MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:08
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092508
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
28.10.2009 р.
answerview
Товарищи, подскажите, как быть с АКБ? У меня он за время простоя во время ремонта немного подсел, так, что не крутил стартер. Я его занес домой, заряжал 5 часов током 2А (только такой зарядник был) при условии, что надо заряжать током 1.2А 5-10 часов (так написано на самом АКБ).

Что мне нужно еще сделать для того, чтобы привести его в порядок перед зимним хранением (перед этим еще будет 2-3 покатушки)?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для prostosergik  
answerview
та ничего не делай. главное храни в теплом месте. зимой для профилактики разряди - заряди.
like
good
bad
shockingly
EGOR
28.10.2009 р. відповів для kreker  
answerview
В Симфе до товаришей дошло что GT650   продать за 71тык нереально, и вот, что я вижу цена 56тык на одометре 200 метров 01_smile

15_badgrin
я списался с парнем из Москвы. Владелец Хью 650.
Он интересовался нашими запчастями, поскольку у них цены просто анреал  05_shok
Мот он купил в прошлом году за 230 тыс рублей.
Поворотники продают 50 баксов за штуку.
Одно зеркало 100 баксов.
06_question
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
555
Змінено: 26.07.2010 р., rise
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
ого.. в Москве наверно открыли филиал Мотоэкспреса 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
та ничего не делай. главное храни в теплом месте. зимой для профилактики разряди - заряди.
    Не согласен насчет храни в теплом месте.Чем холоднее электролит,тем медленнее движутся электроны, а значит меньше  разряжается(у аккумуляторов есть ток саморазрядки).Хотя бы раз в месяц необходимо разрядить маленькой лампочкой и затем зарядить его и снова вынести на холод.После зарядки проверяется плотность электролита и уровень электролита.Плотность электролита зависит от температуры его,чем холоднее,тем больше плотность.Есть специальные графики и таблицы по которым в зависимости от температуры окружающей среды проверяешь уровень зарядки аккумулятора.Ничего сложного.Только надо почитать литературу.Успехов. 49_music
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для GenGen  
answerview
а что мерять в хюсовских акумах?? они же  сухие.  01_smile
наши акумы необслуживаемые. электролита там нет (если конечно кто-то не нальет01_smile)
лить в них ничего не нужно и мерять плотность соответсвенно тоже)
то у меня папа в жигулях вечно меряет плотность)
Змінено: 28.10.2009 р., Korider
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Korider  
answerview
а что мерять в хюсовских акумах?? они же  сухие.  01_smile
наши акумы необслуживаемые. электролита там нет (если конечно кто-то не нальет)



ДАж жена у меня поулыбалась01_smile   58_preved
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
В Симфе до товаришей дошло что GT650   продать за 71тык нереально, и вот, что я вижу цена 56тык на одометре 200 метров 01_smile

15_badgrin
я списался с парнем из Москвы. Владелец Хью 650.
Он интересовался нашими запчастями, поскольку у них цены просто анреал  05_shok
Мот он купил в прошлом году за 230 тыс рублей.
Поворотники продают 50 баксов за штуку.
Одно зеркало 100 баксов.
06_question


ну для Москвы эт не удивитьельно, но всё же  230тык это ж стока стОит 10ка!?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р.
answerview
В хюсовских аккумах вместо электролита  20_drinks
От того они так дохнут быстро  01_smile
Есть там все, просто дополнительно стоят впитывающие сепараторы. http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=924
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для Serp  
answerview
чесно говоря я думал что они гелевые.
как-то приходилось снять верхнюю крышку  с акума. болтал-болтал его, ничего не потекло. вот и решил  да и в придачу производитель тоже просит ничего не заливать 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для kreker  
answerview
В Симфе до товаришей дошло что GT650   продать за 71тык нереально, и вот, что я вижу цена 56тык на одометре 200 метров 01_smile

А где в Симфе Хьюсы продают? Подскажи, плиз!
В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Vasek-L  
answerview
В Симфе до товаришей дошло что GT650   продать за 71тык нереально, и вот, что я вижу цена 56тык на одометре 200 метров 01_smile

А где в Симфе Хьюсы продают? Подскажи, плиз!

ответил в личку.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р.
answerview
Спасибо всем за ответы по поводу аккумулятора. Первый раз слышал, что АКБ лучще хранить в холоде... вобще от этого они портятся. А так... решил не заморачиваться, просто щас его поставлю на мот (еще пару раз в этот сезон планирую выехать кататься, и холод нам не помеха!), а на зиму просто принесу домой, поставлю под кровать...

Ближе к середине января проведу КТЦ (разрядка-зарядка 3 раза) и пусть лежит до весны.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для prostosergik  
answerview
от эт верно  40_dance
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р.
answerview
От холода аккумуляторы не портятся.У них увеличивается плотность кислоты и снижается скорость передвижения электронов,а значит *впадает* в спячку.Нам это и надо.В холоде все процессы очень сильно замедляются.Для наглядности пример: в Альпах нашли замороженный труп человека.Думали кто-то из альпинистов.А когда доставили в лабораторию,то ученые здорово удивились определив возраст этого альпиниста -более трех тысяч лет.Такие чудеса творит холод.Холодный аккумулятор сможет прокрутить двигатель раза черыре - пять.Этот же аккумулятор нагретый до комнатной температуры сможет сделать до семи - восьми попыток.Вот поэтому и сложилось мнение о том,что их надо хранить в тепле.Многие видели автолюбителей в зимнее время несущих со стоянки домой  аккумуляторы.Это они делают для того,чтобы ихняя дохлая батарея смогла запустить  замерший двигатель.А чтобы такие тяжести не тоскать надо заменить батарейку на новую.Вот такая ситуация.А там каждый решает для себя как правильно сделать.И это будет правильно.
like
good
bad
shockingly
10021971
29.10.2009 р. відповів для GenGen  
answerview
От холода аккумуляторы не портятся.У них увеличивается плотность кислоты и снижается скорость передвижения электронов,а значит *впадает* в спячку.Нам это и надо.В холоде все процессы очень сильно замедляются.Для наглядности пример: в Альпах нашли замороженный труп человека.Думали кто-то из альпинистов.А когда доставили в лабораторию,то ученые здорово удивились определив возраст этого альпиниста -более трех тысяч лет.Такие чудеса творит холод.Холодный аккумулятор сможет прокрутить двигатель раза черыре - пять.Этот же аккумулятор нагретый до комнатной температуры сможет сделать до семи - восьми попыток.Вот поэтому и сложилось мнение о том,что их надо хранить в тепле.Многие видели автолюбителей в зимнее время несущих со стоянки домой  аккумуляторы.Это они делают для того,чтобы ихняя дохлая батарея смогла запустить  замерший двигатель.А чтобы такие тяжести не тоскать надо заменить батарейку на новую.Вот такая ситуация.А там каждый решает для себя как правильно сделать.И это будет правильно.



У меня когдато на яве кислотный аккумулятор так впал в спячку при температуре  ниже -20 , что так и не проснулся , пришлось похоронить....Толи плотность была мала , незнаю - работал и я в него не лазил! Потом когда прижали морозы - думаю , как он там.  Снял - а вместо жидкости - лед! Пришлось выкинуть, так как сдох... При последующих зимах , снимал и все было ок!
like
good
bad
shockingly
10021971
29.10.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Я знаю, что замерз от малой плотности! Как залил электролит, больше его не мерял! Хватало на 3 года! Цена не большая - брал и ставил новый, так как на старом - всеравно начинает резко окислятся минус! Поэтому не следил за плотностью, а попросту выкидывал! Но замерзание - было для него фатальным, так бы еще годик послужил! Так что - в курсе... и про "лечебный цикл" - тоже! А вот про холод - незнал!
like
good
bad
shockingly
10021971
29.10.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Помню.... Есть хим реакции с выделением тепла, с поглощением...Есть еще катализаторы...Но есть также - " точки не возврата"! По вашей логике - если его заморозить до -273 градуса цельсия , он будет вечным 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Конечно вечным,но не живым.Хорошо что у нас у всех есть чуство юмора. 15_badgrin Если батарея замерзла при 20 градусах,значит там действительно небыло нужной плотности электролита.На южном и северном полюсе работает техника и их батарейки не сильно мерзнут. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин