вот смотри, рассмотрим пример, не реклама...
Kawasaki Z1000
Год выпуска: 2003
цена: 8600
акция к НГ: 8000
Мот моего хорошего друга, это к тому, что к примеру такой мот я бы взял, но это потому, что мы вместе катаемся, и все время которое он у него есть, я его мог наблюдать... это раз.
два, это то, что таких владельцев я редко встречал, он даже болтики заказывает оригинальные, и ждет их под заказ, этот мот изначально не был таким, в него уже много чего вложили, но это на цену не влияет, делалось все для себя...
то есть, купив его, при необходимости добраться до какого-то узла, по ходу не будут встречаться пластиковые хомутики, или китайские саморезы
коих в любой б/у будет с полведра, и даже не спорте, свидетельства тому встречаются сплошь и рядом, от того что я видел в живую, до отношения нашего народа к этому вопросу:
"зачем платить 1уе за болт, если на базаре я похожих ведро куплю"
это не первый джап у этого хозяина, и продает он их не быстро, и хотя в объявах начинают срать, типа что на мотосейле можно дешевле взять, адекватных клиентов он все равно находит...
Так вот, таких вот советчиков, которые визжат что за 7 будет свежий литр, пальцем тыкать не буду, посылай сразу и подальше, это все чес не далеких в мототеме да и по жизни людей
Вот еще из недавнего, пришлось делать обширное ТО тоже Каве, мот в идеале, "не бит не крашен" и т.д. начала гулять морда, вскрыли, лопнул паук, ну да ладно, с кем не бывает, дальше разбираем, а он варен уже в нескольких местах, по ходу действия обнаруживается что уже и вилка не родная, пластик морды паян...
Ну как бы ничего криминально, но не приятно, и так у нас 80% "идеала" продается на мотосейле легального, за бездоки не говорю вообще. Остальные 18% это откровенный хлама которые даже по фотке можно определить и только лишь 2% это откровенная удача, когда был куплен мот "не знаю зачем", продаю потому что не нада, и дешево потому что не жалко или по другим семейным обстоятельствам...
кстати вот тоже поучительно, в некоторых моментах, конечна мы живем не на севере, но некоторые выводы применимы и к нашей реальности на 100%
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14236
Подводя итоги данной истории сделал для себя несколько выводов:
1. Кота в мешке можно купить и у себя дома. Обманывают все.
2. В договоре купли-продажи лучше не жмотиться, а указать реальную стоимость мотоцикла, иначе потом даже по суду денег будет не вернуть (впрочем не факт что юридически хватит оснований в суде обвинить продавца).
3. Каждый (повторяю, каждый!) продавец транспортного средства, зная что его ТС находится в идеальном состоянии, не продаст вам его дешевле чем остальные.
4. Не имея опыта ремонта японских мотоциклов или не имея возможности отдать его в ближайший сервис, вы очень рискуете стать владельцем дорогого металлолома. Конечно сейчас с развитием Интернета появилось множество форумов и местных умельцев, но не всегда можно на них рассчитывать.
5. Чем старее мотоцикл, тем больше вам проблем он доставит (в 80% случаев). Подшипники, сальники, валы, электропроводка – всё стареет и изнашивается. Поддержу слова нашего коллеги Слоникуса – «мотоцикл старше 5 лет – это старый мотоцикл». Можно конечно и новый мот за 2 года в хлам ушатать, но по своему горькому опыту вижу что какой-нибудь мелкий сальник или вал каждый год доставляет мелкие неприятности.
6. Ржавые бензобаки стали очень частым явлением, но поверьте, с двигателями проблем еще больше. При покупке вы можете заглянуть в бак, но разобрать двигатель и замерить в нем каждую деталь на предмет лимитного износа вы не сможете.
7. При пробегах около 50 тыс км, а это львиная доля продаваемых мотоциклов с таким пробегом, большинство двигателей уже нуждается в первом ремонте – изношенные шатунные вкладыши, цепь ГРМ, изношенные шестерни, старые сальники и уплотнители и т.д. Убеждение «Не мешай технике работать, езди пока не застучит» приведет вас к моему случаю. Мой коллега на ZZR400, не смотря на отговоры со стороны форумчан, зимой разобрал двиг и обнаружил провернутые шатунные вкладыши - заменил шатуны и вкладыши, отрегулировал клапана и теперь ездит спокойно.
8. Владельцы мотоциклов, ремонтируя двигатели, частенько в целях экономии средств не покупают прокладки, используя вместо этого герметик. Но с герметиком надо очень осторожно, его избытки могут оторваться и забить маслоканалы. Сколько уже находил стукнувших двигателей именно из-за этого. В моем случае прежний владелец видимо вообще лопатой наносил красный герметик, мы находили ошмётки герметика по всему двигателю. При покупке внимательно осматривайте весь двигатель на предмет герметика. Чем его больше, тем хуже.
надеюсь дал более чем исчерпывающий ответ на данную тему