MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:56
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084866
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
16.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
очень ошибаешься,т.е ошибаешься полностью,кто менял аморт на хьсе подтвердит мои слова полностью,во первех на поперечку он не станет по высоте,во вторых при изменении нагрузки.назовем его т-образный прибамбас(не знаю как он называется)уходит назад,при этом изменяется сам рычаг,а тве длинные планки уходят вперед(алюминевые они,тоже не знаю как правильно называются),если эту систему развернуть,т.е собрать наверху подвески произойдет эффект обратный,вообщем спорить не буду,может кто прочтет,боле понятней обьяснит,это надо видеть как подвеска работает и сам рычаг етот,если мот покачать ,вобщем кто бы меня не убеждал,я бы эту систему не менял
like
good
bad
shockingly
sanxos
16.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
чуть не забыл,как раз чем больше нагрузка,тем сильнее рычаг етот амортизатор назад отвобит.т.е изменяет его угол наклона
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
ты внимательно посмотри к чему у тебя на хьюсе крепится серьга и рычаг тодвески с амотром. все тоже самое только наизнанку  15_badgrin прогрессивная характеристика задней подвески достигается гораздо проще, наклоном амортизатора под углом к маятнику. элементарно ватсон  03_biggrin

Достигается то достигается но данная схема при традиционной подвеске с двумя амортизаторами позволяет добится эффекта возростания жесткости за счет наклона амортизатора относительно рычага подвески.
Если аморты установлены под прямым углом к рычагу подвески, величина хода амортизаторов и заднего колеса приблизительно одинакова. При смещении верхнего кронштейна аморта вперед по ходу мотоцикла аморт располагается под острым углом к рычагу подвески, и начальный ход колеса вызывает очень маленькое перемещение амортизаторов. Однако это соотношение становится более пропорциональным по мере увеличения угла между амортизатором и рычагом подвески. В результате этого подрессоривание и амортизация при небольшем перемещении колеса происходит мягко а по мере увеличения хода колеса постепенно увеличивается жесткость. Данная схема обеспечивающая ограниченную прогрессивную характеристику, использовалась на протяжении многих лет, но для улучшения характеристик на всем ходе подвески необходимы более сложные устройства.
Как вданном случае на Hyosung.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Всем привет!!!
Ну что бы разрядить обстановку, такой вопрос, сегодня утричком в 8.15 по дороге на работу в районе метро Нивки встрел брата по Хусонгу, синий Хюс 250 Комет, проехались вместе до гарматной, есть этот человек на форуме??? Надо всех знать в лицо!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanxos
17.05.2010 р. відповів для jukson  
answerview
согласен на все 100 процентив,и люфтов на хьюсе нет никаких вообще.все на игольчатых подшипниках собрано.по бокам пыльники стоят,и солидолом марки ж все смазано 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanxos
17.05.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
с точностью.до наоборот.как раз для спорта такая подвеска и применяется,разницу в работе подвесок заметно сразу если раньше ездил с двумя амортизаторами,а потом пересел на мот с одним амортом,даже по своему опыту могу это сказать,большой у меня опыт или маленький,я езжу с 1992 года,просто по спарку разницы ты этой поверь не почувствуешь точно
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Вполне соглашусь, что пересев с удобного дивана МТ с 2 амортами, на 1 Хюса разница очень заметна 19_negative ,ездил на Аквиле 250 очень удобно, но там тоже 2 аморта.
В спорте главное это быстрота реакции а удобство эт уже для круизеров, так вот и с амортами 01_smile
like
good
bad
shockingly
sanxos
17.05.2010 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
да я вообще за удобства ничего не говорил,250 все равно как для спорта и быстроты реакции как не крути все равно дохловат,да ладно дело совсем не в этом,просто когда давал знакомым байкерам прокатиться,сразу сравнивали с явой и ижакоком.мол чуть мощнее,чуть резвее,ну и амортизация лучше,я с ними согласен полностью,аквила 250,даже не знаю ,вообщем мне совсем не нравится,так слепили абы слепить,да и 650аквила тоже,непонятно что под верода лепили да не долепили
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Я что-то не понимаю о чем вы спорите. Один аморт это вынужденная мера чтобы обеспечить прогрессию, а два аморта там практически линейный закон. Два аморта на маятнике просто проще - сравнивать две системы не очень корректно. Но с моноамортизатором и с прогрессией ясен пень что система луче, она отрабатывает мелкие ямки очень мягко, а при большем ходе и усилия становятся значительно больше. Два аморта на маятнике тупо все колебания отрабатывают одинаково.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Скоро конкуренция 250 хьюше приедет. Звонил в свит мото мегелли уже на таможне. В сл понедельник если пропустят то будут в киеве по цене около 4000$. Интересно будет посмотреть. Хотя там один цилиндр.. эх..  60_tease
like
good
bad
shockingly
sanxos
17.05.2010 р. відповів для Volt  
answerview
согласен,просто складывается такое впечатление-типа я старше,значит я прав,что далеко не так,ссылку что кинул(регулировка вилки и задней подвески)в большей мере приемлима для байков обьемом не ниже 600 кубовых спортов,пусть сам внимательно почитает.настройки подвесок в сочетании с управлением ручкой газа,ага на спарке р6(как раз там 600кубов наверное есть ,и табун в 110коней)на хьс поэтому и ставят такие аморты (задний)только регулировка пружины в других регулировках байк с 30 конями не нуждается.и зхамиена масла в передней вилки на более жесткое,и усе,ну можно еще хвост преподнять,т.е сместить больше нагрузку на перед,только на хью этого нельзя делать,а то на первом повороте жепу сразу снесет,ну или на мокром асфальте точно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
Докладывает Корнет ХЭ ЭС Дэсти-Пиисят - второй.
Первый в жизни дальняк Киев-Львов пройден за 7 часов с остановками, идеальной погодой по всему маршруту , двумя заправками и массой удовольствия.
Путевые наблюдения:

По всей длине маршрута идеальное дорожное покрытие - скорость 120 в расслабленном состоянии, 140 - с удовольствием.
Усталости рабочих поверхностей седалищных органов не отмечено.
Оса на скорости 140 занимает площадь порядка 16 визира, хрущ - 1/4.
Одометр Киев 1536 - 2084 в целом соответствует.

Моту полный и безоговорочный зачет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
17.05.2010 р. відповів для ratmir  
answerview
17_wink юморист!!!!
Молодец!
Я тожы бы лучше во Львов на моте проехался, а то вот сегодня только вернулся оттуда на поезде. Из трех дней что там был, два был сплошной дождь. Впечатления совсем иные....
Львовчане извините, но я больше в ваш город не поеду - это дурдом. (и это не из-за погоды)
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
17_wink юморист!!!!
Молодец!
Я тожы бы лучше во Львов на моте проехался, а то вот сегодня только вернулся оттуда на поезде. Из трех дней что там был, два был сплошной дождь. Впечатления совсем иные....
Львовчане извините, но я больше в ваш город не поеду - это дурдом. (и это не из-за погоды)


Коллега! Та же - хрень! Приехал назад на поезде сегодня утром.

В принципе поехал бы обратно и в дождь но фирменная львовская брусчатка внесла свои коррективы. Прямо посередине Львова на проспекте Шевченко - ночью во время начавшегося аццкого дождя пропускал пешехода, даванул передний тормоз и тут же завалился на бугристой брусчатке аккурат на лапку переключения скоростей.  13_evil

В результате Корнет был размещен на побывку в медсанбат мотоклуба LX (Лемберг) для восстановления лапки и ожидания летной погоды. 22_aggressive

Насчет города ну тут ты совсем не прав, и аж жалко что тебе так не повезло с городом.
Настолько позитивная атмосфера и люди! Просто к каждому городу надо найти свой подход и тогда открывается совершенно чудесный мир! 32_king

К слову на следующие выходные собираюсь быть во Львове с целью обратного путешествия.
57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для ratmir  
answerview
Мои поздравления с хорошим дальнячком!!! 18_good Но погода эт такое, я вот на выходных 2 раза под хороший дождь попал  27_dash , прлюс в обычной летней курточке, джинсах, и кросах 03_biggrin
А Львов очень хороший город, люди, обстановка, энергетика, и самое что меня очень порадовало и удивило, что Б-д-ла которое срет повсюду просто нет 05_shok , да мокрая брущатка все портит, но не надо обращать внимание на неприятные моменты!!!
Удачных дальняков и побольше солнца 57_sunbespectacled !!!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Добрый день,Всем!!!Подскажите,читал ветку и где-то проскакивала тема про мастерскую на Подоле,кажется даже ул.Межигорская,хорошо бы адрес и телефон,если есть контакты других ремонтных мастерских буду благодарен!!! 16_roll
Наше от нас не уйдет, то что ушло просто было не наше!!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Ничего не понял  06_question какая конкуренция приезжает, кто  такие,что такое, 05_shok фотки,описание,а то написал.а что и как молчок!!! 60_tease
Наше от нас не уйдет, то что ушло просто было не наше!!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для Slipa  
answerview
Ничего не понял  06_question какая конкуренция приезжает, кто  такие,что такое, 05_shok фотки,описание,а то написал.а что и как молчок!!! 60_tease


http://www.motorcyclistonline.com/2009/qlink/megelli/250r/44839/05/index.html

имхо, не конкурент, особенно с запчастями.
дизайн нормик , а так думаю луччее хью инжекторный  18_good
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для kreker  
answerview
А когда уже появится в продаже хью инжекторный и по какой будет цене?
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
дизайн на фотках у мегелли конечно зачетный, но у него только один цилиндр, он  составит конкуренцию не хьюсу а зоншену 250, хотя цена мегелли врятли сделает его популярным в Украине. http://svitmoto.com/catalog/detail.php?SECTION_ID=15574&ID=2426
Змінено: 18.05.2010 р., ignatko
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин