MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:55
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092065
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
спасибо конечно)),но я еще денёк,другой цепь поищу...
like
good
bad
shockingly
EGOR
05.05.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview

имеем:
самая жирная оценка: литровый японец, стоит минимум 50шт грн,
самая низкая: непонятный китаец - 50 куб (а чего, похож?)

08_lol
у меня было в прошлом сезоне такой вопрос от деда лет семидесяти:
- эй, парень, это скутер или мопед?  33_wacko
like
good
bad
shockingly
GiM
05.05.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Иду с работы уставший
Поднимаю глаза Сузуки Бандит 250 .а рядом с ним дед лет 65
И до сих пор помню выражение его глаз
Восхищение и блеск в глазах как у пятнадцатилетнего пацана
В их время таких  монстров не было 250 кубов о 4 цилиндрах 53_heart  53_heart  53_heart
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
Отбалансировал сегодня, наконец-то, переднее колесо (пришлось навешивать 100 грамм грузиков! 05_shok ) и попробовал на Бориспольской трассе максималку. Биение вилки после балансировки пропало полностью и я смог раскочегарить мот до 140 км/ч. На тахометре было немного больше 9,5 тысяч оборотов. Был небольшой ветер и сзади на месте пассажира находилась поклажа. Собственно, результат полностью повторяет показатели Honda VTR250 моих знакомых.
P.S. И как это вы разгоняли моты до 170? 33_wacko Неужели всё дело в пластике и аэродинамике?
Я не нудный, я тщательный!
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
Дарова всем "хусонговцам", давно уже читаю ету ветку и вот вопрос - Стоит ли брать 650-С,или всё-же взять 250-ку(Комет,Р-ку),при условии что я уже проездил три сезона на 110-ке и недельку катался на Зоншене 250?
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
если есть деньги и страх в голове, то 650 однозначно.....
like
good
bad
shockingly
EGOR
05.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
не стоит торопиться. Бери 250, мот спросом пользуется в Украине - продать будет легко.
Да и 650 великовато, как для начала. Три сезона на 110 - это ни-че-го по сравнению с Хью 250.
01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
и я смог раскочегарить мот до 140 км/ч. На тахометре было немного больше 9,5 тысяч оборотов.написал автор но никто не ответил а пишут что до 170 а 140 это не так и много или 170 может только затюненые модели. 06_question
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Ну, по большому счёту, даже, чтобы разогнаться до 140, придётся искать хорошую дорогу, а их в Украине не так и много. Я не разочарован результатом, так как с такими скоростями я не езжу (в основном, еду 100 км/ч) и больше заинтересован в динамике разгона, а её мне хватает почти всегда.
А вот чего бы хотелось, так это сделать из своего Хрю некое подобие туриста: поставить универсальную резину, большой ветровик, защиту ручек, дуги, задний и боковые кофры, биксенон, сделать помягче сидушку и, если возможно, то поставить немного более высокий руль. Эх, мечты... 01_smile
Я не нудный, я тщательный!
Змінено: 06.05.2009 р., yura777
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для yura777  
answerview
И максималка упала бы до 125кмч 03_biggrin
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Дарова всем "хусонговцам", давно уже читаю ету ветку и вот вопрос - Стоит ли брать 650-С,или всё-же взять 250-ку(Комет,Р-ку),при условии что я уже проездил три сезона на 110-ке и недельку катался на Зоншене 250?
На хьюсе ездил только сзади(у дяди  Егора 03_biggrin ), но ездил на японской 600-ке и 400-ке. И вот моё резюмэ: 250-ки и 400-ки моты для дома, города и области, всё что сврх для дальняков, уличных гонок и в конце концов для понтов. Итот и другой клас байков хорош, у каждого свои преимущества:у 250-ки економичность, у 600 мощность, и т.д. Смотря для чего тебе надо мот.Это лично моё субъективное, 17-летнее(с годами оно может поменяться) ИМХО.
Я бы выбрал 250-ку
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для yura777  
answerview
Вчера вечером катались на 2х хьюсах, объехали весь Киев по кругу, вот впечатления:

- по ровной и пустой дороге (гостомельская окружная), лежа на баке вчера разгонял до 155, это без захода в красную зону, больше никак, да и держать такую скорость неудобно. без пластика потолок 140 - тож проверял.

- обратно ехали по пустому южному мосту, изредка виляя между редких машин на скорости примерно 130, уже собрался перестраиваться вправо на столичку, увидел что рановато, и тут меня чуть не сбил парень на зеленой каве, обошедший  нас справа с огромным перепадом скорости... вот, молодцом. причем он был с пассажиром

- когда товарищ отвозил меня домой после постановки моего хьюса в гараж, я получил первый в жизни опыт покатавшись сзади на хьюсе - как по мне - невероятно удобно и комфортно, непонимаю чего тетки так пищат.... ручка сзади рулит, за водителя держаться необходимости нет вообще, даже при разгонах, про торможении - то вообще - только за ручку.

расход вышел около 4л, это иногда сильно разгоняясь и стартуя резво со светофоров.
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
Змінено: 06.05.2009 р., bugtracker08
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для yura777  
answerview
попробовал на Бориспольской трассе максималку и я смог раскочегарить мот до 140 км/ч. На тахометре было немного больше 9,5 тысяч оборотов.

Тахометр может показывать с неплохой погрешностью.Пробовал ездить на своём без пластика 140 км/ч сопротивление воздуха бешеное даже шлем начинает шуметь , спорты рулят залёг на бак скорость выше тихо и комфортно 25_spiteful
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
таже [мат] 155км/ч,а дальше только надежда на попутный ветер или спуcк))
наверно с их помощью пару раз ехал 165,
но вот еще какая фигня Слава(SV) легче меня на 20кг(я 90),и по трассе едет на 10км/ч быстрей 02_sad



так что,товарищи если хотите ехать быстрей,садитесь на диету 03_biggrin
Змінено: 06.05.2009 р., mx41
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
вот мы вчера катались в этом же месте... а тут такое дело:
http://stolitsa.glavred.info/archive/2009/05/05/181914-18.html

в статье не сказано, что парень умер, а в коментах уже есть, еще на мотке уже написали, что умер после операции: http://moto.kiev.ua/userinfo/1235588559495
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
писец...
like
good
bad
shockingly
explode13
06.05.2009 р. відповів для mx41  
answerview
Подскажите пожалуйста. На сколько реально Хью комет переделать под спорт? В основном идея состоит в обвесе.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Когда мы с mx41(Максом) катались, то по идеальной дороге, с небольшим уклоном и попутным ветром мне удавалось разогнать Хьюс до 173 кмч, но я полностью лежал на баке(мой вес около 65кг) как только выравнивался то скорость , сразу падала до 165 и ехать становилось не комфортно. Расход топлива при этом у нас с Максом был около 5.5 но мы ехали со средней скоростью 150, почти до Харькова.
Так что господа, Скорость зависит от посадки, веса, ветра и покрытия, кстати мы были заправлены Ventusom? я думаю это тоже играет немаловажную роль... 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
FR
06.05.2009 р. відповів для SV  
answerview
я без обвеса доводил до 160, но сейчас уже так не побежит. не заганяйте движки. а реальную скорость только джи пи эсом можно померять.
кто-то пробывал, на сколько врет спидомитр?
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для yura777  
answerview
Встречный ветер и обтекаемость мота сильно влияют на максималку.
Я недавно разгонял свой до 122 кмч  ( по спидаку ) при 9200 об.
GPS показал что это всего 110 кмч.
Тоесть спидак врет на 10 % в зависиомсти от скорости.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин