MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:43
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092330
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
ivan00
22.04.2009 р.
answerview
ребят, хочу купить подкат под заднее колесо или изготовить под заказ по нормальной цене, кто что посоветует?
заранее спасибо )
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ivan00  
answerview
двойник02_sad
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
а шо за А-шка тебя обогнала....????? по идее они самые мощные то ли 2.0 то ли 2.2.. ну никак она не могла тебя "сделать"
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ant_013  
answerview
самое обидное это был мерс A170(правда новый)
он не то что-бы ушел от меня,просто я его не смог
обогнать от светофора к светофору,хотя крутил
до 10 тысяч...потом еще спрашивает типа:
-а скока тут кубиков?
говорю -250((

и все,тут у меня случился взрыв мозга 24_bomb
Змінено: 22.04.2009 р., mx41
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
он у тебя без наклеек..    нужно было сказать что 50 кубов01_smile))))      тогда бы у него был разрыв мозга01_smile  34_wacko2
[color=#FF0000]К[color=#ffb900]О[color=#ffff00]Ж[color=#00ff00]З[color=#00ffff]Г[color=#0000ff]С[color=#ff00ff]Ф
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
ну блин.... тут как не прискорбно осознавать, но дело в водителе, а не в технике..... если даже это был и А170 турбо со 116 л.с то он  не мечта спринтера.... до 100 В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 10 -11 С.. а до какой скорости разгонялись?

я хоть тоже не профи, но вчера с барышней потягался на Ягуаре Х тайп 2.5.. 01_smile... по Перова, со светофора делал, а потом упирался в отметку 6000.. еще на обкатке.....
Змінено: 22.04.2009 р., ant_013
like
good
bad
shockingly
ivan00
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
абидна  37_fool
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ant_013  
answerview
хрен его знает,
стартанули вместе,первая до 10,вторая до 10 ,потом третья и светофор...

поеду-ка я карбы синхронить,и  потом свечки модные вставлять 01_smile


кстати,Хьюс до 7000 очень вяло едет,так-что у тебя еще самое интересное впереди 30_crazy
Змінено: 22.04.2009 р., mx41
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
а лучше всего взять хаябусу.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Korider  
answerview
а лучше всего взять хаябусу.


тут блин с  gt650r не сложилось,а ты говориш хаябусу  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
Макс,

Щас я тебя успокою - спорим еще на бутыль???





Насчет гонок с машинами - всех отпускаю со светофора, при хоть малейшем подозрении на любые проблемы, лишние риски и пр...

Но если гоняться - то гоняться.... есть пару приколов, которые обычно не применяются (потом как-то напишу статью) зная которые можно так сказать доминироватьЖ) хотя я себя считаю на моце начинающим - результаты иногда самоудовлетворяют))) - очень похоже на арм-реслинг, я при весе 75кг (зная и применяя технику) почти никогда не проигрывал соперникам на 20 и больше кило тяжелее меня.

Вот мой опыт по гонкам на 250ке (НИКОГДА не крутил в красную зону и не пробуксовывал):

1) разгон до сотни у 250го хьюса может варьироваться от 10 до 6 с, но до сотни в городе разогнаться получается редко (если включать мозговой отбойник)

2) на старте до 60+ если все правильно делать не проигрывает НИ ОДНОЙ машине.
Это в Киеве просто на дорогах, в основном на хороших и длинных (их число быстро стремится к нулю).
Если ровняться на правильные спорткары или 8-12 цилиндровые пароходы (иначе не назовешь) с подготовленными водителями (среди уличных мажоров их нет и не будет - просто не доживают) - сделают, если сосредоточатся, если не сосредоточатся или против них хитрить - машины без шансов.

3) мой опыт соперничества с машинами:

проигрывал:
- Мазде СХ-9, драг до сотни, дорога круто в гору. У него 300 л.с. а хьюс в гору на 2й не дыр-дыр... это был самый обидный слив)

- Таете камри 3.5 америконцу (вот такая http://farm4.static.flickr.com/3267/2796110579_a111efb62a_m.jpg) на старте до 60 я ушел хорошо, а вот когда у него случился подхват на 80ти он конечно реально рванул.... обогнал меня на 100, и умчался - дальше был прямой длинный кусок 100% без ментов.

- 2дверному джагуару (модель не помню) на старте он со своим автоматом долго думал, потом я и на 2й тоже ушел почти до 100, а вот когда он разогнался - обошел меня со 110 на спидометре как стоячего со страшным ревом)) Потом правда оттормозился и спратялся во дворы - это было на ул. богатырской - там в конце часто ждут гонщиков благодарные видео и фото операторы.

- всем тюненым копейкам, ладам, ланосам, старым цивиками, кольтам, 3м маздам и пр. технике с большим прямоточным глушаком из нержавейки куда входит без проблем голова владельца. У меня с ними правило не больше 5т оборотов)

- еще пацанам на скутерах, так больше шансов, что они не купят моц до получения прав.

выигрывал:
- 2л пятый бмв акула старого года, механо. делали 3 попытки по светофорам на одной улице, парень вошел в аззарт (но разумный) хоть и последний раз с буксом). Так и ехали гоняясь каждый светофор.

- 3л пежо 605 автомат - достойный соперник, но думает на переключениях очень долго

- ниссан Хтрейл 2л  и Хюндай тушкан 2л - не соперники, шуму много а едут плохо, максималка та же что и у 250ки.... 150-160 км.

- нубира 1.8 механика - он рвал с буксами и все равно отставал, ну не дано)


ничья:

У товарища бмв Х5 4.4 л, автомат в спорт режиме  - мы на пустом участке прбовали драг до 120ти - четко вровень ноздря-в-ноздрю, это при том что я дал ему тронуться.


выводы:

слабые места 250го хьюса:
- разгон 70-120, проигрывает любой 3л машине с механикой или авт (спорт режим) при условии что оба водителя готовы к драгу с 70ти

сильные стороны:
динамика и маневренность, возможность обмануть водителей машин кучей способов на старте - гуднуть, тронуться и стать на еще горящий красный, показать ему что-то рукой за секунду перед включением желтого, катнуться на полметра назад не выключая передачи, что меняет физиономию законсервированного до неузнаваемости и т.д.
__________


А то, что ты передумал продавать моц - это правильно - столько вложил в него, за 5т ни разу не упал... и проездить сезон??? мало... у него возможностей не отрытых за 5т больше чем открытых.

а я вот свой выставлю наверное скоро - он тоже черный, и еще дешевле будет чем твой - как минимум одного страждущего удовлетворю) я буду класс менять - уж очень спина болит... да и девушке сзади неудобно...

всем хьюсонговодам привет!
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
стартанули вместе,первая до 10,вторая до 10 ,потом третья и светофор...


Макс, ну и я вставлю свои пять копеек...
На первой крутить до 10к смысла нет, так как основной разгон идёт до 7к, а потом тупо растёт мощность, но без ускорения(это основная причина твоего фиаско), на второй можно уже до 8-9к, а вот начиная с третьей можно откручивать и поболее...Есть понятие, крутящй момент, так вот, ты его пока не почувстврвал(мало опыта) поэтому и ориентируешся на обороты, а ускорение нужно  почувствовать нутром...короче, на этих выходных немного потренируемся быстро ускоряться 01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 22.04.2009 р., SV
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
я его брал с пробегом,проехал чуть больше 1000km)
гонялись с другом,он на BMW 328Ci три заезда,до ста ноздря в ноздрю
потом он уходит(
вот по-этому я и был злой,ладно когда тебя купе делает после ста,
но когда бабская Ашка это пипец!
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для irybka  
answerview
хе-хе,как только спрыгиваю с авто на мот,пробки
и тянучки начинают приносить удовольствие  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для SV  
answerview
вот и я о чем, ускорение очень хорошо чувствуется.....все придет с опытом... и вообще забей та не эти гонки светофорные.. а я уже решил, пока не научусь чувствовать мотык всем нутром и не выжму все соки с 250 дальше не полезу..... знаю тока одно, следующий конь будет однозначно Суза большой и мощный... 03_biggrin  41_dance2
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ant_013  
answerview
Ездил на Сузе SV600s и на Хрю 650r, разницу почти не заметил, правда суза 2002 год  01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
дануна....

пробки на моце это не дело....
мало где пролазит, поперек полосы тачки не помещается объехать, гайцы могут взгреть за междурядье, руки устают....

вот на мопеде пробки - это хорошо, только ванюче очень.
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
не... SV не разсматриваеться... 01_smile тока GSX-R.... а вот 750, 1000 или ,о Боги, Хаябуса..... это уже как карта ляжет.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для bugtracker08  
answerview
А у мня наоборот, я в пробках типа как в компьютерной игре, есть цель(миссия) - быть первым на перекрёстке и я всеми возможными и не возможными способами пробиваюсь к цели, это меня как то даже стимулирует, а потом "стреляю" со светофора и я впереди миссия выполнена , переход на следующий уровень(следующая пробка)...

P.S  Я в компьютерные игры не играю, люблю реальность, поэтому и фантазирую... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для mx41  
answerview
http://www.autosvit.com.ua/Hyosung_usedmotov_983.html-
Нашел в инете!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин