MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 09:01
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084890
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
05.05.2010 р. відповів для jukson  
answerview
друище,я был на многих байкерских слетах,стоковая резина вся стояла как на китайце,так и на корейце  маде ин чина magsport написано,одна лишь,разница в рисунке протектора,и с людями со многими общался,никакая шинка к нормальной резине не относится,я за нее даже разговаривать не хочу,и байки тоже без пластика ,то левого,то правого дофига видел,а то и вообще один паукс фарой висит,как не спросишь как завалил,один ответ да резина -гавно,даже на 10-летие клуба "бомба"в харькове,парни с ихнего мотоэкспресса были,сразу сказали,мы говорят сразу советуем резину на 250 менять,или ездить аккуратно,пацаны не пускайте пыль в глаза ,я вас умоляю,метзеллер-нормальная резина,блин какаято шинка,ага днепрошина-тоже резина неплохая,давайте реально смотреть на вещи,многие запчасти блин.дороже чем на японца стоят,у меня у кента аквила 650 была,после6500 продал,сказал одно слово-неееее....,и взял японца
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для stereotip13  
answerview
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin А кто сказал, что это Анечка!!! Может это на фото так деваху зовут, а может мот!!! 59_rofl  59_rofl  59_rofl  08_lol  08_lol  08_lol
нет это девушка (та что на аве)01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
как то был спор на мотке кастаельно того что дороже, запы на японцев или на корею. в принципе частично получилось на ровне, всякие там фильтры, тросики, если же копнуть глубже запы на японцев в разы выше. и даже те люди что сначала утверждали что запы на хус дороже, после того как мы провели сравнение, согласились с тем, что как бы ничего не дороже.
в принципе если вопрос стоит таким боком,продать 2008 650ку хус и взять типа фазер 2008 года, это да..  если же вместо хуса брать что-то 10-15 летнее японское, то ну его в баню.   хотя каждому своё, но когда смотрю на эти морально устаревшие японцы, реально глаз режет... 19_negative
Змінено: 05.05.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Чтобы не падать нужно учится ездить, а не на резину гнать, это раз! второе, на корейцах стоит шинко корея, а не "маде ин чина magsport". В тоже время, если она такая галимая, то почему же ее не выкидывают, а по 2-3 сезона выкатывают, потому что "жаба давит"! так вот, не нравится, просто едешь на шиномонтаж и меняешь ее, а не поливаешь ее г...ом.
давайте реально смотреть на вещи,многие запчасти блин.дороже чем на японца стоят

вот только не нада тут заливать про дороговизну запчастей! да и сам то, почему не на японце?  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
парни,посмотрим чей байк больше проедет ваш кореес,или мой китаесь,не верьте никому,даже себе,а мне можете :03_biggrin,если ваша суперная цепь развалиласьна 12000,а после 6000 начала тянуться как резиновая,ая ради интереса изжоговскую поставил,думал пока новую не куплю на ней поезжу,а оказалось она намного по качеству лучше,так 100баков цепь стоит,а эта 75гривен,да вообще о чем мы говорим,у меня первый мот с документами был иж юпитер 5,13000 проехал и продал,купил мт,так вот один раз только цепь подтянул,на одно деление,а ты мне будеж за колеса от восхода рассказывать,брат,еще посоветуй карбюраторы отсенхронезировать за 300гривен,приезжай я тебе их так ,по братски настрою,я когда кентам что на японцах ездят цены на расходники говорю,в ответ только и слышу ну нифига себе на 250 цены,или может скажешь,что цены маленькие,мот сам вообще не плохой для 250,едит нормально,вообще притензий никаких,каждый пусть останется при своем мнении,ты вообще кроме него на каких мотоциклах еще ездил,
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
потому что новый хотел,кстати позвоню обязательно как клапана регулировать буду,надо будет шайбы заказать,пока еще все нормально,меня мот вполне устраивает,на дольняки только дохловат,по расходу супер,на работу по месту,вообще думаю сузуки св 400или 600брать,можно и хьюс,но дороже трехи в нормальном состоянии он не стоит,да и где я гомном поливал чето не пойму,если цепь гомно так оно и есть гомно,это ты и сам знаешь,и амортизатор тоже,так вопрос,что корейцы с китайцами сговорились чтоли,я говорю только что нет разницы и все,просто все хотят бабла подогреть,сам такой....мыж хохлы,а когда хохол родился,то еврей заплакал 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
как бы любая цепь тянется,тут ничего не поделаешь. она действительно не очень.. её лучше заменить на японскую и по раньше.. касательно цепи ижа.. я не знаю..что быстрее случится, она съест звезды или лопнет сама.  
в Киеве можно почистить и отрегулировать карбы за 150 грн. цен по 300 грн не встречал.
цены не маленькие, но они соотвествуют уровню мотоцикла.  когда то у меня был днепр, трос сцепление стоил 16 грн, тут 180. разница ощутимая, такая же как и разница между этими двумя мотоциклами.
на всех советских переездил, из иностранных только хонда сбр600рр была.. но это еще до хуса.

еще раз повторюсь, цепи ижовские люди уже ставили.  впечатления у них остались не очень.. сэкономить не удалось.

ну и касательно стоимости запчастей.. вот провести аналогию с однокласником хуса - кавой нинзя 250.. учитывая то что кава дороже на 22 тыс. грн,  стоимость аналоговой приборки вылилась в сумму порядка 700 у.е., в то время как цифровая приборка хуса обошлась на 300 у.е. дешевле. если детально пройтись по всем позициям, в итоге получим что цены на хус по сравнению с японией вполне адекватные...

по приборке опять исправлюсь.. 959 у.е. на каву..
Змінено: 05.05.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
кому вопрос был не понятно...
но! ездил на ниньзе 6-ой 2008 года и что?  отношение к Хьюсу не ухудшилось. По поводу цен, не втирай тут про дешевизну запчастей на японию, уже даже матерые барыги отказывались от своих слов, есть только один вариант с экономить, это сторонние производители и только расходники, ну а если что то серьезное случится, пиши пропало, особенно на старые джапы, свежий пример, на кавку вкладыши, 1шт 30уе!!! за комплект вкладишей можно просто новый коленвал на хьюсе заменить... пойдем по электрике?! или  двигательную группу?! пока джап ездит, все довольны, но если станет, то мне хозяина реально жаль...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
а зачем тебе клапана регулировать, туда уже лезут после 20 000 пробега, есть предпосыл? если нету, не нада его раньше времени тревожить.
и опять таки, прямо на месте, возьмем те же шайбы, почему то шайбы разлетаются, и причем 50/50 их берут на японию, хондоводы  в восторге от цены в 3$ против 6 евро за штуку за оригинал хондовский, так что вот так 01_smile
Ах,да! самое интересное, что Хьюсовские шайбы еще и более точные оказались! я просто нужные размеры промеривал, перед продажей, клиент переживал, потому как хондовские чуть гуляли, а эти тютелька в тютельку...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 05.05.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
ну ездит человек на китайце, ну и пусть ездит, главное чтоб мотоцикл хозяина устраивал, время покажет кто был прав, а кто ошибался. Может он свое мнение изменит, может вам придется признать, что в чем-то он был прав... а тема что лучше китай, корея или япония уже давно обсосана. А  sanxos посоветовал бы не делать столь резких заявлений на гарячую голову - большинство утверждений при глубоком рассмотрении и правда не соответствуют действительности. В интернете возраст не добавляет авторитета, тут нужны только проверенные факты, а не субъктивные мнения. Так что давайте жить дружно  42_friends
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
не предпосылок пока нет,я на перед сказал,т.е. когда предется,пробег уже17700,за езду на моте не у тебя спрашивал вообще.оптика на комет лучше скажи сколько стоит,патрон расплавился на подсветки,там лампа цокольная стояла....вобщем сам прозевал,видать контакт плохой был,нижнюю часть отражателя затемнило немного,щас всунул нашу оптику ,с переходником провозился целый день,правда сделал,как будто там и стояла.,вообще родную хочу поставить,да, за шайбы я слышал,их две друг на друга можно ложить или лучше сразу на одну промерять
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
и еще вопрос один,вот зазор замерил плюс толщина шайбы старой минус о,1 для впускного,и 0.2 для выпускного,так чи не так,такие там зазоры,или можно на старые добавить.одна наверное лучше чем две телепаться будут
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
привет всем,у меня теже проблемы,аммортизатор сдох,новый купил.цепь завалилась,правда звезды сохранил,поставил щас изжоговскую,работает отлично,выглядит в 18,5 раз лучше родной,на пробеге цепи5700км,смазываю обычным солидолом,т.к смазка в болончиках дорже самой цепи стоит,думаю что это оптимальный вариант для 250кубиков,двигатель вжизни ее не порвет,главное вовремя менять,да кстати у меня говорят китайская проблема,только вот не пойму почему тогда у нас проблемы у всех одинаковые,выпуск моего2007.12,пробег 17700,двигатель в идеале,даже свечи еще ниразу не выкручивал,заправляюсь только95,стараюсь евриком,датчик топлива тоже кстати брешит,не понимаю тех,кто за 3000у.ё берет б.у 250р,если за19000г.р.можно новый взять комет

Я твоей логики не доганяю зачем платить за метзеллер сумашедшие бабки если можна взять новый комет(тойсть резину в два раза дешевле). 15_badgrin
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Сереж! Я вообще в сторону "китая" даже слова не сказал, я за "жить дружно"! тем более что у "китайских" хьюсов вопреки обещаний запчастной базы так и нет, буду рад помочь если что  01_smile
вопрос поднялся именно от "резких заявлений", особенно когда я реально могу видеть картину соизмерения стоимости запов на японию и корею, вот и ввязался в беседу.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
зазор впуска соответствует 0,1-0,2
Выпуск 0,2-0,3
БЕЗ ВСЯКИХ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ
у тебя какой зазор?
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
ты две шайбы туда не поставишь, они идут размерами от 1.52мм до 2.20мм с шагом 0.02-0.03мм
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
и еще вопрос один,вот зазор замерил плюс толщина шайбы старой минус о,1 для впускного,и 0.2 для выпускного,так чи не так,такие там зазоры,или можно на старые добавить.одна наверное лучше чем две телепаться будут


в помощь  о регулировке http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=191
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
По поводу оптики нужно знать точно, подойдет она или нет, потому как все таки есть отличия китая от кореи, в ходовой или двигательной группе кажись все похожее, а вот электрику нужно щупать, да и у самих корейцев, головной свет есть в нескольких вариантах.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р.
answerview
есть фара на комет с поцарапанным блестящим ободком, отражатель и внутренности в идеале; есть шайбы размеров 168, 180 и 190 вроде, еще осталась вареная тормозная лапка и целый спидометр с тросиком и червяком, задняя звезда. ну и еще по мелочи всяких побитых пласмасок: подсветка номера с катафотом, лампочки с приборки 01_smile все б/у, отдам почти даром.
like
good
bad
shockingly
sanxos
06.05.2010 р. відповів для morbid  
answerview
морбит,дружбан.никто ни скем ссорится не собирается,завтра я буду ехать ,ты стоять на дороге,помогу чем смогу,так и ты думаю поступишь если я стану,все что писал,все за два года езды на хьюсе,а сколько надо проехать,чтоб трос сцепления завалился,у меня пока в идеале,на счет японской цепи сам знаю,что качество конечно лучше будет,ижевская цепь схавать звезды не может по сути,у них хаг полностью одинаковый т.е520цепь один в один,ява ,минск-428,брат это закон,насчет цепи пока не соглашусь,вобщем остаюсь при своем мнении,она у меня прошла уже5700,по замерам в звеньях не растянута,по прочности лучше стоковой,значит 10000 поидее пройдет,хотя поменяю раньше,хотя где был больше своего пробега хьюсы не попадались нигде,был в харькове,запорожье,в кириловке на азовском море,в севастополе,луганск ,донецк не считаю,красноармейск.вобщем все перечислять не буду,на тараску все никак не получалось слетать,может в этом году повезет
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин