MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 12:50
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4091716
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Не только жара, но и работа двигателя без движения мота, комету это почти не касается...


А если режим 2-3 передача, температура воздуха около 38 градусов, скорость 40-60 км/ч, горка вверх - горка вниз и повороты, повороты, повороты - одним словом издевательство над техникой57_sunbespectacled  Могут ли возникнуть неприятности при таком режиме езды? Очень интересует, бо сам гоняю практически только в таких условиях. Понимаю, что ижа в сравнение приводить не уместно, но на нем, выезжая на прямой участок дороги после таких условий, не возможно ехать на 4 передаче - скорость падает, - только на 3-й ,пока не остынет 34_wacko2
Как аукнется, так и откликнется
Змінено: 08.02.2010 р., DocMeh
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
у Хью нормальная тяга на невысоких оборотах, думаю если правильно выбрать режим, то ничего ему не будет.
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
Ничего страшного не будет в таком режиме, главное что б ехал (продувался), ну а если и случалось что чувствовалось, что перегрев близок, то просто втыкал 5-ую  и ехал 50-60 км (это по городу), так мин 5 проехался, продул его, и погнали.... он нормально тянет, просто на низких оборотах азарту мало...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р.
answerview
А кто-то сравнивал нейкеда и Р-ку на максималку и сопротивление воздуха? (разгон, удобство посадки)
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для ANDREI_Yamaha  
answerview
Говорят нейкед разгон берет быстрее, я так думаю из за пластика Рка тяжелее, и по этому тупее будет, но потом за сотню, Рка отрывается, и максималка у нее больше, я на своем 168 ехал, и с пассажиром в 90+кг  150 ехал. За нейкед пусть владельцы говорят, какая максималка...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для ANDREI_Yamaha  
answerview
тема сто раз уже обсуждалась, в том числе и тут... различия несущественные. Да, нейкед чаще всего быстрее разгоняется до сотни. Сними с эрки пластик, один диск с суппортом, бугель, вытряхни ключи из бардачка, оставь поллитры бензина в баке и посмотришь кто выиграет 01_smile. Если говорить про максимальную скорость, то я на своем нейкеде с ветровым стеклом, без рюкзака, на голодный желудок, с подкачанными колесами, лежа на баке, с совсем легеньким попутным ветерком разгонялся до 165 по штатному спидометру 01_smile)) Но это было всего один раз. Стабильно он разгоняется до 145. Дальше как повезет (ветер, спущеные колеса, сдача с заправки мелочью в карманах). Чтобы разогнаться до заявленных тут скоростей нужно иметь немалое терпение, и, если не ставить такую цель, случайно такое врядли получится. Часто с друзьями катаемся по городу, мотоциклы у всех разные, ни эрка ни комет не имеют явных преимуществ в динамике относительно друг друга.
По удобству посадки комет наверно будет выигрывать на дальних поездках. Ехал на эрке примерно 70 км - сначала непривычно и неудобно, потом полегче. Так что тут нельзя сказать однозначно. Думаю если ездить постоянно, то особых проблем не будет - главное научиться правильно сидеть. За примером далеко ходить не надо - спроси у Егора, он накатал уже порядочно.
Ну и бесспорно эрка выигрывает по внешнему виду 01_smile Это мое личное мнение. Хотя некоторые девушки признавались что "мотоцикл должен быть железным"01_smile, а спорты "похожи на пластиковые пылесосы и абсолютно не возбуждают"  03_biggrin С другой стороны, может это они специально чтобы я их покатал  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Хотя некоторые девушки признавались что "мотоцикл должен быть железным

Ого 03_biggrin  интересно, а если на днепре, девушке предложить прокатится по городу, она останится при своем мнении 04_blush  
а спорты "похожи на пластиковые пылесосы и абсолютно не возбуждают"

Куда мир катится 05_shok , раньше спорты были пластиковыми ракетами...а теперь пылесосы 02_sad , или девки перевились, или скоро прийдётся подаваться в чёпперисты, или чёперасты 28_bad  это говорят сейчас модно....
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 09.02.2010 р., SV
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для SV  
answerview
я сам был в шоке... Спроси как-нибуть у Бочи. У него в гараже стоял китайский тигер, клон вираги вроде... и рядом его жиесерка... чета они там тусили в гараже, на огонек подошли девчата: "Вааауу, какой классный мотоцикл!!! а можете прокатить? 04_blush " и т.д. А серега не может понять куда они смотрят... вроде сузука сбоку стоит, а они в угол пялятся... оказывается это их так тигер зацепил, а джиксер они тупо не заметили... и потом сказали что "нам такие не нравятся"... я потом специально взял нашел в инете несколько фоток класных мотов типа R1,B-king, диксера последнего и тд, разбавил фотками голды, КТМов, той же вираги и харлея и разослал знакомым девушкам не из мототемы с вопросом какой мот тебе больше всего нравится. большинство ответили что нравится харлей (там марки не было видно, просто большой блестящий мотоцикл), потом голда, потом вирага. На хайтек обратили внимание совсем немногие 23_ireful3  я был в шоке. Теперь смирился. Кстати когда покупал мот, у первого хозяина, у него уже к тому времени была Эрка 650, так он мне говорил что у них в колхозе девки на комет прям липнут, а когда на эрке едешь - даже не  смотрят в твою сторону. Я думал что это он мне по ушам ездит, чтоб я покупать не передумал... а оно вон  как оказалось 06_question
like
good
bad
shockingly
EGOR
09.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
я на своем нейкеде с ветровым стеклом, без рюкзака, на голодный желудок, с подкачанными колесами, лежа на баке, с совсем легеньким попутным ветерком разгонялся до 165 по штатному спидометру 01_smile))

15_badgrin а покакать сходил перед выездом?
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Немного продолжу пост morbidа.Как бывший владелец китайца который красовался в гараже у Сергея скажу,что действительно без пластика нравятся большинству,так как видны все прелести мотоцикла,особенно когда там красуется  53_heart-твин.
А больше всего меня поразило и порадывало несколько случаев в которых был один и тот же ответ,точнее слово,объяснял как-то знакомому какой у меня мотоцикл и не долго думаю он мне ответил "А,так у тебя байкерский мотоцикл,ты байкер".
И еще один случай был,возвращался с гаража встретил знакомого и сбольшой улыбкой он мне сказал "А я видел как ты толкал мотоцикл,такой классный,красивый,байкерский"
В обеих случаях прозвучало слово "байкерский" именно так его называли,теперь можно делать вывод,байкеры ездят на чоперах=))
Но как правило с новыми ответами появляются новые вопросы.
Ребята,кто вы и кем стану я когда куплюсебе нейкед? 60_tease
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
а туфли без шнурков одел) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
да я чтоб быстрее ездить похудел на 6 кг за зиму, а тут про покакать вопросы... конечно покакал... лучше до, чем когда из дворов тебе наперерез едет таксист и настривает громкость у себя на магнитоле. А вот ботинки без шнурков это неправильно. На экипе вес не экономят. Я даже 5мин до работы доехать по-полной запаковываюсь.
А вообще то преувеличение было для художественного эффекта 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.02.2010 р. відповів для Aleshka  
answerview
Ребята,кто вы и кем стану я когда куплюсебе нейкед? 60_tease

к сожалению или радости, но ТЫ останешься ТЕМ же, что и был.
Мотоцикл - это всегда в душе, даже когда ты пешком.
(не знаю как иначе объяснить)
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
вот прелесть обтекателя, не нада думать перед выездом какал ли ты...  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Да объяснять ничего не нужно,я и так все понимаю,просто интересно как рассуждают люди далекие от мотов 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Расскажите, как эти моты ведут себя на трассе ну скажем на скорости 150 км/час, на каком из Хьюсов чувствуешь себя увереннее?  
И насчет воздушно-масляного охлаждения: я так понимаю, что на эрку его ставят только из-за наличия пластика, который значительно ухудшает теплоотдачу, а на комету  - нет смысла его ставить ( хотя машу кашлом не испортишь ). 01_smile
А как насчет света? На каком из этих двух ночные дороги лучше преодолевать?   07_dirol
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Удобство –удобство, все говорят об удобстве водителя, а о пассажире ни слова! Судя по мотам, на обоих задний «спиногрыз» чувствует себя одинаково, вот только вопрос – как? 31_bigboss
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для DocMeh  
answerview
нормально ведут себя на скорости оба, на эрке должно быть комфортнее из-за ветрозащиты, если на нейкед поставить ветровик то и на нем будет не намного хуже. Без ветровика напряжно так ехать. Масляный радиатор увеличивает объем масла, следовательно двигатель меньше греется и лучше охлаждается, короче он там нужен полюбому. Свет не очень и по-моему не отличается.  Комфортно можно ехать ночью не быстрее 90 кмч. На эрку проще поставить ксенон, потому что там линзы раздельные. Пасажиру сидеть нормально, но не долго. По-моему Миша Яндербой сказал, что тому, кто на хьюсе вторым номером проедет больше 300 км нужно памятник ставить 01_smile Я свою девченку так мучал, последние 50 км она умоляла ее оставить на дороге 03_biggrin Вообще скажу что по ходовым и эксплуатационным характеристикам это абсолютно одинаковые мотоциклы, просто нейкед более простой (один тормозной диск, круглая классическая фара, без пластика, нерегулируемые подножки, аналоговый спидометр), а эрка с намеком на спортивнойсть и современность(клипоны, линзованая оптика, пластиковый обвес, регулируемая ручка тормоза, два тормозных диска спереди). Я хотел себе эрку, так получилось что купил комет, до сих пор не жалею.
Змінено: 10.02.2010 р., morbid
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Вот  все идут споры: комета или эрка? Ну то, что вторая дороже, это всем известно. Но все же, неужели все дело лишь в пластике и воздушно-масляном охлаждении? Ведь если технические характеристики одинаковы, мах скорость практически тоже, управляемость у обоих супер,  жара – не проблема для одного и другого – зачем платить больше?
Как аукнется, так и откликнется
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.02.2010 р. відповів для morbid  
answerview
тому, кто на хьюсе вторым номером проедет больше 300 км нужно памятник ставить 01_smile .

Люда, моя жена.
Проехали на мотослет в Киев и обратно. Общий пробег на тот день оказался 380км.
Жаловалась на обратном пути на усталость в руках, но все же вытерпела всю дорогу. Особой сложности не испытывала,  54_curtsey всегда просится кататься.
Были и другие поездочки на 250км, на 180км за раз. Вполне терпимо.
Одныжды решила прокатиться на нейкеде. Говорит, что впечатление намного хуже.
Вот скажите за что там держаться? На спорте держатся за бак упираясь руками. Иногда (чтобы руки отдохнули) берет за плечи.
А на нейкеде до бака не достать, остается только за бока водителя. Удобно думаете.... Говорит, что страшнее.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин