (старею наверное 03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Спасибо....меня вот ещё какая штука интересует...смотрю поворотники передние вечно страдают....реально ли их заменить на другие?..ну типа на накладные как у кавасаки.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
ага, лукавим немного  03_biggrin  в запорожье эрка 34500гр в магазине видел


Не в Олимпии случаем? 17_wink
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
На накладные заменить реально, но как показала практика некоторые возвращаются к стандартным, потому как те накладочки никто не видит, а это уже опасно. А в Кавасаки я так понял как у суперспортов? так они там интегрированы в пластик и смотрят вперед, плюс у них есть отражатели, там они работают.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
хьюсов стало ездить больше, с запчастями теперь проблем нет, до 2009 года существенных изменений в моделях нет, сейчас вроде как везут новые модели - они инжекторные и есть ряд внешних и конструктивных изменений. новая карбюраторная эрка стоит в районе 4200$
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
У меня авто и по року судьбы тоже типа корея...авео....но душа лежит к мото...просто замираю когда слышу рёв мотора или вижу как проносится дракон опережая всех....друзья зная моё пристрастие на день рождения подарили мне скут...(на фото)....на каждых выходных гоняю его и понял,что мото действительно это моё....отследив весь рынок ,принял решение...хьюс!!!!R-ка....и скорее всего 250...но друзья настаивают..подкопить и купить 650ку....но не уверен в своих навыках,которые за частую как и у всех новичков на форуме=0....

Знакомые стенания душевные...  03_biggrin
Я тоже мучился. Даже выбрал 250сс, выкатил из салона, прокатился. Но... Как говорится: "Бог отвел"  01_smile  Всетаки решил ужаться, съездил домой, выгреб последние заначки и в этот же день купил 650сс. О том что сделал правильно, понял уже при перегоне его домой. Привык к нему за пару перекрестков, а через неделю прикатался так, что как на родных ногах. Потом по случаю сел на 250сс, не в обиду владельцам, но он не едет вообще...
Резюме. Если есть возможность, бери 650 и не задумывайся. Навыки прийдут за неделю. А вот поменять потом 250 на 650 будет и сложнее и дороже...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
10021971
26.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Вот уж о вкусах не спорят 08_lol  08_lol  08_lol , а мне наоборот выглядит бестолковой покупка 650. Мне и предлагали , и деньги были - и сейчас уверен, что поступил правильно, что купил 250. Если 600 - как запасной вариант рядничка какого нибуть....
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Вот уж о вкусах не спорят 08_lol  08_lol  08_lol , а мне наоборот выглядит бестолковой покупка 650. Мне и предлагали , и деньги были - и сейчас уверен, что поступил правильно, что купил 250. Если 600 - как запасной вариант рядничка какого нибуть....

Даже не буду спорить. Если ты считаешь, что иметь в гараже два однотипных мота, - это более толково, чем просто один, но не крутой... Вперед.
Я же хотел с ЮБРа пересесть на 250сс, получалось шило на мыло. А вот 650 уже более ощутимо. И потом крейсер в 140кмч на 1/3 ручки газа с обгоном на 170кмч - это очень весомый аргумент ИМХО. Хотя, как по мне, все эти пластеги - утюги асфальтные. Эндуро - Суза ДРЗ 400С - вот это настоящий мот.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.05.2010 р. відповів для Alex9  
answerview
если есть деньги .бери 650,или японца400,но не рядника а вешку,сузуки св400с,за те деньги,что стоит новый хьюс650,свешка будет бомба,нет пуля,это будет .....короче нету слов(одесса мотодом) 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.05.2010 р.
answerview
блин,как охота на тараску поехать,до 3 наверно не нашкребу денег,на один бенз только 500 надо,еще ирегистрациягривнев наверно200 60_tease
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
+1 , на Тараску очень хочется, но по деньгам не выходит, если и выйдет то в последний момент.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
У меня авто и по року судьбы тоже типа корея...авео....но душа лежит к мото...просто замираю когда слышу рёв мотора или вижу как проносится дракон опережая всех....друзья зная моё пристрастие на день рождения подарили мне скут...(на фото)....на каждых выходных гоняю его и понял,что мото действительно это моё....отследив весь рынок ,принял решение...хьюс!!!!R-ка....и скорее всего 250...но друзья настаивают..подкопить и купить 650ку....но не уверен в своих навыках,которые за частую как и у всех новичков на форуме=0....

Знакомые стенания душевные...  03_biggrin
Я тоже мучился. Даже выбрал 250сс, выкатил из салона, прокатился. Но... Как говорится: "Бог отвел"  01_smile  Всетаки решил ужаться, съездил домой, выгреб последние заначки и в этот же день купил 650сс. О том что сделал правильно, понял уже при перегоне его домой. Привык к нему за пару перекрестков, а через неделю прикатался так, что как на родных ногах. Потом по случаю сел на 250сс, не в обиду владельцам, но он не едет вообще...
Резюме. Если есть возможность, бери 650 и не задумывайся. Навыки прийдут за неделю. А вот поменять потом 250 на 650 будет и сложнее и дороже...


Вот и я о том же....есть ли смысл учится на 250ке если потом снова нужно будет учится только на 650....Единственный аргумент выбора-это конечно же цена...и что бы там не говорили про японцев EGOR всё уже давно подметил по этому поводу...просто не хочется брать ведро с гвоздями как говорится...да и с документами извечная проблема Б.у.....Просто сейчас цена сильно кусается....650ка-это же новый ланос....как то не вяжется....да и 250ка не подарок в магазине.... 19_negative
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Просто по словам EGORa он не сторонник агрессивной езды,вот пожалуй этот факт его только и сдерживает от смены на большие размеры....Что касаемо меня,толком сказать ничего не могу,просто чувствую,что пассивно 2года ездить точно не смогу,т.к. компания у меня драйвовая на спорт-карах,и на стрит-гонках всегда присутствуем и на драгах...сказать что скорости боюсь...да вроде бы нет....280км.ч...был такой рекорд...правда на авто и будучи пассажиром(на Донецкой трассе)...коленки тряслись,не без этого,но не от страха,а от переполнения адреналином(может это одно и то же)))....Просто хотелось бы узнать на сколько они разные между собой250 и 650?...для 250ки разгон до сотни в 7 сек.так это разгон BMW- Z4..по себе знаю оч. даже не плохо....Ведь и на 50 кубах можно разхерачится при желании)))...ну да ладно...это уже флуд....сорри...))) 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Вот парни ,которые выступили на шоу....было круто!!!....если присмотреться то можно в конце увидеть малыша.... 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин