MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:54
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092181
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
1••83848586878889••996
VictorT
09.12.2008 р. відповів для irybka  
answerview
Дружище я женат и при таком положении в стране с работой пожалуй с покупкой мото подожду. Так как не знаю что мне сулит завтрашний день.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для vovan666  
answerview
Бери 650сс.Епты, хоть дизайн и не бомба, но это ж совсем другое дело!650 - это ж классссс


СТОП СТОП СТОП!!!
Господа, не спешите вляпаться!
Открываем элементарную википедию и читаем:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyosung_GT250

Known Issues

   * Clutch cable snapping within 5000 km. Replacement part is $20.
   * Very noisy brakes at low speed.
   * Rust in bolts around motorcycle.
   * Soft brakes. This problem has been known to work itself out in time.
   * Flat spot at 5000 RPM. This flat spot has been introduced to meet EPA standards and can be removed by cutting a single wire. Did not affect all GT250Rs.

All known problems were fixed in the 2007 model, therefore any 2007 or newer bike is good. 2005/2006 models commonly have had these issues addressed by their owners.


Переводить не буду, некогда. Всё это думаю каксается и 650-ки. Последняя фраза - все эти проблемы (а они были серьёзные - вплоть до случавшихся клинов) исправлены в моделях выпуска ПОСЛЕ 2007 года. Так что 2005-ку будете ремонтировать как и китайца. Вообщем, думаю не стоит....
like
good
bad
shockingly
VictorT
09.12.2008 р. відповів для vl1  
answerview
Я его не взял еще из-за таких причин:
-цена настораживает, пусть даже 2005г;
-мот уже три года простоял, неизвестно в каких условиях;
-продавец МЭ очень рекомендовал его купить;
Не знаю кого как, но меня такие вещи настораживают. Кстати GT250-R, все карбюраторные (выше обсуждалось на счет инжекторных). В МЭ мне сказали что даже если бы и были инжекторные, то у нас бы их не продавали так как у МЭ нет оборудования их обслужить.
like
good
bad
shockingly
EGOR
09.12.2008 р. відповів для VictorT  
answerview
я тоже слышал, что инжекторные Хьюсы в Украину пока не ввозились. Может и к лучшему  17_wink
like
good
bad
shockingly
VictorT
09.12.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Почему к лучшему?
like
good
bad
shockingly
EGOR
09.12.2008 р. відповів для VictorT  
answerview
Про наш бензин вспоминайте почаще  08_lol
А у МЭ нет условий для обслуживания инжекторных моделей.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для VictorT  
answerview

-цена настораживает, пусть даже 2005г;
-мот уже три года простоял, неизвестно в каких условиях;
-продавец МЭ очень рекомендовал его купить;


цена говорите настораживает? 03_biggrin  а меня обрадовала 18_good
мот непонятно где стоял? а какая разница?  при мне его распечатали,  расконсервировали, залили бенз и он завелся
продавец в МЭ (Виталий, директор МЭ в Харькове) уважаемый человек и лажу впаривать не станет, я знаю по крайней мере 3х человек купивших 650ки и все довольны
p s  даже если какая фигня там с двигом 2005 гв то ведь на него есть гарантия.
p ps  инжетор на хью полная фигня, истинный гемор, поэтому не завозят да и не надо.
like
good
bad
shockingly
VictorT
09.12.2008 р. відповів для DNS  
answerview
Не буду спорить если у тебя такая объективная информация.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р.
answerview
инжекторные версии сырые. если их будут у нас продавать - реальная антиреклама хюсов.
в киеве кто-то приобрел максискут хюсонговский. он инжекторный.. говорят сплошная проблема. на русском форуме парень отписывался какие у его боки с инжектором. если бы я это всё прочитал год назад то не купил бы хюс однозначно, даже карбюраторный.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р.
answerview
Пока накатал по городу 140 км. Из моих личных наблюдений, про S- ку скажу следующее:
Ранее была у меня Ямаха YBR-125, там посадка полностью классическая, ровная. На  S- ке немного с наклоном вперед, но дискомфорта не вызывает,просто требуется некоторое время для адаптации к такой посадке. Классический руль установлен на верхней траверсе так же, как и на голом комете, а вместо круглой фары установлен полуобтекатель со встроенной линзовой оптикой ближнего и дальнего света. Дальним пользоваться не приходилось, а ближний светит очень даже достойно.Кстати горит только на работающем двигателе, это особенность моделей ранних годов выпуска.Еще на S- ке ветровое стекло не такое как на R-ке, и зеркала установлены на руле, а не на обтекателе.Что меня напрягает, так это противный скрип родных колодок при торможении, и то что при прогреве заметно греется колено переднего цилиндра(занее не видел)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для DNS  
answerview
Ближний свет мне тоже нравился, но со временем он становится какой-то тусклый.возможно отражатель выгорает даже точно не знаю но  его становится мало и уже через пол года появляются мысли поставить ксенон.
с трубой нормальная ситуация. на сузах та же ерунда.
по поводу колодок могу только посоветовать поставить другие, самый оптимум это XYT9. не дорого и сердито.
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для vl1  
answerview
Бери 650сс.Епты, хоть дизайн и не бомба, но это ж совсем другое дело!650 - это ж классссс


СТОП СТОП СТОП!!!
Господа, не спешите вляпаться!
Открываем элементарную википедию и читаем:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyosung_GT250

Known Issues

   * Clutch cable snapping within 5000 km. Replacement part is $20.
   * Very noisy brakes at low speed.
   * Rust in bolts around motorcycle.
   * Soft brakes. This problem has been known to work itself out in time.
   * Flat spot at 5000 RPM. This flat spot has been introduced to meet EPA standards and can be removed by cutting a single wire. Did not affect all GT250Rs.



Собственно перевод  :
Известные проблемы

  * Выходит из строя тросс сцепления в пределах 5000 км. Запасная деталь - $ 20.
  * Очень шумные тормоза на малой скорости.
  * Ржавеют болты мотоцикла.
  * Мягкие тормоза.
  * ступенька на 5000 ОБОРОТЕ В МИНУТУ. Это плоское пятно было сделано, чтобы вписаться в стандарты АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ и может быть удалено,путем перерезания единственного провода. Не на всех GT250RS.

Все известные проблемы были устранены в модели 2007 , поэтому 2007 или более новые байки предпочтительнее. Модели 2005/2006 обычно создавали вышеперечисленные проблемы их владельцами.

Решать Вам покупать такое добро или нет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для irybka  
answerview
Если будут предложения до 20000грн - стучите, комет или спорт неважно...


http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1224069149896#lastpost
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для xkey  
answerview
Если будут предложения до 20000грн - стучите, комет или спорт неважно...


http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1224069149896#lastpost


+1 к этому объявлению!Знаю хозяина этого мотоцикла,несмотря на пробег мот в отличном состоянии 18_good
Змінено: 10.12.2008 р., IIIypuK
like
good
bad
shockingly
irybka
10.12.2008 р. відповів для IIIypuK  
answerview
Если будут предложения до 20000грн - стучите, комет или спорт неважно...


http://moto.kiev.ua/forum/?trid=sale/1224069149896#lastpost


+1 к этому объявлению!Знаю хозяина этого мотоцикла,несмотря на пробег мот в отличном состоянии 18_good


Может скажешь почему он продает его? 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для irybka  
answerview
ну не трудно догадацца 01_smile
я думаю ты уже знаешь ответ на свой вопрос 17_wink
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.12.2008 р. відповів для IIIypuK  
answerview
ну не трудно догадацца 01_smile
я думаю ты уже знаешь ответ на свой вопрос 17_wink

Я уверен, что многим тут было бы интересно узнать ответ на этот вопрос.
Шурик, если владеешь информацией, то выкладывай, не жмись  17_wink
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.12.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
В Чернигове продается Hyosung GT250 классик. А тут желающих я видел немало на такой мот.
Желтый, пробег всего 2 тыс.
Цена 2800уе. Ну практически новый мотоцикл. Если интересен факт, то давайте в аську  17_wink  Там же и фотки перешлю и телефон для связи дам.
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р.
answerview
а  кто то знает вес  что будет на 2009 год gt250r  ?  а то в 2008   200кг))) нехочется стока если чесно
Модель: Hyosung GT250
Год: 2008
Тип: Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249см3

Размеры
Вес:          200 кг
05_shok  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для bmx  
answerview
про вес не правда.. 650 весит чуть больше 200.. 250 ка максимум 180 кг.
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••996
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин