MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:44
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086027
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
а я чет все время вперед съезжаю когда езжу сиденье под углом наклон вперед.рост 184.  катаюся 01_smile
Змінено: 12.02.2010 р., AMETYCH
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
купи мотоштаны, там на 5ой точке нашивка специальная, что б не ездить по сидушке
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
обязат прикуплю 01_smile .толком то еще не ездил.с не привычки еще.надо притиреться к креслу тоже. 04_blush
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
в джинсах не притрешься точно... 01_smile
хотя есть интересный вариант, мото джинсы, с подкладками с кевлара или волокном в самой джинсовой ткани, но тут опять таки, вопрос юзания по сидушке остается открытый
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для AMETYCH  
answerview
можно периодически обклеивать седло двухсторонним скотчем  03_biggrin

А вообще нужно коленями прижиматься к баку и носками стоять на подножках, тогда сползать не должен
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
хорошии вариант еще щтаны саморезами к седлу и ходить так и ездить удобно 08_lol
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для vashchenko  
answerview
Поздравляю  20_drinks А ты откуда, с Массива или Торгмаша ?


я с массива  возле ТРИКОТАЖКОЙ ФАБРИКИ 01_smile 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
спасибо всем за поздравления щас фотки выложу 01_smile)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
18_good  18_good  18_good  18_good  18_good  18_good зверюга.прими поздравления и самые наилучшие пожелания.
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
Да это уже не зонг...а взрослый мот 18_good , ну удачи тебе 01_smile , интерестных покатушек, незабываеых путешествий, а главное безопасных дорог!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
спасибо )) думаю все будет ) как можно лучше )
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
поздравлямс!!!!!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
Поздравляюмс большим по белому!!! завидую белой завистью! 01_smile ну теперь береги свою технику, а она будет беречь тебя! 42_friends
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
ой как бъется в затылок пассажир на Рке, еще как..... ну это конечно зависит от стиля вождения  01_smile


Мне кажется, что на любом моте пассажир будет биться о водителя - это скорее вопрос роста одного и другого. Ну и, конечно, разница в высоте посадки, что на комете и эрке не отличается.  06_question
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для 1Dal  
answerview
усталось была не в руках, а в шее.


тоже самое. как я заметил, даже при правильной посадке в дальняке, все равно начинает болет шея(после нескольких сотен км).
тогда, вариант делать остановки и разминать шею(плечи, руки, поясницу, ноги...ну или что там затекло) 01_smile


От себя могу посоветовать постоянные небольшие тренировки со статическим напряжением ( ведь при езде держится постоянное напряжение мышц, но без выполнения движений ). Для кистей, например, - удержание груза на веревке или т.п., причем кисть не должна свисать, а быть прямой - и так засекая время, сначала минута, затем две и т.д. Для шеи хватит и простых разминок с наклонами головы в стороны, + повороты в стороны как бы пытаясь провернуть голову дальше, чем это возможно, т.е. напрягая грудино-ключично-сосцевидную мышцу(ее хорошо видно на шее если повернуть голову в противоположную сторону). Советую потому, что сам постоянно занимаюсь и практически не имею проблем с усталостью при езде.
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для bmx  
answerview
Поздравляю!
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
Совет из книги для кольцевиков
НЕ ВИСИТЕ НА РУЛЕ

Поскольку рукоятки руля являются точками приложения силы при управлении, следует максимально ослабить все остальные силы, действующие на них. Используйте мышцы пресса, спины и груди, чтобы уменьшить ту часть веса вашего тела, которая удерживается руками, тогда вы сможете точнее дозировать управляющие усилия. Профессиональные спорстмены именно для этого проводят так много времени в спортзалах, закачивая мышцы торса.

Представьте, что у стальной стержень приварен одним концом к передней вилке, а вторым - к раме байка. Любое движение переднего колеса передается всему мотоциклу, провоцируя вобблинг. Но как раз это и происходит, когда вы вцепляетесь в руль до, во время или после поворота. Стоит колесу чуть вильнуть и через зажатые руки это движение перейдет на мотоцикл, нарушая его стабильность. Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено.

Ходите в спортзал и работайте над торсом. Постоянно напоминайте себе, что нужно расслабиться. Байку станет легче, а вы сможете получать больше информации от шин, лучше чувствовать дорогу и тем самым улучшить все составляющие вашей езды - от скорости в повороте до угла наклона. Если же вы вцепитесь в руль, вы никогда не сможете понять, что пытается сказать вам мотоцикл. А еще вы никогда не освоите три дополнительных способа руления.
1: РУЛЕНИЕ ГАЗОМ
2: РУЛЕНИЕ НОГАМИ
3: РУЛЕНИЕ ВЕСОМ
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
Еще шея устоет из - за веса шлема.Всетаки 1.5 кг приходится держать на голове,де еще и в наклонном положении (на спорте).Не забывате подкачивать шею.Лишним не будет.Правда если начинать с коротких покатушек и постепенно увеличивать длину прихватов,то весь организм постепенно будет привыкать к нагрузкам.Хочу добавить что когда я вижу перед собой неровности и нет возможности снизить скорость,то привстаю с сидухи и тем самым перемещаю центр тяжести немного ниже(на подножки).Тогда мот становится еще устойчивей и меньше достается пятой точке 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р.
answerview
для тех, кто думает над покупкой Hyosung GT 250 я написал небольшой обзор  03_biggrin  основанный на собственном опыте эксплуатации.
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879

В первую очередь может быть интересен новичкам.
Бывалые пользователи ничего нового, скорее всего, не прочитают.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879

Очень интересно. Спасибо! 18_good
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин