MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:33
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085818
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
1••40414243444546••996
masta забанений
16.08.2008 р. відповів для Germess  
answerview
доллар упал(по отношению к гривне), соответственно и мотоциклы должны у нас стоить меньше грн, ведь закупают их по одной цене в долларовом еквиваленте!это наши комерсанты че-то мутят 13_evil .

К сожалению, цена гривна искусственно завышена... Отсюда и надо плясать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.08.2008 р. відповів для Germess  
answerview
там цена указана прошлогодняя. В этом сезоне GT250R стоит уже 24500грн, и в следущем не подешевеет точно!

доллар упал(по отношению к гривне), соответственно и мотоциклы должны у нас стоить меньше  .

Должны, но не стоят же.  19_negative
like
good
bad
shockingly
motogad
16.08.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
с вступлением в ВТО  хохлы на таможне снизили ввозную пошлину с 25 % до 10%  03_biggrin  так что нас господа имеют в жопу +  гривна к доллару  даёт повод задуматься , никто не хочет терять прибыль , а тут сверхприбыль  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  ХАЧУ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!   ПИДА...сы!!!!!!!!!!!!!!!  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  19_negative  19_negative  19_negative  19_negative
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Игорь, расскажи как мотоцыкл класа спорт (я придерживаюсь такого мнения о даном моте) ведет себя в городе. В Чернигове был только однажды и очень давно, не знаю на сколько у вас плотное двежения, потому как в Киеве пробка на пробке. Так вот, на сколько удобно ездить по городу в пробках? На каких оборотах двигатель работает нормально, до скольки ты раскуручиваешь? И нас колько хорошо он работает в низах?
Вопрос возник так как мотоцыклы класса спорт вообще не предназначенны для условий города, такому моту нужны высокие обороты. И по посадке, ты расписывал не раз что посадка в общем удобна, но все же......как в городе и много ли приходится ездить в пробках?
Go for Gold
Змінено: 16.08.2008 р., xkey
like
good
bad
shockingly
motogad
16.08.2008 р. відповів для motogad  
answerview
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ !!!!!!!!!!!!!!!      тимошенко на кол  03_biggrin  желательно на мой  03_biggrin  ну а нам царя   вместо президента , чтоб падла деньгами удавился и о народе хоть немного вспомнил  13_evil
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для motogad  
answerview
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ !!!!!!!!!!!!!!!      тимошенко на кол    желательно на мой


немного не по теме01_smile 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
atilla
16.08.2008 р. відповів для motogad  
answerview
ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ !!!!!!!!!!!!!!!      тимошенко на кол  03_biggrin  желательно на мой  03_biggrin  ну а нам царя   вместо президента , чтоб падла деньгами удавился и о народе хоть немного вспомнил  13_evil

В тему! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для xkey  
answerview
?
Вопрос возник так как мотоцыклы класса спорт вообще не предназначенны для условий города, такому моту нужны высокие обороты.

Ты чего ... В этом моте движок далеко не спортивный , а какраз городской , что и делает этот мот оч. привлекательным .... такая себе овца в волчьей шкуре ... 08_lol
like
good
bad
shockingly
nikon
16.08.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
?
Вопрос возник так как мотоцыклы класса спорт вообще не предназначенны для условий города, такому моту нужны высокие обороты.

Ты чего ... В этом моте движок далеко не спортивный , а какраз городской , что и делает этот мот оч. привлекательным .... такая себе овца в волчьей шкуре ... 08_lol

тут еще тебя замучит спорт пасадка! в пробочном режиме! каторая предназначена! для хорошей езды!а недля того чтоб лежать! в пробке и вмыкать первую и искать нетралку!
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Ну как спорт, раз уж его таким сделали, может быть предназначен для города. Для города это классик, неоклассик, чеппер для любителей  8)  Но если это спорт то пускай он будет спортом. Сдесь не только обороты движка но и посадка. Все же интерестно до скольки его нужно раскручивать чтобы он работал?....

Все, решился, нашел время щас еду в Мотоэкспресс на Петровку, там кажись не только Хьюсонги стоят но и Ниндзя
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р.
answerview
ездил в киев мотоекспресс,специально для того что бы посидеть на мотах и посмотреть в живую а не на картинках.итак  250 спортов и классиков не было,но сказал продавец что будут через 2 недели.примерялся на 650 сказали что по размеру такие же.так вот на спорте очень узкий руль посадка такая что руки очень согнуты в локтях(я думал что можна вытянуться на нем)ноги поджаты тоже(короче называеться поза ембриона.сам мот низкий и почти одномесный как было сказано ранее-думаю не для города и комфортной езды.понравился классик посадка чуть наклонен вперед.клиренс выше чем на спорте что для повседневности +,в плохую погоду на классике вся грязь твоя на спорт е в этом плане лучше,на вид спорт красивее.итак думаю мой выбор классик.на каждый день в самый раз,и в городе и на дальняк иногда.короче чтобы выбрать надо смотреть в живую.о 650 сс блин тяжеленный мот вес где-то 250 кг.в рабочем состоянии.не для новичков и не на каждый день. 8)
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
сухой вес 190 кг
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
Вот тоже вернулся, заезжал в тот же Мотоэкспресс. GT 250 R сейчас нет, мне сказали что будет через месяц  03_biggrin  но если я дам задаток то может быть найдут у дилеров и привезут пораньше, барыги  15_badgrin  Посидел ия на 650-ке...... тяжелый почти 200 кг веса. Посадка мне понравилась не очень. Если сесьть поближе к баку, то пузо (если оно есть) можно поудобнее выложить на бак и руки меньше напрягаются в такой позе, но если отодвинуться назад то большая нагрузка идет на спину и на руки, тяжело о чем-то судить толком не попробывав, но таково первое впечатление. Я бы не сказал что он одноместный, квасаки 750-ка меньше Хьюсонга не буду говорить на сколько, но значительно. Я обсмотрел все от и до, сам сравниваю GT 250 R и Ниндзю 250. У Ниндзи посадка более ровная, сам мот короче и ниже, на нем не отползеш назад и колеса уже, это меня не порадовало. Но Ниндзе дает преимущество то что он меньше у него больше выворот руля, а это маневренность. По тахометру красная зона начинается с 13 тис. когда у Хьюика 10.5 тис. Выбор оказался еще сложнее, что будет дальше......
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.08.2008 р. відповів для xkey  
answerview
На сегодня мой пробег 10500км ощущения в общем такие - к каждому мотоциклу надо привыкать. Если привыкать нет желания, то можно выбрать ему замену  17_wink

Теперь для ХКЕУ:
Чернигов не такой большой город, его можно проехать насквозь за 40мин и при этом всего дважды постоять на светофоре! Пробки бывают, но назвать это настоящей пробкой - язык не повернется. За три подхода в этой типа-пробке можно проехать перекресток.

Посадка как я уже говорил - дело пивычки. По началу очень болели запятья рук, а теперь бывает, что немеют кончики пальцев, но это когда еду не вставая около часа. И причина в элементарном кровообращении. Останавливаюсь, кисти вверх и позажимать кулаки и сразу можно ехать еще часок  17_wink

По оборотам:
максимальный крутящий момент на Хью 250 это 7тыс оборотов по тахометру. (иными словами в этом режиме двигатель наиболее послушный) Я именно так и стараюсь переключать передачи.
С 1 на 2 при 7тыс
со 2 на 3 при 7тыс и т.д.
Ускорение тогда получается просто могучим.
like
good
bad
shockingly
RA
16.08.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
А в вилли становится?
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р.
answerview
200 кг.сухой вес а залей масло бензин пять ключей и результат
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.08.2008 р. відповів для RA  
answerview
03_biggrin Понимаешь, сначала было желание попробовать вилли и стоппи, но потом как привык к байку, то как то и желание такое прошло. Жалко, если не получится и завалю на бок.
Да и врядли встанет, тяжеловат он для этого.
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р.
answerview
аквилла 650 красивый мот, вообще наверное очень удобный
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 р. відповів для xkey  
answerview
Но Ниндзе дает преимущество то что он меньше у него больше выворот руля, а это маневренность


а ты собираешься на ходу на максимум рулём вертеть?)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.08.2008 р. відповів для valeranika  
answerview
аквилла 650 красивый мот, вообще наверное очень удобный

В посадке довольно своеобразно. Тоже дело привычки, хотя, ты прав он поудобнее будет. Но пассажир жаловался, что заднице не удобно. Сидушка узковата.
И в этом то и спорт особо хвалить не стоит
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••996
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин