MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:59
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084821
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для rafal  
answerview
видео посмотри в ютюбе и потом будешь писать что чтото там от когото там слышал!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
по трассе ничего сказать не могу так как ездил но не замерял. По городу жопой чувствую ))) ято в 4л не укладываюсь.
Егор ты сам карбы синхронишь и крутишь?
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Полностью согласен с Yastreb
По трассе 4-4,5 при скорости 120-150
По городу ниже 4 не падает
like
good
bad
shockingly
EGOR
06.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
САм не кручу и не лезу в них вообще.  04_blush
Руки- крюки, мои могут сделать только хуже. Есть один хороший спец в Чернигове с нужным оборудованием  18_good
ПО расходу я не обманываю, когда ехал  по трассе с пассажиркой, то от полного бака через 250км на заправке в лезло 9,5 литра
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
ты бы хоть ссылку на видео дал, а то выходит как пальцем в небо указал, шо попало...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
почитай лучше, глядишь не так и язык будешь выламывать выслушивая какие то видео: http://www.google.com.ua/search?q=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F+hyosung+&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р.
answerview
навіщо заморочуватися з назвою - я теж за правильність, але оскільки суперечки суцільні, то не простіше казати Х'юс(Хьюс для російськомовних), наприклад)?
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для rafal  
answerview
ты бы хоть ссылку на видео дал, а то выходит как пальцем в небо указал, шо попало...

Перед тем как купить миллион видео разного пересмотрел, то корейцы говорят своим хрипящим, то на наш звучит хьюсан толи хьёсан, но нельзя сказать что точно ё или ю так как у них звучит непонятно.
даже если и хъёсан, но никак не хьесинг как писалось выше!
В общем проехали, победила дружба )))
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 06.07.2013 р., Yastreb
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р.
answerview
В связи с тем что недавно писали JackieDynamite и motogad что стояли распредвалы, немного не так как нужно, не по меткам. Решил провести ревизию и я!
Все Слава Богу  стоит по меткам как на первом так и на втором целиндре. Зазоры клапанов тоже в порядке, на свечах зазорчики тоже гуд, решил еще сфоткать свечи, цвет свечей мне понравился как на переднем целиндре так и на заднем (фото прикрепил) также заметил что сгорела лампочка в стопе, мелочь, но может привести к неприятному моменту.
И продул компрессором воздушный фильтр, пыли были не много! Дальше ревизия вилки, и подшипников на траверсе!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Ага. Ну знач лучше брать 650. Дело не в скорости, просто хочется что бы мощи чуть по больше было. 650 жрет 5.5 литров на 100 км. (сам не знаю, смотрел видео отчеты и характеристики данного девайса). А значит, если разница в 1 - 1.5 литра, то пусть уж будет 650.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
Как по мне, то 250 модели легче купить и легче продать, поскольку они более подвержены текучке.
650 обычно уже покупают японию, и на корейцев мало смотрят.
И по расходу, я неоднократно замерял расход и вот что получается:
по трассе в полной загрузке багажом и пассажиркой 3,8л
по трассе налегке в одиночку 3,3л
по городу в смешанном режиме 3,6л

Синхронизацию и настройку карбов по качеству-количеству провожу в начале каждого сезона  18_good

Ну так отож то и оно. Что мне  не хочется продавать. Я вот скут купил в 2008 году, за 5 лет 6000 км намотал. Продавать его не собираюсь. Пусть будет. У меня вон два племянника растут, пусть уже они кататься будут. И так же само с мотом. Куплю один раз, что бы не пришлось его продавать.
Кста, а ты не делал видео отчет по настройке карба? Если сделаешь, то скинь плиз.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 07.07.2013 р., xXxZarksiSxXx
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
2013 650ки почти все разобрали  06_question
с 2010, к 650кам возрос интерес  17_wink
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
если есть практика вождения 2х колесника, то предпочтительней уже 650ка, особенно в виду твоих пожеланий
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для motoEPC  
answerview
если есть практика вождения 2х колесника, то предпочтительней уже 650ка, особенно в виду твоих пожеланий

Да, практики хватает. За пять лет чего то поднабрался. И падал, и разбивался так, что два месяца в койке валялся. После того даже немножко бояться стал двухколесников, но, любовь сильнее. Нравятся они мне. Кстати, после того как разбился, чуть аккуратнее стал относиться и к технике и к стилю вождения. Да и убедился на все 100% что в городе моты на много лучше чем машины. Я никогда в пробках не стою. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Да что здесь думать, если позволяют финансы то бери 650 кубов, и будет тебе счастье он тягловитый как трактор, мы все всеравно рано или поздно хотим пересесть на кубатуру по белее, а взять сразу 650 дешевле получится чем сначала 250 а потом 650. Позволяли б у меня финансы взять и машину и 650 сразу. то взял бы 650ку, а так финансы диктуют свои правила, и с покупкой авто смог взять пока 250ку, но на аквиллу 650 все равно свой глаз положил ))) и надеюсь через годик два пересяду.
Но и сказать что 250 меня не устраивает не могу, мот отрабатывает свою стоимость и кубатуру на все сто. И о его покупке нет ни капли сожаления!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 07.07.2013 р., Yastreb
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Все. Спасибо большое. Решил брать 650. Всем спасиб за советы. Буду копить деньги. Ну а уж если и впрям будет не в моготу, то вместо 250, лучше по моему будет взять Ямаху Фейзерку 150. Плюс за 700 баксов к ней можно комплект тюнинга заказать, и будет та же самая 250, только италия. Хотя если честно, то я не очень сильно склоняюсь к этой модели. Так как Звук двигла меня там вообще не прикалывает.  У меня скут с прямотоком, и то по мощьнее звучит.
Но все равно. Хочу 650 и скорее всего буду копить именно на 650. По моему 60000 грн, не так уж много, как то накоплю.
З. Ы. Просто в Декабре Днюха, и на 21 год хочется себе подарок сделать, но покупать зимой не стану, так что к след. сезону,  надеюсь буду уже на байке.

Всем спасиб.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
мне кажется как то не разумно отдавать 7к у.е за новый хьюс, вобще даже за новый мотоцикл, за такие деньги можна взять ипонский свежий по годам и офигительный апаратец который тебя долго будет радовать.
Смотри чтоб не было как у меня к примеру, уже не много ложу глаз я на ендуро, хоть раньше я даже их не переносил, но поездив не много по Украине я понял что на нашем типе техники только по шоссе и ездить, которых пару штук в Украине, больше дорог НЕТ.  я то за сколько взял за столько и продать могу а вот тебе будет сложно, если приспичит
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 07.07.2013 р., extasy
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
за 5 лет 6000 намотал - печально,  я за 3 мес. столько же 17_wink
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
Ну а уж если и впрям будет не в моготу, то вместо 250, лучше по моему будет взять Ямаху Фейзерку 150. Плюс за 700 баксов к ней можно комплект тюнинга заказать, и будет та же самая 250, только италия.

балакали, балакали, сiли, заплакали!
да ты ту 150ку хоть тюнь хоть в выхлоп целуй, не получишь ты от нее 250ку корейца.
Как был он дырчик только в пластике так ним и останется! А хьюсик 250ка пожалуй один из немногих малокубатурников которые имеют достойный внешний вид и размер, по которому сразу и не скажешь что там 250 кубов, как многие из владельцев я могу смело подтвердить, что когда даже на байкслеты приезжаешь то люди не знающие что это за мот все говорят что ему в жизни не дашь внешне 250 кубов, а он на больше тянет. А вообще нравятся мне такие вопросы говорили о выборе 250 или 650 и тут речь о 150  08_lol
теперь я понимаю почему старожилы данной ветки не отвечают на вопросы такого характера 03_biggrin
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р.
answerview
2 all:  не годуйте юного трололо-школоло. Спілкуємось по темі, а саме: робота, неполадки та враження від Х*юса 250-тки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин