MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 10:56
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4091661
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
Aleks-Do з днем народження!
18.02.2010 р.
answerview
Разрешите и мне товарищи вставить 5-копеек, как обладатель совкоцикла скажу что автомат или полу автомат, такой например как у меня на днепре очень простой конструкции, на лапке переключения передач в коробке стоит примитивный эксцентрик с пружиной и когда ее давишь вниз шток давит на рычаг сцепления там где крепится трос сцепления только ниже на 5-7 см.и сцепление включается, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВЕЩЬ!!! Много рас в дороге были траблы с тросом, все наверно знают как они вовремя перетираются 27_dash  или отпадает запресовка в ручке сцепления, первым решением это конечно наклепать гайку М8 обычным камнем  03_biggrin , но эт не долговечно  01_smile , а так выручает на ура, только его нужно настроить правильно, и еще одна проблема это сильная пружина в коробке и противодействие пружин сцепления, при вкючении 1 -й  может резко кинуть и в лучшем случаи прогребстись, но если асфальт рывок бросок и асфальтная болезнь 09_ireful1. При эксплуатации коробки в таком режиме длительное время стружки не обнаружено, шумов посторонних не слышано, шестерней и кулис не меняно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
спортсмены переключаются вверх только без сцепления... вниз с сцеплением и короткой перегазовкой. Вовремя повседневной езды для переключения вверх обычно нужно немного помогать сцеплением, потому что чаще всего переключение происходит раньше оптимальных оборотов двигателя. При переключении вниз перегазовка тоже не помешает (но не такая как на ПАЗике). "Классический" способ переключения при интенсивном разгоне наносит больше вреда ввиду того, что за время выжатого сцепления обороты уходят вперед или назад и нет нагрузки на ведущую передачу. В момент отпускания сцепления происходит ударная нагрузка на шестерни и звезды, потому что обороты не соответствуют текущей скорости и мотоцикл катился и все шестерни вращались без нагрузки.
Советую почитать ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" (Total control), а еще ездить так, как нравится вашему мотоциклу. Если он при переключении без сцепления дергается и стучит шестеренками, значит вы делаете что-то не так... не мучайте машину, переключайтесь так как умеете.  Тихое и мягкое переключение без рывков намного лучше для мотоцикла и ему все равно как вы это сделали. Берегите технику!
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Перегазовки на спортах, при понижении передач, делают для того, что б не заблокировалось колесо...  но вот в свежих мотах, в этом уже нет необходимости, пошла тенденция устанавливать проскальзывающее сцепление.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
Всем здраствуйте.
На яве на валу переключения передач  есть вилочка которая через тягу нажимает на центр корзины сцепления и тем самым выжимает его полностью (в зависимости от настройки полуавтомата). Сам я пробовал ездить на полуавтомате сначала из интереса, а потом когда рвался тросик полуавтомат сильно выручал. А вот товарищ мой на свой 6-вольтовке как-то проездил без тросика сцепления несколько месяцев и никакого дискомфорта не испытывал. Главное с места плавно выжать лапку до упора вниз, а потом отпускать как сцепление на автомобиле, только ход лапки (педали 01_smile ) гораздо меньше.

P.S. Сорри за оффтоп и перетирание темы на которую уже много людей отписались.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
вот комет два тормозных диска
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
у меня на мотоцикле без перегазовки со второй на первую редко получается переключить без ощутимого КЛАЦ, но это все от манеры езды зависит в большей степени.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
"у меня на мотоцикле без перегазовки со второй на первую редко получается переключить без ощутимого КЛАЦ"
при каких условиях? мот стоит? едет? на какой примерно скорости?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
когда ездишь по дворам и периодически приходится клацать туда - сюда... езжу часто с пасажиром... достаточно часто торможу двигателем... поэтому вниз на вторую или первую переключаюсь с перегазовкой - заметно четче, легче и тише стали происходить переключения... Все дело в выравнивании скорости вращения шестеренок, когда переключаешь вверх газ нужно немного сбросить, когда вниз - немного добавить. Это вроде знают все, а вот используют не всегда. Так вот когда скорости выравниваются переключать можно вообще без сцепления. Когда порвался трос сцепления, понял что вполне можно ехать без него - главное не останавливаться. Заранее просчитываешь момент подкатывания к светофору, перед переключением скорости немного прижимаешь рычаг, а потом, коротким резким движением закрываешь газ или открываешь, в зависимости от того вверх или вниз нужно переключить скорость. Под конец пути переключался не хуже чем со сцеплением. Слышал, что подобное некоторые люди умудряются проделывать даже на жигулях. 01_smile)
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
я понял, просто сразу не понятно было когда у тебя этот "КЛАЦ" происходит, поэтому и спросил, я тоже ездил без сцепления, чисто из-за спортивного интереса. Ну если по дворам, тогда понятно, обороты маленькие, тогда действительно лучше чуть перегазовать чуть.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
всем дорогим читателям  привет) кто переделывал стандартный свет, ксенончик точно кто то ставил  ближн и дальний, как себя ведет поделитесь инфой, и кто как свет переделывал )  ?????
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
Видел на ближнем ксенон, вродь хватало. Мот обозначен на дороге отлично, даже только с ближним ксеноном, я ехал в голове колоны, с ксеноном в конце, колона мотов 10 была. Так я в основном и ориентировался по последнему моту, его было видно лучше тех. что светили дальним но стоковым светом.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
всем дорогим читателям  привет) кто переделывал стандартный свет, ксенончик точно кто то ставил  ближн и дальний, как себя ведет поделитесь инфой, и кто как свет переделывал )  ?????


Вот только поставил, еще не настроил. Поетому отзывов пока нет.
Ставил Пролюмен с Слим блоками.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
"КЛАЦ" - это наверно имелось ввиду то, как двиг дергается, когда первую врубаеш. Это помоему известный глюк хюсонга =)
А езда без сцепления (с повышением конечно) - там же не тупо давиш лапку, пока шестерни не поломаются. Даеш небольшую нагрузку, когда уже тыщ 9 на моторе. И поджимая сбавляеш обороты. В нужный двигателю момент оно само-собой входит в зацепление. Но нужно практиковаться, а то не всегда получается.


ЛИ ПАРКС ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Вверх
Быстрому и эффективному переключению вверх научиться легко. Надо только помнить, что некоторые мотоциклы (BMW и Harley-Davidson до 1999 г., Moto Guzzi до 2000 г., Gold Wing и все Buell) просто не способны переключаться как надо без переделок. Поэтому в стоковой версии они не подходят для эффективной езды, особенно для штурма поворотов. Владельцы этих мотоциклов, не желающие расставаться с круглой суммой за тюнинг, должны планировать переключения заранее, так чтобы не пришлось переключаться в середине поворота.
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.

Вниз
Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков. Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь раскрутить двигатель, может потерять сцепление с дорогой. В этом, как правило, кроется главная проблема тех, кто начинает ездить быстро.
Сцепление при этом должно быть мгновенно выключено. Поскольку двигатель при выжатом сцеплении не соединен с колесами, он очень быстро набирает обороты. Потом сцепление включается (просто бросаете рычаг), и уже раскрученный двигатель соединяется с трансмиссией. Поначалу вы будете ошибаться с оборотами, старайтесь ошибаться большую сторону. Ничего страшного в этом нет, для мотоцикла это почти не вредно.
Змінено: 18.02.2010 р., Serp
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
Сайт японского представительства Хьюсонг http://www.hsmc.jp/LINEUP/roadsports/GT250R/index.html   01_smile
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для hell  
answerview
зачетная ссылка  18_good  порадовала 01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для hell  
answerview
Класные фотки мотов на сайте!  53_heart  53_heart  53_heart
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
Кстати народ, у вас ветка разросшаяся до размеров среднего форума, я бы рекомендовал переехать в подраздел форума и на мой взгляд ветке не хватает своей собственной фотогалереи. Я сегодня не только случайно забрел на сайт японцев, но и видел много прикольных фоток, которые-бы выложил, но они уйдут в дебри ветки и посмотрят их только самые настойчивые.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для hell  
answerview
да, ветка разрослась порядочно 01_smile очень много информации для владельцев и собирающихся купить,  но тяжело искать... и поэтому регулярно возвращаемся к уже разобранным вопросам...  иногда возникает идея сделать подфорум и в нем насоздавать веток и расбросать по ним все сообщения по конкретным вопросам. Искать легче и не пришлось бы повторять уже сказанное 01_smile но это огромная работа, да и ветка Егора, ему решать что с ней делать... я бы согласился помочь как будет свободное время. Но думаю такими вопросами нужно заниматься вне сезона.
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р.
answerview
а я бы предложил просто перебраться на другой форум... вот даже на тот же мотоерс.  как бы и специализированный магазин и сразу специализированный  форум..думаю удобно было бы.
Игоря назначить главным над определенными темами форума.
на форуме всю инфо можна систематизировать!
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
всем дорогим читателям  привет) кто переделывал стандартный свет, ксенончик точно кто то ставил  ближн и дальний, как себя ведет поделитесь инфой, и кто как свет переделывал )  ?????


Вот только поставил, еще не настроил. Поетому отзывов пока нет.
Ставил Пролюмен с Слим блоками.


если можно поподробней  01_smile  ПРОЛЮМЕН  с СЛИМ МЛОКАМИ это что  ??? розпиши    04_blush  04_blush  04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин