MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:24
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092438
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
EGOR
10.11.2009 р. відповів для Electrical  
answerview
позасматривался и прошло.
Решил не дергаться и от добра добра не искать  17_wink
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для Msila  
answerview
Тоха там не только диски и супорта поменяны, посмотри внимательно там поменяна вся вилка.
на наших перьях крепления под плавающие супорта, так что радиальные не станут.


ну ты ж шото придумаешь, я в тебя верю!!!! 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
после этих слов, ты наверное поменяешь номер и изменишь время дислокации 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для Korider  
answerview
Если хорошо посмотреть то на хью очень много установлено с кавы перья ,диски, тормозные диски и супорта ,тормозная машинка, переднее крыло и т.д.
Владелец хотел его продать за 8000у.е. но я думаю что он на нём будет сам ездить за такие деньги 05_shok
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р.
answerview
Как вариант купить бездок снять с него необходимые детали а остальное продать под разборку ещё будеш в плюсе 03_biggrin
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
like
good
bad
shockingly
Yojiq
10.11.2009 р.
answerview
Всем привет
Вопрос ко всем кто ездит(л) на мото класса спорт (по форумам не особо искал подобные отзывы т.к. техника разная ответы сильно будут разные)
Хочу купить (б.у) gt250r порядок цена качество и вид очень нравится, а знакомые узнав об этом начали отговаривать (основной аргумент дороги) типа спорт только на треке себя ведет правильно
у одного типа был спорт и както он на прямом участке умудрился вылететь  снего так и не поняв что произошло (скорость была приличная спасла экипировка), сейчас он ездит на эндуро
рекомендуют либо gv-аквилу либо комет

Помогите определиться  12_cray
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для Yojiq  
answerview
грубо говоря, определись для себя, что именно ты хочешь..... во всех модификациях стоят практически одинаковые движки, возможно с небльшими отличиями, и если ты заметишь какуюто разницу в характере двигателей Аквиллы и GT250R, то разницы  междк последним и Кометом ты вообще не заметишь ни в двигателе, ни в настройках ходовой
боюсь тебя немного огорчить, но 650R это что-то чреднее между спортом и туристом, а 250R (ПРОСТИТЕ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 250к) и подавно.. так, просто хороший байк с  приятной внешность спорта и неплохим запасамом мощности для города за вполне приемлемые деньги... (не говорил бы, есле б сам не начинал с 250ки) если это твой первый мот, бери, не пожалеешь, да и поездив на нем ты уже решишь стоит ли в дальнейшем покупать спорт или этоне твое и лучш купить какой то стрит или класик!!!
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для Yojiq  
answerview
(основной аргумент дороги) типа спорт только на треке себя ведет правильно
у одного типа был спорт и както он на прямом участке умудрился вылететь  снего так и не поняв что произошло

Помогите определиться  12_cray



08_lol  08_lol  08_lol   насмешил
бери то что нравится, просто не бойся "газ" сбрасывать, и трек для спорта не понадобится....
в поворот можно войти на любой скорости, и налюбом мотоцикле, если не собираешься из него выходить! и
запомни когда надо остновится, не тормози....а жми на тормоз 17_wink
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для ant_013  
answerview
конечно придумаю  30_crazy  30_crazy где моя большая болгарка и сварочник  38_focus  38_focus  38_focus ну ты эт не обижайся что так вышло  42_friends  48_download  48_download мы тебе новуювилку на разборке найдем  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  15_badgrin  15_badgrin  08_lol
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
зачем менять супорта? одна головная боль, неоправданные затраты ради какогото понта

А вот тут ты в корне не прав 19_negative , тут дело далеко не в понте, а как раз в безопасности
полюбому от этой замены кореец не станет японцем

Мотоцикл может и не станет, а вот тормоза станут японскими  - это точно 18_good
( тем паче переделка тормозных систем запрещена правилами)

Закон 03_biggrin , только не в нашей стране
Тормоза и демпфер это первый тюнинг который нужно сделать на 650 Хьюсе,
У меня вообще была идея скрестить Хьюс  650 и японца, на хьюсе оставить только раму  и двигло, а всё остальное аля Хонда, Суза или Кава кому что больше нравится, отакэ....
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 11.11.2009 р., SV
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
как раз понт мне и не к чему, хотел бы понт , я б купил японца, а переплачивать 2 - 2.5 тыс у.е за лишние 20 км максималки и 0.5 - 1 секунды разгона до сотни мне не к чему, поэтому и купил Хюс....
а заменить хочу, так-как не устраивает динамика торможения
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р.
answerview
Сегодня снял супорта передние. В супортах рабочая только одна колодка. У японцев тоже так?
Чем можно смазать поршни, чтоб они лучше ходили? ВД-40 можно на них брызнуть?
like
good
bad
shockingly
EGOR
11.11.2009 р. відповів для 1Dal  
answerview
Фиг его знает как там у японцев,
Чтобы поршеньки лучше ходили и ОБЖИМАЛИ ОБЕ КОЛОДКИ РАВНОМЕРНО, надо просто все каналы почистить, удалить в резиновых камерах спекшуюся смазку и нанести новую (термостойкую!!!) стержни - направляющие этих колодок бывает с запекшейся смазкой и из-за этого как бы одну сторону прикусывает. Тормозит лишь одна колодка, вторая на перекос.
сбрызгивать вд-40 да же не вздумай. Попадет на рабочую поверхность колодок - надолго забудешь о хороших тормозах.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
может и так, я жне говорил что буду все менять 01_smile в планах одно, а то что скажут знающие люди - другое, так-как из меня механник "никакой" 04_blush  04_blush
like
good
bad
shockingly
12.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
надо просто все каналы почистить, удалить в резиновых камерах спекшуюся смазку и нанести новую (термостойкую!!!) стержни - направляющие этих колодок бывает с запекшейся смазкой и из-за этого как бы одну сторону прикусывает.


Каналы - в смысле гидролинию? А какие резиновые камеры?
На стержнях-направляющих смазки запекшейся нет, а вот на поршнях имеется.
Стержни думаю смазывать ничем и не надо. А чем смазать поршни не знаю.

Можно где-то найти ручку тормоза переднего, какую нибудь китайскую?
Змінено: 12.11.2009 р., 1Dal
like
good
bad
shockingly
12.11.2009 р.
answerview
вот вчера по пути домой настигла вот такя цифра
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.11.2009 р. відповів для kreker  
answerview
18_good
семерка благополучное число!
like
good
bad
shockingly
12.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Вд 40 можно давать на направляющие только в экстренных случаях и притом, правильное предупреждение, очень острожно,чтобы не попала на колодки или диски.Эта смазка при нагреве быстро стекает и очень скоро ее не остается.Она предназначена для других целей.А для направляющих есть специальная тугоплавкая смазка.Она так и называется "для направляющих в суппортах"Продается или в больших тубах(для СТО).в маленьких расфасовках или в виде спрея.Испльзуя такую вещь не будете знакть никаких сложностей с тормозами.Я такие смазки применяю с 1992 года  на всевозможных марках машин   и уже на моте.Делается ревизия тормозной системы весной , осенью и при смене колодок (на машине).При таком графике обслуживания не будет закисших направляющих и рабочих цилиндриков.    21_umnik
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р.
answerview
Собираюсь ставить ксенон) Вот думаю на дальний тоже ксенон или галогенку +50% ?
Единственный минус ксенона на дальнем свете не возможность "помигать"(как  говорят).
Да и может кто подскажет где купить корейский ксенон чтоб не попасть на подделку. Можно в личку.
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
мне не нравяться наши супорта только по одной причине - направляющие из стали ходят в мягеньеом силумине и разбивают свои посадочные места в супорте.  такое встречал не однократно.
Подклинивает, разбираешь, ага .... на направляющей г..... почистил, смазал, собираешь , а она после этого болтаеться как у бешеной собаки хвост.   надо было им в супорт трубку (направляющую) запресовать из подходящего металла и было бы всем щастье.
ручку газа накрутил о проблемах всех забыл....
Змінено: 13.11.2009 р., Msila
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р.
answerview
посоветуйте пжлста в такой ситуации: по идее мне надо менять масло (6,5тыс.), и если я щас поменяю масло и буду изредка кататься даже зимой, этому маслу ничо не будет например от холода или по др. причинам? то есть  не придётся ли мне весной по новой менять масло?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин