MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:38
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086361
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2010 р.
answerview
И тем не менее, тема клипонов и поворотников очень даже актуальна, хоть мало кто и роняет, но все тарятся. Как говорят? "Правило 4 лет" или "Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и тех, кто ещё упадёт". Рельсы, гравий, песок, неадекваты на дороге... Мы не застрахованы от этого всего.
Ну а все это я к тому, что тот мот назвали чуть ли не полным Г... Хотя реально, его никто не видел в живую, но стали читать его историю по фотке. А там то всего последствия асфальтной болезни. Возможно, с учетом цен на китайцев и не битый хюс за 2000 продать будет трудно. Но это уже вопрос торга, а не лечения по фотографии =)
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Правильно!Чтобы торговаться надо увидеть недостатки.И поцарапаный пластик ерунда по сравнению с лысой резиной,умершим амортизатором,отсутствующими зеркалами, поворотниками.Это ведь влияет на безопасность.А зная стоимость этих вещей можно торговаться и возможно даже очень хорошо торговаться.И поэтому пока не проехался на технике нельзя ничего конкретного сказать.А выводы каждый вправе делать сам.Хлопчику кое-что подсказали.Ведь для этого он и обратился ко всем. 18_good
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для GenGen  
answerview
И подсказали много интересного! За это всем большое спасибо! Ту би континиэд, так сказать! Ждем весны, господа байкеры!  57_sunbespectacled
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р. відповів для Serp  
answerview

Не могу сказать за прошлого хозяина,


Я собственно про него и говорю. Вспомни, когда на его мелкой машинке ехали на троещину к нему, он расказывал что менял весь пластик передний после столкновения. Еще и руку себе вроде ломал. Так что твой Хью тоже бывалый. Впрочем, это совершенно никак не сказалось на его характеристиках. Я к тому, что Хью в целом прочные машинки. Во всяком случае,рама и вилка гуд =)

предложи другой вариант за эти деньги.


Я вот например предлагал. Yamaha SRX400. Знающие - поймут.

п.с. подножку я скорее всего дома доработаю, если сварщика найду. Если нет - тогда перешлю в конце месяца.
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
у этого хьюса ВОЗМОЖНО имеет ценность разве что рама и двигатель. Я тоже падал на своем мотоцикле и могу сказать некоторые проблемы можно устранить недорого  и своими силами ( например завареная аргоном тормозная лапка). НО
исходя из причины продажи (нужны деньги) и внешнего вида мотоцикла можно сделать вывод, что денег особо и не было и в процессе эксплуатации... а значит это, скорее всего, отсутствие нормальных расходников, своевременного ТО, нормального масла и тд. Скорее всего там все "родное", иными словами, много чего нужно менять. Исходя из пробега можно предположить что  для нормальной езды нужно будет поменять сразу или уже "на подходе":
-задний каток,
-звезды,
-цепь,
-амортизатор,
-тормозные колодки,
-воздушный фильтр,
-масло,
-свечи,
-аккумулятор
для прохождения техосмотра понадобятся:
зеркала,
поворотники,
ручка тормоза,
подножка

И это без учета возможных скрытых дефектов неправильной эксплуатации, таких как спаленное сцепление  или ушатанное двигло на котором "забыли" пройти обкатку.
с поцарапанным пером вилки можно ездить, тормозные диски покрываются легким налетом ржавчины за ночь на стоянке после дождя.
Но даже несмотря на это, вывод однозначный  - такой мотоцикл очень дорого обойдется, даже если отбросить эстетическую составляющую.
есть конечно вариант что на мотоцикле бережно ездили ,но один раз упали  и поставили стоять, но я не особо бы на такое  надеялся. Очень помогло бы фото хозяина 01_smile)))
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Очень помогло бы фото хозяина 01_smile)))


 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
EGOR
13.01.2010 р. відповів для avtomotich  
answerview
18_good
ладно там на баке сузуки накатал. Но Джиксер на прастике - это уже смешно  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р.
answerview
ну еще на лбу осталось написать стивен сигал.
03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для avtomotich  
answerview
Мечты сбываются 03_biggrin , но веточка о Хюсонгах...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
Snot
15.01.2010 р.
answerview
Друзья, долго думал и решил посмотреть сей мотоцикл. Пошёл вчера посмотреть - там-сям царапины, вмятинка на баке небольшая, фейринг кое-где надломан, но в общем механическая часть на вид приятная. Сегодня взял его на проверку, загнали на лифт, нашли кучу проблем. Небольшая восьмёрка на переднем колесе, колодки стёрлись, задний диск надо менять, Передняя резина сухая, задняя - тоже не впечатляет. Снизу, под коробкой, влажность - масло, верхнюю прокладку надо тоже менять. Клапана надо настраивать и карбюраторы тоже. В общем взял я его за смешную цену после всего этого. Теперь в чём дело... Как мне рассказали, что у все GT250R одна и та же история - Передачи тугие, очень непослушные. Сцепление вообще непонятное и неприятное. Что-бы скинуть на нейтралку нужно подлить оборотов (На заглушённом мотоцикле практически невозможно). Управляемости нет совсем и т.д. И т.п. Есть вообще у кого-нибудь хорошие впечатления об этом аппарате?
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
За скока взял 30_crazy ...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р.
answerview
Всем привет!Перечитывал тему о натяжителях цепи ГРМ на Партизанах,но так и не увидел при каком пробеге желательно их менять,если стоят первого поколения боченочки?Может кто знает?Я понимаю,что лучше их заменить перед началом сезона,но всетаки интересно, и на какой пробег расчитаны третьго поколения?
21_umnik
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для GenGen  
answerview
1. Менять их надо сразу как только ты узнал что у тебя брак.
2. Бочоночки это нормальные натяжители им замена потребуется гдето на 50 т.км
3. я думаю тоже гдето на 50 т.км.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
От этого мотоцикла можно получить уйму положительных эмоций, все зависит что ты от него ждешь! А самое главное, правильно со измерить его соотношение цена/качество.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
EGOR
15.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
Есть вообще у кого-нибудь хорошие впечатления об этом аппарате?

15_badgrin
странный вопрос.
Если не сказать конкретнее.
Как по вашему, что мы тут все делаем с этим мотоциклом, если он такое полное г....  04_blush
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Спасибо успокоил.Значит дам масличка для пружинки при подготовке к началу сезона и проверю натяжку.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Snot  
answerview
Передачи тугие, очень непослушные. Сцепление вообще непонятное и неприятное. Что-бы скинуть на нейтралку нужно подлить оборотов (На заглушённом мотоцикле практически невозможно). Управляемости нет совсем и т.д. И т.п. Есть вообще у кого-нибудь хорошие впечатления об этом аппарате?


Хью любит хорошее масло. Залей Мотюль 7100 10w40 или даже 20w50 и посмотри как все заработает. На старом движке я лил 5100, имел вот такие трудные поиски нейтралки. На новом двигле, всю жизнь жившем на 7100 такой пробоемы нет в принципе. Передачи включаются если и не как у Хонды, то как у ямахи точно (на моей ямашке ДТ50 передачи включать труднее).

По поводу управляемости тут трудно сказать, мне не с чем сравнивать.

Почем взял то? =) Собираешься восстанавливать?
Змінено: 16.01.2010 р., prostosergik
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Причем тут масло (мотюль 5100 стало плохим?). Коробка у него такая. Нейтраль можно долго дрюкать и не поймать, а прогазовка с первой помогает ее воткнуть =)
Но на выключеном двигле тоже включается, думаю даже проще, чем на работающем. Там главное не усердствовать (а то всегда втыкать будеш на вторую).
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Как показала практика масло играет важную роль в переключении, все наши клиенты при замене масла это заметили, причем  меняется в лучшую сторону поведение коробки.
на выключеном движке она должна включатся вообще без напряга если не включается значит надо смотреть.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Сколько я читал всякого, что одно масло лучше другого. Что коробка волщебным образом начинает лучше работать после смены масла. Но, это во первых все абсолютно субъективно и не измерено. Во вторых - новое масло оно на то и новое. Ну и в третьих - через определенное время теже люди пишут что коробка опять ведет себя как и раньше.
Я не говорю, чтоб заливали И-20 в двигло. Просто масло - оно имеет сертификаты. И если они у производителей совпадают, то врядле оно так сильно повлияет на коробку. Я сам думал сменить мотюль 5100 на кастрол, но не стал. Слишком много народу говорит, что его бадяжат.
С тем, что на выключеном двигле коробка должна переключаться я и не спорю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин