MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:18
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087343
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для q3a  
answerview
"дєдушка" - дякую за лікбез;
хто знає - який ключ(на скільки) треба для тих свічок щою відкрутити, бо інших порад поки не бачу...
Что у тебя за транспорт? Тогда и скажем. Если стоит обычная свеча с резьбой 14х1.25 то ключ стандартный свечной 20,5
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
є в мене наприклад скутер хонда Ліда - то я й пишу в темі про неї;

Якщо зараз я пишу в темі "Hyosung GT250, GT250R " - значить в мене він, якщо точніше - нейкід(Комета). Логічно?
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
На катушку зажигания идет переменное напряжение. Потому-что по сути катушка-это повышающий трансформатор. А вот насчет того чтобы замерить напряжение не знаю.Ведь на катушку подаются прерывистые импульсы от датчика зажигания


Ого как круто - на катушку подаются импульсы с датчика зажигания?????
А коробочка которую многие называют коммутатором зажигания - она зачем?

На катушку зажигания подается импульсное постоянное напряжение.
Трансформатор на постоянном напряжении не работает 04_blush

Это не трансформатор - это повышающая катушка.
Не суть важно... пусть будет трансформатор.
Трансформатору необходимо изменение тока на первичной обмотке, а будет ли при этом изменять знак напряжение трансформатору не важно.
В катушке протекает ток заряда этой катушки, в момент когда ключ разорвет цепь протекания тока во вторичной обмотке индуцируется ЭДС достаточная для пробития искрового промежутка. Изменения направления тока в первичной катушке не происходит. Не учите дедушку кашлять....
Спасибо "дедушка" написали убедительно 18_good Но я так понял это относится к батарейной системе зажигания? А как происходит зажигание на скутерах где в основном переменное напряжение,кроме аккума и его зарядки. Напишите пожалуйста если не сложно. Для общего развития 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
16v49a03 - чи не здається тобі що це не по темі питання? Тут обговорення Х*юса 250тки і проблем пов*язаних з ним; можеш в приват питати таке(самому цікаво, але це банальне засмічування теми).
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Спасибо "дедушка" написали убедительно 18_good Но я так понял это относится к батарейной системе зажигания? А как происходит зажигание на скутерах где в основном переменное напряжение,кроме аккума и его зарядки. Напишите пожалуйста если не сложно. Для общего развития 20_drinks

А пожалста.
Вот одна из типовых схем от мопедика. На входе от обмотки генератора работающей на зажигание , уже в самом коммутаторе стоит выпрямитель и выпрямленное постоянное напряжение производит заряд конденсатора. В момент искрообразования тиристорный ключ открывается и конденсатор разряжается в обмотку высоковольтной катушки.
Это обычный CDI коммутатор в котором основную роль накопления энергии играет конденсатор. В батарейной системе зажигания всё сильно не так.
...или не сильно...
но не так...
Есть тема в разделе электроники про коммутаторы мопедов - там можно всяко разное поспрашивать более предметно.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо "дедушка" написали убедительно 18_good Но я так понял это относится к батарейной системе зажигания? А как происходит зажигание на скутерах где в основном переменное напряжение,кроме аккума и его зарядки. Напишите пожалуйста если не сложно. Для общего развития 20_drinks

А пожалста.
Вот одна из типовых схем от мопедика. На входе от обмотки генератора работающей на зажигание , уже в самом коммутаторе стоит выпрямитель и выпрямленное постоянное напряжение производит заряд конденсатора. В момент искрообразования тиристорный ключ открывается и конденсатор разряжается в обмотку высоковольтной катушки.
Это обычный CDI коммутатор в котором основную роль накопления энергии играет конденсатор. В батарейной системе зажигания всё сильно не так.
...или не сильно...
но не так...
Есть тема в разделе электроники про коммутаторы мопедов - там можно всяко разное поспрашивать более предметно.
Спасибо 20_drinks Очень убедительно 18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Я не “дедушка но постараюсь ответить. ))) Зажигание CDI работает по одному принципу, независемо от чего запитано. Разница лиш в том что в скутере высокое наряжение идёт с генератора а у данного мотоцикла с преобразователя. И генератор и преобразователь дают переменку но есть такая штука как диод, с поможью него можна подучить постоянку и зарядить конденсатор который потом и даст импульс на катушку. Поэтому в любом случае на катушку подаётся постоянный пульсирующий ток. Както так...
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Пардон, что там про высокое напряжение у данного мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для q3a  
answerview
походу так(про транс), бо щоб була постійна напруга - то ставлять діодний міст на виході;
знайшов проводи від датчика бокової опори - то вони не були замкнені(з*єднані) - значить мало би завестися без того куска дроту.
Свічка не влазить в ковпачок(в люльку, як я писав). Пробувати через подовжувачі/цвяхи/викрутки щось трохи тойво... стрьомно за комутатор...
Якщо мокрі свічки(припустимо) - дуже великий відсоток що не схопить навіть(не заведеться)? - знаю на скутері на мокрій свічці заводиться.


може хто по темі дасть відповідь?
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Пардон, что там про высокое напряжение у данного мотоцикла?

Высокое, имелось ввиду 200~400В...
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
нет в Hyosung'e такого напряжения. На первичной обмотке катушки подано на один вывод  напряжение аккумулятора.
Второй вывод через ключевой транзистор заведен на корпус.
В нужное время транзистор открывается и начинает течь ток от плюса через катушку, ключевой транзистор и на корпус.
Катушка приобретает магнитное поле, которое содержит энергию.
В момент когда надо, ключ закрывается, магнитное поле быстро уменьшается и это вызывает во вторичной обмотке ЭДС высокого значения, что и пробивает искру на свече. Преобразования в высокое напряжение внутри коммутатора не происходит. В этом нет необходимости. Потому что накопление энергии происходит не в конденсаторе, а в обмотке катушки. Для этого важно значение тока, а не напряжения.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для q3a  
answerview
походу так(про транс), бо щоб була постійна напруга - то ставлять діодний міст на виході;
знайшов проводи від датчика бокової опори - то вони не були замкнені(з*єднані) - значить мало би завестися без того куска дроту.
Свічка не влазить в ковпачок(в люльку, як я писав). Пробувати через подовжувачі/цвяхи/викрутки щось трохи тойво... стрьомно за комутатор...
Якщо мокрі свічки(припустимо) - дуже великий відсоток що не схопить навіть(не заведеться)? - знаю на скутері на мокрій свічці заводиться.


може хто по темі дасть відповідь?
Так ты вопрос задай.
Конечно на мокрой свече не заведется. Но ведь свеча не от рождения мокрая, если её закидало, значит она не поджигала смесь.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
нет в Hyosung'e такого напряжения. На первичной обмотке катушки подано на один вывод  напряжение аккумулятора.
Второй вывод через ключевой транзистор заведен на корпус.
В нужное время транзистор открывается и начинает течь ток от плюса через катушку, ключевой транзистор и на корпус.
Катушка приобретает магнитное поле, которое содержит энергию.
В момент когда надо, ключ закрывается, магнитное поле быстро уменьшается и это вызывает во вторичной обмотке ЭДС высокого значения, что и пробивает искру на свече. Преобразования в высокое напряжение внутри коммутатора не происходит. В этом нет необходимости. Потому что накопление энергии происходит не в конденсаторе, а в обмотке катушки. Для этого важно значение тока, а не напряжения.

Возможно, я просто гдето встречал что на Хюсонге cdi. Но в любом случае на катушку идут импульсы постоянки и их можна уловить тестером.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Возможно, я просто гдето встречал что на Хюсонге cdi.

Скорее всего кто то ошибся, примерно так как многие считают что на зажигании в мотоцикле стоит датчик Холла...
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Возможно, я просто гдето встречал что на Хюсонге cdi.

Скорее всего кто то ошибся, примерно так как многие считают что на зажигании в мотоцикле стоит датчик Холла...

У моего знакомого стоит датчик Холла на МТ, и комутатор от ВАЗ2109. ))))
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Я же про мотоциклы писал , а не про конструкторы "собери себе сам"...
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
День добрый. Подскажите на каких оборотах двигателя оптимально двигаться по трассе в дальнобое? По скорости не вариант у меня резина 120/60 и 160/60. По этому сколько там в реале хз)))
И мож кто в курсе как мот ведет себя на крымских серпантинах типа алушта-судак.
Еду в крым  со среды на четвер, буду рад попутчикам
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
просто разок чи два пробував завести з накату не побачивши що на ручці вимкнений тумблер запалювання - от і думаю чи не мокрі свічки тому і не заводиться як наслідок?
Від того що стоятиме кілька годин або день-два свічки не висохнуть самі(якщо не знайду той ключ нестандартний на 16)?
доречі в тих ручних пародіях-мотокосах не така сама свічка часом?
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для q3a  
answerview
просто разок чи два пробував завести з накату не побачивши що на ручці вимкнений тумблер запалювання - от і думаю чи не мокрі свічки тому і не заводиться як наслідок?
Від того що стоятиме кілька годин або день-два свічки не висохнуть самі(якщо не знайду той ключ нестандартний на 16)?
это минут на 10-15 вопрос чтобы свеча подсохла.

доречі в тих ручних пародіях-мотокосах не така сама свічка часом?
не имею знать герр майор чего там во всякий мотлох устанавливают.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для q3a  
answerview
При нынешней жаре минут за пять высохнут. Неужели в округе не мотоциклистов знакомых? Хотябы с мопеда Дельта свечю вставь в свой колпачок и проверь наличие искры. На Дельтах свеча по размерам такаяже, только резьба короче.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин