MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:43
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092380
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
EGOR
25.11.2009 р.
answerview
Я уже отписывал как то в теме, что на холодную в моторе слышен легкий металлический стук. Когда мотор хорошо прогрет, то стука почти нет.
Я то уж думал, что все дело в клапанах. НО сегодня все решилось иначе.
Заменил натяжители цепи ГРМ на новые. 3-поколения.
Стук исчез полностью. Моторчик работает как 20тыс км назад
01_smile
Недавно поменял воздушный фильтр (кстати, первый раз за весь пробег)
тяга выросла, конечно не суперрррр, но разница ощутима.
Теперь на очереди снятие карбюраторов и полная их очистка с регулировкой и синхронизацией.
Сегодня купил жидкость для промывки клапанов Ликви Молли (53 грн за баллон)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
25.11.2009 р.
answerview
да, еще перегорела лампочка на тахометре  02_sad заменю, напишу и фото постараюсь сделать

пробег на сегодня 24.700км
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview

Теперь на очереди снятие карбюраторов и полная их очистка с регулировкой и синхронизацией.


До этого ты их еще не трогал, вообще?
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Заменил натяжители цепи ГРМ на новые. 3-поколения.
Стук исчез полностью. Моторчик работает как 20тыс км назад

А я седня получил их от motoEPC. Егор, ты их сам менял? Красная резинка не мешает, когда ставиш? А то я вот думаю, что с ней делать)))
Распредвалы смотрел? Или не снимая крышки менял? Я буду менять - обязательно проверю, чтоб было все четко по меткам, как в теме про натяжители с партизанов.

Теперь на очереди снятие карбюраторов и полная их очистка с регулировкой и синхронизацией.

Болтики приготовил?) Там такие, что нормально можно раскрутить только новой крестовой отверткой и то не все. У меня из 8 - 2 пришлось растачивать под плоскую. Сэкономили на них =(
А карб мне понравился. Вроде ниче сложного. Мембранки только подальше от очистителя отложить и все =)

Кстати, синхронизатор должен не плохой получиться из строительного уровня. Осталось два фитинга подобрать и будет готов =)
like
good
bad
shockingly
EGOR
25.11.2009 р. відповів для Serp  
answerview
еще ни разу не снимал карбы. Промывал только добавками в бензин.


Кстати, синхронизатор должен не плохой получиться из строительного уровня. Осталось два фитинга подобрать и будет готов =)


а тут можно подробнее узнать?
like
good
bad
shockingly
EGOR
25.11.2009 р. відповів для Serp  
answerview


А я седня получил их от motoEPC. Егор, ты их сам менял? Красная резинка не мешает, когда ставиш? А то я вот думаю, что с ней делать)))
Распредвалы смотрел? Или не снимая крышки менял?

Я бы сам не полез, но есть у меня один специалист, который все показал и проследил, чтобы я не напортачил.
Красная резинка не мешает, они четко вошли на место, вот только пришлось повозиться с винтами-заглушками со старых натяжителей. Неимоверными усилиями были выкручены и поставлены на новые.
Будь аккуратен, там под этими винтами маленькая резиновая круглая прокладочка полсантиметра шириной. И прокладку со старых натяжителей аккуратно ножом надо снять и поставить на новые.
Менял не снимая крышки, распредвалы не проверял. Это чуть позже. (я напишу)
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для Serp  
answerview
Красная резинка не мешает, когда ставиш? А то я вот думаю, что с ней делать)))

резинку нетронь она немешает при установке или перетётся от вибраций пружинка
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview

а тут можно подробнее узнать?

Вот темка http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=692.165
По фотке и так все понятно

В караване уровень с 5метрами трубки стоит что-то около 15 грн. Я в начале вобще две капельницы купил, думал из них делать, но пошел искать отвертку с гибким удлинителем. Тебе, кстати, тоже пригодится, если карб надумаеш снимать - хомуты там от воздухана так неудобно закручены, что нормальной отверткой не достать.
И в отделе стройматериалов и инструмента наткнулся на уровень. Очень удобно из него делается - два нижних выхода соеденяются трубкой, а в крышки - две трубки на котлы (но там нужно что-то придумать). Пока что некогда =)
Заливается в него масло и испытывается. Бензин не годится, пенится.
Кроме того, в караване есть и просто трубки - 1,5грн примерно за метр. Но сразу с колбами мне было всеравно удобней взять.
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для Serp  
answerview
для красных резинок в цилиндрах есть канавки, смотри не перепутай  01_smile
а болт-заглушка про который Егор говорит надо открутить пока натяжитель стоит на месте , чтоб потом не мучаться .... все просто (особенно когда делал это много раз  03_biggrin )
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р.
answerview
Поменял я седня натяжители. Что я могу сказать. Сам бы я не справился. Меняли в двоем.
Заглушка доступа к гайке крепления маховика генератора - закручена мертво. Только аллюминий покоцкал. Открутить так и не смог. Металлическая пластина сворачивалась винтом, а заглушка никак. Пробовали ловить прокручивая на весу заднее колесо (на центральной подножке и 5й передачи) - бесполезное занятие. Проскакивает все время. В конце концов я смотрел в окошко за меткой, а помошник по немногу толкал мот вперед. Сразу посматривал на метки 2-3 распредвалов. По ним и ориентировался (предположили, что грм не проскакивало, так и получилось).
Первым попался задний цилиндр. На мотоЕПЦ писали, что натяжитель не должен давить - а нифига. Давит он еще как. Кулачки стояли правильно внутрь. Метки выпуск вверху 2-ка, впуск - вверху 3-ка. Отверткой помошник поджал лыжу, которую прижимает натяжитель. Я скрутил старый, вкинул новый. Выдернул стопор и уже тогда расслабил булки. Покатали на 5й передаче. Проверели еще три раза положение коленвала и распредвалов (по меткам R, 2, 3).
После этого выловили F в окошке и повторили процедуру, но уже без отвертки - там цепи спадать некуда, как мне кажется. Поставил новый - вынул заглушку и шприцом влил в него кубик масла.
Винты из старых еле посрывал в тисках. Прокладки тоже были довольно сильно прилипшими. Боялся порвать.
Собрал все до кучи. Чуда не произошло. Мот как ездил нормально, так и продолжает ездить. Но теперь я буду спать спокойно  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р.
answerview
парни всем доброго дня,разрешите похвастать,два дня назад стал счастливым  03_biggrin обладателем новой кометы,стока радости где ее берется сам не знаю, 57_sunbespectacled на эрку не потянул,решил брать комету мне она тоже приятна,хотел спросить как обкатывать? буду рад вычитать любой совет,заранее спасибо,
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для AMETYCH  
answerview
парни всем доброго дня,разрешите похвастать,два дня назад стал счастливым  03_biggrin обладателем новой кометы,стока радости где ее берется сам не знаю, 57_sunbespectacled на эрку не потянул,решил брать комету мне она тоже приятна,хотел спросить как обкатывать? буду рад вычитать любой совет,заранее спасибо,


комета удобный аппаратец. поздравляю 18_good
первую тысячу пробега лучше воздержатся от резких движений. резко не разгонятся, резко не тормозить. всё делаешь плавно. крутить газ не больше половины.

многие производители советуют обкатывать технику в разных режимах, тоесть не просто выехать на прямую и монотонно тошнить 70, а давать небольшие нагрузки в разных диапазонах работы двигателя.
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для Korider  
answerview
спасибо за совет,катаю по разному но очень тяжело сдерживать так приятно идет ужасно тянет накрутить газ,не подскажешь ограничения по скорости?
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для AMETYCH  
answerview
а у тебя какая кубатура??
у меня  650ка.. так я больше 5 тыс оборотов не давал.
это уже было больше 100 км/ч
Змінено: 29.11.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для Korider  
answerview
я еще не дорос, у меня 250,долго думал какой брать хотел 650,друг прокатил на honda cb600rr и я точно понял что не готов вообще,
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для AMETYCH  
answerview
приходилось полетать на сбр..мот конечно супер.. хотя ты знаешь, я только после сбр начал ездить на хюсе.. и особо не разочаровался.  мотики конечно абсолютно разные. у хюса свои приимущества а у сбр свои...
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для AMETYCH  
answerview
парни всем доброго дня,разрешите похвастать,два дня назад стал счастливым  03_biggrin обладателем новой кометы,стока радости где ее берется сам не знаю, 57_sunbespectacled на эрку не потянул,решил брать комету мне она тоже приятна,хотел спросить как обкатывать? буду рад вычитать любой совет,заранее спасибо,


поздравляю !!! не зря знач смотрел ))
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для AMETYCH  
answerview
поздравляю! угораздило тебя аж под конец сезона купить моц, до весны все локти искусаешь небось..
тут для интересующихся есть 300кубовая эрка: www.moto.kiev.ua/trid/sale/1254035513546/0
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для rafal  
answerview
так он из Крыма.
скорее мы от зависти локти искусаем, там ведь сезон практически не закрывают.  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
извиняюсь, с бумаги не ту ссылку впечатал. вот это уже верняк: www.moto.kiev.ua/trid/sale/1253643065476/0
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин