MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 23:32
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4085477
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
motogad
25.04.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
пробег 13 тысяч , так и подумал что родной ещё стоит , хозяин вроде б настаивал что менял один раз , точнее не настаивал , а расказывал когда то что менял фильтр  , когда и не собирался покупать кусонга я  21_umnik  , надеюсь всё исправиться  и пересяду ещё на правильный чёпырь
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.04.2013 р. відповів для motogad  
answerview
как люди умудряются зуб поломать на 13000,я на 17000 звезду поменял и то могла бы еще ходить,просто новая была(родная с резинкой,как положено),фильтр он не менял,в лучшем случае просто мыл,правилный чепырь от 5000 начинается,а задняя в каком стини
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для SlavRn  
answerview
поздравляю! еще и труба "лимитед идишн"  18_good
2брос делал для американского отделения Хьюсонг!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
motogad
25.04.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
задняя в порядке , передняя ведущая видно что то поймала типа камешка с дороги  и ломануло зуб , вообще случайно заметил когда менял .
Вчера пытался проехаться по просёлкам , ага не тот это мотоцикл , ему дорогу надо , но я всё равно прокатился , правда устал  и устал чёт морально и психически больше чем физически  , всё ж  с такой подвеской и по нашим дорогам ему туго , а я запёрся в буераки
Змінено: 25.04.2013 р., motogad
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.04.2013 р. відповів для motogad  
answerview
может просто ты для него тяжеловат,прикинь еще пассажир и багаж,у меня 75-80,я нормально на нем ездил ввезде,было такое что даже переднее колесо от грязи не крутилось...,мне мот этот нравился,особенно по расходу,и ничего на нем не сломалось за всю эксплуатацию(кроме аморта),после савковых был очень сильно удивлен,прикинь,если бы корееза взял за 3000-3300,вообще потух бы
Змінено: 25.04.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
motogad
25.04.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
да это мои впечатления вероятно  всё ещё сравниваю с прошлым мотоциклом где ход подвесок был  значительно больше и клиренс гигантский   в сравнении с кусонгом , просто привычка ещё не выветрилась .
 У тебя 650 ?  в расход топлива какой укладывается ?
like
good
bad
shockingly
sanxos
25.04.2013 р. відповів для motogad  
answerview
я на ней еще ни разу не ездил,взял после дтп(не дорого),все восстановил,поменял вилку,весь пластик купил,колесо переднее,еще помелочам ,вот вот соберу,тогда расскажу разницу без оханий и аханий,поэтому и 250-ку продал,сначала хотел оставить два мота,но на госшахту устроился и пришлось продать ,бо не потяну их два содержать,у нас же кто работает тот не ест,сам знаешь
like
good
bad
shockingly
EGOR
25.04.2013 р. відповів для motogad  
answerview

   Ну и по традиции ВОПРОС  03_biggrin   ....    На скорости 120 при включении света фары и при переключении с ближнего на дальний , какг бе провальчик в секунду проскакивает , что оно такое  и как исправить ?

Если ты все правильно написал, то
Я так подозреваю, что при включении возникает где-то замыкание цепи. Не мешали бы проверить сам тумблер на дефект.
1
like
1
good
bad
shockingly
motogad
25.04.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
спасибо , надо заняться тумблером
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
Ребят посоветуйте, какую цепь лучше поставить X-ring или O-ring. В чем собственно различие? И какую ставить проще своими силами (без специальных инструментов)
Рассматриваю такую  REGINA 135/ORN6 112 = 520ORN6-112 и EK 520SRX GG - 112
Какую посоветуете?

И еще вопрос про сцепление, ручка очень туго нажимается. Пробовал на разных байках нажимать и на китайцах и на японцах, на всех нет такого тугого сцепления.
Мне байк достался с тросиком сцепления от 650 ки. Может в этом проблема?
Спасибо за советы.
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
Еще вот такая вмятина переднем колесе.
Насколько это серьезно? Колесо не спускает и на скорости не бьет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Если денег не жалко ставь х-ринг она немного дольше проходит. А по сути все упирается в то как ты будешь обслуживать цепь, моя цепь и звезды на 250-ке прошли 25тыс, после чего я мот продал, на них ещё ездят. Износ цепи был равномерный! Опять же советую именно ДИД, у меня она стояла. Без спец инструментов нужно выбирать замок такой как на фото. Про сцепление хз, нужно смотреть, мож засорилось то нужно ведешечкой промыть, если че могу подьехать тебе помочь 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.04.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Не заморачивайся. Самое главное - Колесо не спускает и на скорости не бьет.
Выравнивать простукиванием не советую. Можно только дать трещину...
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
можно ездить очень долго, а может на какой то кочке в повороте спустить  06_question
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.04.2013 р.
answerview
Приехал в Харьков!  18_good  Дорога в целом очень хорошая. Только страшнючий кусок 2-3 км от Борисполя и в районе Полтавы плоховастенько.
А так местами гнал 150км/ч, да ветер блин, то встречный то боковой. А у меня еще сумки багажные забитые под завязку  01_smile
Перед выездом залил на полный бак бенза промывку всей топливной системы МОТЮЛЬ.
Так и мотык вроде бодрее побежал.

За 100км до Харькова поймал шуруп в переднее колесо. Ну, думаю, доеду и так. Но нет, шляпку шурупа сточило полностью. Колесо спустило "в ноль"
На скорости 150 чувствую, что руль повернуть не получается, управления нету вообще. Останавливаюсь - вижу колесо на ободах. Благо дело, через 3 км на шиномонтаже залатали.
04_blush а ехал бы в ночь, стремно подумать как ночевал....
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
а как до шиномонтажа доехал 3 км?
like
good
bad
shockingly
motogad
29.04.2013 р.
answerview
Есть вариант поменять аммортизатор на ХОНДОафриковский , длинна по осям 37 см , что скажете не многоли? Может бутет торчать всё  и пассажирка сьезжать на меня 59_rofl    дайте совет толковый, мне колхознику 80_shout
like
good
bad
shockingly
EGOR
29.04.2013 р. відповів для bul0dozer  
answerview
а как до шиномонтажа доехал 3 км?

а вот хорошо, что трасса в отличном состоянии. Доехал на скорости 50км/ч со стороны как лошара  04_blush когда все обгоняют и оборачиваются.
Новая резина уже дома лежит, позаботился об этом еще в начале весны...  01_smile  как чувствовал.
like
good
bad
shockingly
sanxos
29.04.2013 р. відповів для motogad  
answerview
у этого аморта ход по идее больше,провис цепи надо будет больше делать,еще смотря какая прогрессия на африке,аморт может быть сильно мягкий,или наоборот жесткий,пример-у меня аморт с кавы,пружина родная,аморт не справляется,такое ощущение,что потек,щас мысли разобрать его,попробовать масло погуще залить,на своем аморте посмотри длину штока и на африке,если разница большая ,лично я бы не ставил
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для EGOR  
answerview
Я так понимаю что резине пипец пришол или  реанимирывали?
И кстати,не на любом шиномонтаже возьмутся бортирывать
Я покрайней мере у нас в Зп пока не нашол где спокойно можно поменять бублик
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин