MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:33
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092511
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Правду глаголишь! 18_good
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р.
answerview
Аккуму не вредно замерзание
Ему вреден пуск при низких температурах. Хранить лучше в холоде, но снимать пусковые токи для стартера лучше в тепле (при холоде быстрее разрушаются пластины).

(в процессе разрядки-зарядки Ионы электронов переходят из свинца в кислоту и обратно.. при низких температурах вырывают части пластин аккума.. выпадает осадок.. со временем аккум стареет)
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р.
answerview
вчера сделал свой 2-ой дальняк стрый-киев длиной 631км и хьюсунг выдержал его на успешно. выехал в 5 утра и до львова гнал почти всегда 130 км/ч.. благо дорога была почти идеальная. а в ровенской начались мелкие дожди и хреновенькие мокрые дороги и  пришлось скидывать скорость, но попались гайцы, и я  решил не останавливаться, итак
ничего не нарушил, сразу же начал рвать от них подальше и развил где то 150,
но не на долго,  мотор трясло нехило.
like
good
bad
shockingly
EGOR
30.10.2009 р. відповів для rafal  
answerview
Ну чудеса ты, Рома творишь.
Я вот сегодня выехал, замерз как суслик... А по городу накатал всего то 25км. Представляю какой холод в 5утра, да на 130 км,ч  05_shok
А от гайцов лучше не сматываться. Могут и перехватить на следующем посту.
Если ничего не нарушил, смело на разговор! Я так всегда делал.
Обычно желают счастливого пути и мои нервы в порядке  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
знаешь, в стрыю было теплей и мёрз только в пальцы и то не всегда..уверен что проехал бы и больше, с той кучей шмоток что я надел на себя. и особенно меня грел журнал который подложил на грудь. самое больше досаждали убитые дороги и капли дождя на визоре.  и понравилось что при таких скоростях мотор был еле тёплый, даже руки не мог погреть. з.ы. свой моц неспешно продаю за 2800, только на учёте он на зап.украине. так что звоните, интересуйтесь.
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для rafal  
answerview
Рома, присмотрел себе что-то на замену??
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
давно уже метаюсь между сузуки sv650s или хонда cbr600f(cbr600rr) с которой снял бы нижний боковой(?) пластик..но точно буду знать, когда лавэ будет в кармане.(где то5тыс. баков) хьюс тоже вполне устраивает в плане качества, но как гляну на фару, сразу мысля 'аааа, каалхоз!' :-l мне даже непонятно, когда люди поднимают большой палец видя комет спереди:-o
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для rafal  
answerview
а как на счет фазера 600 ??
и пластик снимать не нужно. удобная посадка. ровная тяга.
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
да - да! я фазер тоже рассматривал  как вариант. есть ох ты какие с виду фазеры  но у него есть  несколько минусов даже (имхо) по сравнению с хьюсунгами ... малоудобной КП, вытянутой сидухой (выиграшней смотрятся как по мне, когда сидухи раздельные), двиг- рядник, который попроблемней, они и вроде подороже чуть ли не в штуку евро, да и как то сузуки и хонда родней кажутся...и ещё мало наблюдаю стант на ямахах, в основном конкуренты рулят...
like
good
bad
shockingly
EGOR
30.10.2009 р. відповів для rafal  
answerview
давно уже метаюсь между сузуки sv650s или хонда cbr600f(cbr600rr)

Сузуки sv650s  18_good
Я тоже бы на такой свое седалище приземлил. Э-ххх, пол-царства за такого коня не жалко!
like
good
bad
shockingly
10021971
31.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Сегодня в журнале прочитал про GSX1250FA - вообще, бомба! 18_good  Но цена в 11000 тысяч евро, делает его для меня пределом мечтаний...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
О половинке нашего карбюратора, с поправкой на скутер)) http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=509&tid=8
like
good
bad
shockingly
EGOR
01.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
03_biggrin Конечно много всяких аппаратов достойных наших страстей.
НО я за кубатурой особо не гонюсь. Знаете каково оно - купить литровый байк и выехать за сезон всего три-четыре раза, потому что особо негде на нем отжигать. А на дальнобой так вообще дорого  06_question Хотя, конечно, динамика и все такое...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
я как где то прочитал что намечается 1000кубовый хьюс, сильно и не обрадовался так как не собирался бы даже его покупать... за те же деньги скорей всего можно в3ять 600куб. б/у в хор. состоянии японца и горя с ним не знать..
да и на литрах заправляться каждые 100-150 км. облом ещё тот..
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
У байка должен быть обьем такой : сколько можешь выпить чтобы уже на него не сесть от греха подальше. как по мне мой МТ 720 в самый раз. А ежели японец то и 0,5л хватит: больше перебор -меньше Ресурс-. 20_drinks
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для rafal  
answerview
да намечается 800 и 1000 куб хюсы.
в этом месяце в Италии корейцы покажут  700 куб аквилу.
Змінено: 01.11.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
Вчера прокатились по Харьковской области (пройдено около 150 км). Однако, холодно =) В принципе, мотокуртка+свитер спасают тело, но мерзли ноги и руки особенно. После каждых 30-35 км приходилось останавливаться и отогревать пальцы на двигателе, который, кстати, нифига не был холодным, а уверенно держал температуру градусов 50-60. Думаю, мотосезон закрыли,  т.к.в Элминатор друга-покатушечника на обратном пути въехал зараза таксюк, погнул вилку порядочно. =(

Хьюс после замены движка ведет себя хорошо, аж даже продавать пока перехотелось. =) Посмотрим, как он сезон откроет =)

И еще вопрос такой. Залил на ОККО 95+ бензин, который, якобы, с присадками от нагара. Насколько это хорошо/плохо?
Змінено: 01.11.2009 р., prostosergik
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
Может кому пригодится разборка GT250RHYOSUNG
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 01.11.2009 р., jukson
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
и зачем он тебе сейчас,на новом двиге?


У "нового двига" пробег тоже тыщ под 10, так что "новый" он только для меня.
like
good
bad
shockingly
10021971
01.11.2009 р. відповів для prostosergik  
answerview
Помню, ты отписывался , что с двигателем постоянные проблемы были - неужели все так было плохо, что пришлось заменить или попался двигатель дешовый....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин