MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 01:24
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4091406
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
ну да, там кажется что какая-то лишняя вибрация идет, а как проходит - мот выстреливает. Я просто в этом диапазоне приучил себя не ездить если динамично разгоняюсь.
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для morbid  
answerview
парни, а вам не кажется, что это маловатые (5-6 тыс) обороты для динамичного разгона. 17_wink
мот просто захлёбывается.
крутите до 8 тыс., а потом включайте следующую передачу. обороты будут чуть меньше 7 тыс.
вся эта срань сразу пропадет. моторчик петь будет и вы будете получать удовольствие. 01_smile

а вот когда сунешься, как овощ - моторчик прощает такие низкие обороты и едет ровненько.
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Andersen  
answerview
прикол в том что на 4 тысячах едет аж бегом, а на 5 провал 01_smile и то не всегда, а через раз. Неприятно когда вдруг нужно ускориться, а он тупит... но в целом, как я уже писал, жить можно.
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
пререливаете из пустого в порожнее.... этот вопрос уже поднимался много раз....
обьясняю еще раз, у двс кривые мощности и крутящего момента величина совсем не постоянная (в отличии от электромоторов), тоесть если вы хотите получить большой прирост мощности на верхах - пропадут низы и т.д. Изготовитель двигателя всегда стоит перед этой делемой. спорты делают высокооборотистыми и вся мощность достигаеться на верхах, круизеры низкооборотистыми со сливками с амых низов. Так же надежность и ресурс двигателя у круизера будут больше чем у спорта. На любом двс основным средством с помощю которого можно сместить крутящий момент и л/с в какю нужно сторону являються распредвалы. То есть изменив градусы открытия клапанов, высоту и форму кулачков распредвала получаем подхваты и провалы в разных диапазонах рабочих оборотов.
производитель намеренно выбрал этот провал, метеодом испытаний, он не сильно заметен , а в остальном диапазоне оборотов нет провалов. Выбор этот сделан только с тем учотом что мот на каждый день и двигатель ему нужен с максимально большим сектором рабочих оборотов....  39_heat фуф .. умаялся столько писать...
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Msila  
answerview
Юрка, ты забыл про спорты на V-tvin ах..... вот всем мотоциклам мотоцикл.. тут тебе и мощность с самых низов, и на верхах задних не пасет.... и "кривая" не такая уж и "кривая" как на рядниках  26_newrussian  26_newrussian   08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для ant_013  
answerview
такое впечатление, что читаю про другой мот, у себя ни разу никаких провалов не замечал 06_question ...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для SV  
answerview
я на своём частенько замечал такую вещь как: при резком разгоне с первой передачи до 10-11тыс. включаю вторую и опять газ на всю и тут бах и передача выбивает, обороты падают потом включается, такое было несколько раз, но больше проблем с КПП незамечал.
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
на своем тоже замечал, на 4-5 тыс. небольшой провал... типа турбо-яма  01_smile
у кого есть инфа, какие провода откидывать от CDI (мот 2008г.), поделитесь...
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Jagger  
answerview
Flatspot - провалы тяги в среднем диапазоне
Вот тут чуть Korider собрал инфы с фотками.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
вэшка это гут !!!  03_biggrin  но этот эффект не зависит от типа двигателя. в авто например нет провалов, а по чему ??? по тому что рабочие обороты в 2 раза меньше и это дает возможность подобрать такой профиль кулачков чтоб провалов не было, правда и подрывов тоже  47_mail
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
На хюсе он тоже есть. Работает до 2/3 ручки газа. На фотке половинка от нашего микуни.
Змінено: 13.03.2010 р., Serp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Тема жиклеров раскрыта на партизанах http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=198&p=6888&hilit=%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80#p6888
Сам не вижу смысла лесть туда, где все и так работает. Той осенью после опустошения бензобака было пару раз не откликался на газ и вобще себя странно вел - помыл карбы. Будем смотреть в этом году, как себя поведет. В CDI лесть? И чем его перепрошивать? И зачем?)) Разработчики уж точно лучше знают, как их мотор работает.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
может попробовать большие жиклеры поставить?...
...и что партизаны открыли? а какой резон перерезать провод от датчика оборотов? и ездить на постоянном опережении зажигания?

Попробовали с разными жиклерами. Толку перерезать - вопрос к тем, кто перерезал. Я не резал  06_question
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
ускорительный насос почти на любом карбе есть. я кстати тоже не пойму на фига резать провод  06_question
вот поменять форму и диаметр выпускного или впускного тракта другое дело или даже форму головки блока с каналами.... но не вижу смысла в это мсем по тому как шкурка не стоит вычинки.
кстати замена жиклеров тоже по моему бред... не меняя поглощаемого цилиндром количества смеси (наполнение цилиндра) менять ее качество (переобогащать) нет смысла только хуже будет, или так же само после настройки СО (закрутят болт обогащения и усЁ).
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
Змінено: 13.03.2010 р., Msila
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для Serp  
answerview
ну, можно не перерезать, а просто отсоединить. Как я понял со слов Олега, разработчики в погоне за евростандартами немного намудрили там в прошивке. Про то что провалы уходят писали люди которые пробовали отсоединять этот провод. Я подозреваю что раз этот способ "решения" проблемы опубликовали, значит он имеет право на жизнь. В любом случае, если не понравится, подкинул обратно и катайся как было. У меня, например, вообще этого провода нет и ничего 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Большая просьба владельцам китайских хьюсов выложить более мение качественное видео  своего мота с разных сторон и работающего двигателя! 20_drinks
Кто небудь уже нашел отличия от корейской машины или нет?
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
Всем привет!
Купил таки на Мотобайке шлем! Сначала в Мотоекспрес поехал, но много шлемов забрали на выставку.
Оказалось, что на Мотобайке все-таки были скидки. Взял IXS X-Helm HX 406 MYSTIC. 2860грн цена; за 2000 забрал. Довольный, аки слон!
Большое спасибо всем, кто помог с выбором шлема!!
Продам ксенон и GPS навигаторы
Змінено: 14.03.2010 р., ANDREI_Yamaha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для vovan666  
answerview
Тебе сюда:
http://hyosung.in.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=151&sid=82f03d4ed89efc767cd842d25939d5fd


Ко всем: а системка то работает!  03_biggrin  Ребятам респект за форум на сайте!  18_good  18_good  18_good
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р.
answerview
ничего неузнаёте? 03_biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=vXFVX6tOpV8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=d1UH4N71nXQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yiMuacTnfJY&feature=related
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для avtomotich  
answerview
ничего неоткрывается!!! 05_shok
mecheniy
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин