MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 02:20
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4093006
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
поднять 250 на вилли практически нереально.


Легко. Первая, вторая передача, со сцепления понимается как миленький)
Вопрос кому это нужно на 250.
like
good
bad
shockingly
02.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
Я так подумал,ты прав.Главное скорость и ощущение свободы.Жаль только в нашем регионе разогнаться негде,кроме трассы Харьков-Ростов.
deluy
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
тут у меня вопросик рдин появился-как бы этого хиоса опустить по седлу на сантиметра 4-5?а то у моей девушки проблнемка маленькая(еле-еле до земли ногами достаёт)
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
а путём замены аморта меньшего размера не покатит?
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Насамом деле самый простой вариант просто заменить ROD, rear cushion lever
путем замены можна добится как повышения так и понижения задней части мотоцикла.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 03.01.2010 р., jukson
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
правда комплекты видел только для повышения http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Raising-kit-Hyosung-GT-125-250-650-05-08-UM_W0QQitemZ270503982143QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item3efb4b343f
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 03.01.2010 р., jukson
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
нинзю 250ку я нигде лично не видел но судя по прайсам он абсолютно не ниже и стоит 54 штуки(смешно да))какие ищё идеи будут?Факт в том Что моя Байкерша юная хочет именно его та и выбор у нас тут только сей хиос.
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р. відповів для motomaniak  
answerview
дёшево и сердито! а главное проблемм с ростом ни каких  60_tease
Змінено: 03.01.2010 р., kreker
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
jukson +1
абсолютно все верно. нужно заменить level.  думаю должны быть на уменьшение. нужно искать.
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
18_good вариант 15_badgrin
Ты забыл предложить как вариант купить Спарка, он невысокий и недорогой....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 03.01.2010 р., pitbull
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для motomaniak  
answerview
как уже сказали один из вариантов - низкопрофильная резина. Переднюю вилку опускать я бы не стал - уменьшится вынос вилки, что приведет к более "острому" рулению и повышенной вероятности словить расколбас. Возможно получится  этого избежать путем одновременного опускания траверсы и  задней части. "Корму" по правильному опускают заменой рычагов (описано выше), теоретически можно заменить амортизатор, но все что мне попадались длинной или такие-же или больше ,так что тут может быть серьезная проблема... а если еще учитывать его характеристики то и подавно. Единственное чем могу тебя обрадовать - если опустить заднюю часть, то с цепью проблем не будет, там снизу большой просвет до маятника, говорю потому что ездил с просевшей пружиной заднего аморта.
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
на 250 - не регулируемый.
на 650 - регулируемый.
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
на 250-ке только пятиступенчатая регулировка предварительного сжатия пружины
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
впринципе да, поначалу даже не задумывался че там и как, работа амортизатора меня полностью устраивала, единственное что девченка жаловалась что сильно жестко, я объяснял ей что это СПОРТ и подвеска должна быть жесткой 01_smile Кстати про жесткость амортов на 250 слышал и от других людей, но, насколько я понял, это кому как повезет, наверно они отличаются в зависимости от партии или года выпуска.  Потом, могу только догадываться по каким причинам, села пружина, колесо стало иногда "чиркать" заднее  крыло. Поджал пружину - стало "подкидвать жопу" на кочках, один раз чуть не потерял пасажирку и окончательно задуматься о судьбе аморта меня заставил случай, когда на мотоцикле кинуло заднее колесо в повороте примерно на 90 кмч.  Была бы регулировка демпфирования отбоя, думаю проблемы не было бы как таковой. Хотя думаю в моем случае, просто амортизатор "отработал свое". Сейчас купил себе японский с кавы ZXR400, весной отпишу как оно 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
если все будет нормально, хочу попробовать разобрать родной и посмотреть что с ним случилось, может получится "восстановить" 01_smile
вопрос только в том что он необслуживаемый и значит просто так не разбирается. И вот я его разобрал и что дальше? Сальники менять? он же не потек, не пробивался...  Что с ним можно будет сделать?
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Про восстановить почитай на партизанах =)
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=134&hilit=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Вобще, меня пугают в нашем моте несколько вещей - корейская резина, корейская тормозная система, корейский амортизатор. Амортизатор - уж довольно он слабый, судя по форуму.  Зато не пугают корейские натяжители ГРМ и аккумулятор, ибо поменял  01_smile
like
good
bad
shockingly
EGOR
04.01.2010 р. відповів для morbid  
answerview
впринципе да, поначалу даже не задумывался че там и как, работа амортизатора меня полностью устраивала, единственное что девченка жаловалась что сильно жестко, я объяснял ей что это СПОРТ и подвеска должна быть жесткой 01_smile  01_smile

точно такую же проблему решил очень просто. Сделал перетяжку сиденья пассажира подложил туда много мягкого паралоном.
like
good
bad
shockingly
05.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
именнно этим и собирался заняться на праздниках 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.01.2010 р. відповів для Serp  
answerview
на сайте партизанов я живу 01_smile тему видел, но там конструктива разве что про замену немного написано, остальное терки с мастером, который ремонтировал родные и похоже не совсем удачно... но то такое... И еще, я вроде не сеуверный, но склоняюсь к мнению что если ты к технике с заботой и любовью, то чаще всего она будет стараться не разочаровать тебя.
PS: Примеров, подтверждающих обратное, приводить не надо 01_smile))
like
good
bad
shockingly
EGOR
05.01.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
41_dance2 спасибо!!!!!  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин