MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:48
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087889
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Привет)
сегодня случился мой первый раз))) Все знают, что Черновцы очень красивый город.....и он отчасти красивый из-за того, что дороги здесь в брущатке и архитектура соответсвующая))
Но как и все дороги в Украине, у нас в брущатке тоже есть дыры...большие дыры))
Восьмисотый километр я уже еду на моем моте....ехал я в пробке по главной дороге.....начался как раз участок где-то 1,5-2 км брущатки...машин много...прям тиснутся, сбоку справа понасавляли машин.....впереди меня газель, такая большая (или не газель, я не знаю как называется, как пландека...с квадратным кузовом, на картинке есть, только та что была, она в полтора раза больше).....перекресток, сейчас загорится зеленый, и я как раз вижу сбоку пролет(справа)думаю сейчас газану и обгоню по правой.....впереди меня тронулась эта газелька и начала розгоняться, я тоже, смотрю влево, потом смотрю вперед, а эта газелька резко по тормозах......я тоже резко по тормозах (только передние), вилка немного проседает, я попадаю в яму, руль выворачивает вправо и на скорости километров 10-15 я ложусь на правый бок......прополз может сантиметров 30-40)) это все случилось резко, буквально за секудны три, я же набирал разгон чтобы обогнать и резкто тормознул)
Короче я в ужасе, и так пробка и еще я разложился на дороге, у меня ШОК, я поднимаю мот, он вообще не тяжелый...как велосипед.....честно, разницы тогда не заметил, отодвинул как раз в тот пролет, через который думал проскочить)
Когда упал четко видел и слышал как сломался правый клипон, розтрощился поворотник и отлетело зеркало.......зеркало успел забрать, а поворотник вырвало и машины сразу роздаваили 02_sad
Я сначала зол, павший духом и вообще не знаю что делать, пробую завести...глохнет....стою минуты полторы, вижу магазин напротив...у меня в кармане последняя двадцатка......пошел в магазин купил два мороженка, сьел...стало хорошо, больше не волновался......как раз переждал и мот завелся(я помню где то писали, что если положить, то карбы заливает) включил первую, подкрутил трос газа чтоб газовал 4 тыс. и сцепление покатил мот домой, последние метров двести, уже выехал на асфальт, вообще сел на мот, подкрутил 6 тыс. и поехал на первой домой....держа одной рукой руль 03_biggrin
В результате проишествия мелочи:
1. нужен новый клипон (и как то вытащить остаток тоже надо)
2. нужен правый поворотник
3. нужно заклеить зеркало
4. То чего действительно жалко, ПЛАСТИК...правый передний, я к счастью боковой три дня назад снял, хотел гайку сцепления подкрутить......так что повезло еще немного. А так то цвет нестандартный....полюбому красить надо....да еще и клеить)
Hyosung GT 250R
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Посидел полтора часа в гараже 01_smile
начал разбирать морду, нашел для этого пару причин:
1. Хотел узнать почему что-то тарахкотит на ямках
2. Хотел вообще посмотреть что там творится
3. Хочу поменять масло в вилке (при  транспортировке пленка попала под сальник правого пера и оттуда прилично вытекло, больше не течет, но все равно через чур мягка)
Я узнал почему тарахкотит, ввесь пластик был прикручен не слишком надежно, да и еще двух болтов не хватало, но самое главное что я увидел, так это то что одно ухо (их два) к которому крепится паук оторовано, вот из-за этого ввесь пластик и болтался.....у меня недалеко от дома есть сервис (метров 300), так что приварить не проблема. 01_smile
Потом взял дрельку и просверлил в оставшемся кусочке маленькое отверстие, взял обычные ножницы и хорошо зафиксировал легенько выкрутил остаток, благо он сидел на геометике, назад буду закручивать тоже поставлю на резьбовой герметик.....теперь все болты и гайки только на герметик.
Клипон если получится то восстановлю, но боюсь чтобы не было опасно, вдруг будет (тьфу-тьфу-тьфу) следуещее падение и клипон уже не сломается и погнет вилку?
Зеркало целое, я его сваркой аргоном заделаю ну и на базаре куплю поворотники, их у нас валом 03_biggrin
Ничего сложного, но есть пару вопросов:
1. Немножко нубский....как лучше глушить мот: ключом или красным переключателем?
2. Где находится винты качества на карбах? у меня походу переливает....большой расход....неуверенно на холодную держит обороты и из выхлопной явно воняет бензином. Как там покрутить чтобы меньше лило?
Кстати передний пластик точно паяный, а вот боковой целый.....наверное хорошенько упал предыдущий хозяин)
Hyosung GT 250R
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
1. Немножко нубский....как лучше глушить мот: ключом или красным переключателем?

Без разницы.
2. Где находится винты качества на карбах? у меня походу переливает....большой расход....неуверенно на холодную держит обороты и из выхлопной явно воняет бензином. Как там покрутить чтобы меньше лило?

Винты качества не влияют на перелив или недолив бензина в поплавковой камере, за это отвечает положение поплавка и запорной иглы. Большой расход может также быть связан с забитым воздушным фильтром. Ты на свечи смотрел то?
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
1. Немножко нубский....как лучше глушить мот: ключом или красным переключателем?

Без разницы.
2. Где находится винты качества на карбах? у меня походу переливает....большой расход....неуверенно на холодную держит обороты и из выхлопной явно воняет бензином. Как там покрутить чтобы меньше лило?

Винты качества не влияют на перелив или недолив бензина в поплавковой камере, за это отвечает положение поплавка и запорной иглы. Большой расход может также быть связан с забитым воздушным фильтром. Ты на свечи смотрел то?

Воздушный фильтр чистый чистенький, как новый.
Да, на свечи смотрел....вот фотка)
а где игла...ее можно настроить?
Hyosung GT 250R
Змінено: 26.06.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Запорную иглу не настраивают, а настраивают уровень в поплавковой камере, но трогать его сейчас не рекомендую, пока не разберешься как работает карб и вообще как он устроен.
Можно если есть регулировки еще поднять или опустить главную иглу.
Винт качества влияет только на систему ХХ.
Кстати, еще один совет- поменяй для начала весь бензин в моте, т.к. он бывает говенного качества.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Заправлялся на трех разных заправках....три раза....Мавекс, Шелл и какая-то с синим логотипом, не помню названия......мое ИМХО, но мот намного лучше ездил на ШЕЛЛ В-ПОВЕР!

А вот об работе карба я сейчас почитаю, просто реально видно что переливает, свечи же черные и расход вовсе не 3,5-3,7)
Просто надо знать где эта игла и как ее можно дергать....а так то руки из нужного места ростут)
Hyosung GT 250R
Змінено: 26.06.2013 р., JackieDynamite
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Посидел полтора часа в гараже 01_smile

Клипон если получится то восстановлю, но боюсь чтобы не было опасно, вдруг будет (тьфу-тьфу-тьфу) следуещее падение и клипон уже не сломается и погнет вилку?
Зеркало целое, я его сваркой аргоном заделаю ну и на базаре куплю поворотники, их у нас валом 03_biggrin



я бы не стал варить клипон, т.к. он под нагрузкой может отвалиться и будет потом очень больно.

зеркала подходят от хонды ЦБР 600 стоят от 100 грн до 300 все от качества зависит.

поворотники ищи с крепежем на 8-м, а то я заказывал себе после падения так пришлось чуть-чуть поработать напильником
[URL=http://smayliki.ru/smilie-1182214503.html]http://s19.rimg.info/bdd5ea05153fec5a465898f6fcd2f078.gif
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Ну, братишка, ты своей ситуацией подтвердил старую истину. Держись!
Больше всего удивил твой оптимизм по количеству позитивных смайликов  18_good Значит паники нету, это главное.
Итак, по порядку:
1. Клипон.
Обломок из траверсы выкручивается, если в нем сверлить отверстие (прямо по центру) затем забить шестигранник туда и ключом аккуратно, чтобы не срезать шлицы, выкручивать. Лучше всего это пусть делает спец, который уже подобное творил.
Новый клипон однозначно лучше, чем восстановленый старый. Но если новый купить проблема, то старый восстанавливается элементарно - стальная шпилька вкручивается в сам клипон и в отломанный кусок с резьбой. По весу окажется лишь небольшой перевес, но оно не влияет.  18_good

2. Поворотник купить думаю не проблема, а лучше брать сразу парочку (так сказать с запасом)  17_wink

3. Зеркало легко вариатся аргоном это ты верно решил. Потом зашлифовать и покрасить (для эстетики)  58_preved

4. Пластик надо будет восстанавливать и красить (желательно в распостраненный цвет, а не редкий) Думаю, ты теперь понимаешь почему. И все это пусть делают специалисты, у них должно быть соответствующее оборудование. Термопушка называется. Чтобы не получилось так, что сам пластик спаивал паяльником, а потом при установке он ставился в натяжку и лопнул по старым ранам при первой кочке на дороге.

А вообще, не падай духом. Бывает и похуже. Прими как полезный опыт эту ситуацию  01_smile
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
Да...был бы опытней думаю не решлся обганять......хотя я по натуре такой, что думаю все равно бы полез туда :03_biggrin
так сначачала я был в панике.....потом прикинул потери и понял что все еще очень очень хорошо 01_smile
остаток я уже выкрутил....он был на резьбовом герметике.....выкрутился как по-маслу....в буквальном смысле 01_smile

Пластик думаю на заклейку отдать специалисту....а вот красить буду сам.....думаю купить вот такое: http://aukro.ua/akciya-kraskoraspylitel-paint-zoom-po-super-cene-i3325649812.html

дело в том, что у меня дома еще ремонт не сделан, новая 5 комнатная квартира и все стены тоже красить надо будет, поэтому думаю, что покупка выгодная)).....на счет грунтовки и покраски пластика я порылся в нете, уже минимум 3 подробные статьи есть....ничего сложного, главное не спешить
самое главное, что если делать все своими руками, то приборетаешь одно из самых ценных в жизни: ОПЫТ 21_umnik


П.С. очень нравится хьюс ввесь в черном.....если перекрасить все в черный. а в техпаспорте красный......это плохо?
можно еще бак только красным оставить, но как по мне, то калхоз 01_smile
я не мастер в фотошопе. но примерно так=)
Hyosung GT 250R
Змінено: 27.06.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
У одного знакомого мотоцикл был одного цвета а бак другого, и рама третьего, в тех паспорте при постановке на учет поставили именно цвет бака, почему так не знаю.
Теперь о том краскопульте, он предназначен распрыскивать краски для стен и прочего, покрасить мот или авто таким это будет не то что ужас а колкоз колхозович, данное устройство будет сеять крупное зерно и будет смотреться просто печально! Это ж по типу как раньше красили пылесосом, да и сейчас еще люди так делают, для покраски акриловыми красками нужен специальный пистолет с нормальными регулировками! Мне когда мои еще предыдущие мотоциклы красили, то красили люди которые этим всю жизнь занимаются (это их работа, и жизненное хобби), у них пистолеты стоят не дешево, и при всем этом красили в барокамере (чтобы никакая пыль не ложилась) и один мот мне красили в три слоя (выглядит супер) скутер тоже в три слоя (тоже супер) а один ради интереса мы красили в пять слоев (получилось зеркало) вроди смотришь на мот он синий, а когда рядом возле него то какбудто зеркальный, все зависити от того как красят, как наносят краску, в моем случае наносили очень тонким (я в этом не силен, но он говорил что здесь всего то сколько то там микрон, так нужно). Плюс ко всему установлено необходимое давление компрессором на подачу воздуха, кароче не все так просто. Но можно и самому пробовать, только нужно иметь людский пистолет и компрессор для этого, потому как слегка переборщил и потек, не додержал, и мало краски, освещение шикарное чтобы все было видно хорошо, ну и потом после покраски полирнуть, чтобы убрать дефекты.
Баллончики это вообще не вариант, ими только не пристойные надписи на стенах рисовать, там не краска а окрашенные растворитель )))
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Черный цвет, да смотрится не плохо, но это геморой для мотоциклиста, во первых мот на солнце постоянно как сковорода, во вторых и это для меня самое главное, был у меня максискутер черного матового цвета, это ужас пыль ложится сразу, пальцами возьмешься и остаются пятна как от жирного на сковороде, вытереть тряпочкой не получается, только влажной но она не всегда при себе есть (влажная).
Потом после падения перекрасил максискутер в черный глянец, да смотрелся вообще жирно, но это ужас, только помыл, вытер блестит как у кота яйца, зашел в подъезд покушать, выхожу а он уже серый от пыли, и достаешь тряпочку с бардачка и начинаешь его протирать перед тем как ехать, и так за день по несколько раз, хочется ведь ездить на чистом аппарате а не припавшим пылью!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
итак, что сегодня было сделано:
1. дядя Макс ,который работает в 300 метрах от дома на сервисе заварил ушко крепления паука 03_biggrin
2. с горем попалам я слил масло (сливной болт никак не раскручивался), но раскрутил три маленьких болта и испачкал руки....но не суть....слил я плохо....потому что когда уже забрал бутылку и выровнял мот, оттуда еще полилось грамм 150.....по виду и по количеству я принял решение, что масло и фильтр поменяю
3. Подтянул гайку сцепления, у меня немного болталась, та что на 1 фотке, та что на второй сидела нормально
4. я больше 145-148 не разгонялся......по ровной трассе, это меня беспокоило....но думал что чистка и синхрон должны помочь, но все таки решил откруить крышку заднего цилиндра и вот что увидел: на схеме попробовал показать, походу у меня та же тема, что была у польозователя motogad на странице 991 06_question

что еще в планах:
1. поменять фильтр и масло
2. поменять масло в вилке
3. расчехлится с непонятной фигней что у меня на схеме.....и еще бы к переднему горшку посмотреть 01_smile
а так все, клипон уже едет, заказл у повер мото, здесь на 200+ странице был телефон 03_biggrin

какое масло надо лить в вилку? вернее какое посоветуете, чтоб примерно 100 грн стоило и брать вроде надо для телескопических вилок, да?
http://www.power-moto.com.ua/shop/fork-oil-expert-light-sae-5w-1l/  это подойдет?
Hyosung GT 250R
Змінено: 27.06.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
По поводу масла в вилку недавно было!
В каждое перо по 400 грамм, в мануале рекомендуется 10W  но Егор написал мне когда я спрашивал, что 10 очень мягкое и лучше заливать 15W. По поводу распредвалов на твоей картинке, лично я ниче не понял, посмотри в мануале метки и сравни как у тебя.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
На счет вилки думаю больших проблем не возникнет, но мне кажется, что 15W может быть зажостко, где то читал что оптимально смешать 15W и 10W и получится 12,5W, но затратно, думаю пока обойтись 10W 01_smile
А вот по поводу распредвалов, попробую обьяснить на фотке

инфу брал отсюда:
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190&p=709#p709
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=191
Hyosung GT 250R
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
28.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=BKMXYEKF-v4&feature=youtu.be вот так неправильно , кулачки смотрят на друг друга под углом 45 градусов , жаль фото нет , завтра схемотехнику подкину  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
motogad
28.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
на твоей фотке распреды с переднего цилиндра , задний выглядит вот так , распреды зелёным  
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для motogad  
answerview
Огромное спасибо, скоро буду смотреть, вот только хочу еще щуп достать, чтобы заодно зазор померять 01_smile
И как распредвалы правильно выставляются?.....просто откруить натяжитель, снять цепь ГРМ, выставить по схеме, вкрутить обратно натяжитель и вуаля? 18_good
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
motogad
28.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
раскручиваешь крепёж распредвалов , если конечно фазы неправильные , снимаешь грм натяжитель , очень хорошо если будет помошник , чтоб придерживал цепь при установке , обьяснять всё долго да и внятно врядли получится , всё наглядно и понятно  , почитай вот это , я вообще распечатал картинки и пояснялки , в гараже по бумаге ориентировался , всё просто , смотри только акуратно снимай всё , а то может в мотор попадать всякого железа - направляющие маслоканала , я доставал с мотора магнитами на палке  03_biggrin  
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915#p22206
like
good
bad
shockingly
EGOR
28.06.2013 р.
answerview
Хочу поделиться радостью  01_smile  погода как раз, чтобы катать в удовольствие
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
что-то на третьей фотке левого клипона не видно 03_biggrin
а так, то погодка супер, только вперед, только вдаль 18_good
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин