обойдусь без цитаты , т.к. цитировать придется практически все.
1) я сидел и не только сидел на могих японцах, и даже видел в живую такие моты как Дукати Диавель страда 2013 года или голда 2013 , и видел их не на выставке, а они приезжают обслуживаться и просто в гости к нам на СТО )
Надо же... не только сидел? а даже видел вживую????
вот оказывается как надо составлять впечатление о мотоцикле.
2) Хьюс 650 стоит 4000-4500 в среднем, за эти деньги ничего путнего такого класса не возьмешь никогда, т.к. хорнеты на укр. реге 2000-2002 года так же стоят, а хорнет это нейкед, на котором так же не поедешь в большой дальняк или поедешь но с гемором (на хьюсе легко кстати, хотя бы изза обвеса)
Только что мы обсуждали с extasy продажу выфера за четыре. Лично я видел Бандита 600 с обтекателем за 4200, если еще не продали - хочешь? без пробега по Украине.
3) меня убивает сравнение надежности, хоть 1 человек есть который взял 2 мотоцикла одинакового класса , одинаково на них ездилобслуживал и тд и сделал вывод вот то качественное, а вот то говно? нету таких людей, я еще не видел про них и не слышал, а значит весь этот бред высосан из пальца,
Глупо покупать одноклассников. в этом нет смысла. Но лично я пользуясь мотоциклом Хонда и Хусонгом могу прямо и откровенно заявить - таки гавно.
т.к. все эти болячки даже хьюса тысячи раз встречались и на японцах, уже куча примеров мотов с проблемами рр,
Я тебе как мотоэлектрик заявляю - никакого другого мотоцикла в котором сам регулятор являлся проблемой кроме как у некоторых моделей Хусонгов НЕТ. Во всяком случае у японских мотоциклов. Проблема в обслуживании электрики. на это у наших людей не хватает тямы. А у Хусонга проблема была с самим регулятором - он просто механически разваливался.
с выламыванием места под клипон - г-но РАМА (джиксер) , и даже были приколы что на ходу паук с пластиком отпадал ( файрблейд новенький). В добавок могу написать про потекший сам по себе сальник вала на ведущей звезде на КТМе литровом 2006 года, и сгоревшую сигналку саму по себе на КТМ дюк 200 которая у официалов стоит всего-то 3к грн...
Но мы всеравно ведь все знаем ШО КУСОНГ ГАФНО !
Глупо выглядят попытки на не системных поломках других мотоциклов объяснить что Хусонг обладает достаточным качеством.
У кого то были проблемы с рамой. Может быть и у джиксера. Не помню точно. Производитель заявил - проблема возникает при использовании мотоцикла на треке. В определенных случаях. Если владелец считает необходимым то проблема будет бесплатно устранена в официальном сервисе. Обращайтесь. А Хусонг никакие проблемы не устранял и с сервисом полный провал.
4) из ветки на мотке первое что поиском пробил
наконец то и я обслужился
- поменял натяжители, на новые оригинал = 150$
- заменены все тормозные колодки на новые NISSIN-ы = 210$
Это на куда колодки двести баксов стоят?
Самые дорогие колодки на хьюс инжекторный 650 стоят 45 у.е. (а там уже тормоза хорошие на ЭФИ моделях)
45 баксов это весь комплект на мотоцикл? А то двести баксов ниссина окажется что комплект первоклассных колодок на истребитель, а 45 баксов это парочка гавна органик....
Но надо же красиво выступить - там двести баксов , а здесь меньше полтинника...
Весть комплект колодок на мою ЦБФ-ку 68 euro - два на перед и зад. ЕБЦ. Так у меня массы за 200 кило мотоцикла.
Но мы дальше продолжаем писать КУСОНГ УГ, за эти деньги можно много классного взять, выфер не дорогой в обслуживании и тд
Про поиски и цены на пластик выфера я вообще промолчу, т.к. придется загадить тут всю ветку, что уже и без меня сделали.
зачем нужен пластик на выфер? Мотоцикл уже в пластике продается.